Добавить отзыв Найти отзыв

ОН КЛИНИК, сеть медицинских центров — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.1) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности: Стоматологические центры

(495) 223-22-87 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 223-22-22 (единая справочная - пн-вс 8:00-00:00), (495) 608-82-90
Москва, Трубная, 29 ст6 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ОН КЛИНИК, сеть медицинских центров. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Я не являюсь работником данной компании, но ре
Не указаны
Неравномерная запись пациентов. Бывают дни продуктивные, бываю абсолютно пустые, и в их чередовании не наблюдается никакой системности. В связи с этим напрашивается замечание: если у вас есть ваши постоянные пациенты - то это и для вас хорошо, и в клинике очень ценится. Первое время, когда вы только придете работать, пациентов будет немного, и ваши постоянные пациенты будут составлять хороший процент записи. Отсутствие планерок, пятиминуток, практически отсутствует обратная связь с руководством, каждый сам по себе (но для некоторых это далеко не минус). Ресепшен. Хроническое незнание услуг клиники, и столь же хроническое нежелание с ними ознакомиться. «Манипулятор», а по совместительству администратор ресепшен . Стравливает между собой коллектив, распространяет сплетни, позволяет себе некорректные высказывания о врачах и руководителях клиники. Первая линия к Садовому кольцу. Привлекательное расположение для пациентов, но экология внутренних помещений от этого страдает. В коридорах бывает невыносимо душно, а когда я вижу, сколько пыли и солей тяжелых металлов ровным слоем оседает на окне, становится откровенно не по себе. На кондиционеры никакой надежды, воздух они не очищают. Хотелось бы приращения квадратных метров в кухонном помещении. Еще есть некоторые неудобства с парковкой: ее нет. Незначительная деталь в образе добротной привлекательной клиники, которая, несомненно, будет продолжать развиваться и просуществует еще очень и очень долго. Главное – взвешенное руководство и грамотный – у неё есть, а остальное (и парковка в том числе), обязательно приложится.
Во-первых, руководство. Руководство тут справедливое и адекватное. Состоит оно из директора её заместителя и главврача – – здравомыслящая, своеобразно добрая, человечная. Любит руководить, но делает это грамотно, без перегибов и самодурства. Такие качества, необходимо ценить, они встречаются довольно редко среди людей, занимающих хоть сколько-нибудь начальственную должность. Не могу судить, насколько она сама замечает за собой, что является носителем этих редких черт. Это именно тот случай, когда человек по праву занимает свою должность, находится на своем месте, и коллектив её действительно любит, а не симулирует симпатию. Руководство всегда прислушивается, готово пойти навстречу в затруднительных ситуациях, откликается на инициативу (!). Периодически могут направить на учебу, что, безусловно, хорошо. Вы можете составить более или менее удобный график, подобрать уровень нагрузки, все пожелания по возможности учитываются. Выплаты заработной платы своевременные и полнообъемные. Случаются, конечно, и задержки, но зная, как обстоят дела во многих других клиниках – да, они своевременные. Невыплат тут не бывает. Скидки на услуги клиники, которые распространяются не только на сотрудников, но и на родственников. Клиника находится на первой линии к Садовому кольцу.
Позвонила девушка из Он клиник, представилась сотрудником отдела кадров, предлагала должность администратора. По зарплате говорила, что полностью белая. Договор оформляют прям с первого дня стажировки! понятно, что это развод, этого быть просто не может. Безграмотность этих кадровиков просто поражает о тк рф вообще не слышала. Она не понимает разницы между испытательным сроком и стажировкой, не знает, что зарплата на испытательном сроке не может отличаться от основного времени работы. Когда я ей стала объяснять заканодательство, эта кадровичка сказала, что я им не подхожу и попрощалась.
Не указаны
Здравствуйте! Я работаю в телевизионной компании, которая снимает сюжеты для программы "Доброе утро" (Первый канал). Как раз сейчас мы ищем человека, с которым реально произошла неприятная история вроде тех, которые тут рассказывают. Если кто-нибудь из Вас хочет стать героем этого сюжета и во всеуслышание объявить с телеэкрана адрес и название фирмы лохотронщиков, чтоб у них земля под ногами горела - пишите! С уважением, Артем. E-mail: [email protected]
Не указаны
Клиника "Шеритель" проводит акцию "десять пластических операций бесплатно". В рамках акции проводятся следующие бесплатные показательные операции: 1. Увеличение груди 2. Подтяжка груди 3. Уменьшение груди 4. Абдоминопластика 5. Коррекция формы голеней с помощью эндопротезов (круропластика) 6. Коррекция формы ягодиц с помощью эндопротезов (глютеопластика) 7. Блефаропластика 8. Фэйслифтинг 9. Ринопластика 10. Отопластика Отбор кандидатов на операции осуществляется при помощи Интернет-голосования. На каждую операцию отбирается три пациента. Пациенту, занявшему по результатам голосования первое место операция проводится бесплатно. Проголосуйте за меня по возможности буду очень вам признательна!!!! Голосование и регистрация участников на сайте www.sheritel.su Извините за беспокойство очень надеюсь выиграть этот конкурс!!!
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела

18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.