Добавить отзыв Найти отзыв

Мостакси, служба заказа легкового транспорта — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 517-26-20, (495) 215-15-99
Москва,
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Мостакси, служба заказа легкового транспорта. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Доброго времени суток,друзья!С чего начать:)?Начнут с главного!Сам проект "Мостакси" открывался для "отмывания" и "обналичивание". Его "основатели" и "партнёры" жители Кавказских гор:).Под прикрытием мэра, а точнее с его лёгкой руки,все идёт очень хорошо:).Никто о водителях и работе не думает:)!Так что выдохните или "вы дохните":),и в том и в другом случае о людях никто не думает:).Водители,кто работал,вы что,не видели сколько битых машин?И что,неужели ни у кого не возник вопрос "Почему их никто не делает?":)?Все просто!Они уже не нужны:)!
Показуха,понты и пафос!
Полностью поддерживаю данный комментарий!я также работал в этой ВОРОВСКОЙ компании 2,5 месяца и не получил ничего!!! Вычли из зарплаты всё что угодно,но не приняли во внимание то, что:1.Программа, назначающая заказы на машины,работает из рук вон плохо-за смену из 12!!!часов приходит от силы 4-5 заказов,при этом стоимость заказов 300-500 рублей,а расстояние до адреса подачи машины нередко таково,что тратишь около часа езды.практически, даже с бортовыми заказами,выполнить план НЕВОЗМОЖНО! Несколько смен сервер компании вообще не работал и заказы не поступали! 2.При заступлении на смену водители вынуждены иной раз по 2 часа ждать получения машины, несколько раз ждали 3-4 часа,и, как правило, на получение машины уходит не менее 1 часа! 3.Программа закрывает смену водителям за 1 час до конца смены,якобы для того чтобы водитель вовремя сдал машину,в результате невозможно получить подходящие заказы, а бортовые в попутном направлении практически не бывают 4. Сдача машины в гараж затягивается не меньше чем на час,а иногда и больше 5. В штате компании огромное количество штатных должностей никак не связанных с производством,при этом зарплаты по этим должностям очень не слабые,гораздо больше тех,которые обещают(но и того не платят)простым водителям 6. Большинство машин выпускаются на смену с мелкими неисправностями, при этом эти неисправности как правило влияют прожорливость двигателей,а компания вычитает стоимость бензина из зарплаты...7. Водители никак не защищены при конфликтах с "бомбилами", служба безопасности компании воюет больше со своими водителями,чем занимается их защитой от "черных таксистов" 8. В компании приветствуется стукачество,более того, за это доплачивается!так как водителям некогда "стучать", то этим занимаются все кто рядом - от начальника гаража до врачей...
Уже нет положительных сторон...
обманывают с деньгами, при увольнении не смог забрать 30 000р
нет
все что написано выше,большей частью правда. плюс к этому с мая вводятся новые расценки оплаты труда.по которым при ежесменной выручке 3500-4000руб.(а больше не получается),я буду зарабатывать не больше 20000 в месяц. о трудовом законодательстве и речи нет.могут уволить ни за что,просто потому,что проработал там год.договор составлен так,что в любой момент могут поставлены условия выгодные руководству.текучка страшная.за полгода меняется 90%коллектива,включая механиков и диспетчеров.словом прежде чем устраиваться сюда десять раз подумайте. я лично дорабатываю этот месяц и ухожу в другую компанию.
работа по т.к. боше ничего нет.
начальник автоколонны полный %удалено%, при расчете при увольнении зарядили мне что я еще должен 10000 рублей РФ типа за царапины, которые там уже пол года. Механники полные %удалено% и бездари, тупые как ослы, как в принципе и все работники данной компании. Служба безопасности тоже одни %удалено% и %удалено%. Бойтесь эту компанию и не вздумайте туда идти работать, потеряете время. Компания зарабатывает лишь тем, что кидает своих работников на деньги, поэтому у них такие тарифиы низкие, кинут и глазом не маргнут, что бы их черти выебли гандонов!!!!!
нет их и не пытайтесь их искать
Положительного нет ничего. Собеседование на вакансию топовую,беседуют в общем зале. Молодая девушка мило с Вами беседует, минут 15!!!!!!!! И это то на позицию начальник отдела кадров. В помещении еще находятся 5 рекрутеров. Она быстренько делает вывод,что ты в 50 лет им не подходишь.Типа у них должен быть другой кандидат. Профессионализм твой им не нужен, им просто нужен молодой человек.Неприятно очень, что нарушают федеральный закон.
Положительного нет ничего.
Лохотрон не попадитесь ,добровольная запись в рабство
Нет
Вот решил написать небольшой отзыв о работе в данной компании. Работал с июня по сентябрь 2014, устроился в штат компании (на тот момент еще брали) на собеседование и на обучение обещают много, как и везде. Работал в ночные смены по началу было хорошо, давали заказы, выполнял план, все нравилось, все устраивало. Хороший коллектив, адекватные механики. Ну теперь к самому главному, начиная с конца августа “началось” – заказов стало очень мало (пока не выпросишь у диспетчера, так и будешь стоять ждать “у моря погоды”) план привозил с горем пополам (а в сентябре вообще не выполнил). И вот ты стоишь, ждем этого волшебного заказа и “о чудо” приходит заказ из одного кукуева в другое кукуево, да все бы ничего, да смена через 15 мин закончится, а диспетчерской все равно у них один аргумент на линии все машины заняты и Вы ближайшая и им все равно что всю смену простоял в ожидание заказов. Ладно это мелочи – основное пошло когда в приказном порядке начали переводит на ИП, хотя работаешь в штате. А если я не хочу переходить на ИП? - тогда покуй чемодан и проваливай (все равно мы вас “выживем” + увеличение плана (с 4500 до 5000, а сейчас 6500 по-моему). Ну как можно уволить работающего человека? – не переживайте мы найдем способом, у нас все должны быть ИП и точка. Идем дальше- начали раздавать как домашнее авто Ипешникам, они и так “наладом дышут” потому что за ними смотрели , а теперь едет и ладно. Ты как водитель очень сильно зависишь от диспетчерской, захотят дадут заказ, не захотят будешь по 3-4 часа стоят и ждать. У них типа все робот раздает, не знаю, какой там робот, но у меня подачи были постоянно “в какое-то кукуево” и еще часа за 2, приехал за 30 мин и стой, жди еще 1час 30 мин. Я выезжал работать, а не стоять часами ждать чего-то или бестолковой “Маньки” диспетчера. После всех дерганий, ругательств решил я покинуть компанию и другим не советую. (Шарашкина контора). P.S. З/плату я получал с постоянным и неправильным ее расчетом в меньшую сторону конечно, подработки с боем выбивал про них постоянное забывали, то в гараже, то в бухгалтерии. Вот такая история одного таксиста, может сумбурно ну как получилось.
Коллектив, механики, диспетчера-нарядчики - отличные и замечательные люди.
Выживают штатных водителей , не обеспечивая их заказами хотя в трудовом договоре работодатель обязуется обеспечивать сотрудника заказами. Происходит массовое увольнение по СМС . Приходит смс на телефон вы уволены , это что то новое , нарушаются права сотрудников везде и повсеместно . Руководству компании стало не выгодно держать штат и уволить не могут вот и остается выживать своих сотрудников , которых ранее набрали в штат . Сотрудники которые оформлены в штат получают большее количество заказов за ночь , чем штатник , проверенно стояли в Шереметьево падает заказ на ип , штатники стоят а ип работает . Постоянный сбой с планшетами и программой . На мойке работают приезжие моют сухая нано мойка , как наряд так в кусты )))))) . Смешно . А позиционируют себя как контора которая служит на благо города и людей , сотрудники тоже люди. Комнаты отдыха нет , водитель даже находясь рядом не может заехать попить чаю , отсутствует туалетная бумага в туалете , там же нет мыла . Машины после сухой мойки грязные и все в царапинах . Диспетчерская служба по 30 минут не отвечает на телефон и пассажир сидит ждет чтобы его рассчитали , а как рассчитаешь если планшет сдох , вот Вам сервис. Одним словом пишут в объявлении что более 50 000 заказов , а вопрос остается , а где они опять туманят глаза учредителям, рассказывая очередные сказки про то что в Мостакси все хорошо. P.S Рыба гниет с головы.
Положительных сторон сейчас нет
Работая в этой компании денег неувидите. Позор им.
Нет
1.в первые месяцы работы линейным водителем давали заработать денег, это первые 3-4 месяца, т.е. выплачивали все что заработал, с 4 месяца начали недоплачивать по 3-4-5т.р., при обращении к начальнику гаража, он с серьезным озабоченным видом разбирался, сравнивал цифры, признавался что недоплатили и говорил что поеду в бугхалтерию (бугхалтерия находится по другому адресу) и разберусь, при встрече говорил что как будут перечислять зарплату перечислят и эти недоплаченные, это оттягивалось на 5 число нового месяца, иногда выплачивали недоплаченные за прошлый месяц, а с заработанных в этом месяце опять недоплата 3-4-5-6т.р., и опять встречи, опять разборки, опять я все выясню, и это становится нормой. 2.Были случаи штрафов в 17т.р. за то что не вышел на работу при наличии справки, за то что в тебя врезались (а ты не виноват), 3.июль-август-сентябрь 2014 года линейным водителям была зарплата 17т.р. (минималка), всех линейных хотят перевести на индивидуального предпринимателя, а сами хотят давать авто в аренду и давать заказы, но заказов на всех не хватит, и получается зависимость авто в аренде, заказов не даем,бензин мойка твоя, и налоги сам заплати.... 4.увольняются водители, увольняюся механики, даже заместители гаражей (у кого есть советь), а начальник гаража получает свои 20 серебрянников, рассказывает сказки, недоплачивает и в ус не дует, но зато при поддержке правительства Москвы..... Добро пожаловать в Мостакси! Показать полностью
1.радостный прием в компанию, вежливое обучение. 2.разбросанность гаражей по москве-да
Такое впечатление, что нет никакого хозяина. Везде бардачина и срач... В гараже на Алтуфьево машины разбросаны по полям так, что водители на смену выехать не могут по 30 минут в поисках перегородившего выезд... а ставить негде... Затем, ЕЖЕДНЕВНЫЕ пересменки автомобиля САМОМУ СЕБЕ))) Люди приезжают каждый день в гараж-выходят из системы-читай перестают зарабатывать-за час до визита в гараж, затем в гараже продуваются на алкоголь 5 минут и здают бухгалтерию 1,5 часа... и так каждый день, в итоге требуемые 12часов на линии превращаются минимум во все 14. Текучка 75%... Выручка за 12часов 5руб максимум соотвественно себе чистыми 1,5рублей минус аренду и прочие удержания. Тепрерь максимум 2р за 12 часов умножьте на 15 смен и вы получите 30 тыс деревянных в месяц))))))))))))))))))) И они еще оштрафуют вас за отсутвие грязного галстука на шее или за отсутвия стрелок на дешевых брюках за 500р... смех сквозь слезы, а не работа-в ближайшие годы никому не посоветую-РАЗВОД чистой воды-делают бизнес на продаже б/у авто, которые отбивает каждый водила ежедневно по 1800рублей, а самочувствие и благополучие основных исполнителей в компании никого не интересует... Ладно не 30-50 вы может быть и получите чистыми раз в сто лет, но за эти деньги Вам вынесут весь мозг, молодость и силы так, что вы будете каждый день записывать на видеорегистратор проклятья в адрес великих манагеров этой конторы-ощущение, что ее продают третьим лицам, либо она служит для натурализации черного нала.. а везде висят плакаты от 130 000 рублей в месяц...кого не спросишь-все работают максимум 3 - 5 недель-делайте выводы.
Новые машины, безнальные заказы иногда дают кассу
Относятся, как к г..ну, как-будто у них народу завались...з/п не могут выплатить уже 3 ю неделю, хотя все работники еще во вторник получили все работающие...12 часовой рабочий день...бред! Забудьте об это, ибо на обучение говорят за час до окончания смены возвращайтесь в колонну, как разгребетесь, так и приедите! И ни каких выплат за переработки...так что не обольщайтесь,что во время будите дома...по поводу з/п звоню уже 3ю неделю, чтоб пообщаться с бухгалтером, секретарь Маина говорит: то она занята, то ее нет она в банке перезвоните позже...товарищу Мэру огромный привет!!!!!!!!
Их вообще нет! Уволили быстро)))
Отрицательных моментов очень много. Придя на собеседование (начальник отдела кадров), было не очень приятно то, что пригласили на это же время еще одного кандидата (это наверно для того, кто быстрее заполнит анкету). Далее, войдя в комнату, была поражена тем, в каких условиях находятся сотрудники! В одной комнатке (похожа более на кладовку) сидят рекрутеры и рядом с ними соискатели. Собеседование со мной стала проводить молоденькая девушка (вопрос: как она может оценить мои проф.навыки?). Девушка по-моему в HR ничего не понимает, т.к. несла полную чушь (например, премия кадровиков будет зависеть от того, сколько человек они приняли на работу- дословно ее слова). После этого было 3-х минутное собеседование с ее руководителем отдела. Надо сказать, что она недалеко ушла от своего сотрудника. Очень жаль то, что этот проект финансируется правительством Москвы, т.к. при таких "работниках" компания далеко не продвинется вперед.
Не заметила
Это не компания!! это лохотрон!!! Водителей дурят как только можно!!!!! Оставляют без зарплаты!!!! Вычитают за все, За бензин!!!! За штрафы ( соглашусь, вина водителя, но всё же вычитают) , за невыполнение штрафов, за налоги!!!!(причем оформляют по договору первые 2 месяца.. И никто не платит налог в пенсионный фонд за вас!!!!) проработав там 2 месяца!!сентябрь и октябрь!!! Я получил за сентябрь 11000 рублей!!!! При этом выполнил поставленный план в сентябре!!!!!! Работал по графику 3/3... И чем мне семью кормить????? Чем думали когда придумывали бонусную схему??? Да ничем... Все для компании, а сотрудников без штанов оставляют.... ( образно)а теперь самое интересное... За октябрь я не получил НИЧЕГО!!!!!! При этом работал по графику 4/2!!!!! Тратил на дорогу свои деньги.. Проработав весь октябрь!!! Сегодня (13-14.11.2014) день выплаты зп.... Мне сообщают, что я не получу ничего!!!!! Да еще и должен остался за все вычеты которые только можно сделать.. Должен остался компании 15000 рублей!!!!??и как после этого работать!??? Как мне семью кормить???? Как???при этом, все деньги сдаешь и от борта.. И план 100%... А в итоге!!!ЗАРПЛАТЫ НЕТ!!!!!!! Бегите от туда!!!!!!!!!! Обманут!!! Обдурят!!!!!! И до Собянина доберусь и письмо напишу что лохотрон!!!!!
Коллектив между собой дружелюбный
При увольнении не возвращают депозит и безнал
Нет
Руководитель Носова Н.П тиран, ни кого кроме водителей ни во что не ставит, идёт по головам всегда, врагу не пожелаю такого руководителя! Большая часть водителей не уровновешанные и неадекватные люди, кричат на операторов и диспетчеров такой не цензурной бранью, а ответить им ничего нельзя т.к сразу штрафуют и увольняют, как говорит руководитель это ваша работа терпите оскарбления, не нравица что вас грязью поливают тогда увольняйтесь. Вообщем помимо пассажиров над которыми издеваются не русские водители( то опаздывают, то вообще не находят, то выгоняют из авто, то возят кругами что бы по больше заработать, бывает просто не знают куда везти и как пользоваться планшетом) и пассажиры все своё не довольство выливают в не цензуре на операторов. К сожалению урегулировать руководство это все не может, нормальные водителям там работать не дадут, задушат штрафами и разными подвохами, а не русские работают по тому что живут в этих машинах и все не довольства выливают на диспетчеров., что бы там работать диспетчером надо просто себя не уважать что бы выслушивать Н.П и водителей обливающих тебя г......ном. Операторов задавят штрафами , мол не улыбнулся в трубку или по дышал не вовремя, та же Н.П. Менеджеры да не плохо зарабатывают, ну надоиметь стальные нервы и не иметь семьи. Бухгалтерия и отдел кадров , надо быть ботам или задр.....Ом. Вообщем компания помойка , люди чтобы заработать там, пашут как рабы, спасает только дружный коллектив в каждом отделе. Но как говорится дружбой сыт не будешь и терпеть унижения ни один нормальный человек долго не сможет. Так что думайте сами , решайте сами.
Положительно могу отозваться о диспетчерской и операторской.
В таком гадюшнике я еще не работал. Любой дом стоит на двух китах, кухня и туалет, загляните на алтушке в мужкой, а на киевке пока дойдете уже ничего охото не будет, кухня как культурное явление при таком огромном коллективе отсуствует. Благодаря этому опыту навсегда запомнил как делать не надо. МОСТАКСИ - одно название, согласитесь уже много стоит, и правда красиво, гордо и как должно быть, на этом все аналогии с прекрасным закончены. Сложилось очень четкое ощущение, что контора явно карманная и служит исключительно для отмыва бабла. Отношение к людям, да там про такую категорию вообще никто не думал, какие люди какое отношение??? Итак ты приезжаешь в офис слушаешь как потом выясняется полную охинею причем за которую люди получают деньги, а как только у тебя созревает вопрос по существу тебе тут-же говорят: ЭТО ВСЁ ВАМ ОБЪЯСНЯТ В ГАРАЖЕ! Ага объяснят)))) Итак, тебе выдают направление и ты преисполненный ожиданиями летишь за своей машиной и навстречу новым открытиям и знакомствам, ну как же теперь ТЫ будешь делать Московское такси таким какое оно должно быть, а еще и цифры с многочисленных плакатов, которые тебе на каждом шагу орут что ты в мостакси и без пяти минут обладатель ста тысяч рублей! Итак ты приезжаешь в свой гараж и понимаешь, что тебе там в принципе вообще никто не рад если не наоборот полностью. Если после первых трех вопросов тебя на послали нахер, считай что тебе крупно повезло. Тебе вручают миллионную копию акта приема передачи, на котором мало того, что ничего уже в виду его номера копии ничего не видно в добавок ничего не понятно, а спрашивать ничего ни у кого нельзя, все заняты, все работают, а ты этот идеально настроенный механизм нарушаешь! Ладно начинаем принимать автомобиль и тут выясняется что место под замечания по автомобилю на акте, столько словно ты приехал в салон принимать новую машину, т.е. типа коврики постелены криво и пахнет пластик новым в салоне. Сам видел парня, который уже зае..ся и просто взял чистый а4 и расписал его весь с одной стороны и продолжал это делать пока я три часа менял путевку сам для себя. Машины кривые все, даже не стройте иллюзий, а сколько их бьется, всякий раз страшно становится, хотя в этом и прямая логика когда на работу принимают по траулерному принципу, но это за пределами понимания самого не доступного в мире руководства, кстати со временем начинает казаться что тобой управляет 1с а не живой генеральный директор и так далее. Ок, ты заполнил акт приема передачи, разумеется что то не заметил но уже как говорится Бог с ним, идешь к механику (тут надо отдать должное НЕ ВСЕ) но подавляющее большинство разворачиваются к тебе всем своим чувством важности и как ты потом понимаешь это чтоб ты сразу не расслаблялся и понимал кто в этом сарае хозяин. С наивысшим принебрижением тебе делают копию этого несчастного акта закидывая кучей дибильных вопросов изи раздела, а ты вообще машину видел, а чего там не хватает и так далее, т.е. изначально это как раз работа механика принять машину в таком состоянии чтоб следующему водителю надо было только ключ повернуть и сказать: Добрый вечер, это Мостакси я действительно очень рад что мы поедем вместе. Но в реальности все наоборот,а именно ты уже чмо полное что подошел к самому НЕМУ и ты вошь дрожащая еще и работать меня будешь заставлять, а в это время в голове задним фоном процесс обучения и декларативные фразы сектанского как потом понимаешь разлива. Если у тебя еще остался позитив после механикак, это мой друг не на долго! Далее, тебя надо отметить в планшете за этим тоже очередь и у каждого механика своя по своему феншую. Самый дегенерат, ну просто коллекционный у.бок это серега на Алтушке, ты летел со смены после 22 часов за рулем, успел в эти дибильные ворота с 11 до 18 и тут на тебе бонус этот правильный псевдогусар, с этим клиентом вы просрете максимально возможное время в гараже минимум час, максимум не изучен но он явно близок к бесконечности, однако персона в моем повествовании удостоена без того избыточным вниманием почему остановлюсь на одной уникальной особенности идеального вора вашего времени, например вы уже помыли машину, поговорили с коллегами, познакомились с очередным новым подмастерьем механика, вы даже сходили к врачу и убедились что кофе аппарат работает как и все в мостакси - никак, и вот он момент истины и наслаждения, ваша путевка попала в пачку к Сереге и он даже начал каждый раз намачивая палец, (интересно сколько он съедает говна за смену и как дела у его глистов, хоть промокашку как у советских кассиров бы поставил чтоль) доставать путевки, их подписывать и вот до твоей осталось пару листиков и сука Серега вспомнил что он не покурил..... Всё приплыли... И примерно так на каждом этапе! Был у меня на киевке один начальник - вышел в доп смену, так как по другому там не заработать, в итоге сменщик на нашей машине за которой мы закреплены поехал дальше в доп смены а я в свои смены на той что мне дали на подмен, блин ну это логика меньше лишних движений и вес главное рады и сменщик и я и компания в прибыли, оказывается ВСЕ НЕ ТАК! Были вызваны к руководителю и отруганы как нашкодившие мальчишки ая яяяй так низя, надо чтоб каждый в свою смену выходил на своей машине, есть так точно будет исполнено! В итоге звонит сменщик, я говорит оставил машину и так как нет подменной поехал домой, давай говорит тебе успешной смены! Приезжаю, через два часа после диалога с напарником и слышу ответ, а мы вашу машину отдали на подмену, ну и кто тут дибил???? Линейный контроль это песня мальчики и девочки, отдельная песня и конечно там где есть ноты мостакси, песня ясно грустная. Штрафуя вас, человек оправдывает свое наличие в компании, Подумайте над этим! И это лишь малая часть того, что хотелось рассказать, обязательно продолжу завтра!
Исключительная диспетчерская служба и сразу понимаешь как девченок для этого "инструктировали" долго и упорно. Медики весьма забавные и в принципе единственные кто по человечески тебя слушает и от души ржот с тобой Понимаю и хроников разных, так как их весьма регулярно заворачивают врачи и правильно делают.На этом о хорошем всё!
Полтора часа на выезд чтобы получить путевку и столько же чтобы здать . Заказов максимально на 3700,а по праздникам 4500 два три раза в месяц при плане до октября 4500 в смену, а с ноября 5000. Добровольно принудительное И.П. обязательное для всех. Иначе расторгают договор как случилось со мной. Начальник колонны( переверзев а а)принципиально пишу с маленькой буквы ,ноль который не решает ни чего . Прежде чем устроиться 1000 раз подумайте ЭТО ВАМ НАДО?
ПОЛОЖИТЕЛЬННЫХ СТОРОН РАБОТЫ НЕТ
Отношение руководства к подчинённым для этого, по истине можно книгу написать, хотя что же я, есть такая- "1984" жанр антиутопия, шаг влево-вправо штраф, либо увольнение, увольнение без разбирательств. Уж увольте, я не нытик, но я хочу спасти людей которые в будущем попробуют придти в данную компании в надежде, на "сладость" которая льётся из уст HR сотрудников при устройстве. Когда Вас кидают в океан на дырявом корыте, говорят грести, но и не забывать вычёрпывать воду из корытца, иначе побыстрее помогут утонуть. Хотите почувствовать себя рабом? - Милости просим. (уж пожалуйста не пишите комментарии что я провокатор или конкурент) у каждого из тех кто напишет (HR сотрудник либо маркетинг, чтобы увеличить рейтинг компании на данном сайте) вы же сами будете понимать что обманом не сделать из го*на в обёртке конфетку, и сами же будете знать какое скотское отношение к "рядовым" сотрудникам, ко всем идти на поклон, будто ты всем должен в мире этой компании, обратной связи с руководством нет и не будет! Коллективно решать, устроить бойкот, но тут уж наверное наш менталитет - что "душка" не хватит. В принципе можете не верить моему отзыву, но ВЫ САМИ прокатитесь на МОСТАКСИ и попробуйте ненавязчиво узнать его отзывы о компании и сразу всплывёт всё.............. Спасибо за внимание.
з.п. белая. (на этом, к сожалению плюсы и заканчиваются)
Отправил резюме на размещённую вакансию начальник колонны. Позвонили, назначили собеседование, приехал, очень молодая девушка не могла найти резюме, пока я сам не показал его на своём смартфоне на сайте суперджоб. Сказали что уже вакансия начальник колонны закрыта, не хотите ли водителем...
Молодых много в конторе
25 ноя | Понедельник
Анатолий Рогонов
нету
да все нравится

25 ноя | Понедельник
Аноним
нет
Быстрая доставка