Добавить отзыв Найти отзыв

Оконный Дом, торговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Окна

(495) 721-84-14 (единая справочная)
Москва, Егорьевский проезд, 3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Оконный Дом, торговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Проработал в этой "компании" пол года и поверьте, знаю о чем говорю. Сама по себе "компания" работает около 2 лет. Представляет из себя конторку в три с половиной человека: Директор, муж директра (фактический руководитель) - господа Пашковы и несколько привлеченных со стороны людей (не считая случайных малоопытных монтажников - гасторбайтеров). Занимается контора перепродажей (дилер) пластиковых и аллюминиевых конструкций остекления регулярно меняя поставщиков (за пол года их было около десятка). Приоритеты низкая цена в ущерб качеству. Ничего кроме арендованного офиса и нескольких компьютеров не имеет. Никакого собственного производства и даже постоянной бригады монтажников тоже нет. За время работы от туда при мне пришли и ушли несколько десятков человек, включая монтажников и достаточно высокого класса в том числе, поскольку знают себе цену и неплохо разбираются в тонкостях оконного рынка - косяки руководства вычисляют сразу. Вакансия менеджер и монтажник свободна постоянно. Специализируются на вновь приехавших - залетных с занижеными требованиями. Поводы для уходов банальны: - каждый раз находится хоть какая нибудь причина, что бы вырвать из заработной платы (равной "тарелке супа") от 2-3 и до 7-8 тысяч рублей и компенсировать тем самым свои затраты. Причем делается это не просто нагло, а с издевкой и честными глазами. "Я ж начальник - ты дурак". - отношение "работодателя" к "наемникам" не просто скверное - хамское. Наорать безконтрольных фраз в порядке вещей и никакие логические объяснения просто не будут услышаны - проверено лично. Истинные причины ситуации: - люди мало себе представляют реальные производственные моменты (сроки, графики, логистику, привязку к поставщикам, загруженность, форс-мажор и т.п.). Видимо от недостатка опыта, "все должно быть так, как мне кажется" - единственное правило фирмы. Однажды на вопрос как можно делать два дела сразу прозвучало - должен успевать три. В уме хоть десять, но печатать два отчета одновременно, при этом еще и общаться с дилерами и каждые пять минут отвечать на вопросы: а это как? а тута сколько? - исходя из предыдущего, отсутствует хоть какая то элементарная внутренняя организация. Никаких должностных обязанностей, даже в общих чертах нет. Нет даже не только понимания как это вообще возможно организовать, но и желания прислушиваться ("Я ж начальник - ты дурак" помните). Соответственно, за обозначенную мизерную заработную плату (окладик) и гипотетическую возможность заработать на продажах, помимо изначально оговоренных в устной форме обязанностей, со временем их становиться все больше и больше (и не надейтесь что их вам будут оплачивать). "Цену вам обозначили и вы согласились". А продавать (и зарабатывать) вы будете в свободное от работы время. Продавать кстати будете на условиях жесткой конкуренции с реальными производствами. - никакого трудового договора вы не дождетесь и сколько бы не работали, работать будете на условном сроке. И никогда не будете знать, сколько вам заплатят в этот раз. - аналогично отсутствует элементарная внутренняя документация, и случись чего (рекламация например), все будет проиходить за ваш счет. И ни кого не волнует вопрос: входит ли обеспечение в ваши обязанности. "Не хочешь платить, позаботься сам, или найди крайних". - Ну и как корень всего перечисленного - ЖАДНОСТЬ. Что же касается работы с клиентами (а это еще и мелкие дилеры - самостоятельные монтажные бригады) то здесь работает правило "деньги то уже потрачены, чего вы еще хотите?". Ну может вам гребенку подарить? Так например одному клиенту застеклили лоджию, недешевым надо заметить профилем ПВХ. В силу отсутствия бригады на заказ поехали случайные монтажники (набранные тут же по объявлению). В результате было запорото три (!) подоконника (тупо ломали, криво резали, просверливали саморезами насквозь), в течении месяца упали все нащельники (с обеих сторон), отовсюду задуло и клиент еще две недели лично мне названивал и уговаривал хоть за дополнительные деньги доделать все как надо. Мне было очень стыдно. А этим по барабану. Моя же причина ухода ничем от других не отличается. Повесили на меня 6 т.р. левых денег, на которые они видители расчитывали, но нарвалися на грамотную тетку из числа клиентов. Поскольку ничто и никак не было задокументировано, она просто отказалась их платить, и правильно сделала - скупой платит дважды. Крайним, как я уже говорил, может стать любой. Вдруг обнаружилось, что мне ее надо посреди ночи выцепить и деньги получить, хотя ко мне этот левак никак не относился и процентов, как говориться, я с него не имел. В результате спокойных логических рассуждений, они все же согласились и решили "делить расходы пополам" и вычли из моей з/п три тысячи. Это при копеечных реальных затратах. Т.е. получили таки прибыль 200%, но за мой счет. А им какая разница? И скорее всего от клиентки той тоже не отстали. Далее же, откровенно, объяснять что то этим людям мне было просто по мужски западло. Консультация, услуга не бесплатная в конце концов. Вот и делайте выводы. Как называются те, кто ворует у своих? И стоит ли тратить на них свое время (я в плане честного труда)? Показать полностью
Первичное положительное впечатление, желание руководства преподнести себя и соответствовать хотя бы нормам приличия и добропорядочности.
Проработал в этой "компании" пол года и поверьте, знаю о чем говорю. Сама по себе "компания" работает около 2 лет. Представляет из себя конторку в три с половиной человека: Директор, муж директра (фактический руководитель) - господа Пашковы и несколько привлеченных со стороны людей (не считая случайных малоопытных монтажников - гасторбайтеров). Занимается контора перепродажей (дилер) пластиковых и аллюминиевых конструкций остекления регулярно меняя поставщиков (за пол года их было около десятка). Приоритеты низкая цена в ущерб качеству. Ничего кроме арендованного офиса и нескольких компьютеров не имеет. Никакого собственного производства и даже постоянной бригады монтажников тоже нет. За время работы от туда при мне пришли и ушли несколько десятков человек, включая монтажников и достаточно высокого класса в том числе, поскольку знают себе цену и неплохо разбираются в тонкостях оконного рынка - косяки руководства вычисляют сразу. Вакансия менеджер и монтажник свободна постоянно. Специализируются на вновь приехавших - залетных с занижеными требованиями. Поводы для уходов банальны: - каждый раз находится хоть какая нибудь причина, что бы вырвать из заработной платы (равной "тарелке супа") от 2-3 и до 7-8 тысяч рублей и компенсировать тем самым свои затраты. Причем делается это не просто нагло, а с издевкой и честными глазами. "Я ж начальник - ты дурак". - отношение "работодателя" к "наемникам" не просто скверное - хамское. Наорать безконтрольных фраз в порядке вещей и никакие логические объяснения просто не будут услышаны - проверено лично. Истинные причины ситуации: - люди мало себе представляют реальные производственные моменты (сроки, графики, логистику, привязку к поставщикам, загруженность, форс-мажор и т.п.). Видимо от недостатка опыта, "все должно быть так, как мне кажется" - единственное правило фирмы. Однажды на вопрос как можно делать два дела сразу прозвучало - должен успевать три. В уме хоть десять, но печатать два отчета одновременно, при этом еще и общаться с дилерами и каждые пять минут отвечать на вопросы: а это как? а тута сколько? - исходя из предыдущего, отсутствует хоть какая то элементарная внутренняя организация. Никаких должностных обязанностей, даже в общих чертах нет. Нет даже не только понимания как это вообще возможно организовать, но и желания прислушиваться ("Я ж начальник - ты дурак" помните). Соответственно, за обозначенную мизерную заработную плату (окладик) и гипотетическую возможность заработать на продажах, помимо изначально оговоренных в устной форме обязанностей, со временем их становиться все больше и больше (и не надейтесь что их вам будут оплачивать). "Цену вам обозначили и вы согласились". А продавать (и зарабатывать) вы будете в свободное от работы время. Продавать кстати будете на условиях жесткой конкуренции с реальными производствами. - никакого трудового договора вы не дождетесь и сколько бы не работали, работать будете на условном сроке. И никогда не будете знать, сколько вам заплатят в этот раз. - аналогично отсутствует элементарная внутренняя документация, и случись чего (рекламация например), все будет проиходить за ваш счет. И ни кого не волнует вопрос: входит ли обеспечение в ваши обязанности. "Не хочешь платить, позаботься сам, или найди крайних". - Ну и как корень всего перечисленного - ЖАДНОСТЬ. Что же касается работы с клиентами (а это еще и мелкие дилеры - самостоятельные монтажные бригады) то здесь работает правило "деньги то уже потрачены, чего вы еще хотите?". Ну может вам гребенку подарить? Так например одному клиенту застеклили лоджию, недешевым надо заметить профилем ПВХ. В силу отсутствия бригады на заказ поехали случайные монтажники (набранные тут же по объявлению). В результате было запорото три (!) подоконника (тупо ломали, криво резали, просверливали саморезами насквозь), в течении месяца упали все нащельники (с обеих сторон), отовсюду задуло и клиент еще две недели лично мне названивал и уговаривал хоть за дополнительные деньги доделать все как надо. Мне было очень стыдно. А этим по барабану. Моя же причина ухода ничем от других не отличается. Повесили на меня 6 т.р. левых денег, на которые они видители расчитывали, но нарвалися на грамотную тетку из числа клиентов. Поскольку ничто и никак не было задокументировано, она просто отказалась их платить, и правильно сделала - скупой платит дважды. Крайним, как я уже говорил, может стать любой. Вдруг обнаружилось, что мне ее надо посреди ночи выцепить и деньги получить, хотя ко мне этот левак никак не относился и процентов, как говориться, я с него не имел. В результате спокойных логических рассуждений, они все же согласились и решили "делить расходы пополам" и вычли из моей з/п три тысячи. Это при копеечных реальных затратах. Т.е. получили таки прибыль 200%, но за мой счет. А им какая разница? И скорее всего от клиентки той тоже не отстали. Далее же, откровенно, объяснять что то этим людям мне было просто по мужски западло. Консультация, услуга не бесплатная в конце концов. Вот и делайте выводы. Как называются те, кто ворует у своих? И стоит ли тратить на них свое время (я в плане честного труда)?
Первичное положительное впечатление, желание руководства преподнести себя и соответствовать хотя бы нормам приличия и добропорядочности.
отсутствует перспектива стремительного карьерного роста.
Проработала в компании больше двух лет. Коллектив не большой и сплоченый. Основной прицел мы всегда делали на скорость выполнения заказа и его качество. подчерпнула для себя много нового. научилась общаться практически с любыми людьми. с собой уношу положительный опыт и добрую память о нашей команде! :) всем удачи! и до встречи )
отсутствует перспектива стремительного карьерного роста.
Проработала в компании больше двух лет. Коллектив не большой и сплоченый. Основной прицел мы всегда делали на скорость выполнения заказа и его качество. подчерпнула для себя много нового. научилась общаться практически с любыми людьми. с собой уношу положительный опыт и добрую память о нашей команде! :) всем удачи! и до встречи )
претензий не имеется
Отличная компания! Работала здесь с удовольствием, но к сожалению пришлось уйти по личным причинам. Остались только хорошие воспоминания и огромный опыт. У нас была прекрасная дружеская атмосфера с коллективом, начальники очень вежливые и доброжелательные люди, спасибо команде Оконного Дома! Сама по себе фирма хорошая, все люди, работающие здесь, знают свое дело и работают с большим удовольствием. Своим друзьям и родственникам при случае буду советовать только Оконный Дом, так как в качестве работы убедилась на личном опыте.
претензий не имеется
Отличная компания! Работала здесь с удовольствием, но к сожалению пришлось уйти по личным причинам. Остались только хорошие воспоминания и огромный опыт. У нас была прекрасная дружеская атмосфера с коллективом, начальники очень вежливые и доброжелательные люди, спасибо команде Оконного Дома! Сама по себе фирма хорошая, все люди, работающие здесь, знают свое дело и работают с большим удовольствием. Своим друзьям и родственникам при случае буду советовать только Оконный Дом, так как в качестве работы убедилась на личном опыте.
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.

22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.