Мостакси, служба заказа легкового транспорта — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Заказ пассажирского легкового транспорта
(495) 517-26-20, (495) 215-15-99
Москва,
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Мостакси, служба заказа легкового транспорта. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Ужасная шаражка принимают на работу без оформления, работают узбеки. зарплату обещают каждые две неделе по факту как получится, если получится. проработал месяц собрался уходить спросил про расчет ответили ожидайте. позвонил через две недели сказали машина сломалась денег нет. Прошло полтора месяца до сих пор ожидаю. В компании работают трое Андрей, Сергей якобы диспетчара. И Инна непробиваемый человек. Ей обсалютно наплевать на других людей. Впечатления один сплошной негатив.
Их нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Относятся, как к г..ну, как-будто у них народу завались...з/п не могут выплатить уже 3 ю неделю, хотя все работники еще во вторник получили все работающие...12 часовой рабочий день...бред! Забудьте об это, ибо на обучение говорят за час до окончания смены возвращайтесь в колонну, как разгребетесь, так и приедите! И ни каких выплат за переработки...так что не обольщайтесь,что во время будите дома...по поводу з/п звоню уже 3ю неделю, чтоб пообщаться с бухгалтером, секретарь Маина говорит: то она занята, то ее нет она в банке перезвоните позже...товарищу Мэру огромный привет!!!!!!!!
Их вообще нет!
Уволили быстро)))
После собеседования с быдловатой девицей, даже не захотелось попробовать поработать там. Да и такой текучки кадров, ещё нигде не видел, пока там был, весь отдел персонала только и звонил людям с предложением о собеседовании.
Условия работы грабительские, внимательно слушайте и считайте, если пойдёте таки туда. Но время тратить не советую.
Нет
относятся к работникам как к рабам, зарплату занижают и вовремя не платят! дозвониться до бухгалтерии - проблема, переводят стрелки по зарплате на начгаров, а те "кормят завтрааками", у них такая установка видимо. много говорят и мало делают в плане улучения ситуации с оплатой. обещают радужные перспективы и рост зарплаты, на деле - полный отстой! в учебном центе говорят и обещают одно, в гаражах происходит совсем иначе, такое впечатление, что все ключевые сотрудники живут своей жизнью и на компанию "положили с прибором". текучка просто огромная.
подитожу: работать в принципе можно, но задержки зарплаты сильно осложняют жизнь, так что если надумаете идти в эту контору - сильно подумайте.
новые авто, предоставление всего необходимого оборудования
попадаешь в некое финансовое рабство.выручку всю сдай,авто помой за свой счёт,заправь тоже за свои кровные но не с выручки,её будь добр сдай всю до копейки....если вы не ип и вам предлагают работать по договору гпх то сразу разворачивайтесь и бегите)))в бухгалтерии всегда один и тот же ответ-денег нет и когда будут не знаем....и чем дольше тем дальше себя загоняешь в финансовую зависимость от компании.....ну а если уволились то деньги вернёте только через инспекцию по труду,прокуратуру и суд....чем собственно я сейчас и занимаюсь....
встречают хорошо,обещают много....
Положительного нет ничего.
Собеседование на вакансию топовую,беседуют в общем зале.
Молодая девушка мило с Вами беседует, минут 15!!!!!!!!
И это то на позицию начальник отдела кадров.
В помещении еще находятся 5 рекрутеров.
Она быстренько делает вывод,что ты в 50 лет им не подходишь.Типа у них должен быть другой кандидат.
Профессионализм твой им не нужен, им просто нужен молодой человек.Неприятно очень, что нарушают федеральный закон.
Положительного нет ничего.
Полтора часа на выезд чтобы получить путевку и столько же чтобы здать . Заказов максимально на 3700,а по праздникам 4500 два три раза в месяц при плане до октября 4500 в смену, а с ноября 5000. Добровольно принудительное И.П. обязательное для всех. Иначе расторгают договор как случилось со мной. Начальник колонны( переверзев а а)принципиально пишу с маленькой буквы ,ноль который не решает ни чего . Прежде чем устроиться 1000 раз подумайте ЭТО ВАМ НАДО?
ПОЛОЖИТЕЛЬННЫХ СТОРОН РАБОТЫ НЕТ
Все что пишется здесь правда, водителей за людей не считают. Водитель в Мостакси это раб или робот. Кто на ИП своих денег не видет. Я был в штате работал 7 дней в неделю , 2 месяца без выходных. Своих денег не вижу. Каждый день обещают. Мостакси нарушают трудовой договор. Я буду рад если компанией займется трудовая инспекция и прокуратура. Когда я увольнялся мне смеялись в лицо и сейчас обещают и смеются в телефон. Хочется взять автомат и всех к стенке. Если человек заработал то оплатите по договору. У человека есть тоже проблемы и свои обязательства
Если вам нужны наличные только на поесть, то вам сюда.
Все принципы работы мостакси, без лоха и жизнь плоха.Безнал ты никогда не увидишь, должны водителям от 60 до 100 тыс, если заработал больше стараются и нал отнять, короче не компания а недоразумение. Не советую
Достоинств в работе таксистом не нашел
Всем привет. Чтобы понять - надо попробовать. Попробовал, места там тихие - ловить нечего, только потеря времени, причём нехилая, получить авто 2-3 часа, сдать авто так же. Заказов от мостакси НЕТ, только копеечный яндекс + 40-50% безнал., который не увидите НИКОГДА, общая комиссия 31% - в страшном сне такое не всегда увидишь. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Стаж в такси более 6-ти лет.
НЕТ ничего положительного.
Работала в этой компании..
Аренду нужно вносить налом, не списывают со счёта. Заработать нал больше, чем сама аренда пачти нереально. Хватало толтко на мойку, бензин и аренду. У меня осталось там 15000 рублей, при увольнении, хрен отдали. Буду подавать в суд, так как по-хорошему не отдали.
Диспетчера на выдачу путевых листов и механики - хорошие.
Я проработал в компании 10 месяцев в "штате". Подняли план "выше крыши".Выход- или оформляй ИП или увольняйся. Решил уволиться ,оформить ИП и устроиться обратно. Но похоже зарплату за последние 1.5 месяца и отпускные никто выплачивать не собирается. На "горячей линии" после 1-го звонка не берут трубку. В офисе- то же самое.Одним словом- "КИДАЛОВО". Побольше вам таких пассажиров! PS От механиков и многих водителей воняет г..ном.
Относительно новые автомобили.Хороший начальник гаража.
20-25 минут от метро - далеко, особенно вечером после 21.00, когда 12-часовая смена закончится. Всё врут о каком-то грандиозном развитии. Настаивают на подработках в ночное время, если не согласны - вы им не нужны.
нет
Когда устраивался работать главными критериями были - работа в штате, З/П и удаленность гаража. Все отвечало моим требованиям. И до не давнего времени все было хорошо. Но где-то месяца полтора назад все стало меняться, и совершенно не в лучшую сторону. Сначала подняли план, ну подняли и подняли, вроде не сильно, да и вполне выполнимо. Но как-то так начало получаться, что заказов становится меньше и меньше. В августе еле набрал до приличной З/П. В сентябре тоже самое. А план с октября еще повышают, и в этот раз, только штатникам. Фирма, а теперь наверное уже контора, просто избавляется от штата, но что бы не сокращать, делает невыполнимыми условия работы. Порой бывают смены, где за 12 часов работы тебе выдают 2-3 заказа. И того за ночь привозишь полторы-две т.р. Текучка страшная. В общем в данный момент тоже ищу другую работу, так как здесь, все равно не дадут работать. А ИП, я категорически не буду оформлять. Да и перенос гаража из Мытищ куда-то на Алтушку, не прибавляет желания к дальнейшему сотрудничеству. Вот так вот все грустно. Повторюсь. Очень жаль. Достойная фирма в которой хотелось работать долго и продуктивно, превращается в одну из тех, посредственных контор, где люди работают месяца два-три и идут искать что-то другое. Показать полностью
Работал не в одном ТМП, есть с чем сравнивать. Одна из лучших фирм, но... к сожалению была. Очень жаль. Мне нравилось работать в данной организации и испытывал определенное чувство гордости. Приятно когда 90% пассажиров нахваливают твою работу. Все это отходит в прошлое.
Контора, прикрывающаяся поддержкой правительства Москвы и именем мэра . После собеседования обещали сообщить результат в течение недели, но так и не перезвонили. Звонила сама, получила отказ без объяснения причин. Видимо, люди с опытом работы более 7 лет и безупречными рекомендациями с предыдущих мест работы там не требуются.
Вежливый охранник, чистота в помещении, белая зарплата. Наверное и всё.
Отправил резюме на размещённую вакансию начальник колонны. Позвонили, назначили собеседование, приехал, очень молодая девушка не могла найти резюме, пока я сам не показал его на своём смартфоне на сайте суперджоб. Сказали что уже вакансия начальник колонны закрыта, не хотите ли водителем...
Молодых много в конторе
Заманилово на дешёвую рабсилу приведи друга 10т.р получишь
Обучение разводка на деле всё проще
Страховка машины не полная часть за твой счёт ежедневно мойка и бензин то же план 6.500
Что бы зарплату получить нужно деньги выводить с банка теряешь процент
Машину не плохие
при расчете при увольнении зарядили мне что я еще должен 10000 рублей РФ типа за царапины, которые там уже пол года. Бойтесь эту компанию и не вздумайте туда идти работать, потеряете время. Компания зарабатывает лишь тем, что кидает своих работников на деньги, поэтому у них такие тарифиы низкие, кинут и глазом не маргнут!!!!!
нет их и не пытайтесь их искать
первую зарплату получил только через 2 месяца, после увольнения обещали сделать расчет в течении 5 дней. уволился я месяц назад так и не получив расчет каждый день пытаюсь дозвониться до бухгалтерии то скидывают то не берут трубки
есть заказы
- хамское отношение сотрудников гаража
- необходимость каждый день менять путевой лист, что занимает 2-3 часа времени
- необоснованные штрафы
- в гараже (Алтуфьево) бардак и неорганизованность
- автомобили не укомплектованы необходимым оборудованием
- доп.обучение водителей есть, но оно ужасное
- ПРИ УВОЛЬНЕНИИ ВАМ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕПОЗИТ или возвращают не в полном объеме, несмотря на все обещания на собеседовании
Проработал 1,5 месяца, больше не выдержал. Убивала не сама работа, а рутина и хамство в гараже. Чтобы зарабатывать 40 000 в месяц при графике 2/2 нужно будет кататься минимум по 12 часов, не считая 2-3х часов на смену путевого листа.
- при хорошем рейтинге бывает много заказов, но не всегда, а периодически
- хорошие автомобили Фольксваген Туран
25 ноя | Понедельник
Софья
Быстрый темп работы, бывает, что звонки идут один за другим, многозадачность.
Гибкость графика и прозрачность оплаты, лояльное руководство.
25 ноя | Понедельник
Света