Добавить отзыв Найти отзыв

Мостотряд-19, ОАО, строительная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 961-27-51, (495) 961-27-52
Москва, Магистральный 1-й тупик, 5
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Мостотряд-19, ОАО, строительная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Устроился в этот мостоотряд 19(Санкт-Петербург) в начале октября 2013 года на должность электросварщика. Предварительно обговорив зп за 15 дней в 30тр. При условии компенсации проезда и наличии питания. Прошёл медкомиссию в больнице питерского метрополитена, получил спецодежду на базе и меня отправили своим ходом через весь Питер с мешком в Отель Ольгино. Сам объект работы находился ещё в 30 минутах езды на рабочем автобусе. Как оказалось, зарплата колеблется от 16 до 25тр.(переговорил с рабочими и посмотрел расчётные листки в день зп) В среднем 22тр. Банальный кидос. Об условиях. В Отеле невероятная сырость, плесень на стенах и жуткий холод. Никогда номера не убирают. Нет никакой возможность приготовления пищи. Так как это отель и никаких чайников, печей и тд нет. В номере был холодильник и как выяснилось, нам очень повезло, так как их почти нет в других номерах. Кормёшка крайне посредственная на объекте 2 раза в смену. Отработал и расчитался потому, как нужно было платить ипотеку в 27тр в месяц. При расчёте мне предъявляли, что мол не знал куда устраиваешься и предлагали остаться. Очень возмущались, что мол вас не устраивает... Мы вот вам медкомиссию оплатили(у меня своя была), выдали спецодежду(фуфлыжную, которую не носил и новой сдал на склад) и мол нужно Вас Наказывать.... Ко всему все оттуда бегут и огромная текучка. При этом крысы из отдела кадров молчали как рыбы об этом. Сплошной кидос короче. Если Вам обещают золотые горы, не ведитесь. Да и забыл ещё написать о том, что компенсация проезда после трёхмесячного испытательного срока и в половину стоимости билета. Люди там работают все приезжие(мастера, прорабы, работяги). Плохого о них ничего не могу сказать. Местные только высокие начальники. Питер красивый и очень сырой.))) Показать полностью
Их нет!
Отрицательных сторон очень много! Начну с зарплаты. Задержка больше месяца, в квитках стоит к выплате 58 а получать на руки 27. Звонишь в контору и спрашиваешь почему так, отвечают что сбои в компьютере! И так с Октября месяца! Механизаторам платят голый оклад +10% как и ИТР голый оклад. Сейчас началось сокращение и увольняют нужных людей, а оставляют мастеров которые ничего не смыслят в своей должности! Сейчас появилась еще одна проблема! Нет бензина для автобусов ПАЗик. И народ скидывались на бензин просто, чтоб доехать до гостинице! Постоянно нехватает обедов! Вообщем нет больше мостоотряда! Все очень плохо
Их просто нет!
Воровство на объектах! Всё что можно продают, а, что не подать сдают в метал! Продают плиты на объектах, а для отчетности на базу отправляют бой, привозят новые их практически сразу продают а в место них ложат, что похуже и заливают цементом! С железом все по другому в конце стройки например со шпунтом: как я понимаю прорабы пишут ведомость на дефект та или иная шпунтина не пригодна для работы режут их наемные рабочие так как на него можно свалить типа я сказал а он не понял в порт метал везут на наемной технике дабы не спалиться перед выше стоящим начальством! На базе то есть в Красном С. Тоже метал сдают но на выходных пока в пентагоне все отдыхают тоже без палева! Так дойдет а рабочую технику порежут хотя не знаю может и режут уже! Приезжал на ремонт в Красное село раньше было нормально запчасти и все такое все норм было! Последний год полтора приходилось воевать чтоб получить какую либо запчасти. Это ладно! Теперь про итр на базе техника вся поделена у одного самосвалы шаланды автобусы и т.д. У другого трактора и еще что там, грузоподьемная техника и вышки у третьего. Короче нет слов! Футбол и грузоподьемная техника и т.п. Несовместимы! Надо выбирать спорт или строительство! Теперь про инженера который делает ПТО и ЧТО он вообще какой то мутный в кабинете некогда не бывает, если он там то это ваще праздник! Я не буду все рассказывать но знаю многое и много чего там видел! Начальству на рабочих как то далеко все пытаются по больше украсть! Но воруют хотя-бы во благо купите вы хотя-бы что нибудь на объекты купить какой нибудь инструмент или запчасти для машин! Начальство подумайте в каких условиях работают мужики! И как живут их семьи! А то все думают как набить бы свой карман! Надеюсь что хоть что то измениться в этой организации! Показать полностью
Хороший коллектив на объектах пока не началась текучка
Устроился в этот мостоотряд 19(Санкт-Петербург) в начале октября 2013 года на должность электросварщика. Предварительно обговорив зп за 15 дней в 30тр. При условии компенсации проезда и наличии питания. Прошёл медкомиссию в больнице питерского метрополитена, получил спецодежду на базе и меня отправили своим ходом через весь Питер с мешком в Отель Ольгино. Сам объект работы находился ещё в 30 минутах езды на рабочем автобусе. Как оказалось, зарплата колеблется от 16 до 25тр.(переговорил с рабочими и посмотрел расчётные листки в день зп) В среднем 22тр. Банальный кидос. Об условиях. В Отеле невероятная сырость, плесень на стенах и жуткий холод. Никогда номера не убирают. Нет никакой возможность приготовления пищи. Так как это отель и никаких чайников, печей и тд нет. В номере был холодильник и как выяснилось, нам очень повезло, так как их почти нет в других номерах. Кормёшка крайне посредственная на объекте 2 раза в смену. Отработал и расчитался потому, как нужно было платить ипотеку в 27тр в месяц. При расчёте мне предъявляли, что мол не знал куда устраиваешься и предлагали остаться. Очень возмущались, что мол вас не устраивает... Мы вот вам медкомиссию оплатили(у меня своя была), выдали спецодежду(фуфлыжную, которую не носил и новой сдал на склад) и мол нужно Вас Наказывать.... Ко всему все оттуда бегут и огромная текучка. При этом крысы из отдела кадров молчали как рыбы об этом. Сплошной кидос короче. Если Вам обещают золотые горы, не ведитесь. Да и забыл ещё написать о том, что компенсация проезда после трёхмесячного испытательного срока и в половину стоимости билета. Люди там работают все приезжие(мастера, прорабы, работяги). Плохого о них ничего не могу сказать. Местные только высокие начальники. Питер красивый и очень сырой.)))
Их нет!
Воровство на объектах! Всё что можно продают, а, что не подать сдают в метал! Продают плиты на объектах, а для отчетности на базу отправляют бой, привозят новые их практически сразу продают а в место них ложат, что похуже и заливают цементом! С железом все по другому в конце стройки например со шпунтом: как я понимаю прорабы пишут ведомость на дефект та или иная шпунтина не пригодна для работы режут их наемные рабочие так как на него можно свалить типа я сказал а он не понял в порт метал везут на наемной технике дабы не спалиться перед выше стоящим начальством! На базе то есть в Красном С. Тоже метал сдают но на выходных пока в пентагоне все отдыхают тоже без палева! Так дойдет а рабочую технику порежут хотя не знаю может и режут уже! Приезжал на ремонт в Красное село раньше было нормально запчасти и все такое все норм было! Последний год полтора приходилось воевать чтоб получить какую либо запчасти. Это ладно! Теперь про итр на базе техника вся поделена у одного самосвалы шаланды автобусы и т.д. У другого трактора и еще что там, грузоподьемная техника и вышки у третьего. Короче нет слов! Футбол и грузоподьемная техника и т.п. Несовместимы! Надо выбирать спорт или строительство! Теперь про инженера который делает ПТО и ЧТО он вообще какой то мутный в кабинете некогда не бывает, если он там то это ваще праздник! Я не буду все рассказывать но знаю многое и много чего там видел! Начальству на рабочих как то далеко все пытаются по больше украсть! Но воруют хотя-бы во благо купите вы хотя-бы что нибудь на объекты купить какой нибудь инструмент или запчасти для машин! Начальство подумайте в каких условиях работают мужики! И как живут их семьи! А то все думают как набить бы свой карман! Надеюсь что хоть что то измениться в этой организации!
Хороший коллектив на объектах пока не началась текучка
Отрицательных сторон очень много! Начну с зарплаты. Задержка больше месяца, в квитках стоит к выплате 58 а получать на руки 27. Звонишь в контору и спрашиваешь почему так, отвечают что сбои в компьютере! И так с Октября месяца! Механизаторам платят голый оклад +10% как и ИТР голый оклад. Сейчас началось сокращение и увольняют нужных людей, а оставляют мастеров которые ничего не смыслят в своей должности! Сейчас появилась еще одна проблема! Нет бензина для автобусов ПАЗик. И народ скидывались на бензин просто, чтоб доехать до гостинице! Постоянно нехватает обедов! Вообщем нет больше мостоотряда! Все очень плохо
Их просто нет!
компания на грани развала! С сентября месяца платят оклад без объяснения причин,причем кормят завтраком,что в следующий месяц доплатят. Начальник участка информацию знал,но "СУКА" все оставил в тайне.Зарплату не платят с ноября. Дам совет всем-не устраивайтесь туда "нае.....т"
положительных сторон больше нет
1. Вам потребуется терпение, настойчивость, упорство. 2. З/п на данный момент платится не стабильно. 3. Придется стать стрессоустойчивым.
1. Опыт работы на уникальных объектах транспортного и промышленно-гражданского строительства. 2. Знания, которые станут прочным фундаментом вашей карьеры. 3. Вы научитесь принимать решения и отстаивать свою точку зрения.
1. Вам потребуется терпение, настойчивость, упорство. 2. З/п на данный момент платится не стабильно. 3. Придется стать стрессоустойчивым.
1. Опыт работы на уникальных объектах транспортного и промышленно-гражданского строительства. 2. Знания, которые станут прочным фундаментом вашей карьеры. 3. Вы научитесь принимать решения и отстаивать свою точку зрения.
Да по мелочам только если.
Здесь я отработал много лет. Конечно труд не для слабо нервных, слабохарактерных, но это лучший работодатель - я считаю. Стабильно, надёжно. Коллектив каких мало. Ребята я сейчас в Воронеже! Кто помнит, всем привет от Федянина!
18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты

18 ноя | Понедельник
OmegaK
Много работы, особенно выездной, не всегда стабильный график. В сезон очень большой наплыв клиентов.