Персона Club, салон красоты — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Парикмахерские
(495) 662-32-15, 8-963-722-00-66
Москва, Никольская, 10 - 2 этаж, ТОЦ Nikol`skaya Plaza
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Персона Club, салон красоты. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Обнаружив эту вакансию на хэдхантере, сразу направила им отклик. Приехала в назначенное время, администратор попросила присесть и подождать 20 минут, так как управляющая "немного задерживается". Было как раз обеденное время, я решила, что она просто пошла перекусить. Передо мной в очереди на собеседование сидела еще одна девушка. В итоге, "начальство" опоздало не на 20 минут, а на целый час. Само собеседование заняло не больше 5 минут (у девушки передо мной - так же). Извинений за долгое ожидание, кстати, я так и не услышала. Разговаривали со мной пафосно и надменно, будто она владелец газпрома, а не управляющий какого-то среднего салона. При том, что она вполне обычная девка в возрасте вряд ли превышающем 30, не слишком ухожена и хорошо одета для управляющей. Были довольно простые и односложные вопросы о предыдущих местах работы, пара вопросов в духе "что вы считаете главным в профессии администратора", в общем, ничего интересного. Интересное - это условия. Оказывается, админы у них "взаимозаменяемые", то есть, если у другого админа нет возможности выйти (причем не обязательно именно в этом салоне), я не имею права отказать его заменить. А ничего, что это противоречит законам о труде?! Так же я не имею права отключать свой телефон (!!) на выходных, потому что в любое время могут вызвать. Извините, а вы не... обнаглели?) Неудивительно, что у них такая текучка кадров - объявление висит на hh уже, как минимум, полгода, постоянно обновляясь. Далее - неделя обучения, в конце - экзамен, по результатам экзамена станет ясно, берут ли тебя на работу. Она предложила подойти на следующей неделе и начать обучение, я сказала что подумаю. Хотя, еще сидя на диване и ожидая ее целый час, я для себя решила, что не буду у них работать, на собеседование пошла из любопытства. Надо было просто встать и уйти. В общем, решайте сами. Если для вас норма, что руководство вас ни во что не ставит - смело идите туда работать.
Удобное расположение в центре города
Задерживают зарплату на месяц- полтора, руководство говно, текучка среди парикмахеров и администраторов огромная! По договору есть оклад 11000 тысяч, вреале его нет,зарплата варьируется от 3000 до 18000. Компания откровенно наживается на лохах, которые батрачат по 12 часов семь дней в неделю!! Хорошие мастера уходят, среди тех кто остался сплошные приезжие, есть даже гопота и таджики(мне тоже было смешно). При увольнении обсчитали на 16000!!! тысяч, обосновали это как вычет за недосдачу и какие-то штрафы. Друзья, надеюсь вы ещё раз подумаете перед тем как идти туда только из-за того что это известный бренд потому как клиентскую базу мне всеравно пришлось нарабатывать и вам тоже придётся! Судиться с ними бесполезно.
Доброжелательная обстановка в коллективе. Правда не сразу, ведь там все звёзды!
Задерживают зарплату на месяц- полтора, руководство говно, текучка среди парикмахеров и администраторов огромная! По договору есть оклад 11000 тысяч, вреале его нет,зарплата варьируется от 3000 до 18000. Компания откровенно наживается на лохах, которые батрачат по 12 часов семь дней в неделю!! Хорошие мастера уходят, среди тех кто остался сплошные приезжие, есть даже гопота и таджики(мне тоже было смешно). При увольнении обсчитали на 16000!!! тысяч, обосновали это как вычет за недосдачу и какие-то штрафы. Друзья, надеюсь вы ещё раз подумаете перед тем как идти туда только из-за того что это известный бренд потому как клиентскую базу мне всеравно пришлось нарабатывать и вам тоже придётся! Судиться с ними бесполезно.
Доброжелательная обстановка в коллективе. Правда не сразу, ведь там все звёзды!
Половина управляющих салонов как сложилось крысы, малолетние короли и королевы пригревшие заднее место начальству, сдавшие свой бывший коллектив (на увольнение)ради повышения, делайте вывод. Некотрые вовсе не знают специфики своей работы изза чего происходят большие разногласия между мастерами парикмахерами которые работают больше 15 лет и начальством(некотрым и двадцати лет от роду нет, а уже управляющие(и не надо говорить что целеустремленные и уверенные люди могут такого добиться, тут добиваються только через "ВЫПОЛНЕНИЕ ЛЮБЫХ ТРЕБОВАНИЙ НАЧАЛЬСТВА" и семейные связи(половина топ-персонала братья, сестра, дети и тд.) ).
Оформление по ТК без соблюдения законов. Компания полностью черная. Оклад копейки, задежка оф. части зп на 1.5 месяца (СТАБИЛЬНО!), задержка премиальной(бонусной) части- от 3 месяцев до ПОЛУГОДА!!!, система начисления бонусов по KPI настолько черная и грязная что денежки вы свои если и увидите то все равно копейки.
Собеседование проходит в три этапа, там вам навешают лапшу на уши о сверхвысокой зп, не верьте. При устройстве на работу работала без зп 2 месяца, когда она пришла хватило только на оплату мед. книжки.
Берут всех, без опыта работы. Полностью обучают с нуля. Это тебе не просто рецепшионист, а полное управление всем салоном, начиная с продаж, заканчивая приемом на работу. Большая должностная инструкция. Поработаешь и кадровиком и курьером и бугалтером и уборщиком и зав. складом. Весь салон на твоих плечах, в т.ч. касса, инкассация, склад, выплата зарплат, полный документооборот между офисом и салоном., общение с инстанциями, мотивация, адаптация, обучение персонала и тд и тп.
Оформление по ТК. Скидки на продукцию и услуги. Корпоративы. Великолепный коллектив.
...
пришла в Персону, обучили с 0. коллектив очень дружный, семейный.. уже 5 лет здесь работаю, много куда звали, сразу отказываюсь, потому что люблю свою работу и все, что с ней связано
16 ноя | Суббота
Таня
16 ноя | Суббота
Григорий Лебедев
16 ноя | Суббота
Юрий