Московская служба психологической помощи населению — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Услуги психолога
8-916-106-44-41
Москва, Плетешковский пер, 7/9
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Московская служба психологической помощи населению. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
плохое отношение, даже я бы сказала, не всегда адекватное к клиенту, - особенно запомнились многозначительные, странные паузы "с подтекстом" и выражения лиц сотрудников, -! далеко не все сотрудники представляются!, - отсутствие индивидуального, и часто здорового подхода; бездействие, отсутствие разрешения или какого либо реального содействия разрешению проблемы в том числе в кризисной ситуации, с которой обращаешься; преобладание негатива и психологического давления, агрессии; достаточно часто присутствуют провокационные моменты и моменты ущемления человеческого достоинства, о чём специалисты МСПП "интерактивно" ведают и сами же допускают; также специалисты Службы пользуясь моей слабостью превышают свои полномочия, манипулируя исключительно в своих интересах (отдел ЮАО, станция метро Варшавская; отдел экстренной помощи, ст. метро Текстильщики; а также приём (зачем!?., только зря "проездила") в "клиника неврозов.. имени Соловьёва", ст. метро Шаболовская)
--------------------------------------------------------------------------
p.s.
Меня зачастую как безработную и падающую Звезду унижают, вместо оказания соответствующей поддержки. Зная, что я бессильна что- либо сделать одна, "нападают", заставляя подписывать бумаги, особенно не комментируя (то же происходит в отношении мамы- инвалида, прикованной к постели). Превышая свои полномочия используют ценные знания, интересный опыт, достигнутый уровень интеллектуальной деятельности, творческих способностей в определённой сфере деятельности, - сфера моды, здоровья, красоты, танца,- мой статус неформального лидера, - никак не компенсируя при этом и не начисляя никаких видов денежного довольствия!
Нравственно, физически пострадали и я и мама. Она была первой красавицей и здоровой женщиной. Сейчас из неё просто пытаются сделать "растение",- в том числе и представители медицины. Ей полагаются различного рода привилегии, однако мы не обеспечены ни чем. Качество жизни- на низшем уровне! Никакой речи о каком- либо содействии, денежном довольствии, ЕДВ, премий также не идёт.
В МСПП я обратилась в ожидании разрешения проблемы. Но ситуация стала складываться похожая и в этих стенах.
------------------------------------------------------------------------------------
всевозможные контакты:
(E.V. Kolesnikova)
mob.: +7903.000.8080;
карьерный портал Правительства Москвы (www.talent.mos.ru): "Кати В";
социальные сети: www.facebook.com/amira.fransa;
www.vk.com/katrina.habibi ("Кати Колесникова", г. Москва);
www.odnoklassniki.ru/andaluzya El;
www.LiveJouRNal ("kate_fransa")
чаты: www.badoo.com ("amira El" 13 Mar 1988)
www.shtyle.fm ("amira fransa")
тематические
форумы: www.beledi.ru ("андалузская красавица"; "shiryn")
- танец живота
www.mosday.ru - "andaluzya"
- История Москвы
ещё проявляется, ! моментами, дипломатический подход у некоторых персон компании
Конкретно про Зеленоградский отдел, где я работала, хотя в других территориальных отделах похожая ситуация. Требования начальника отдела Минайчевой порой были трудно выполнимы. Например, выполнения плана (количество клиентов за неделю). Клиентов этих надо было находить мне самой (не только мне, всем сотрудникам), хоть по городу ходи с объявлением на груди, главное, чтобы сработало. В чем спрашивается отличие от работы на себя? Все граждане, с которыми мы где-либо знакомились должны были визжать от восторга и бежать записываться к нам на консультации, считая, что им неслыханно повезло, и до нас они вообще не жили. Если этого не происходило, то на тебе ставилось клеймо - плохой психолог. Причем именно не пиарщик, а психолог. Тех, клиентов, которые все-таки приходили, мы просто обязаны были "вылечить", причем в кратчайшие сроки 5-10 встреч. Не может клиент чего-то, темп работы у него медленный - не важно, значит не хочет, значит гнать его в шею. Плюс опять же, ты - плохой психолог. Причем часто очень повышенным тоном голоса, прилюдно, обязательно по больным местам. А если ты имеешь наглость сопротивляться - на комиссию, уж там-то мэтры психологии точно тебе укажут твое место возле плинтуса. К сожалению, не знаю кто именно, но зам.директора всей службы Шатило говорил о том, у него информация обо мне именно от этих мэтров. Службой предусмотрено, что обращаются к ним за помощью, когда действительно не справляешься. В моем случае получается, что сама себя и сдала. Несмотря на то, что служба оказывала бесплатные услуги, ходить туда должны были только люди среднего возраста и класса. Остальные скажем так "не приветствовались", потому как пенсионеры и лица на грани асоциального образа жизни портили имидж службы. Испортить этот имидж могли и сами сотрудники, если у них возникали проблемы со здоровьем во время работы (сердце, например, прихватило). Набирая в штат молодых сотрудников с небольшим опытом, ожидать от них того же, что и от психологов с опытом, как минимум наивно. А использовать при этом в качестве кнута унижение человеческого и профессионального достоинства жестоко. Показать полностью
Поскольку это гос.служба, то соц.пакет соблюдается. Хорошие квартальный и годовые премии, если вы штатный сотрудник. Проводится бучение.
Конкретно про Зеленоградский отдел, где я работала, хотя в других территориальных отделах похожая ситуация. Требования начальника отдела Минайчевой порой были трудно выполнимы. Например, выполнения плана (количество клиентов за неделю). Клиентов этих надо было находить мне самой (не только мне, всем сотрудникам), хоть по городу ходи с объявлением на груди, главное, чтобы сработало. В чем спрашивается отличие от работы на себя? Все граждане, с которыми мы где-либо знакомились должны были визжать от восторга и бежать записываться к нам на консультации, считая, что им неслыханно повезло, и до нас они вообще не жили. Если этого не происходило, то на тебе ставилось клеймо - плохой психолог. Причем именно не пиарщик, а психолог. Тех, клиентов, которые все-таки приходили, мы просто обязаны были "вылечить", причем в кратчайшие сроки 5-10 встреч. Не может клиент чего-то, темп работы у него медленный - не важно, значит не хочет, значит гнать его в шею. Плюс опять же, ты - плохой психолог. Причем часто очень повышенным тоном голоса, прилюдно, обязательно по больным местам. А если ты имеешь наглость сопротивляться - на комиссию, уж там-то мэтры психологии точно тебе укажут твое место возле плинтуса. К сожалению, не знаю кто именно, но зам.директора всей службы Шатило говорил о том, у него информация обо мне именно от этих мэтров. Службой предусмотрено, что обращаются к ним за помощью, когда действительно не справляешься. В моем случае получается, что сама себя и сдала. Несмотря на то, что служба оказывала бесплатные услуги, ходить туда должны были только люди среднего возраста и класса. Остальные скажем так "не приветствовались", потому как пенсионеры и лица на грани асоциального образа жизни портили имидж службы. Испортить этот имидж могли и сами сотрудники, если у них возникали проблемы со здоровьем во время работы (сердце, например, прихватило). Набирая в штат молодых сотрудников с небольшим опытом, ожидать от них того же, что и от психологов с опытом, как минимум наивно. А использовать при этом в качестве кнута унижение человеческого и профессионального достоинства жестоко.
Поскольку это гос.служба, то соц.пакет соблюдается. Хорошие квартальный и годовые премии, если вы штатный сотрудник. Проводится бучение.
Чтобы работать в МСПП нужно научиться «стучать» на ближнего, уметь плести интриги, «лизать» руководство, ни в коем случае не оказывать сопротивления и «прогибаться» под кого скажут.
Во главе организации стоят, мягко говоря, глупые, оставшиеся в «совке», некомпетентные личности, которые не воспринимают за людей работников, попавших в службу без протекции.
Являются нормой необоснованное лишение премий сотрудников, при том не объясняются причины систематических лишений. Директор сам решает вопрос премирования и, как правило, в пользу приближенных лиц, которых, к слову, нужно "облизывать", а если такого желания у сотрудника нет, он автоматически попадает в "черный список" директора. Только за 2010 год изжили «по собственному желанию» более 20 человек, поставив их в невозможные условия работы.
Есть действительно хорошие специалисты психологи, способные реально помочь.
Чтобы работать в МСПП нужно научиться «стучать» на ближнего, уметь плести интриги, «лизать» руководство, ни в коем случае не оказывать сопротивления и «прогибаться» под кого скажут.
Во главе организации стоят, мягко говоря, глупые, оставшиеся в «совке», некомпетентные личности, которые не воспринимают за людей работников, попавших в службу без протекции.
Являются нормой необоснованное лишение премий сотрудников, при том не объясняются причины систематических лишений. Директор сам решает вопрос премирования и, как правило, в пользу приближенных лиц, которых, к слову, нужно "облизывать", а если такого желания у сотрудника нет, он автоматически попадает в "черный список" директора. Только за 2010 год изжили «по собственному желанию» более 20 человек, поставив их в невозможные условия работы.
Есть действительно хорошие специалисты психологи, способные реально помочь.
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела
18 дек | Среда
Роман
18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.