Добавить отзыв Найти отзыв

ООО "Таксомоторный парк №20" — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.46) (Количество проголосовавших: 23)

Москва,

: Обслуживание регулярных пассажирских городских маршрутов.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ООО "Таксомоторный парк №20". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Штрафуют за все!!! И штрафы начинаются от 2500… пернул 2500, и тп… я же говорю чисто придти не смотреть на зп и делать себе стаж 5-6 месяцев и бай-бай… реально минусов много как и у многих частников…
Берут всех хоть вчера открыл Д. ЗП во время дают…
Нет норм по часам (Недоработка). ЗП выдают с приличными задержками. Расчётный лист это экзотика. По договору оплачиваемый отпуск 28 календарных дней (мосгортранс 42 дня), слово больничный искоренили вообще. Штрафы типа от ГАИ. Ремонтная зона и мойка не предназначены для обслуживания автобусов Снабжение маслами итд с перебоями. Колёса тянуть нечем, топливных щупов нет. Своей заправки у парка тоже нет. Кадровая текучка.
Всех и почти без вопросов берут на работу. Новые автобусы(Хотя новые, бывают хуже чем старые) За перерасход топлива пока не вычитают (Нормы нет). Много летает мух, поэтому если чего голодным не останешься.
Просто скотские условия работы. Болоны с кислородом стоят в промасленной ремзоне. Света в ямах нет. Запчастей нет или есть всегда на севере или на западе. Форды помойки, ЛИАЗы вшатайки, коротыши хлам. В общем и целом парк говно начальство такоеже же
Начну с объявления о вакансии и вот что там написано: "Отбор кандидатов производится на конкурсной основе с учетом максимального соответствия базовых компетенций требованиям компании." Конкурс на вакансию мойщик. Это что-то с чем-то....Хахаха. Далее: "Оборудованное рабочее место, Автоматическая мойка, новейшее оборудование, раздевалка, столовая, душевая, спецодежда." По факту ваше рабочее место это улица, да именно так, автобусы вы будете мыть , а точнее протирать салон на улице. Новейшее оборудование подразумевает ведро и швабру с тряпкой. Для мойки автобусов там есть автоматическая портальная мойка, но вы к ней никакого отношения иметь не будете она принадлежит другой компании. Переодеваться вы будете в автобусе, принимать пищу там же, если будет на это время конечно. В объявлении график указан 2\2, 3\3 ,но работать будете 5\2 или 6\1. Вся суть работы заключается в том ,что вы сидите и ждете автобус, как только он приезжает вы как собачка бежите с ведром и начинаете протирать салон , мыть пол и т.д. Все это происходит ночью с 20 до 8 и зимой тоже. При этом вода холодная. С ЗП скорее всего обманут (это мне сказали люди которые там работают) так как обманывают там всех начиная с водителей, а еще штрафуют за все. На самом собеседовании вам предложат заполнить анкету и отсканируют документы, далее дадут список доков для оформления. И предложат прям сейчас ехать оформляться. Все происходит очень быстро чтобы вы на радостях ,что вас взяли на работу потеряли бдительность и не попросили показать вам рабочее место. А я попросил и вот результат. Отдел кадров кстати находится в Отрадном на Алтуфьевском ш. 31. Такого обмана я еще не видел, ради того чтобы хоть как-то завлечь людей на собеседование они скопипастили объявление ,чуть доработали и выложили. Очень хотелось посмотреть на того умника, которому в его больную голову пришла идея мыть автобусы на улице и так наёбывать соискателей.
Начну с объявления о вакансии и вот что там написано: "Отбор кандидатов производится на конкурсной основе с учетом максимального соответствия базовых компетенций требованиям компании." Конкурс на вакансию мойщик. Это что-то с чем-то....Хахаха. Далее: "Оборудованное рабочее место, Автоматическая мойка, новейшее оборудование, раздевалка, столовая, душевая, спецодежда." По факту ваше рабочее место это улица, да именно так, автобусы вы будете мыть , а точнее протирать салон на улице. Новейшее оборудование подразумевает ведро и швабру с тряпкой. Для мойки автобусов там есть автоматическая портальная мойка, но вы к ней никакого отношения иметь не будете она принадлежит другой компании. Переодеваться вы будете в автобусе, принимать пищу там же, если будет на это время конечно. В объявлении график указан 2\2, 3\3 ,но работать будете 5\2 или 6\1. Вся суть работы заключается в том ,что вы сидите и ждете автобус, как только он приезжает вы как собачка бежите с ведром и начинаете протирать салон , мыть пол и т.д. Все это происходит ночью с 20 до 8 и зимой тоже. При этом вода холодная. С ЗП скорее всего обманут (это мне сказали люди которые там работают) так как обманывают там всех начиная с водителей, а еще штрафуют за все. На самом собеседовании вам предложат заполнить анкету и отсканируют документы, далее дадут список доков для оформления. И предложат прям сейчас ехать оформляться. Все происходит очень быстро чтобы вы на радостях ,что вас взяли на работу потеряли бдительность и не попросили показать вам рабочее место. А я попросил и вот результат. Отдел кадров кстати находится в Отрадном на Алтуфьевском ш. 31. Такого обмана я еще не видел, ради того чтобы хоть как-то завлечь людей на собеседование они скопипастили объявление ,чуть доработали и выложили. Очень хотелось посмотреть на того умника, которому в его больную голову пришла идея мыть автобусы на улице и так наёбывать соискателей.
Нет
Я, от этой компании просто в шоке, службой безопасности руководит бывший сотрудник ФСБ Станислав Сташин, которого уволили по отрицательным мотивам за вымогательство ( Интернет кишит статьями и видео о данном сотруднике ), Чернов М. свел ремонт подвижного состава практически на ноль , склад в ночное время закрыт, запасных частей на складе нет , да и сам склад и его работники не являются сотрудниками ТМП 20, заявки открываются, но закрываются без работ по причине отсутствия запасных частей или по причине неработающего склада. Причем не имеет значения , замена лампы освещения или неисправность тормозной системы , заявка закрыта или вовсе не открывалась , ЦДС ставит данные машины в наряд , а утром они как не в чем не бывало выезжают на линию , причем механик не может не выпустить машину на линию, так как не владеет информацией по ремонту, по причине запрета от ген. Директора Чернова М. о составления заявок на ремонт механиками , все заявки выписывает мастер ремонтной зоны , при чем , если нет запасных частей или склад закрыт , заявки не выписываются, а значит нет не какой информации по неисправностям или ремонту. Все распоряжения отдаются устно, если получилось, хорошо , если нет , виноват как всегда исполнитель , и тут же штраф. Штрафные санкции или как здесь называют ШВ ( штрафная ведомость ) , кишит списком сотрудников и астрономическими суммами , суммы штрафов утверждает сам М. Чернов , да и сам не гнушается выписать 3 000 – 5 000 рублей, сотруднику без объяснения его вины. На данный момент назначили четверых сотрудников на должность старшего по площадке , большинство которых ведут у себя как короли или хозяева, мат , оскорбления и даже рукоприкладства , лично был свидетелем , как один из старших пытался избить механика на выпуске , его даже охрана еле-еле сдерживала. Но в решении каких либо проблем они не участвуют. Такое состояние дел в компаниях происходят как правило тогда , когда шатается кресло под руководителем , и они пытаются вытянуть с компании как можно больше.
Я, от этой компании просто в шоке, службой безопасности руководит бывший сотрудник ФСБ Станислав Сташин, которого уволили по отрицательным мотивам за вымогательство ( Интернет кишит статьями и видео о данном сотруднике ), Чернов М. свел ремонт подвижного состава практически на ноль , склад в ночное время закрыт, запасных частей на складе нет , да и сам склад и его работники не являются сотрудниками ТМП 20, заявки открываются, но закрываются без работ по причине отсутствия запасных частей или по причине неработающего склада. Причем не имеет значения , замена лампы освещения или неисправность тормозной системы , заявка закрыта или вовсе не открывалась , ЦДС ставит данные машины в наряд , а утром они как не в чем не бывало выезжают на линию , причем механик не может не выпустить машину на линию, так как не владеет информацией по ремонту, по причине запрета от ген. Директора Чернова М. о составления заявок на ремонт механиками , все заявки выписывает мастер ремонтной зоны , при чем , если нет запасных частей или склад закрыт , заявки не выписываются, а значит нет не какой информации по неисправностям или ремонту. Все распоряжения отдаются устно, если получилось, хорошо , если нет , виноват как всегда исполнитель , и тут же штраф. Штрафные санкции или как здесь называют ШВ ( штрафная ведомость ) , кишит списком сотрудников и астрономическими суммами , суммы штрафов утверждает сам М. Чернов , да и сам не гнушается выписать 3 000 – 5 000 рублей, сотруднику без объяснения его вины. На данный момент назначили четверых сотрудников на должность старшего по площадке , большинство которых ведут у себя как короли или хозяева, мат , оскорбления и даже рукоприкладства , лично был свидетелем , как один из старших пытался избить механика на выпуске , его даже охрана еле-еле сдерживала. Но в решении каких либо проблем они не участвуют. Такое состояние дел в компаниях происходят как правило тогда , когда шатается кресло под руководителем , и они пытаются вытянуть с компании как можно больше.
зарплата через карту
Я, от этой компании просто в шоке, службой безопасности руководит бывший сотрудник ФСБ Станислав Сташин, которого уволили по отрицательным мотивам за вымогательство ( Интернет кишит статьями и видео о данном сотруднике ), Чернов М. свел ремонт подвижного состава практически на ноль , склад в ночное время закрыт, запасных частей на складе нет , да и сам склад и его работники не являются сотрудниками ТМП 20, заявки открываются, но закрываются без работ по причине отсутствия запасных частей или по причине неработающего склада. Причем не имеет значения , замена лампы освещения или неисправность тормозной системы , заявка закрыта или вовсе не открывалась , ЦДС ставит данные машины в наряд , а утром они как не в чем не бывало выезжают на линию , причем механик не может не выпустить машину на линию, так как не владеет информацией по ремонту, по причине запрета от ген. Директора Чернова М. о составления заявок на ремонт механиками , все заявки выписывает мастер ремонтной зоны , при чем , если нет запасных частей или склад закрыт , заявки не выписываются, а значит нет не какой информации по неисправностям или ремонту. Все распоряжения отдаются устно, если получилось, хорошо , если нет , виноват как всегда исполнитель , и тут же штраф. Штрафные санкции или как здесь называют ШВ ( штрафная ведомость ) , кишит списком сотрудников и астрономическими суммами , суммы штрафов утверждает сам М. Чернов , да и сам не гнушается выписать 3 000 – 5 000 рублей, сотруднику без объяснения его вины. На данный момент назначили четверых сотрудников на должность старшего по площадке , большинство которых ведут у себя как короли или хозяева, мат , оскорбления и даже рукоприкладства , лично был свидетелем , как один из старших пытался избить механика на выпуске , его даже охрана еле-еле сдерживала. Но в решении каких либо проблем они не участвуют. Такое состояние дел в компаниях происходят как правило тогда , когда шатается кресло под руководителем , и они пытаются вытянуть с компании как можно больше.
Я, от этой компании просто в шоке, службой безопасности руководит бывший сотрудник ФСБ Станислав Сташин, которого уволили по отрицательным мотивам за вымогательство ( Интернет кишит статьями и видео о данном сотруднике ), Чернов М. свел ремонт подвижного состава практически на ноль , склад в ночное время закрыт, запасных частей на складе нет , да и сам склад и его работники не являются сотрудниками ТМП 20, заявки открываются, но закрываются без работ по причине отсутствия запасных частей или по причине неработающего склада. Причем не имеет значения , замена лампы освещения или неисправность тормозной системы , заявка закрыта или вовсе не открывалась , ЦДС ставит данные машины в наряд , а утром они как не в чем не бывало выезжают на линию , причем механик не может не выпустить машину на линию, так как не владеет информацией по ремонту, по причине запрета от ген. Директора Чернова М. о составления заявок на ремонт механиками , все заявки выписывает мастер ремонтной зоны , при чем , если нет запасных частей или склад закрыт , заявки не выписываются, а значит нет не какой информации по неисправностям или ремонту. Все распоряжения отдаются устно, если получилось, хорошо , если нет , виноват как всегда исполнитель , и тут же штраф. Штрафные санкции или как здесь называют ШВ ( штрафная ведомость ) , кишит списком сотрудников и астрономическими суммами , суммы штрафов утверждает сам М. Чернов , да и сам не гнушается выписать 3 000 – 5 000 рублей, сотруднику без объяснения его вины. На данный момент назначили четверых сотрудников на должность старшего по площадке , большинство которых ведут у себя как короли или хозяева, мат , оскорбления и даже рукоприкладства , лично был свидетелем , как один из старших пытался избить механика на выпуске , его даже охрана еле-еле сдерживала. Но в решении каких либо проблем они не участвуют. Такое состояние дел в компаниях происходят как правило тогда , когда шатается кресло под руководителем , и они пытаются вытянуть с компании как можно больше.
Все перечисления на карту.
Недостатки: В вакансии указали з/п от 70000р, по факту 35000 оклад и 35000 премия, которую вам могут дать, а могут и не дать. Начинают уже с вранья, что дальше? Эйчерша просит указать в анкете, в графе "желаемая з/п" 35000р! Как это вообще понимать? Теперь эйчеры решают, сколько соискатели должны денег хотеть? анкета как на секретный ведомственный объект, все персональные данные, места работы, долги, кредиты вас и ваших родственников за последние несколько лет нужно подробно изложить (а кто гарантирует, что эти данные не сольют куда не надо потом?) Я отказался это заполнять. Развернулся и ушел, т.к. имел опыт работы в компании с подобной организацией подбора персонала. Ничего, кроме потерянного времени вас там не ждет. Будете получать оклад, а премию все время будут срезать под любыми предлогами, отношение начальников-самодуров будет, как к рабу "не нравится за забором очередь таких стоит". P.S. -читаю другие отзывы и понимаю, что не ошибся, гнилая конторка
-Обман в вакансиях по з/п -Серая з/п, ниже рынка -Эйчеры-самодуры -Просто почитайте другие отзывы сотрудников и все станет понятно.
К сожалению, до них просто не дошло (если они и есть)
Харитонова ты бомба,!! Ты замечательная мадам Видео в тьму таракань ты не пригодилась. Приперлась в Москву из мо йщици на бензокалонке стала сразу старшим диспетчером. Уважаемые девчуи, не устраивайтесь в ТМП 20 . Проработав в этой компании 2 года что я приобрела: коллеги раздавали мои телефоны во всех финансовых организациях, где кредитоваоист. Когда я, после пресинга меня и моих детей, перешла к угрозам, Харитонова сказала, что я псезически не здорова, та, что давала мои телефоны в банках, угрожала мне судом. Эта компания утопие. Диспетчера одинокие, вонючие, не мытые бабы. Именно те, кого набрала Харитонова. Ну и те, кто остался от пршлого руководителя соответственно стали такимиже. Ха ха ха. Спасибо, что теперь я не часть этой немытой и постоянно должной кому то компании. Кстати ЗП там всегда с лишением. Харитоновой спасибо, видео в Москве решила хапать ртом и жопой. Но мы же понимаем, что это временно. Оренбург её ждет обратно!!!!!!!?
9 янв | Четверг
Александр Семенов
Физическая усталость Большой поток пациентов
Современное оборудование Премии за нагрузку

9 янв | Четверг
Жанна
Нет.
Хорошие условия труда, достойная заработная плата.

9 янв | Четверг
Вячеслав
Я бы корпоративные автобусы поменял.
Много где работал, тут больше всего нравится. И ЗП выше. Может не запредельная сумма, но с премиями, скидками на поездки, северным стажем, мат выплатами, соцпакетом, помощью с жильем и т.п. получается самый выгодный и комфортный для жизни вариант. От...