ООО Курьерист — отзывы сотрудников о работе в компании
Оплата мизерная, Оплата либо по доставкам или по часам. По доставкам обещали оплату и забор и доставку. А по итогу считается только доставка. Больше тратишь на проезд и хождения до адресата. Адреса далеко от метро. Самому приходится строить маршрут. И есть районы где даже от автобусной остановки идти минут 40.
Если скинули маршрут то его нужно обязательно принять. Выбора нет никакого
Только планирование времени самостоятельно
Мои дневные пробеги в компании составляют от 140 км до 250 км в день, а иногда ( чаще по понедельникам) объявляют выходным. Ездить приходится с Юга Москвы например на Севере-Восток Московской области и далее на запад Москвы, в соседний город МО за 70 км от МКАД на север и обратно в Москву на восток. Логистика отсутствует как таковая абсолютно. Диспетчеры плевать хотели на вас и как вы это будете успевать. Хотя на собеседовании все красиво и хорошо размазывают. Парковка у гидропроекта это вообще отдельная песня... По итогу можно сказать оно того не стоит!
халявная симка
Ни о какой вежливости и пунктуальности не может быть и речи. Весь офис как трёхкомнатная квартира. Не тратьте своё время.
Оцените:
коллектив и корпоративная культура
стадо подлых быдло-свиней
начальство и его уважение к сотрудникам
скоты, каких мало
рабочее место и условия работы 2 балла
социальный пакет и льготы
1 балл
перспективы работы в компании - лежать на диване перспективней…
Нет
Ни о какой вежливости и пунктуальности не может быть и речи. Весь офис как трёхкомнатная квартира. Не тратьте своё время.
Оцените:
коллектив и корпоративная культура
стадо подлых быдло-свиней
начальство и его уважение к сотрудникам
скоты, каких мало
рабочее место и условия работы 2 балла
социальный пакет и льготы
1 балл
перспективы работы в компании - лежать на диване перспективней…
Нет
проработал месяц, постоянно посылают за мкад, будто специально смотрели по геолакации, что я нахожусь в одной части Москвы, и посылали совсем в другую, а потом орали, что я медленно развожу. Я работал курьром во многих компаниях, но эта самая ужасная
нету
Логисты отвратительно планируют маршруты;
Заказы скидывают не обращая внимание на время работы курьера (выходит далеко за рамки);
Тем кто на авто доставляет парковки не оплачиваются;
Бензин за свой счет.
Вообщем и целом ни чего хорошего нет.
Своевременная выплата - еженедельно по понедельникам.
Далекое расположение от дома. Было бы хорошо подключиться к новым филиалам Детского Мира за МКАД (Митино, Зеленоград и другие).
Гибкий график, много заказов
Хамское отношение к сотрудникам с первого дня работы. Отвратительные невоспитанные диспечеры. Зарплата в конверте.Судя по всему какой-то теневой бизнес.
Не выявлено
Собственно только одна. Если вы приглашаете на собеседование, прочтите в резюме (на которое вы и давали приглашение) решим и должность соискателя. если моя вакансия закрыта, то зачем в рабочий день мне ехать за просто так через половину Москвы. Чуть внимательнее к людям. Итого убито 2 часа моего времени, а вакансия уже закрыта, я даже гипотетически не мог на нее попасть. Предупреждайте людей в таких ситуациях, или хотя бы извинитесь!!!
Нормальный офис. Кондиционеры даже в холле. Приветливый персонал. Менеджер проводивший собеседование молодец.
К курьерскому составу компания в целом относится как к стаду баранов, подбирают самых тупейших кандидатов. Все что им нужно это тупое беспрекословное подчинение любой творческий подход высекается на раз два.
Технический прогресс использован по максимуму.
отработал курьером 8 дней (по 12 час). рассчитывал получить 8 тыс. руб.. в итоге получил 2 тыс. руб. за проездной и 1,5 тыс. руб. на руки. Попросил пересчитать и доплатить на карту сбербанка, не доплатили.
Зарплата настолько прозрачная, что ее не видно
говно Виталий тормоз И набирает к себе на работу себе подобных
нет
Система заборов заказов из магазина летуаль.Тратится много времени
Много заказов от которых зависит мой доход
Система отчетности через интернет. Он работает плохо.
Система информирования о проблемах через "Вайбер" = диспетчеры не успевают реагировать на проблемы.
Почасовая оплата, когда не по вине курьера нет работы.
Наличие оклада. В большинстве курьерских служб оклада нет.
Наличие конкурса "Лучший курьер недели" и премии за ударный труд.
В любой компании есть недостатки, но в компании "Карьерист"больших недостатков я не замечала
*Во время оплачивается заработная плата
* Дружный коллектив
* Карьерный рост
Непрозрачная система оплаты труда. Невозможно достоверно выяснить, какой доход я приношу компании и честно ли мне выплачивается зарплата. Чрезмерная нагрузка на координаторов. Текучка среди курьеров - это нормально, среди координаторов - нездоровое явление. Долго думал, что написать про социальный пакет, но писать нечего, ведь его просто нет.
Хорошая организация работы курьеров. Все четко, понятно, по правилам. Хорошее приложение. Коллектив и отношение к сотрудникам. График работы, точнее, его разнообразие. Без проблем можно взять отпуск, выходные, отгулы. Адекватное руководство. Оплачиваются переработки.
Нету возможности контролировать кол-во и общую сумму выполняемых доставок. А ведь за них могут начислять бонусы. Не нравится начало рабочего дня: т.к. я автокурьер, то первый адрес часто находится на противоположном конце Москвы, а иногда и за её пределами. Это ведёт к перепробегу. Кстати о перепробеге: заявлено 20 км за 8 часовой рабочий день (выполняется примерно в половине случаев, в другой половине 200 км.)
Лояльность к курьерам со стороны диспетчеров и начальства. Отдел персонала всегда готов ответить на каверзные вопросы о, например, отгулах и начислении зарплаты.
Нравится возможность взять отгул в любой рабочий день (естесственно при условии заблаговременного уведомления).
В большинстве случаях диспетчера стараются подобрать удобный для курьера маршрут.
Нет обратной связи по телефону,только телеграм,неудобно
Гибкий график,грамотные логисты,зарплата без задержек
Часто нет времени на 30-ти минутный обед. Но всегда перекусить время есть. И можно отдельно попросить об обеде
Оплата заказов выше рынка. Гибкий график работы. В основном заказы в одном или нескольких близких районах.
В части офиса.
Да, мы молодая компания (нам всего 2 года), и развиваемся мы на собственные средства, потому к сожалению, офисом уровня DHL мы похвастаться не можем.
Мы располагаемся в здании НИИ Гидропроект по адресу Волоколамское ш. 2 на основании официального договора аренды. Мы даже не скрываем наш офис - смотрите :)
http://courierist.ru/company/vacancy/
Планируем скоро арендовать дополнительные помещения, т.к. уже действительно стало тесно.
Ну а в части "директор выскочка", "Максим - гуру психологии", "напоминает шаражкину контору" и т.п. - жаль, что у вас сложилось такое впечатление. К сожалению, дальше собеседования вы просто не прошли...
Я - руководитель компании Курьерист. И отвечу на все вопросы, поднятые здесь.
1. В части условий работы - мы четко их озвучиваем на собеседовании и следуем им в дальнейшем.
2. В конце дня не нужно возвращаться в офис - закончили маршрут и можно ехать домой. Вы возвращаетесь в офис только в первые несколько дней работы, пока знакомитесь с правилами работы.
3. Да, иногда бывают задержки - в таком случае мы время компенсируем временем, т.е. в другой день вы сможете прийти попозже или уйти пораньше.
3. И конечно же, расчёт вещами клиента - это бред! Клиент в таком случае просто обратится в полицию и у нас будут проблемы. Как вы думаете, нам это нужно?!
12 дек | Пятница
Аноним
-
график, форма, зона отдыха, атмосфера, зарплата
12 дек | Пятница
Ольга
12 дек | Пятница
Екатерина
