ООО "ПАРНЕР" — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Одежда, обувь, аксессуары
Москва,
: г. Москва, ул. Новорогожская, д. 11, к. 2. г. Москва, ул. 2-я Владимирская, д. 10. г. Москва, ул. Пресненский Вал, д. 4\29.shand-stock-eurobutik.ru
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ООО "ПАРНЕР". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Периодически заглядываем в эти магазины за редкостными и нестандартными вещами, но последнее время всё реже и реже.
К сожалению, магазины могут быть закрыты в любое время в угоду сотрудников магазинов за 1-3 часа до окончания работы. Несколько раз подъезжали и упирались в закрытые двери этих магазинов. Явление настолько систематическое, что, если магазин открыт, это вызывает у покупателей, приходящих в магазины массовое удивление и неоднократный переспрос, примерно: "Не может быть, что открыто!?", "Точно открыто или вы шутите?". Сотрудников не пугают возможные административные штрафы за систематическое несоблюдение режима работы торгового предприятия, возможные массовые жалобы в соотвествующие инспекции, курирующие торговые объекты и т.д.
За большой период до окончания работы магазинов сотрудники торгового залов различными методами начинают выгонять покупателей из зала, делая замечания в хамской форме, выключая в торговом зале свет, перекрывая доступ в зал и т.д. Хотя даже за 5 минут можно скупить тонну товара, не говоря уже о большем периоде. Персонал не гнушается в хамской, матерной форме комментировать действия покупателей с криками на весь торговый зал. Особое подвижничество в подобном "культурном" обслуживание покупателей проявлет, очень хочется выделить, сотрудника торгового зала и кассира на ул. 2-й Владимирской, даму, имени не знаю, примерно 25-38 лет, с короткой стрижкой, блондинка, номального телосложения и роста. Эта мадам готова оставлять комментарии о покупателях с применением всех познаний блатного-тюремного диалекта с истошными криками на весь зал. О положительной результативности подобного маркетинга и менежмента даже заикаться не приходится.
Возможно, устранение подобных вышеописанных проблем в работе всё же приведёт в дальнейшем не к закрытию очередных магазинов, а увелечению их количества!
---
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет