ООО "ОПС-Сервис" — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры
(495) 651-06-01; (495) 638-55-06
Москва,
: Радиоканальные системы оповещения о пожаре
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ООО "ОПС-Сервис". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Оздоровительное, нужно здесь поработать, чтобы понять - в чём прикол. В конце года руководство поручает своим сотрудникам, которые работают по обслуживанию систем оповещения о пожаре на объектах заказчиков, разносить на эти самые объекты договора в большом количестве, без дополнительной оплаты труда, мотивируя это тем, что у сотрудников тогда будет объём работ на следующий год. Это они нашли бенефициаров (выгодоприобретателей), наверно долго оптические оси протирали, а сами при этом с 2008 до 2013 года не повышали сотрудникам сдельную оплату труда. Впрочем неудивительно, с чего бы её повышать. В 2008 году на рынке этих услуг существовал для заказчиков уровень абонентской платы, сформированный усилиями двух известных компаний: МЦПБ и Юг-01. А здесь руководство в 2013 году назначает для заказчиков абонентскую плату ниже, чем обозначенные компании в 2008 году, думают - так ... вкуснее получится. Понятно, что при таком отношении к сформированным на рынке ценам руководству даже сапоги-скороходы сотрудникам для разноса договоров не на что приобрести, и какая от этого польза? Странная у них настроечная таблица. Показать полностью
Радиоканальное оборудование, установленное на объектах заказчиков, находится в исправном работоспособном состоянии и обеспечивает связь с пультом "01". Оздоровительное ООО "ОПС-Сервис".
Оздоровительное, нужно здесь поработать, чтобы понять - в чём прикол. В конце года руководство поручает своим сотрудникам, которые работают по обслуживанию систем оповещения о пожаре на объектах заказчиков, разносить на эти самые объекты договора в большом количестве, без дополнительной оплаты труда, мотивируя это тем, что у сотрудников тогда будет объём работ на следующий год. Это они нашли бенефициаров (выгодоприобретателей), наверно долго оптические оси протирали, а сами при этом с 2008 до 2013 года не повышали сотрудникам сдельную оплату труда. Впрочем неудивительно, с чего бы её повышать. В 2008 году на рынке этих услуг существовал для заказчиков уровень абонентской платы, сформированный усилиями двух известных компаний: МЦПБ и Юг-01. А здесь руководство в 2013 году назначает для заказчиков абонентскую плату ниже, чем обозначенные компании в 2008 году, думают - так ... вкуснее получится. Понятно, что при таком отношении к сформированным на рынке ценам руководству даже сапоги-скороходы сотрудникам для разноса договоров не на что приобрести, и какая от этого польза? Странная у них настроечная таблица.
Радиоканальное оборудование, установленное на объектах заказчиков, находится в исправном работоспособном состоянии и обеспечивает связь с пультом "01". Оздоровительное ООО "ОПС-Сервис".
2 янв | Четверг
Антон
2 янв | Четверг
Дарья
2 янв | Четверг
Аноним
Своим Да , дарят должности Просто так Начальников Управления на Которых Анютки с себестоимостью 45 тыс руб Потребляют Из Бюджета 450.000 в месяц и по Два миллиона в год премий ! Как ?!? Почему?!? Ведь у Минцифры нет денег!! - нет , а для Своих -«вели...
Своим Да , дарят должности Просто так Начальников Управления на Которых Анютки с себестоимостью 45 тыс руб Потребляют Из Бюджета 450.000 в месяц и по Два миллиона в год премий ! Как ?!? Почему?!? Ведь у Минцифры нет денег!! - нет , а для Своих -«вели...