Добавить отзыв Найти отзыв

Московский Продюсерский Центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Услуги продюсирования

8-926-577-51-57, 8-926-848-81-88, 8-903-708-01-01
Москва, Северное Чертаново микрорайон, 5 к А
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Не хватает времени на личную жизнь
С добрым утром, друзья, с добрым утром!!! Это я обращаюсь к тем, кто не имея ни образования, ни опыта за плечами, пришел на собеседование в агенство Премьера и очень недоволен, что ему не платят 50000 рублей за ничего неделание. С добрым утром!!! Я полагаю, что если Вы вчера закончили Парфеновский факультет ЛИТМО, Вы не ищете себе вакансию "секретарь", "представитель", "помощник" и т.п., а ВАС рвут на части ДИПы банков, заводов, пароходов :) Поэтому, друзья, давайте трезво оценивать себя и работу, которую Вам предлагают. Знаете, хорошим ПРОДАВЦАМ тоже неплохо платят в тех же банках, заводах, пароходах. Но надо стать хорошим продавцом. Научиться находить клиента, научиться предлагать продукт вежливо и терпеливо, научиться создавать рекламные компании. В общем, сделать так, чтобы клиент сам к тебе БЕЖАЛ. Тогда и в агентстве Премьера Вы будете не последним человеком, а скорее даже, Вас начнут рвать на части банки, заводы, пароходы.
Калорийность и пищевая ценность молочного шоколада Калорийность молочного шоколада - 554 ккал. Пищевая ценность молочного шоколада: белки - 9,8 г, жиры - 34,7 г, углеводы - 50,4 г
Шоколад молочный Великое изобретение ацтеков – чоколатль – вполне справедливо можно назвать даром богов, а содержащиеся в какао вещества, активизирующие мозговую активность, улучшающие память, тонизирующие и делающие женщин еще более привлекательными, не позволяют человеку исключить из своей жизни шоколад во всех его проявлениях. История Первые опыты по изменению «напитка Монтесумы» и придания шоколаду удобного для европейцев сладкого вкуса были сделаны еще в XVI веке. Но одного добавления сахара и исключения жгучего перца оказалось недостаточно. Добавление сгущенного молока в темный горький шоколад связывают с именем Генри Нестле. В 1870 году был изготовлен твердый молочный шоколад на основе сгущенного молока. В XX веке сгущенное молоко было заменено на сухое, а в 2003 году право называться молочным шоколадом получил продукт с содержанием какао выше 10% в США и не менее 25% какао-ликера в Европе. Состав Молочный шоколад состоит из какао тертого, какао-порошка, какао-масла, сгущенного или сухого молока и сахара. По европейским правилам, в молочном шоколаде должно содержаться не менее 25% твердых частиц какао, однако наилучшие сорта молочного шоколада содержат 35–50% какао. Молоко или сливки могут быть как сгущенными сахаром, так и сухими и обезжиренным. Жиры могут быть молочными, что предпочтительнее, или растительными. Иногда молочный шоколад ароматизируют ванилью, но чаще ванилином – искусственным заменителем настоящей ванили, которая обладает сильным афродизиакальным эффектом и очень дорога. Сахар или его заменители в молочном шоколаде содержатся в большом количестве, и в некоторых сортах (в основном американских производителей) их количество достигает 50–55% от всего объема. Еще один компонент, часто встречающийся в составе молочного шоколада, – соевый лецитин в качестве эмульгатора. Лецитин повышает температуру плавления и время хранения молочного шоколада. Молочный шоколад отличается от горького или темного сочетанием молочно-сливочного вкуса и аромата какао. Молочный шоколад часто применяют для глазирования конфет, шоколадных батончиков, пирожных, печений и тортов. Полезные свойства Молочный шоколад содержит теобромин, который стимулирует мозговую деятельность, особенно память, и тренирует сердечную мышцу. Какао содержит комплекс веществ, хорошо влияющих на женскую возбудимость. В шоколаде есть железо, магний, кальций и калий. Интересные факты В Америке 72% граждан любят именно молочный шоколад. В 1993 году четыре англичанина застряли в кавказских горах, запертые снежной лавиной. Им удалось продержаться и остаться в живых благодаря трем шоколадным батончикам из молочного шоколада. Шоколад включен в рацион военнослужащих почти всех армий мира, а также является обязательным в рационе летчиков и космонавтов. Калорийность и пищевая ценность молочного шоколада Калорийность молочного шоколада - 554 ккал. Пищевая ценность молочного шоколада: белки - 9,8 г, жиры - 34,7 г, углеводы - 50,4 г
Далеко от дома
Театральное агентство «Премьера» создано более 10 лет назад с целью организации гастролей театральных трупп в различных городах нашей страны. Если Вы иногда смотрите телевизор, Вы слышите как наши именитые актеры жалуются на зарплату, которую им платят в театре, где они работают. Но актеры тоже люди, и поэтому им приходится гастролировать в свободное от основной работы время. Так именно организацией этих гастролей и занимается театральное агентство «Премьера». Сотрудники агентства отвечают и за заполнение зала. Поэтому активно рекламируют предстоящие спектакли, не чураясь и прямых звонков потенциальным клиентам. А, действительно, как давно Вы были в театре. И не позвони Вам агентство «Премьера», сколько еще лет Вы бы не дошли до театра? У?
А ЧТО ЕЩЕ ДОБАВИШЬ......,,,,????????????
За пять лет от курьера до ТОП-МЕНЕДЖЕРА КОМПАНИИ!!!!!!!!! ЗАРАБОТОК__---- ОТ КУРЬЕРСКИХ 800 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ ДО 50 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ!!!!!! ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНЫЙ ПУТЬ ОТ МЕТРО----- ДО BMW-745 ( 4 и 5 объем , 400!!!!!! лошадей!!!!) ОТ НЕУВЕРЕННОГО ПЕРВОГО ПОСЕЩЕНИЯ КЛИЕНТА ----- ДО СЕМИНАРОВ НА АУДИТОРИЮ 1000 ЧЕЛОВЕК!!!!!! ОТ ПЕРВЫХ ЗВОНКОВ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ ИЗ ТЕЛЕФОННОЙ БУДКИ------- ДО СОБСТВЕННОГО ОФИСА 250 КВ !!!!!!!!! ПУТЬ ОТ ПЛАСТМАССОВОГО СТАКАНЧИКА С КОФЕ УТРОМ У МЕТРО ------ДО СОБСТВЕННОГО КАБИНЕТА С ИТАЛЬЯНСКИМ КРЕСЛОМ Ferrari, моно блоком iMac и личным секретарем (90-60-90)!!! Лично мне наплевать что здесь пишут люди у которых нет будущего!!!!! Всем этим людям я хочу пожелать только любви и доброты!!!!!!! Этих ЛЮДЕЙ СПАСУТ ТОЛЬКО ДВЕ ЭТИ ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ!!!!! (только любовь и доброта могут спасти человека, которому судьба подбросила миссию, в его пустой жизни, " ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ" ЗА ГЛАЗА!!!!!! ДОМА!!!!! ВТИХАРЯ!!!!!!!! ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ!!!!!!! ЧТОБ НЕ УЗНАЛИ!!!!!! КАК МЫШЬ !!!!!!!!!!!!) А МОЙ ПУТЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!!!! СВЕРХ- ПРОДАЖИ, ЛИЧНАЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ МОТИВАЦИЯ,МОТИВАЦИЯ КОМАНДЫ, СКОРОСТЬ,НОВЫЕ КЛИЕНТЫ, НОВЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, НОВЫЕ СПЕКТАКЛИ!!!!!!!!! А ЛЮДИ ПУСТЬ ПИШУТ!!! МИССИЯ ТАКАЯ------ П И С А Т Ь!!!!! ПРИЗВАНИЕ ПО ЖИЗНИ.................... КЛЯУЗНИЧЕСТВО !!!!!!!!
длорпро
Слабохарактерные люди-это именно те люди,которые привыкли сидеть на своей попе ровно с мыслью в голове "Моя хата с краю ничего не знаю",конечно для таких будет всё удивительно,видеть как люди деньги зарабатывают и развиваются,видеть людей с целью в глазах,а не людей которые плывут по течению жизни!!!!Компания Премьера всегда открыта для открытых людей,у которых есть цель в жизни,ценности и позиции!!!такой бред нет отношения богов,каждый из нас это впервую очередь партнер по бизнесу!!! Какая разница курят или не курят,мат или нет мат в офисе,зарабатывать деньги,идти развиваться ничего не помешает!!!А если ты человек ЛЕНЬ,ты найдешь сто оправданий!!!!!! Есть поговорка хорошая "Свинья всегда грязь найдет,даже в самом чистом благоухающем месте" Зри в корень!!!! никого не хотела обидеть)
Надо работать. Если Вам нужна работа, то пробуйте!
Театральное агенство "Премьера" предлагает работу на себя и для себя. Вы самостоятельно ищите пути решения поставленной перед Вами начальником задачи. И результат Вашего труда зависит от Вас. Если Вы целеустремленный и усидчивый человек, все у Вас получится. Тем более, что непосредственный Ваш начальник ответит на все Ваши вопросы, подскажет, поможет. А уж далее Ваш опыт, Ваша фантазия, Ваше трудолюбие постепенно-постепенно сделают свое дело. Я пришла на работу в агенство "Премьера", потому что мне нужен гибкий график, и не пожалела. Сколько работаю, столько и получаю. Работаю больше, получаю больше. Если по каким-то причинам не могу выйти на работу день, два - винить некого, просто чуть меньше заработок, зато никакого неудобства, нет беготни за справками и ворчания начальства "Вот, опять отгул…". Вы сами должны сделать свой выбор: идти на работу в театральное агенство "Премьера" или нет. Никто за Вас его не сделает. А на собеседование, конечно, надо приходить? А как иначе Вы узнаете Ваши должностные обязанности? Не будут же Вам по телефону рассказывать что и как Вы будете должны делать. Тут пишут, что много народу приходит на собеседование. Ну и что? Почему Вас это волнует? Ведь, чем больше компания, тем устойчивее она на рынке. Тем больше прибыль, тем Выше постоянная часть Вашей заработной платы. Главная задача, когда приходишь на собеседование, понять, сможешь ли ты выполнять возложенные на тебя твоей должностью обязанности, и решить: устраиваться или искать работу дальше. Но, может, стоит попробовать?
НЕОБХОДИМО МНОГО РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ!!!!!!!
По данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (ВФАПП), в 2007 году 59 региональных ассоциаций-членов достигли товарооборота розничных продаж более $114 млрд благодаря деятельности более чем 62 миллионов независимых продавцов.[6] Согласно ВФАПП, потребители предпочитают прямые продажи из-за удобства предоставляемых им услуг, включая индивидуальный подход при демонстрации продукции, доставку на дом и щедрые гарантии удовлетворения.[6] По мнению ВФАПП, в отличие от франчайзинга, первоначальные индивидуальные затраты на бизнес прямых продаж, как правило, незначительны и не требуют приобретения инвентаря и взятия кредитов.[6] Американская ассоциация прямых продаж сообщила, что в 2000 году 55% взрослых американцев иногда приобретали товары и услуги, распространяемые методом прямых продаж, а 20% сообщили, что они в настоящее время (6%) или в прошлом (14%) являлись представителями компаний прямых продаж.[7] ВФАПП, региональные и национальные ассоциации прямых продаж требуют от своих членов соблюдать кодекс поведения в отношении справедливого партнерства как с клиентами, так и с продавцами[8]. По мнению Российской ассоциации прямых продаж (РАПП), прямые продажи отличаются от прямого маркетинга и дистанционных продаж, которые являются интерактивной системой маркетинга, прибегающей к размещению рекламы в одном или более видов СМИ[9]. По данным Американской ассоциации прямых продаж, в 2007 году подавляющее большинство компаний, входящих в эту ассоциацию, используют многоуровневый компенсационный план.[10]
,,,,,,,,
Прямые продажи, личные продажи — продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли.[1] Продукты и услуги поставляются заказчикам независимыми продавцами;[1] в зависимости от компании эти продавцы могут называться дистрибьюторами, представителями, консультантами или иначе.[1] По определению энциклопедических изданий, прямые продажи представляют собой форму организации розничной торговли вне стационарных торговых точек, например, с лотков, тележек, автомобилей и прочих временных торговых мест. Могут применяться как индивидуальными продавцами, так и организациями[2][3]. Согласно Американской ассоциации прямых продаж, прямые продажи осуществляются главным образом с использованием домашних, групповых демонстраций и продаж один-на-один[1], «непосредственно при личной презентации, демонстрации и продажи товаров и услуг потребителям, как правило, у них дома или на работе»[
ДЕНЬГИ!!!!!!! ЖИВЫЕ!!!!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!
В 2003 году проведено первое общероссийское исследование рынка прямых продаж по заказу РАПП[17]. Исследование проводилось компаниями RPRG, GfK RUS и Analytics Research. Координатором выступила общероссийская Ассоциация маркетинговых исследовательских компаний (АМИ). Российское исследование проводилось в рамках общемировой программы изучения социально-демографических и экономических показателей рынка прямых продаж, проводимой по инициативе Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж. Согласно результатам исследований 68% из опрошенных 1000 россиян подтвердили позитивное отношение к методу прямых продаж, а 74% к дистрибьюторам. По результатам исследований 96% жителей России осведомлены о существовании компаний, использующих метод прямых продаж. Основными положительными качествами этого метода распространения являются: возможность приобретать товары по низким ценам (21,3%); экономить время при покупке (19,4%); получать более подробную информацию о товаре (17,7%); получать товар в удобном месте и удобное время (14,3%); высокое качество продукции (5,4%); широкий ассортимент (5,0%); возможность попробовать товар до покупки (3,3%); удобный способ покупки (3,1%); индивидуальный подход (2,8%); новые знакомства/общения (1,3%). При этом 13,4% россиян указали, что прямые продажи не имеют позитивных аспектов. Главное преимущество работы дистрибьютором, по мнению опрошенных: возможность общаться с людьми, возможность заработка (в том числе и дополнительного), возможность приобрести реализуемый товар со скидкой, возможность самостоятельно определять график работы. Главным недостатком опрошенные россияне назвали: необходимость навязывать потребителям реализуемый товар, затрачивать много усилий, деятельность дистрибьютора не гарантирует стабильный заработок. В 2002 году общая численность россиян, занятых в этой сфере, достигла 1 миллиона 149 тысяч человек. При этом большинство из участвовавших в опросе 2914 дистрибьюторов компаний членов РАПП (более 90%) — это женщины. Для 55% дистрибьюторов прямые продажи являются источником дополнительного заработка. 45,2% из опрошенных дистрибьюторов получили доход от прямых продаж менее 2000 рублей, 13,1% получили доход свыше 10000 рублей.
ОНИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ
Шоу-бизнес как предпринимательство и как часть массовой культуры. Главным механизмом, диктующим «правила игры» в шоу-бизнесе, является рынок. Иначе говоря, объект искусства выступает как товар; субъект, его воспринимающий – как потребитель. Восприятие искусства превращается в товарно-денежный обмен, регулятором и стимулятором которого служит реклама. Шоу-бизнес основан на эксплуатации популярности выдающихся исполнителей и артистов («звезд»), на имеджмейкерстве (создании имиджа) как разновидности предпринимательской деятельности. Главным лицом становится не артист, а продюсер (от англ. produce – продавать), который не только финансирует проекты, но и диктует артистам имидж и репертуар, подбирает техническое обеспечение, ведет переговоры со СМИ и т.д. Исполнители выступают как наемные работники, подчиняющиеся указаниям предпринимателя-продюсера и получающие, как правило, не слишком высокие гонорары. Успех любого шоу-проекта зависит от его соответствия изменчивым вкусам зрителей, поэтому продюсер должен не только быть специалистом по инвестициям и рекламе, но и глубоко разбираться в массовой культуре, «чувствовать зрителя». Производство «звезд» происходит тремя путями. Бывает, что талантливые артисты сами повышают свое мастерство, зарабатывая деньги клубными концертами, на свои деньги записывают успешный альбом и лишь затем подписывают контракт с какой-либо известной фирмой. Другой вариант – это поиск продюсерами потенциально хитовых исполнителей наугад (в частных клубах, в записях, поступающих «самотеком» в звукозаписывающие компании). Основным вариантом, однако, является конкурс исполнителей под конкретный продюсерский проект, когда не исполнитель ищет подходящего продюсера, а, наоборот, продюсер выбирает подходящего претендента на роль «звезды».
прогресс
Орхестра (др.-греч. ὀρχήστρα) в античном театре — круглая (затем полукруглая) площадка для выступлений театральных актёров, хора или музыкантов. Название переводится как «место для плясок». Первая круглая орхестра появилась у подножия афинского Акрополя. На ней выступали хоры — пели и танцевали дифирамбы в честь бога Диониса. Когда дифирамб трансформировался в трагедию, театр унаследовал орхестру как сценическую площадку для актёров и хора. Во все времена существования античного театра в середине орхестры стояла фимела — круглый жертвенник в честь Диониса. На нём приносили жертву перед началом представления (обычно свинью). На ступенях фимелы стоял авлет (флейстист). Сзади орхестры на некотором расстоянии возводилась скена (сначала — палатка для переодевания, затем выполняла функции сценического задника). Орхестру полукругом огибали сиденья для зрителей, сначала деревянные, потом — каменные. Первый ряд — проэдрия — предназначался для наиболее почтенных афинских граждан и не отгораживался от орхестры. В эллинистическое время актёры выступают на проскении (он же логейон) — специальной сценической площадке между орхестрой и скеной, а орхестра становится местом для хора и музыкантов. В эллинистическое время первый ряд отгораживается от орхестры особым бортиком и поднимается чуть выше. Скена позднегреческого театра соединяется с орхестрой по касательной. В римских театрах передняя линия скены пересекает орхестру по хорде, а ещё чаще — по диаметру; соответственно орхестра постепенно становится полукруглой. В эпоху Возрождения с её преклонением перед античностью возводились театры, формы которых повторяли формы античных театров (архитектуры следовали преимущественно описаниям Витрувия). С течением времени псевдоантичная орхестра нового времени трансформировалась в оркестровую яму, а также дала название оркестру — коллективу музыкантов.
биография
Прогре́сс (лат. progressus — движение вперёд, успех) — направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему. Противоположность — регресс. Социальный прогресс — глобальный, всемирно-исторический процесс восхождения человеческих обществ от примитивных состояний (дикости) к вершинам цивилизованного состояния, основанного на высших научно-технических, политико-правовых, нравственно-этических достижениях. Идея о том, что человечество развивается по пути всё большего политического и социального прогресса, появляется в Эпоху Просвещения (правда, у Вольтера и Монтескьё она еще отсутствует, а популярна стала у поздних просветителей). Первым, кто изложил последовательную теорию прогресса, был аббат Сен-Пьер в своей книге «Замечания о непрерывном прогрессе всеобщего разума» (1737). Великая французская философия истории второй половины XVIII века, начавшаяся с «Рассуждений о последовательном прогрессе человеческого разума» Тюрго (1750) и увенчавшаяся «Очерками исторической картины прогресса человеческого разума» Кондорсе (1794) вписывается в идейную предысторию позитивизма. При этом сторонник просвещенного деспотизма Тюрго сохранят веру в провидение Божье как источник общего хода истории, тогда как в трудах его антиклерикально настроенного ученика Кондорсе вступил в силу чистый естественный закон прогресса, который, как с определенной осторожностью заметил автор, «почти так же надежен, как и закон природы». Однако понятие прогресса подвергается критике уже с начала XIX века. С точки зрения историзма, прогресс — это «секуляризованная христианская эсхатология, идея универсальной, достигаемой всем человечеством конечной цели, которая перемещена из сферы чудес и трансцендентности в сферу естественного объяснения и имманентности» (Фридрих Мейнеке). После Второй мировой войны, некоторые влиятельные мыслители, например Теодор Адорно, выражают сомнения в реальности социального прогресса. И. Р. Шафаревич критикует понятие "прогресса" как термина, присущего исключительно западной цивилизации.
нет
Театр Диониса располагается на юго-восточном склоне холма Акрополя и входит в число самых древних театров в мире. Театр был построен в V в. до н. э. и был деревянным. Выступления в театре проходили дважды в год — во время Малых Дионисий и Великих Дионисий. Во время Великих Дионисий в Афинах проводились театральные состязания. Обычно состязались три автора трагедий. Каждый из участников ставил три трагедии и одну сатирову драму, в шутливой форме обыгрывавшую мифологический сюжет. Состязались также авторы комедий, ставивших по одной пьесе. Результаты фиксировались в особых надписях - дидаскалиях, которые хранились в афинском государственном архиве. Общее руководство за проведением театральных зрелищ осуществлял афинский архонт. Около 326-325 г. до н.э. театр был реконструирован: деревянная сцена и ряды сидений были заменены на мраморные. Каменные сидения размещались в 67 рядов, достигая основания Акрополя. Театр теперь вмещал до 17 тыс. зрителей, что в то время составляло около половины афинских граждан. Ввиду огромных размеров театр был лишён кровельных перекрытий, и поэтому актёры, хор и зрители располагались под открытым небом, а сценическое действие происходило при естественном освещении. Первый ряд состоял из 67 мраморных кресел для почётных зрителей. На них были высечены имена и должности владельцев. Выступ и кресло во втором ряду — ложа римского императора Адриана, поклонника греческой культуры. Здесь же выступал император Нерон. Театр перестраивался и в римскую эпоху в I в. н.э., в том числе под цирковые и гладиаторские представления. Отсюда высокий бортик перед первым рядом. С художественной точки зрения лучшее в развалинах театра — скульптурный фриз времен императора Нерона с забавными сатирами. Около театра сохранились развалины других исторических зданий: остатки двух храмов Диониса VI и IV веков до н. э, камни Периклова Одеона.
нет
ИСТОРИЯ РУССКОГО ТЕАТРА 9 ВВЕДЕНИЕ Чтобы сделать наглядным для человека неученого значение того или другого праздника, в древности, как это делается кое-где еще и теперь, устраивались большие процессии и в них, перед народом, разыгрывались те небесные события, какие праздновались в соответственный день, например, смерть и воскресение божества, победа над темной силой и др. Самым большим праздником издревле считается наступление Нового года. В этот день в Древнем Вавилоне совершалось праздничное шествие из Борсиппы (предместья Вавилона) в Вавилон, чтобы символизировать начало владычества светлого бога Мардука, носившего священный титул великого Эа, чьей эмблемой был декабрьский зодиак Козерог. В это праздничное шествие, указывает основоположник учения о панвавилонизме Гуго фон Винклер, вводилось все, что имело отношение к мифу о годовом круговороте. Вводился и корабль, на котором бог (Эа) переплывал (в декабре) Мировой океан. Бог подъезжал к каналу, затем его везли, поставив корабль на колеса, по большой улице празднеств (символизировавшей верхнюю часть Зодиака) в святилище Вавилона, в «небесный мир». Это и есть car naval, объясняет Г. Винклер в своем исследовании «Духовная культура Вавилона», корабль-повозка, давшая имя сохранившемуся доныне празднику («Карнавалу»), коим заканчивается старый год и начинается новый. Нечто подобное, через 5000 лет, запечатлено историками в Древней Руси, а именно в Сибири, в Пензенской губернии, в Симбирской, а также в городе Тихвине, еще 10 в XVII веке. Далекий от мысли об аналогиях, установленных мною в книге «Азазел и Дионис» (Изд. «Academia», 1924), профессор Алексей Веселовский цитирует в своем труде «Старинный театр в Европе» следующие исторически заверенные данные: «В Тихвине снаряжалась большая лодка, ставившаяся на несколько саней; в сани впрягается множество лошадей, на которых едут верхом окрутники (называвшиеся “халдеями”); окрутники ж в разнообразных костюмах стоят в этой лодке, нарядно убранной и украшенной флагами; во время процессии, стоящие в лодке разыгрывают на ней, как на подвижном театре, различные сцены и поют комические песни или пляшут».гггг
ыыыыыыыыыыыыы
По его мнению, «до первой трети XIX века были лишь отдельные, да и то лишь частичные, попытки русифицирования нашего драматического искусства». И вообще: «Что этот театр был навязан народу извне, как плод иноземной культуры, и, в своем дальнейшем развитии, оставался, на главнейших путях своих, театром “заимствованным” с Запада и явно подражающим его образцам, доказывается чуть ли не всей историей театра в России». А вот театральные обряды в языческой и полуязыческой Руси — это подлинно русское. Н. Н. Евреинов усматривал начало русского театра «в обрядово-драматических действиях, достигших у русского народа огромной выразительности и оригинальной художественной формы». Исследованию этой формы он и уделил первоочередное внимание в написанной в эмиграции и впервые вышедшей в Париже в 1947 году книге «История русского театра». Автор принципиально разделяет понятия «история русского театра» и «история театра в России». О театре в России он годом раньше написал отдельную книгу. Здесь же предметом его рассмотрения является именно то, в чем проявляются собственно национальные, самобытные черты этого вида искусства. У нас в стране до сих пор не так уж много как специальной, так и популярной литературы, освещающей историю театра исходя из такой методологической установки. Немного и литературы о помещичьем театре с крепостными актерами, который автор также относит к самобытным русским явлениям; о попытках Петра I организовать массовый театр для пропаганды своих общественных и политических идей. Поэтому выход в современной России книги Н. Н. Евреинова в какой-то мере заполняет существующую лакуну. Театр XIX века изучен куда лучше, так что простим автору торопливую скороговорку, с какой он пробегает этот период, чтобы поскорее войти в театральную жизнь начала XX столетия, в которой сам принимал активное участие. Тут историк уступает место мемуаристу со всеми присущими ему симпатиями и антипатиями. Так, Вера Комиссаржевская для него, вне всякого сомнения, гениальнейшая актриса, а Всеволод Мейерхольд — высокоталантливый, но самонадеянный и незадачливый реформатор. Не забывает Евреинов и собственной деятельности в театре «Кривое зеркало», предпочитая говорить о себе отстраненно, в третьем лице, что, однако, не всегда свидетельствует о его беспристрастности. Что ж, предлагаемая книга и не претендует на то, чтобы подменить учебник. Но она, несомненно, поможет заинтересованным читателям расширить свое представление о русском театре. Автор сознательно сосредоточился только на театре драматическом. Издательство для полноты картины сочло возможным дополнить книгу также статьями о русской опере и русском балете.
регресс наступает
Американский физик Джонатан Хюбнер считает, что уровень инноваций достиг максимума в 1873 г., и с тех пор постоянно снижается. По его мнению, сегодняшний уровень инноваций (7 важных технических изобретений на миллиард человек в год) примерно равен показателю 1600 г., а к 2024 г. он упадет до уровня "Темных веков", наступивших после падения Римской империи. Хюбнер называет две возможные причины замедления прогресса: определенные направления науки и техники не развиваются из-за того, что они экономически невыгодны; способность людей поглощать знания подходит к концу, и в результате делать новые открытия становится все труднее. Выводы Хюбнера подвергаются критике. Так, Рэй Курцвейл назвал его метод отбора данных "произвольным", а пропагандист нанотехнологий К. Эрик Дрекслер утверждает, что мерилом прогресса следует считать не сами изобретения, а имеющиеся в распоряжении человечества возможности. Даже в отсутствие крупных открытий мы можем передвигаться быстрее или получать более скоростной доступ к большему количеству информации. Американский специалист по менеджменту Бен Джонс утверждает, что, чтобы поддерживать прогресс за счет инноваций, приходится прикладывать все больше усилий - тратить все больше денег на научные исследования и конструкторские разработки, и постоянно увеличивать количество занятых в этой сфере. В результате деятельность среднестатистического изобретателя все менее значима. У него есть две гипотезы о причинах происходящего: изобретатели прошлого использовали те идеи, до которых было легче всего "дотянуться", а их преемником приходится прилагать больше усилий для решения более сложных проблем; из-за массы уже накопленных знаний потенциальным изобретателям приходится тратить больше времени на образование, и в результате период их активной жизни, посвященный собственно изобретательской деятельности, становится короче. Так, Нобелевские лауреаты становятся все старше и это говорит о том, что открытия теперь требуют больше времени.[1] Проблема критериев прогресса считается одной из сложнейших в науках об обществе. Некоторые исследователи считают, что таких критериев не существует [2] Трудности с определением критериев прогресса вызваны тем, что прогресс понимается только как улучшение жизни населения. В истории же человечества часто бывало так, что при явном движении вперед подавляющему большинству населения жить становилось хуже. Наиболее ярким примером такого рода является переход от охоты и собирательства к земледелию. Пища становилась бедной белками и значительно более однообразной, труд более монотонным и тяжелым, в результате всего этого комплекса факторов продолжительность жизни у ранних земледельцев была существенно меньше, чем у охотников и собирателей. [3] Для преодоления этих трудностей в качестве критерия прогресса предлагается рост уровня развития населения, где уровень развития - это способность населения решать жизненные проблемы[4]. Такой критерий предполагает, что прогресс не связан напрямую с улучшением жизни людей. Рост уровня развития происходит в результате усложнения трудовой деятельности. Следовательно, чем сложнее трудовая деятельность населения, тем выше его уровень развития, иными словами структура занятости населения определяет главные параметры общества[5]
ввввввввввввввввввв
Монополия — фирма (а также ситуация на рынке, на котором действует такая фирма-монополист), действующая в условиях отсутствия значимых конкурентов (выпускающая товар(ы) и/или оказывающая услуги, не имеющие близких заменителей). Первые в истории монополии создавались сверху санкциями государства, когда одной фирме давалось привилегированное право торговли тем или иным товаром. Монополия - это внутригосударственная или международная (надгосударственная) организация, в силу своего доминантного положения способная нанести вред государству, а так же другим организациям и народам или способная их уничтожить. В связке "государство и организации", государство - суть организация. Содержание [убрать] 1 Виды монополий 2 Монополии и эффективность 3 Регулирование монополий 4 Монополия в современной экономической теории 5 Примечания 6 См. также 7 Ссылки Виды монополий[править] Естественная монополия — предприятия, организации . Состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров. (ст 2 ФЗ "О естественных монополиях") Государственная монополия — монополия, созданная в соответствии с законодательством, определяющим товарные границы монопольного рынка, субъекта монополии (монополиста), формы контроля и регулирование. Синдикат — сбыт продукции, распределение заказов осуществляется централизованно (например «Единая торговая компания» на рынке каустической соды). Монополии и эффективность[править] Жёлтым треугольником показан размер неэффективности распределения ресурсов при монополии: «чистые потери общества» В условиях, когда конкуренты монополиста искусственно не допускаются на рынок, монополист может без потери доходов и доли рынка искусственно сдерживать развитие производства, получая доход только за счёт увеличения цен при относительно стабильном количестве продаж (из-за отсутствия конкурентов спрос становится менее эластичным, то есть цена меньше влияет на объёмы продаж). Это приводит к неэффективности распределения ресурсов («чистые потери общества», англ. Deadweight Loss), когда произведено значительно меньше товара и по большей цене, чем потребители могли бы иметь на этом уровне развития в более конкурентной среде. В свободной экономике сверхприбыли монополий привлекли бы в отрасль новых инвесторов и конкурентов, стремящихся повторить успех монополиста.[источник не указан 51 день] Сам перевод слова с древнегреческого «μόνος» + «πωλεῖν» = «один; единственный» + «продавать» говорит об эксклюзивном праве на продажу. Очевидно, что возникновение такого эксклюзивного права невозможно без применения насилия или угрозы его применения по отношению к потенциальным конкурентам, желающим продавать похожий продукт.[источник не указан 51 день] За плату или роялти власти продавали право на монополию, либо объявляли ту или иную государственную монополию для максимизации поступлений в казну или получения политических выгод (см. Винная монополия). Однако для существования описанной выше монополии необходимо искусственно подавлять возникающую конкуренцию с помощью государства или с помощью применения иного механизма насилия, в противном случае любая неэффективность монополиста будет эксплуатироваться его конкурентами, ослабляя его монополию. Примером монополии на рынке труда могут служить и некоторые отраслевые профсоюзы, и профсоюзы на предприятиях, часто выдвигавшие неподъёмные для работодателя и не нужные работникам требования. Это приводит к закрытию предприятий и увольнениям. [1] Монополии такого вида тоже не обходятся без насилия, как государственного, так и индивидуального, выраженного в законодательно закреплённых привилегиях профсоюзов на предприятиях, которые обязуют всех работников вступать в профсоюз и платить взносы. [2] Ради выполнения своих требований профсоюзы часто применяют насилие по отношению к желающим работать на условиях, не устраивающих членов профсоюза, либо не согласных с их финансовыми или политическими требованиями. [3] [4] Монополии, возникшие без насилия и без участия государства, обычно являются следствием эффективности монополиста по сравнению с существующими конкурентами, либо они естественным путём теряют своё доминирующее положение. Так U.S. Steel, имея 67 % рынка в 1901 году, вынуждена была уступить конкурентам свои позиции: уже к 1911 году её доля упала до 50 %, а на сегодняшний день[когда?] компания контролирует лишь 10 % рынка.[источник не указан 51 день] Практика показывает, что в некоторых случаях монополия возникает, как естественная реакция потребителей на полезные свойства продукта и/или более низкую чем у конкурентов стоимость. Каждая устойчивая монополия, возникшая без насилия (в том числе со стороны государства), внедряла революционные инновации, которые и позволяли ей выигрывать конкурентную борьбу, увеличивая долю как за счёт скупки и переоборудования производств конкурентов, так и за счёт роста собственных производственных мощностей.[источник не указан 51 день] Регулирование монополий[править] Цены Рамсея; Регулирование доходности; Контроль отношений собственности. Монополия в современной экономической теории[править] По мнению Арнольда Харбергера, присутствие монополии на рынке ведет к необратимым потерям благосостояния общества — DeadWeight Loss (DWL). По мнению Харви Лейбенстайна, у монополии нет стимулов поддерживать эффективное производство (X-эффективность). Ценами Рамсэя называют линейные цены, минимизирующие чистые потери общества при условии, что общая выручка предприятия равна его общим затратам[5]. В этом случае цены будут выше рыночных, но потери общества от монополии буду минимальны. Согласно мнению Ричарда Познера, монополии создают дополнительные затраты на завоевание и поддержание монопольного положения. По мнению Томаса ДиЛоренцо, устойчивой может быть только монополия, защищенная государством. Не существует ни одного достоверно известного случая, чтобы некий производитель добился низких издержек в долгосрочной перспективе и тем самым установил перманентную монополию. Постоянно действующий механизм конкуренции – в том числе потенциальной конкуренции – исключает возможность появления монополии в условиях свободного рынка.
5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата

5 дек | Пятница
Алёна
нет
Уважение к личному времени, карьерный рост