ООО Курьерист — отзывы сотрудников о работе в компании
В части офиса.
Да, мы молодая компания (нам всего 2 года), и развиваемся мы на собственные средства, потому к сожалению, офисом уровня DHL мы похвастаться не можем.
Мы располагаемся в здании НИИ Гидропроект по адресу Волоколамское ш. 2 на основании официального договора аренды. Мы даже не скрываем наш офис - смотрите :)
http://courierist.ru/company/vacancy/
Планируем скоро арендовать дополнительные помещения, т.к. уже действительно стало тесно.
Ну а в части "директор выскочка", "Максим - гуру психологии", "напоминает шаражкину контору" и т.п. - жаль, что у вас сложилось такое впечатление. К сожалению, дальше собеседования вы просто не прошли...
Я - руководитель компании Курьерист. И отвечу на все вопросы, поднятые здесь.
1. В части условий работы - мы четко их озвучиваем на собеседовании и следуем им в дальнейшем.
2. В конце дня не нужно возвращаться в офис - закончили маршрут и можно ехать домой. Вы возвращаетесь в офис только в первые несколько дней работы, пока знакомитесь с правилами работы.
3. Да, иногда бывают задержки - в таком случае мы время компенсируем временем, т.е. в другой день вы сможете прийти попозже или уйти пораньше.
3. И конечно же, расчёт вещами клиента - это бред! Клиент в таком случае просто обратится в полицию и у нас будут проблемы. Как вы думаете, нам это нужно?!
1) Недостаточное количество координаторов. 5 человек, при штате в более 50 курьеров. Это соотношение 1 к 10 и более. Почему это плохо? С точки зрения психологии восприятия нормальный объем человеческой памяти и внимания - 7±2 элемента. В итоге на плечи этих пяти "титанов" ложится серьезная нагрузка, приводящая к ошибкам построения маршрута и другим более мелким но важным ошибкам.
2) MyToys и отсутствие понятия "объемный вес". Все курьерские компании люто бешенно ненавидят перевозить воздух. Кроме нас, ибо у нас нет понятия объемного веса для оплаты за коробки набитые воздухом и бумагой. Ну еще иногда там легонький груз лежит. Непрактично.
1) Объем работы. Как человек, который год до этого проработал в ЭПСР, объем работы в плане количества доставок тут не такой колоссальный. Это позволяет с более "холодной" головой подойти к прокладке маршрута, и это безусловно ускоряет выполнение задач и сокращает ошибки.
2) Оплата труда. Зарплата раз в неделю - мотивирует! А ещё тут платят проценты от заказов и оплачивают переработки, как количественные, так и временные!
3) Использование мессенджера для связи. Способ намного более эффективный чем звонки по телефону. Также через него легче передавать номера накладных, которые являются также номерами заказов что также упрощает задачу.
Когда попадаются тяжелые заказы. В приложении не видно сколько выручки числится за курьером, приходится считать вручную.
Гибкий график, всегда идут на встречу, когда нужен выходной. Удобное и понятное приложение. Помогают в сложных ситуациях оперативно.
Не все заказы лёгкие, бывает, кг 5-6 придётся нести. Но этого следовало ожидать, было бы странно идти в курьеры и не думать, что придётся возить грузы. Тем более что сверх физических возможностей заказы не назначают
Гибкий график, хорошая зарплата с еженедельной выплатой. Удобные маршруты - не всегда идеальные, но это уже зависит от того, где заказы в принципе будут. Техподдержка на связи, в случае затруднений всегда можно обратиться, отвечают быстро
Не всегда есть заказы на моём районе, в таком случае дают в соседних, но не всегда бывает удобно до туда доехать.
Поддержка отличная, отвечают быстро, и, что самое главное, решают вопросы, а не просто говорят. Собеседование и обучение понятные.
Не всегда есть заказы на моём районе, в таком случае дают в соседних, но не всегда бывает удобно до туда доехать.
Поддержка отличная, отвечают быстро, и, что самое главное, решают вопросы, а не просто говорят. Собеседование и обучение понятные.
Не всегда маршрут строится удобно по распределению тяжелых, габаритных посылок – иногда приходится возить до финиша что-то негабаритное.
Нравится очень адекватный коллектив, своевременные выплаты зарплаты и удобный график работы. С пониманием относятся к отгулам по здоровью и прочим объективным причинам.
Нет заказов на территории Митино и Зеленограда. Включая заказы детского мира.
Оплата труда
Лояльность коллектива
Гибкий график
Востребованность
Большая география заказов
На дату 25 сентября 2018 негативных отзывов не имею.
P.S. Постоянно включен кондиционер :)
Отличный молодой коллектив. Интенсивный темп работы в режиме многозадачности. Хорошее место для саморазвития и приобретения новых навыков и знаний.
В первый месяц работы ЗП конечно невысокая, хотя по сравнению с некоторыми другими курьерскими службами дела обстоят лучше.
Не всегда можно быстро дождаться ответа в чате, если возник вопрос/проблема (особенно неудобно, если в этот момент ты стоишь у клиента и вы оба ждете ответа).
Больше всего проблем возникает у одного из интернет-магазинов, являющимся постоянным клиентом. То есть к самому Курьеристу вроде и нет претензий, но осуществлять доставку этого магазина все же приходится.
Работаю в Курьеристе уже 2 месяца пешим курьером. Работать нравится, очень радуют координаторы и начальство - люди добрые, веселые, справедливые и работящие. Зарплату всегда выплачивают во время и в полном объеме. Есть удобное приложение, в котором отображается маршрутный лист и контакты клиентов. Достаточно удобное расположение офиса. Можно попросить взять выходной на любой день, который тебе скорее всего без проблем дадут, какая бы причина там не была. Существуют различные графики работы - выбираешь тот, который тебе удобен. Маршруты в основном более-менее удобные (бывают и исключения, но все зависит в том числе и от заказов). Проезд за МКАД компенсируют без лишних вопросов. По зарплате все четко и прозрачно - по вашей просьбе могут показать что, сколько и как начислялось.
С последнего адреса иногда приходится долго ехать до дома.
Удобные маршруты, соблюдение начальством выбранного сотрудником графика, отсутствие задержек выплаты зарплаты.
Оплата парковок для курьеров на машине за свой счёт, оплата бензина за свой счёт.#отзыв
Удобный гибкий график работы, белая заработная плата, достойный коллектив, вознаграждение выплачивается вовремя ( спасибо большое)#отзыв
Сразу в голову ничего не приходит. Иногда возможны задержки на маршруте и так же иногда маршрут составлен таким образом что приходится договариваться с клиентами о изменении времени доставки, рабочий момент, но не всегда удается угодить всем.
Удобный график, в связи с занятостью на второй работе здесь составляю график свой рабочий сам. Работаю 2-3-4 раза в неделю, с различной занятостью в течении дня. Прекрасное взаимопонимание с коллективом, быстро освоил необходимые навык , персонал в случае возникновения вопросов всегда подскажет как быть в той или иной ситуации! Рекомендую данное место работы как для подработки, так и для постоянной работы!
Порой возникают неудобства в виде построенного маршрута, когда ряд адресов в пределах 1-2 часа надо успеть доставить (особенно, если адреса очень близко по прямой, но ехать надо долго). Переводы на карту Альфа-банка: далеко не везде есть банкоматы.
Удобный гибкий график, зарплата приемлимая (если работать четко и слаженно), еженедельные выплаты, компенсация проезда, удобное расположение офиса (мне из Зеленограда удобно ездить). Очень хороший вариант для временной подработки. Думаю, со временем если привыкнуть, то станет легко. Главное, надо быть внимательным. Коллектив хороший, все люди понимающие и имеют представление о работе курьера, с ними нужно просто приобщиться.
Иногда бывают не очень удачные маршруты с утра, но это поскольку живу в области. А так, даже трудно сказать.
Удобный график работы с возможностью выбора и смены графика. Удобное расположение офиса. Хороший коллектив и начальство. Логисты всегда готовы пойти навстречу и помочь в каких-либо нештатных ситуациях.
Хотелось бы по возможности загружать доставки на целый день, а не по две коробки и обратно в офис за товаром.
Возможность работать дополнительно в нерабочие дни с почасовой оплатой, если время отличается от часов работы по графику.
Отличный коллектив диспетчеров, добрые отзывчивые. Удобный график. Если необходимо всегда можно взять выходной, заранее предупредив. Много доставок в день, оплата ГСМ, что очень радует.
Маршрут как правило в одном районе.
Очень нравится тут работать!
Вежливое отношение к сотрудникам.
Нет негатива, что очень заряжает и дополняет желание ехать на работу.
Спасибо. Всем отличного настроения =)
Особых недостатков не выявлено
Бывает совершенно разноплановые маршруты
Полностью официальные выплаты в срок
Достаточное количество заказов
Самостоятельный выбор графика
Хорошее руководство
В здании 10 лифтов, но только 3 из них поднимтся на нужный 4-й этаж, а остальные проезжают мимо. Я до сих пор бывает путаюсь и уезжаю на другой этаж :) поэтому предпочитаю ходить пешком :)
А если серьезно, то мы настолько расширились, что теперь наш офис кажется мне слишком тесным: столы вплотную друг к другу. Думаю, что в скором времени поднимется вопрос об увеличении офиса.
Я работаю в компании больше года. Сюда пришла после декретного отпуска. Долго решалась: выходить работать или заниматься воспитанием сына. Думала, что будет тяжело и сложно втягиваться в работу после трехлетнего перерыва, и бросать малыша не хотелось, но мне дали удобный график работы. Теперь я и работа, и вполне успеваю возить сына на спортивные секции и подготовку к школе. Я смогла пойти на обучение (после большого перерыва это было необходимо) и более того: мне оплатили половину стоимости обучения! :) Компания вкладывает свои силы и средства в сотрудников! :) это радует и вдохновляет :)
Не могу не отметить, что за год работы значительно прибавилось. Мы растём! И это здорово :)
При планировании маршрута не на весь день всё-таки не удается закончить работу вовремя, приходится корректировать свои планы.
Работаю по свободному графику, сам составляю на неделю. Оплата достойная, оплата каждую неделю без задержек. Удобство в общении с персоналом, при возникновении трудностей всегда оперативно дадут совет, подскажут как решить.
Непонятно, почему личный кабинет это не приложение, его не надо скачивать, а называется приложением. Маршрут не всегда идеальный, иногда приходится выручать компанию и поездить (оплата за доп. заказы как и за обычные)
можно выходить в те дни, в которые удобно, диспетчеры отвечают относительно быстро, зарплата выплачивается каждую неделю. В принципе, дизайн приложения (по факту - личный кабинет в браузере, а не приложение) то же не плох, вроде всё понятно, хоть и не сразу. Статистику по выполненным заказам тоже можно посмотреть там же, в личном кабинете
Если форс мажоры на маршруте и нужно уехать - отпускают, меня не штрафовали.
Пробки в Москве.
Оплата платных парковок за свой счет, не смотря на то, что всё это компенсируется, всё равно это усложняет работу в плане увеличения времени и т.д.
Хорошая компания. Всё четко выстроено. Хороший и понятный сайт, где всё написано грамотно и подробно. Нравится коллектив и отношение к сотрудникам. Всегда, если что-то идёт не по плану, можно решить в частном порядке.
Всегда в любой ситуации помогут, подскажут как правильно поступить. Гибкий график является плюсом ко всему вышеперечисленному.
12 дек | Пятница
Екатерина
12 дек | Пятница
Ева
11 дек | Четверг
Аноним
Много работы)
Хорошая зарплата, ДМС, возможность работать удаленно, по желанию приезжать в офис (тем, кто живет в Москве).
