ООО "Объединенные Системы Сбора Платы" — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Строительство, монтаж, ремонт, и т.д.
Москва,
: Оператор Федеральной дороги М-4 "Дон"
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ООО "Объединенные Системы Сбора Платы". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Уважение к сотрудникам отсутствует полностью. Все руководящие должности (от средних до высоких) занимают "свои". Руководство все ключевые вопросы решает "за бутылкой" в кабаках и клубах. С кем пьют - тот хороший. С кем не пьют - тот вообще не человек.
Директор дороги (Сергей) не уважительно ведет себя по отношению к молодыми девушкам на глазах у их коллег. Круговая порука на всех уровнях (от кассиров до топ менеджмента). Компания Де-Юре коммерческая, поэтому в отношении оплаты труда и условий работы делают что хотят, при этом Де-Факто она государственная, отсюда и особенности взаимоотношений внутри коллектива. Цели компании не зарабатывать деньги для собственника (которого просто нет), а пилить эти деньги между собой и чиновниками Госкомпании.
Если Вы уважаете себя как личность и как профессионал - подумайте несколько раз, прежде чем идти в эту компанию.
В московском офисе предлагают довольно хороший уровень оплаты, выше рынка. Компания достаточно респектабельная, снимают хороший офис в Москва-Сити. Проект для России достаточно уникальный и интересный.
Обещанную на собеседование заплату в 35000 не платят,а в реале зарплата 27000 из них 5000 уходит на бензин так как до работы кроме как на машине добраться не как нельзя . На хорошие должности тащат все своих родственников и знакомых. Вот один из примеров начальник отдела продаж Роушен Инесса притащила с собой в компанию Семёнова Дмитрия человек полностью безграмотен не может составить даже предложения , на работу постоянно опаздывает .Коллектив его не переносит, и называет его дырявым,заднеприводным ну и еще много как, а хоть Дмитрий занимает должность топ менеджера компании и называет себя начальником Юридического отдела.Вот так вот люди без образования не умеющие составить предложения нами руководят,правда он нечего не делает за него всю работу выполняют операторы. За то он хорошо стучит Инессе вот эту работу он выполняет на 5+ постоянно за всеми смотрит и вовремя докладывает кому надо в его ноутбуке даже нашли фото с камер наблюдения как Максим и Вадим Дзабиев его коллеги смотрят видео из интернета в рабочее время. Так что подумайте прежде чем идти работать в эту компании зарплата маленькая,роста не какого так как все своих тащат ,за опоздания злая Лесняк Екатерина заставит вас писать объяснительную ну ее понять можно, она злая так как нет у нее мужика.
Добрый день! Я работаю супервайзером в отделе по продаже транспондеров с самого открытия трассы М11 с 15 по 58 км. Что могу сказать из положительных сторон, очень хороший дружный коллектив не весь конечно но в большинстве,ну и есть все условия для работы.Работы не много , а если и есть мы супервайзеры перекидываем ее на операторов эти олени конечно возмущаются но ее делают.
редкостный гадюшник. докладные на кассиров строчатся пачками,писать-какать по-расписанию,за лишний рубль в кассе-расстрел)
нет
Ощущение такое, что это собрание несостоявшихся руководителей. Один другим погоняет. Работа походит на игру "чья жо... лишняя". Все бегают, пока играет музыка...
В коллективе текучка. Остерегайтесь устроиться к ним на работу.
Офис недалеко от метро...больше никаких...
Работников не ценят вообще...меняют как перчатки. За гроши сидишь целый день в жаре под камерами.
Отношение скотское!
Не заметила.
1. Требуется много навыков, причем не на бумаге, а по факту. Например, умение водить машину с ручной коробкой передач, или умение точно следовать процедурам. Без владения навыками, указанными в вакансиях и постоянного самосовершенствования работать в этой компании и с этим коллективом вам будет нелегко.
2. Кошмарный график работы: за рабочую неделю (6+3) вы можете попасть на все 3 смены (утренние, дневные и ночные), при этом обмен сменами невозможен. Почти невозможно получить выходной за свой счет.
3. Работа сильно запроцедурена и забюрократизирована.
За легкое неследование могут лишить части премии + количество процедур только растет.
4. Коллектив очень зависит от работы каждого, так как при больничных нужно оперативно затыкать дыры силами коллег (кому-то поменяют смену, могут даже вызвать с выходных).
Понятно, что как к этому отнесется коллектив.
Итог: работа на которой надо работать, отсидеться не выйдет.
Работаю с открытия трассы, все что обозначено в ТД исполняется. Стабильное трудоустройство, зарплата белая, отпуск, больничный все по ТК. Условия труда хорошие. Сейчас из-за пандемии всех кого могли отправили домой с сохранением зарплаты. Предоставлены маски, перчатки, градусники и растворы для дезинфекции.
На возраст не смотрят, главное - желание работать (а не тихо отсидеться), активность, способность учиться.
Свинское отношение начальства к работникам.Руководители что хотят,то и творят.И плевать они хотели на закон.И в Москве об этом знают,но закрывают на это глаза.
Для нашего региона,только заработная плата.
Не ходите в смену к Шаповаловой.Люди для нее ничего не значат.Кассиры из смены увольняются.Руководству до этого нет никакого дела.
Зарплата по городу на норм.уровне
У меня диплом инженера Ленинградского им. Бонч-Бруевича и в итоге в свои 56 меня не брали уе никуда, в итоге смог устроится сюда мастером. Хотя конечно не совсем то что хотел. Но платят нормально хоть. с начальством у меня нормальные отношения, и по графику еще дополнительные выходные вырисовываются.
Берут без опыта работы и это наверное минус так как многие приходят и тутже уходят. либо даже на 3 месяца знаю что один мальчишка устроился чтобы подработать на каникулах , хотя учился в институте! В итоге такие кадры занимают места для тех кто на постоянку ищет работу!
Всё грозят нас, как раб силу. Этим все сказано.
Коллектив хороший. Начальство - нуль.
Зарплата хорошая и трудоустройство только по трудовой книжке и договору. Больничные оплачивают есличто. Выхлопы конечно есть, но не могу сказать что это как-то сильно чувствуется внутри. Ну и есть уже постоянные клиенты которые стабильно через мой пункт проезжают - довольно приятно, недавно мужик шоколадку подарил, пустячек а приятно)))
Очень долго думала стоит или нет подписываться на такое, из-за постоянной загазованности от тачек! И читала что в палатках не работают кондеи и очень жарко! В итоге все не совсем так на деле вышло. Единственное что с коллегами вообще не общакмся практически. Все из разных мест едут и у всех свой график,, так что особо друзей у меня тут нет.
Работа с чужими деньгами.. этим все сказано. Многие не могут такие суммы видеть и в итоге попадаются на воровстве те на кого никогда бы и не подумала. Хотя стоят же камеры! все все равно увид]т! Я лишний раз все перепроверю чтоб не дай бог не ошибится и к концу рабочего дня голова немного начинает пухнуть!
Не знаю с чем, это связано, но у меня начальница раньше сидела на кассе и наверно поэтому безо всяких вопросов может по соглосованию отпустить когда надо. Находит замену чтобы не перекрывать кассу и готово, очень ей благодарна за человеческое отношение! Заработная плата выше чем в городе, и все платят с налогами официально, ни разу не задерживали.
водители иногда хамят и поторапливают,ведут себя как короли, а ты типа быстрее деньги считай да помалкивай!! если по здоровью надо в поликлинику или с внучкой посидеть, стараюсь в свой выходной,чтобы не отпрашиватся
мне 50 и предпенсионеркой я себя не считаю!! но работодатели из-за возраста смотрели косо, как будто сами всегда будут 30-летнеми!! дочка нашла вакансию, я устроилась сюда. самый большой плюс (для стажа и пенсии), что официально устраивают на работу.
не сложная работа,но монотонная и постоянно сидишь и психуешь на счет денег,вдруг чего недосчитаю и тогда с меня это возьмут! Думаю получит стаж в трудовой и еще чего поискать
работаю третий месяц. пока все устраивает. оформили официально, сразу договор заключают. я после техникума, устроиться куда-то со старта сложно, здесь то же абы кого не берут, долго меня на собесе мурыжили))
добиратся если нет машины сложно, дорога занимает почти час!!! а в Воронеже ставка меньше хотя и добираться не так долго.начальство иногда чудить начинает когда всякие проверки бывают - чуть ли не минутам все отходы фиксируют
белая зп - самый огромный плюс,поэтому я и пошла на эту работу.на прошлом месте меня кинули с зп за 3 месяца,так что уже научена горьким опытом;(( здесь оформляют сразу два раза в месяц плтят.на больничный не ходила,но его тоже оплачивают, девочки адекватные, никто не стучит и не сплетничает.
среди водителей попадаются иногда кадры - грубят как будто специально на тебе срываются что им приходится платить. я ж не в карман себе эти деньги забираю они государству потом идут
работаю уже 2 года на пвп 67 м11 сначала кассиром а пол года назад повысили до старшего кассира. в коллективе устаканилось (была одна склочница так проработала 3 мес и сама ушла). по зп претензий нет - в срок на карточку каждый месяц, дополнительно мед страховка есть, отпуска больничные платят. начальство гоняет тока по делу просто так никто к тебе докапываться не будет.
хотелось бы и карьерного роста, планирую поднять этот вопрос тк у меня 4 года опыта по специальности.посмотрим что смогут предложить
работаю кладовщиком год.с коллективом устаканилось за это время. по началу оч напрягало что все такие занятые еле минутку уделяли если у меня были вопросы.щас уже втянулась так что и осадочек пропал) в целом место ок, зарплата белая полностью,в отпуск ходила летом без проблем
водители иногда ну такие гадкие попадаются что просто не понимаешь как таким злым можно жить на свете, а тебе приходится с ними общатся( ну и чуть какая недосдача все с тебя спишут
работаю кассиром на м4 уже год, работа нормальная - платят официально, график плавающий но всегда стараються войти в положение (у кого дети или родители больные особенно актуально). есть позвозка до работы но я не пользуюсь, меня муж возит + живем недалеко от пвп. денег хватает но конечно хотелось бы больше)) чтобы было больше надо работать как робот, так что проще на одном месте
отчетности много и бюрократии, если связь плохая то сложно понять где люди стоят что бы туда аваркомов вызвать((
зп 2 раза в месяц на СБер все по белому, ДМС после испытательного срока (что щас конечно особо актуально), работа не пыльная и особо не нервная (оператор на м3). коллектив устраивает с большего,некоторые даже подвозят бесплатно что приятно конечно)
долго оформляли в штат а мне надо было побыстрее изза ипотеки. После испыталки медстраховка появляется хотя накой она нужна я до сих пор не понял)
устроился электриком (Дон) месяцев 5 назад. могу сказать что место нормальное. главное что на бабки не кинут потому что вся зп строго на карточку и никаких конвертов. с начальством если что реально договориться, коллектив с большего адекватный,норм. щас изза короновируса в других конторах людей поувольняли, а у нас на дороге работа всегда есть.
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Для меня их просто нет!
Это крутая компания, с большой историей и будущим!