Добавить отзыв Найти отзыв

Perfetta, сеть магазинов женской одежды — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Женская одежда

(495) 984-26-87
Москва, Ореховый бульвар, 14 к3 - 2 этаж, ТРЦ Домодедовский
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Perfetta, сеть магазинов женской одежды. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Мало того что они не платят зп во время , должна была получить 15 , а получаю только 27!! Эта самая ужасная компания в моей жизни !! При увольнении мне написали на почту приехать за расчетом , в итоге мне выдали трудовую книжку и сказали вы позвоните завтра нашему секретарю и он соединит вас с отделом бухгалтерии , они должны посчитать ваши дни, посчитать их финансы « ну если у них хватит денег вам заплатить они заплатят» иными словами . А на днях в магазин приходила девушка из офиса и сказала «ну они сначала платят тем магазином которые хорошо отработали , которые раскручена, а потом вам» на собеседовании сказали что трудовой договор повезут вместе с картой которую надо было им оформить привезут прямо на работу . А потом мне сказали вам придётся ехать в офис за ней ! Фу! Беспредел какой-то !! Обманывают людей ужасно !! Ещё и зарплату не хотят давать , ещё и ездить я должна по 100 раз в день ! Они даже не предупредили что задержут зарплату! А когда звонишь директору своему то она говорит « я не занимаюсь зарплатой, я отправила письмо бухгалтерии они пока не ответили» а бухгалтерия находиться за стенкой , кобыла лучше бы сходила туда , а не письма отправляла!! Беспорядок там один!!!
Их нету!
Компания ужасная!!! Если кто хочет просто провести время вне дома и бесплатно поработать, вам туда. Я проработала две недели и поняла, что это такая шарашкина контора, что от туда нужно бежать дальше чем видишь. Аренды не оплачивают, за две недели наш магазин закрывали три раза, телефоны не оплачены, продавцы рабочие моменты решают по своим. При том, что з. п. Им задерживают на два месяца и выплачивают кусками.Сотрудники в компании не держатся, увольняться отработав максимум месяц и денег своих заработанных они не видят. Юридические лица в компании меняют очень часто, это тоже показатель мошенничества.
Их нет
Ужасней компании я не видела .... постоянные задержки зрп на 2-3 месяца , отпускные , больничные не выплачивают , магазины постоянно закрывают (компенсации не выплачивают при чем за это ) Постоянно врут ... кидают на деньги при увольнении . При увольнении зарплату свою не увидите ,даже официальную часть .. на звонки , сообщения вообще перестают отвечать .... НЕ ХОДИТЕ ТУДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, если не хотите за бесплатно поработать , потратив своё время ... конченная компания , конченое руководство .
А вот недостатков тут не просто много, их целый список. Начну с того, что когда я звонил им на отклик о вакансии (да, зовут они сами и похоже всех подряд), мне напомнили аж 2 раза о том приду ли я к ним или нет. Серьезно? Да. Офис находится в центре, но само здание внутри как советские пятиэтажки, с торчащими трубами. Впрочем, в офисе такого не наблюдалось. Когда я пришёл, меня никто не встретил, меня впустила уборщица, которая проходила мимо. На стойке администрации никого (тут мне уже не понравилось то, как меня встретили) и я стал звонить Дарьяне (именно эта девушка проводила со мной первую часть интервью, об этом напишу ниже, была ещё и вторая в этот же день). Вывалившись из комнаты, она спросила «ой, а тебя не встретили что ли, айвайвай, как так, ну сядь жди» ушла в комнату. В дальнейшем я скажу, что это тыкание меня начало конкретно бесить. Я понимаю, что в компании у них все на ты, но ВСЕГДА по этикету об этом нужно спросить другого человека. Здесь мне тыкали с первой минуты, ну да ладно. Когда Дарьяна соизволила покинуть комнату, позвала меня и мы прошли в другое помещение, где 10 минут мне рассказывали о том, какая у них элитная и ламповая компания (по ее словам в московском штате 30 человек и все прям как братья друг другу). Хочу отменить специфику компании: консультировать клиентов (точнее богатых ходячих кошельков) касаемо всего, что продаётся на сайте и помогать с их проблемами. «Нет проблемы, которую не может решить специалист контактного центра», - как сама сказала мне Дарьяна. При этом, ты должен будешь вылизать все удобные и неудобные места, лишь бы угодить клиенту. После этого, мы заговорили о карьерном росте. Как она сама мне сказала, карьерного роста у них. Вот нет и все. Из специалиста контактного центра ты вырастешь лишь до личного помощника кого-то там, не более. На это требуется 5 лет. Но то, что последовало дальше, шокировало меня тотально. По образованию я политолог, но больший акцент я делал на знание языков. Огромная часть интервью была потрачена на то, почему бы мне не пойти работать туда или туда, но никак не к ним. Серьезно? Вы меня сами позвали, а теперь рассказываете сказки про то, что мне лучше делать. Ну да ладно. Далее была пробная ситуация, которой тоже следует уделить внимание. Далее дословно слова Дарьяны «Хорошо, представь, что тебе звонит клиентка и говорит: привет, я купила кофту от Барберри у вас на сайте, но у меня оторвалась пуговица. Что мне делать?». Ну дали ситуацию и дали. Отвечаю разумно и спокойно: нужно выяснить заводской ли это брак или нет. Если заводской, с чеками прислать ее в соответствующее подразделение и вернуть деньги. Если же она порвала ее сама и специально, то это не проблема компании Фарфетч, это проблема ее, поскольку любая фирма пишет о том, что не занимается решением механических повреждений». Разумно? Судить вам, кто считает, что я не прав, пишите в комментарии. После этого мне Дарьяна 10 минут (а я постоянно твердил именно этот ответ) песочила мозг тем, что эта пуговица должна появиться на месте и клиентка типа не отстанет. Я говорю: ок, я ем дам адрес ателье, где ей эту пуговицу пришьют, но опять же это не проблема компании, которая продала кофту. И если это будет проблема, я напрягу супервайзера и спрошу у него совета. В общем, после этого она ушла и пришёл другой мужчина, имя которого я, к сожалению, не вспомню. Он уже задал более адекватные вопросы с тестом «Если клиент купил вещь за 100К рублей, а завтра она на нашем сайте стала 90К рублей, что делать?». Не буду расписывать, как я ему отвечал на эти вопросы, но сделал выводы я следующие. 1. Компания лижет богатых клиентов только так и делается это любой ценой. На сотрудников и их мнение плевать. 2. Компания готова вылизать клиента и неважно потеряет она от этого что-либо или нет (кстати ответом на вопрос мужика было вернуть те 10 тысяч и неважно кстати, что клиент покупая вещь, соглашается на ее стоимости при покупке, выкладывая средства) 3. На сотрудников, особенно низких плевать всем. Это выражается в их отношении к соискателю, к из манере диалога и прочем. Не знаю, как они работают продаванами, но общаться они не умеют с людьми. И это очень печально. Короче, пообещав мне набрать завтра или написать, прошёл я или нет, они пропали на 2 дня и только в середине третьего дня пришёл автоматический ответ от HH, что вас не берут. Ребята, не теряйте на них своё время, единственный вывод, который я хочу сделать. Это минус 2-3 часа, которые вы лучше протратите на себя или поиск другого нормального работодателя.
Устраивался я их колл-центр по работе с клиентами. Достоинств толком нет. Вам предложат 25% скидку на покупку вещей в Фарфетч (ага, только нормальные вещи там от 50 тысяч, наценка около 15-20% от бренда, так что делайте выводы сами), возместят через полгода покупку абонемента в фитнес-зал. Ну и пространство офиса сделано в стиле лофт, кому-то может понравится, мне лично не очень зашло.
Если описывать всё, то наберется на небольшой роман )) Работала сначала продавцом, потом года через два выбила должность старшего (ошибка трагическая). Лучше не просить повышений, ибо зп вроде как больше на 5т.р, но из-за ее задержек и выплат кусками увидеть можно где-то тысяч 16 в месяц, у продавцов и того меньше. Эта трясина затягивает сотрудников, на что и расчитывает руководство компании, пока вы ждёте ещё одну выплату чтобы наконец уйти, то незаметно отрабатываете ещё месяц-два. Сроки задержки зп с 2013 года по 2016 прогрессируют как невылеченная хворь. Сначала задерживали на месяц, постепенно перешли на 1,5 месяца, на начало 2017 это уже 2 месяца невыплат. При этом ведомости естественно приходят правильным числом, на них указанным))) Далее ещё веселее. Управляющих волей Великой и ужасной Н. П. Лукьянчиковой поставили одного на два, а то и три магазина. При этом появляться во всех они конечно не успевают, а всю работу, по мимо продаж, за них делают продавцы и старшие (что им как вы догадываетесь не оплачивается). Как писали ранее другие НАСТОЯЩИЕ бывшие РАБЫ компании, если ты увольняешься, то не увидишь своих честно заработанных денег ровно за два месяца. Вот сейчас подписываем в прокуратуру свою коллективку, уже из святого принципа)) В правительство и трудовые инспекции не особо верится, видимо откаты получают, либо работать не хотят. Ведь уже было миллион судов и обращений от обманутых "вкладчиков" своего времени и здоровья, а эту веселую лавочку компашки ген. директоров Гондусовых. (родственники все) толком не проверяют и не прикрывают. PS. Тем, кто уходит в декрет или сидит в отпуске по уходу за отпрысками не платят тоже, поэтому в трудовую инспекцию им приходится обращаться каждые полгода. Что бы вам девчули не обещали на собеседовании, поверьте, выгоднее работать кассиром в продуктовом на белой зп. А всем нам, кто судится: "Да прибудет с нами сила и разум!!!"
Только коллектив, потому как объединяет общая беда. Да и все девушки и женщины, с кем довелось работать в полях максимально профессиональны и добросовестны. Добра им!
Уволилась две недели назад они до сих пор не выплатили зарплату . Назначали на четверг ВРЕМЯ НЕ СКАЗАЛИ !! Приходу я за зарплатой и они мне говорят сейчас у нас денег нету ! Я УЖЕ ТРИТИЙ РАЗ ЕДУ ТУДА !! Они совсем в край обноглели !! Не устраивайтесь туда !! Денег вам не видать !! Трудовой договор не дали ! В магазин который находиться в Реутово ( новокосино) не в коем случае не устраивайтесь !
Компания ужасная,первый раз столкнулась с таким ужасом!!!Зарплату задерживают на 2 месяца,отпускные не выплачивают,постоянно врут!При увольнение вообще ничего не получите.Постоянно закрывают магазины(при этом ничего не компенсируют)на вопросы никто не отвечает,трубку не берут.ЭТО КИДАЛОВО!!!!Не ходите даже на собеседование!!!!
Все. Зарплата задерживается на два месяца, а при увольнении платят ровно 15000 рублей и все, потом кормят завтраками и шифруют, не подходят к телефону. НЕ ХОДИТЕ ТУДА
Только коллектив
Что же касается отрицательных моментов, то они тоже есть не скрываю : первый- часто работаю по выходным,вследствие чего выходит больше 15 смен, но девочки, если хотите доход больше 40000 должны понимать, что именно в выходные много покупателей и много продаж. А по поводу задержек иногда бывают премиальную часть задержат,максимум на неделю, но фикс всегда вовремя на карточку.
Странно, когда читаю такие отзывы. Мне нравятся многие вещи в этой компании: во-первых красивые коллекции от наших русских дизайнеров,не стыдно с такими вещами работать, уютный салон, люблю свою команду, девчонки очень отзывчивые и управляющая у нас большая молодец, все объясняет.
Признаюсь иногда больше смен выходит, чем 15, но кто работал в торговле меня поймет, если хочешь заработать- пятницу, субботу и воскресенье сидеть дома не будешь. По поводу задержек вот тут вы написали- бывают,но фикс всегда вовремя, а вот премиальную часть, максимум недели на 2, не больше.
Девчонки,в компании работаю больше чем пол года, что хочу сказать может мне так с управляющей повезло и коллективом незнаю, но как отзывы не прочту, так мурашки по телу идут.На работу иду с большим удовольствием, потому что коллекции классные, ткани приятно трогать не стыдно предлагать, покупатели, как куколки красивыми уходят.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет