Добавить отзыв Найти отзыв

Мосцветторг, сеть цветочных баз — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Цветы

8-800-550-43-21 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Брестская 2-я, 52/2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Мосцветторг, сеть цветочных баз. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

далее на Домодедовской,хватило 2-х дней.Ни перчаток,ни спецодежды,ни теплой куртки.Админ Мила,просто не посчитала нужным все предоставить.Нет четкости в требованиях к флористам,гоняет всех с непонятными для чего заданиями,в холодильнике нет объявлений о акциях..меня обвинила,на обед времени нет,в туалет нельзя-надо у нее отпрашиваться(в Домод.торг. центр),а курить можно в любое время.Этот админ не заинтересован,чтобы флористы оставались работать,а отдел кадров вообще не в курсе событий
на Серпуховской-слаженный коллектив,обучили ,согласно требованиям компании,спасибо директорам,админам,флористам,территориальным директорам(их поменяли)
Долбанные пидарасы,ВЫ даже зарплату суки вовремя не можете заплатить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет
Если и был у компании один из самых лучших магазинов на октябрьском поле, то теперь это труп. После смены состава, магазин превратился в игрушку кустовой, где можно за спиной у Ани ставить свои порядки, мутить свои дела, закрывать глаза на косяки своих людей и прессовать нелюбимчиков. В магазин не хочется заходить ни сотрудникам, ни постоянным клиентам. Молодец Люба! Вперед! У мосцветторга еще много магазинов, которые можно развалить. Конкуренты тебя будут на руках носить! А когда развалишь половину компании, тебя с руками оторвут в Цветы Мира!
Подготовка кадров за свой счет, для своих конкурентов. Цветы мира, Азалия, и другие только говорят спасибо, никудышным кустовым, наподобии Любы. Так держать!
Где премия о дастопочтейнейший цветочный король!????по ходу дела там же где и за 14 февраля....стыдно батюшка стыдно..обманул людей так и скажи!!
Хороший коллектив!!
Управляющие отъявленные хамы!!! Ни во что не ставят сотрудников. В некоторых магазинах даже нет элементарной оборудованной уборной. Рукомойник с ведром. Скотские условия.
Управляющие отъявленные хамы.
далее на Домодедовской,хватило 2-х дней.Ни перчаток,ни спецодежды,ни теплой куртки.Админ Мила,просто не посчитала нужным все предоставить.Нет четкости в требованиях к флористам,гоняет всех с непонятными для чего заданиями,в холодильнике нет объявлений о акциях..меня обвинила,на обед времени нет,в туалет нельзя-надо у нее отпрашиваться(в Домод.торг. центр),а курить можно в любое время.Этот админ не заинтересован,чтобы флористы оставались работать,а отдел кадров вообще не в курсе событий
на Серпуховской-слаженный коллектив,обучили ,согласно требованиям компании,спасибо директорам,админам,флористам,территориальным директорам(их поменяли)
Самая жадная компания. На 8 марта, внимание, не подарила ни одного даже задрипанного цветочка женщинам - сотрудникам. Вот это я понимаю - экономия. Позор.
Работа стабильно в холоде.
Последнюю зарплату сильно задержали. Выслугу, копьё это несчастное и то людям не заплатили, но многие на него расчитывали, на копьё это. Обещали, что вот-вот... И не заплатили. Можно сказать, что украли. Раньше премию платили на НГ, кто проработал больше 5 лет. Сейчас не посчитали нужным. Не любят и не ценят тут флористов. Уйдут от вас люди, будете со стажёрами работать.
Ничего хорошего не осталось. Сократили количество флористов в смену, невозможно не то что пожрать, в туалет сходить некогда.
Если вы пришли сюда с благими намерениями - собирать и продавать букеты, то здесь вам будут всячески мешать это делать: вы ПОСТОЯННО будете пересчитывать весь магазин, все стебельки и даже маленькие открыточки и пакетики, чтобы не нарваться на штраф, потому что по 2 раза в неделю ходят п@длы-ревизоры, как церберы, и ищут любые недочёты. Мне повесили штраф в несколько тысяч за небольшой недочёт, обидно жутко, задумалась об увольнении. Очень хорошо, если у вас останется время на обслуживание покупателей, обычно его просто нет. Далее: куча начальников - кустовые, территориальные директора, учителя, отдел качества, ревизоры и прочие, которым всегда что-то не нравится, причём их замечания противоположны друг другу, похвалы и приятных бонусов злесь не дождётесь. Работать некому, зато одни начальники. В общем, сотрудников здесь как собак ни во что не ставят, не уважают, могут и уволить просто так и в магазин перевести такой, что на оленях не доедешь и чем дальше, тем хуже. Больничные не оплачивают, устраивают на полставки Показать полностью
Зп вовремя, есть чай/кофе/сахар/микроволновка, удобное просторное помещение (в моём случае), коллектив (также повезло), хороший ассортимент и качество цветка, широкий выбор упаковочного материала, выдают инструменты и униформу, разделение обязанностей сотрудников, сопутствующие товары, обучение у опытных преподавателей (правда, здесь миллион подводных камней). Долгое время была безумно влюблена в эту работу и компанию, но, накипело!
Черная зарплата, крысиный коллектив,перспективы есть, если прыгать по головам и вытирать обо всех ноги, и самое главное побольше сплетен разводить (самое оно). "Очень хорошие главные бухгалтеры, просто сказка".
Нет, сначала "лечат" т.е. учат, а потом калечат)
Попал я в один магазин, где сотрудники одни женщины ближе к 45, работать не хотят, свои обязанности на пациков перекладывают, а админ им сопутствует, за месяц 2 подсобных сломались, за смену чаю выпить не дадут, надо это надо то, приниси и униси, а еще донеси и убери. Флористы в холодильнике находятся когда тока клиенты, а так ваще не чего не делают. Админ чето бегает и бегает, работы не хрена ее не видно. Старых гнать надо. В других магазинах все друг другу помагают, а здесь жесть. Флористы думают что тока букеты за стойкой крутить должен.
не а че в принципе работать можно да и за смену нормально платят. Руководство, а именно кустовые ваще понимающие и относятся намного теплее чем свои директора. Подработку найдуд, или заменят ну если выходной нужен, короче человеческие отношения.
Если вы пришли сюда с благими намерениями - собирать и продавать букеты, то здесь вам будут всячески мешать это делать: вы ПОСТОЯННО будете пересчитывать весь магазин, все стебельки и даже маленькие открыточки и пакетики, чтобы не нарваться на штраф, потому что по 2 раза в неделю ходят п@длы-ревизоры, как церберы, и ищут любые недочёты. Мне повесили штраф в несколько тысяч за небольшой недочёт, обидно жутко, задумалась об увольнении. Очень хорошо, если у вас останется время на обслуживание покупателей, обычно его просто нет. Далее: куча начальников - кустовые, территориальные директора, учителя, отдел качества, ревизоры и прочие, которым всегда что-то не нравится, причём их замечания противоположны друг другу, похвалы и приятных бонусов злесь не дождётесь. Работать некому, зато одни начальники. В общем, сотрудников здесь как собак ни во что не ставят, не уважают, могут и уволить просто так и в магазин перевести такой, что на оленях не доедешь и чем дальше, тем хуже. Больничные не оплачивают, устраивают на полставки
Зп вовремя, есть чай/кофе/сахар/микроволновка, удобное просторное помещение (в моём случае), коллектив (также повезло), хороший ассортимент и качество цветка, широкий выбор упаковочного материала, выдают инструменты и униформу, разделение обязанностей сотрудников, сопутствующие товары, обучение у опытных преподавателей (правда, здесь миллион подводных камней). Долгое время была безумно влюблена в эту работу и компанию, но, накипело!
Отработала вкомпании около 2,5 лет. Компания неразвиваеться, алишь наоборот. Качество цветка снижается, ассортимент уменьшаеться, авот цена растет. Количество человек, работающих всмене уменьшают, зпуменьшается (Хотя работы наоборот прибавляется). Разделение обязанностей стирается, все теперь универсалы. Людей считают зарабов Здесь наних можно кричать,задерживать зп, штрафовать
Рабочее место. Широкий ассортимент упаковочного материала идекора. Прекрасная школа флористики. Прекрасный коллектив (Невсем везет) Чай, кофе.
руководство лживое, не компетентное, не дальновидное
хорошие коллеги по работе
Психологический климат, конечно, - ужасный! Я слышала про дедовщину, а теперь я знаю и про бабовщину... Уважаемые директора, не надо дружить с администрацией, в большинстве случаев они - жополизы (извините за выражение), будьте объективны и побольше общайтесь с народом, ведь вы даже не интересуетесь, почему люди увольняются. А уходят, в основном, достойные люди, которых загнобили (может они не такие сильные и наглые, но хорошие). Вот и получается, что остаются одни твари, отсюда и такой климат. P.S. Женщины, миленькие, никогда не забывайте о том, что мир - тесен, земля - круглая, а жизнь - длинная и всё в этой жизни возвращается бумерангом. У многих из вас есть дети, у кого нет - будут! И все ваши пакости отразятся на них. Ведите себя достойно, чтобы вашим родителям и детям не было стыдно за вас!
Во-первых, зарплата выдается два раза в месяц и вовремя. Во-вторых, даже если вы не пройдете стажировку или просто не сможете или не захотите работать по каким-либо причинам, вас не кинут на деньги (как, например, в "Цветах мира"), заплатят всё до копеечки. В-третьих, здесь заботятся о людях: спецодежда, чай, кофе, сахар, туалетная бумага - всё бесплатно!
Попал я в один магазин, где сотрудники одни женщины ближе к 45, работать не хотят, свои обязанности на пациков перекладывают, а админ им сопутствует, за месяц 2 подсобных сломались, за смену чаю выпить не дадут, надо это надо то, приниси и униси, а еще донеси и убери. Флористы в холодильнике находятся когда тока клиенты, а так ваще не чего не делают. Админ чето бегает и бегает, работы не хрена ее не видно. Старых гнать надо. В других магазинах все друг другу помагают, а здесь жесть. Флористы думают что тока букеты за стойкой крутить должен.
не а че в принципе работать можно да и за смену нормально платят. Руководство, а именно кустовые ваще понимающие и относятся намного теплее чем свои директора. Подработку найдуд, или заменят ну если выходной нужен, короче человеческие отношения.
Трудности тут на каждом шагу, ибо каждый второй тщательно старается выслужится перед начальством, которое в свою очередь выслуживается перед своими вышестоящими, в итоге на работу им плевать, где не сработали, там «подлизы» и всё у них хорошо.Хотелось бы вам посоветовать почаще бывать в магазинах и самому контролировать их работу. Слишком уж много развелось начальников, все указания раздают, хотя сами слово написать без ошибок не могут. Развалится компания с таким горе- руководством. Неужели Вам не жалко свой бизнес? Вам очень многое не договаривают на собраниях о состоянии дел в компании, боясь за свою «шкуру», легче же не сказать, чем сказав, получить за то, что плохо работал. Очень жаль, но пришлось расстаться с любимой компанией, скучаю по былым временам, но назад ни ногой- нет стабильности и уверенности, что зарплата придёт вовремя. Не хочется ждать её, как премию - по 2 месяца. Да и карьерного роста нет-пропихивают тех, кто лучше подлиза, неважно при этом как ты работаешь, будь ты хоть « дуб дубом».
За время моей работы видела как плюсы стремительно исчезали. Единственный плюс, который остался - это учителя флористики, которые ещё не растеряли энтузиазм, но видимо только потому, что зарплату им не урезали, как всем остальным. Хочется сказать им спасибо за то, что научили работать с цветами можно сказать с нуля. Коллектив как плюс не рассматриваю, потому что тут как повезёт. Могу сказать, что мне повезло и я не работала в «крысином» коллективе, коими обладает большинство магазинов.
В магазин Химки требуется стукач!!! Девчёнки,бегите оттуда!!!
Зарплата
Как и во всех сетевых компаниях много начальства которые поднялись по карьерной лестницы наверно по дружбе так как ни образования ни навыков не имеют
Хорошо оборудовано рабочие место .регулярная выплата зарплаты
Бегите, девчонки мальчишки!!!! Уважайте себя!!! За такие деньги работу можно найти везде, а дальше будет ещё хуже!!! Отчислений никаких,устроены на полставки, з/п задерживают, про премии вообще молчу, никакого уважения не осталось. Жаль, что всё так печально закончилось...
Когда-то было очень хорошо.... Правда это было очень давно, и з/п вовремя поплати, и клейм, и выслугу, и премии очень хорошие были......
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.

22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.