МИЛАНСКИЙ ДОМ, студия интерьера — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.02) (Количество проголосовавших: 5)
Сфера деятельности:
Мебель мягкая
(495) 510-75-55, (495) 258-45-20, (495) 970-25-26
Москва, Садовая-Триумфальная, 14 - 3 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе МИЛАНСКИЙ ДОМ, студия интерьера. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Минусы:
Прежде всего стоит учесть, что это работа на которой придется работать. Приходить с опозданиями, зависать в соц. сетях на рабочем месте и всячески саботировать рабочие процессы здесь не дадут.
Сотрудников, которые работают "мимо кассы", или пытаются обманывать клиентов/коллег/руководство ждет неминуемая разъяснительная беседа и дальнейшее увольнение. Обманщиков и хитрецов здесь действительно не жалуют :)
За красивые глаза здесь тоже не платят. Если Вы привыкли получать большой фикс и премию "просто так", то здесь Вы скорее всего столкнетесь с суровой реальностью, где менеджер по большей части заинтересован в продажах, а не в "общении" с клиентом.
В целом:
Хороший работодатель по своему рынку. Есть много плюсов, есть и пространство для роста. К трудоустройству рекомендуем всем, у кого уже есть релевантный опыт (работа в итальянской мебели по каталогам) и желание в ней развиваться.
Компании желаем успехов, дальнейшего роста и развития! Рады продолжать сотрудничество. Показать полностью
Всем привет!
Отзыв о компании Миланский дом как о работодателе.
Мы - кадровое агентство HR Prime. Занимаемся подбором персонала для этой компании с 2013 года. За время сотрудничества трудоустроили в компанию далеко не одного сотрудника и с каждым прошли путь от собеседования до полноценной работы в компании.
Что можем сказать о реальных плюсах и минусах работодателя:
Плюсы:
Работодатель всегда выполняет взятые на себя обязательства перед сотрудниками, как по оформлению, так и по выплатам.
Работа на тёплых входящих заявках для менеджеров по продажам и работа без продаж для импорт-менеджеров.
У компании реально хорошие условия по ценам для конечного потребителя и это упрощает работу с клиентом. Конечно, всегда найдутся желающие демпинговать, но при своем уровне клиентского сервиса компания дает самые интересныенам.
Оформление с первого дня - реальное. За время работы жалоб от нанятых через нас сотрудников на отсутствие оформления не поступало.
Атмосфера в коллективе - позитивная. Позитивная не значит, что с утра до вечера все сидят на кухне и пьют кофе рассказывая истории. Имеется в виду, что склочности, конфликтности и напряженки в коллективе нет.
Офис удобно расположен рядом с метро Пушкинская/Тверская/Чеховская.
Заработная плата выше среднерыночной.
Хорошая система обучения и адаптации новых сотрудников.
Руководство постоянно ищет способы сделать работу сотрудников продуктивнее и комфортнее. Показать полностью
Обман сотрудников по зп, обман клиентов по срокам, если вы клиент, готовьтесь что вам просрочат заказ минимум на месяц. Владелица этой дыры увольняет без видимых на то причин, оставляя людей без средств на существование.
Месторасположение, возможность попрактиковаться в продажах по телефону.
- Неправильно выбранная логистическая компания, которая не была готова выполнять свои обязанности должным образом в установленные сроки (по крайней мере, на тот момент, когда я там работала)
Проработала более года импорт-менеджером в Миланском Доме (2016-2017). Пришла без какого-либо опыта работы в мебельной сфере за плечами (по сути, начала с 0) и хотела бы отметить, что здесь Вы можете получить большой опыт и полностью погрузиться в увлекательную мебельную индустрию. Коллеги тесно взаимодействуют между собой, всегда готовы помочь, объяснить какие-либо мебельные нюансы. Коллектив дружный, устраиваются различные информативные, развлекательные мероприятия. Играет радио) Что касается обязанностей импорт-менеджера, то скажу, что скучать Вам не придётся: работа насыщенная, рассчитана на оперативных людей, готовых выполнять большое количество задач в течения дня: начиная от общения с фабриками на итальянском/английском (=практика языка), контакта к представительствами, встреч с сотрудниками итальянских фабрик в офисе, заканчивая логистикой. Руководитель постоянно старается совершенствовать компанию и выводить её на новый уровень. Также хотела бы подчеркнуть удобное расположение: офис находится в самом центре города (Пушкинская, Тверская) в 5 минутах от метро. Показать полностью
22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.
22 ноя | Пятница
Жанна
Нет.
График работы, коллектив.