Очкарикам.ру, интернет-магазин контактных линз — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Оптика
(495) 974-07-44, 8-903-700-88-11
Москва, Миклухо-Маклая, 32 к1
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Очкарикам.ру, интернет-магазин контактных линз. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Но сложилась очень сложная ситуация, вынуждающая уволиться. Подскажите пожалуйста можно ли попасть на прием к руководству о переводе в другой салон. К кому можно обратиться?
Работаю в Очкарике, работу свою люблю, условия нравятся, зарплата устраивала.
Рядовые сотрудники = рабы, нажиться на них - политика компании, 80% - за ошибку, а ведь закупка - намного дешевле. Май и октябрь для отпуска недоступен, нельзя уйти в отпуск с первого рабочего дня, подмены нет, за ушедшего в отпуск сотрудника выкладываются по полной.
Не обнаружены. Хотя, если пойдете в офис, то будете в шоколаде за счет рядовых сотрудников.
Серая компания, абсолютно не ценят своих сотрудников, разбрасываются людьми, даже теми, кто давно работает.
Место работы рядом с домом.
Омрачает график: смена большая, аж с 6:30. Первое время было неудобно.
В основном занимаюсь отправкой курьеров из салонов на центральный наш склад, самой комплектацией заказов, которые после отдаю курьеру. Тут нужно быть внимательным и смотреть в оба, чтоб ничего не перепутать.
Работа диспетчера интересная, мне нравится работать с реестрами. Вести их не трудно, тем более у меня опыта в этой области вагон. Деньги платят хорошие.
Из минусов — мой харрактер, мне тяжело работать с клиентами... Но я быстро адаптировалась и начала получать драйв от работы, чего всем желаю, если нет кайфа — то зачем работать?
Работала в колл-центре Очкарика, из плюсов — четкий регламент, зарплата и лояльное отношение к сотрудникам.
"Бодров 01.04.15 12:51 поддержал(-а) отзыв +1
И что, кто то поверил?
С 32 марта вас, уважаемые сотрудники моей компании!
Предупреждаю - зарплату буду только резко уменьшать, путем совершенствования суперсистемы мотивации))
Удачи вам, дешёвые вы мои)))"
Ну че?!!! Желающие, велкам!))
Просто читаем шедевр руководителя компании и делаем выводы, кто в состоянии: "Приказ №1: Поднимаю зарплату в 2 раза сотрудникам салонов! Приказ №2: Сокращаю офис в 2 раза!"
нет, кроме тех что указаны как положительные, большая текучка, маленькая зп
Белая з/п на карту, коллектив
Удаляют отзывы с этого сайта, было больше 10 и все отрицательные сейчас 0...
Удаляют отзывы на этом рессурсе
Система, жертвой которой стали рядовые сотрудники
Красивый салон
Из минусов — мой харрактер, мне тяжело работать с клиентами... Но я быстро адаптировалась и начала получать драйв от работы, чего всем желаю, если нет кайфа — то зачем работать?
Работала в колл-центре Очкарика, из плюсов — четкий регламент, зарплата и лояльное отношение к сотрудникам.
для людей, которые хотят иметь обещанную зарплату, уже имеют кредиты, детей и прочие проблемы вам лучше подумать, прежде чем принимать решение о работе в этой продуманной фирме.
Перспектива ходить с протянутой рукой вам обеспечена.
Все для тех, у кого есть деньги, богатые родственники и нет проблем.
Работа и обучение у вас будет, условия труда приемлемые.
На чаек с пирожком заработаете.
Ввиду производственной необходимости могут перевести в другой салон.
Штрафы.Снижение категории за одну ошибку консультанта, кассира или систематическое невыполнение плана в салоне.
Не оплачивается дополнительная работа консультантов, исполняющих обязанности менеджера-руководителя салона во время их отпусков.
За все возвраты клиентов, по гарантии , а она ТРИ года на очки!!! заработанные ранее бонусы высчитывают из зарплаты и чем дороже стоимость линз, тем больше потерь от вернувших клиентами и сломанных, не по вашей вине, очков.
Красивые салоны, метро рядом.
Обучение на должность мед.оптика- оптометриста с начальным мед. образованием в Очкарике или возможность для желающих получить образование в Московском колледже ( оплата со скидкой) и продолжить свою работу на новой должности.
Хорошо оплачиваемые декретные отпуска и больничные для сотрудников со стажем. Зарплата пока вовремя.
Дорогие праздничные и интересные спортивные корпоративы !!!
Ввиду производственной необходимости могут перевести в другой салон.
Штрафы.Снижение категории за одну ошибку консультанта, кассира или систематическое невыполнение плана в салоне.
Не оплачивается дополнительная работа консультантов, исполняющих обязанности менеджера-руководителя салона во время их отпусков.
За все возвраты клиентов, по гарантии , а она ТРИ года на очки!!! заработанные ранее бонусы высчитывают из зарплаты и чем дороже стоимость линз, тем больше потерь от вернувших клиентами и сломанных, не по вашей вине, очков.
Красивые салоны, метро рядом.
Обучение на должность мед.оптика- оптометриста с начальным мед. образованием в Очкарике или возможность для желающих получить образование в Московском колледже ( оплата со скидкой) и продолжить свою работу на новой должности.
Хорошо оплачиваемые декретные отпуска и больничные для сотрудников со стажем. Зарплата пока вовремя.
Дорогие праздничные и интересные спортивные корпоративы !!!
Пару месяцев назад, когда у нас в Очкарике ввели новые порядки и систему зп, наверное, мой отзыв был бы гневным. Но личные проблемы спасли салон от моего натиска))), не до интернета как-то было. А сейчас уже все поутихло, эмоции улеглись. Вначале нам система штрафов ущемляющей показалась, и все эти вычисления по зарплате – вообще дремучим лесом.
Все-таки в глубине души мы признаемся, что благодаря порядкам и новой системе, работа в салоне стала качественней, слаженней, ответственности прибавилось, да и на штрафы у нас попадают только те, кто не работает и не хочет. А такие сотрудники разве нужны компании? Зарплата никак меньше не стала, даже порой больше выходит, мы теперь команда, а не каждый сам за себя. А это и клиентам плюс, когда у сотрудников все хорошо)
Пару месяцев назад, когда у нас в Очкарике ввели новые порядки и систему зп, наверное, мой отзыв был бы гневным. Но личные проблемы спасли салон от моего натиска))), не до интернета как-то было. А сейчас уже все поутихло, эмоции улеглись. Вначале нам система штрафов ущемляющей показалась, и все эти вычисления по зарплате – вообще дремучим лесом.
Все-таки в глубине души мы признаемся, что благодаря порядкам и новой системе, работа в салоне стала качественней, слаженней, ответственности прибавилось, да и на штрафы у нас попадают только те, кто не работает и не хочет. А такие сотрудники разве нужны компании? Зарплата никак меньше не стала, даже порой больше выходит, мы теперь команда, а не каждый сам за себя. А это и клиентам плюс, когда у сотрудников все хорошо)
Но строгостью порядок здесь отличается. Права на ошибку ты не имеешь, и если случайно квитанцию неправильно оформишь и данные впишешь ошибочные, самому же расплачиваться и придется. Бдительность вдвойне у сотрудников должна быть.
Очкарик заботится о своем имидже, поэтому держат марку как продавец для клиентов, так и как работодатель, чтобы сотрудники работали. Рабочие – это тоже лицо. Условия созданы достойные: салоны красивые, подсобные помещения все есть, пакеты, оформление, отпуска, больничные – все как положено.
Но строгостью порядок здесь отличается. Права на ошибку ты не имеешь, и если случайно квитанцию неправильно оформишь и данные впишешь ошибочные, самому же расплачиваться и придется. Бдительность вдвойне у сотрудников должна быть.
Очкарик заботится о своем имидже, поэтому держат марку как продавец для клиентов, так и как работодатель, чтобы сотрудники работали. Рабочие – это тоже лицо. Условия созданы достойные: салоны красивые, подсобные помещения все есть, пакеты, оформление, отпуска, больничные – все как положено.
Штрафная система, причем отвечаешь не только за свои финансы, но и за зарплату руководителя. Потенциально это чревато плохими отношениями в коллективе.
Белая компания. Очень профессиональная работа эйчара Светланы: как соискатель я регулярно получала обратную связь. Хотя место я не получила, при отказе мне назвали причину, что почти никогда не делают. Это очень приятно. Офис недалеко от метро.
Бывают большуганские очереди к офтальмологу, а потом ко мне за очками. К такому нужно просто привыкнуть.
Зарплаты консультанта в оптике хватает. Ее уровень полностью зависит от тебя и твоих умений в продаже, ну по крайней мере окладная часть точно. Очкарик известная сеть оптик в городе, так что люди приходят.
Я уже подстроилась под все, адаптировалась за это время, не вижу для себя минусов
Общий стаж в очкарике уже полтора года. Пока это место лидирует, я обычно задерживалась по полгода и уходила. А здесь мне понравилось. Конкретно могу выделить чем: коллектив, уровень заработной платы и отношение
Всё шикарно!
Приказ №1:
Поднимаю зарплату в 2 раза сотрудникам салонов!
Приказ №2:
Сокращаю офис в 2 раза!
15 ноя | Пятница
Аноним
не было, хотя уже достаточно давно тут работаю
радует, что компания современная, процессы налажены, большинство автоматизированы, хотя это и не снимает ответственности, но всё равно более удобно, чем могло бы быть
15 ноя | Пятница
Сергей
15 ноя | Пятница
Аноним
Интересные задачи. Есть не только услуги, но и собственный продукт. Прозрачные цели, ничего не скрывается - например, финансовые результаты компании и подразделении обсуждаются на общем собрании всех сотрудников. Отличная атмосфера. Можно легко погов...