Петербургское Театральное Агентство — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Досуг и развлечения: клубы, казино, гостиницы, кинотеатры и пр.
964-333-33-16
Москва,
: продажа билетов по телефону на антрепризы уникальная компания, где должность ассистент руководителя означает, что вы будете совершать холодные звонки незнакомым людям и впаривать те самые билеты сайт компании http://www.premiergroup24.ru
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Петербургское Театральное Агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Иногда старшие менеджеры грубят, иногда день может вообще без денег пройти. Ну что поделать. Хотя бы не в МакДаке.
Лохотрон – это, извиняюсь, когда мошенническим путем выманивают деньги. Много ли выманили? Нет, ну блин, понятно же, что в таких компаниях и на таких должностях своя специфика. Кому-то подходит, кому-то нет. Причем вот иногда совсем нет. Меня все устраивало. Было ли много тех, кто мало зарабатывал? В Москве таких примерно 20%. Но такие и уходят быстро по понятным причинам. На собеседовании же не видно, может человек продавать или нет. По обучению про Ростов ничего сказать не могу. Может там есть проблемы с менеджерами, в Москве опять же все ок. Я работала почти 4 месяца, самое маленькое сколько я получила – 28 тысяч в первый месяц. Максимум было 36. Но я лично знаю двух молодцов, которые даже до 10 не дотягивали, бросали все и уходили.
Наряду с официальным существовал также античный народный театр, в котором выступали бродячие комедианты — флиаки и мимы. Они разыгрывали примитивные пьески бытового, развлекательного, сатирического, часто непристойного содержания[9] на улицах и площадях, актеры были без масок, в представлении могли участвовать женщины.
Античный театр[править | править вики-текст]
См. также: Мимы, Театр в Древней Греции, Римский театр и Театральное здание в классической Греции
Древнегреческий театр родился из мистерий, посвященными богам — покровителям земледелия, в первую очередь Дионису: в ходе посвящённых ему празднеств хор «сатиров», одетых в козлиные шкуры, распевал песни (дифирамбы), содержание которых составляли мифы дионисийского круга. От хора сатиров произошло и слово «трагедия» (буквально — «песнь козлов»)[8]. Годом рождения мирового театра считается 534 г. до н. э., когда афинский поэт Феспид во время Великих Дионисий наряду с хором использовал одного актёра-декламатора[8]. Декламатор, которого в VI веке до н. э. называли «гипокритом» («ответчиком» или «комментатором»), мог вступать в диалог с хором, изображать по ходу повествования различных персонажей мифов, и таким образом к диалогу примешивались элементы актёрской игры. Позже Эсхил добавил к хору второго актёра-декламатора, а Софокл третьего, — в V веке до н. э. «гипокриты» уже могли общаться не только с хором, но и между собой, что сделало возможным драматическое действие, независимое от хора, и в результате — преобразование хора сатиров в драму[8].
В те времена существовали пьесы только двух жанров — трагедии и комедии. Писались они чаще всего на мифологические или исторические сюжеты. Все роли играли мужчины. Актёры выступали в огромных масках и на котурнах. Декораций не было. Женщины (исключая гетер) не всегда и не везде допускались на представления, особенно на комедию, и сидели, как правило, отдельно от мужчин. В Греции профессия актера считалась престижной, а в Риме — позорной (поэтому выступления Нерона так шокировали его приближённых).
Знаменитые драматурги того времени: Эсхил, Софокл, Еврипид, которых называют отцами греческой трагедии, Аристофан — отец комедии. В Риме можно отметить Плавта комедиографа и Сенеку, который обрабатывал произведения Еврипида.
До нас дошли многие пьесы древнегреческих авторов, несколько пьес об Ипполите, трагедия Эсхила «Прометей прикованный», несколько пьес об Электре, трилогия «Орестея» и другие.
В Греции между драматургами проводились соревнования (агон), при выборе победителя учитывалось мнение публики.
В Древнем Риме были популярны ателланы, короткие фарсовые представления в духе буффонады.
Удаленная работа в принципе опасна, потому что ты за сотни км. и если что приезжать требовать не к кому
Подал резюме на удаленную вакансию оператор Call-центра, ответили где-то спустя день, сначала попросили заполнить анкету, после ее проверки назначили собеседование по Скайпу. Понравилось, что общались по видео, показали офис, работающих там сотрудников, т.е. ничего не скрывали, что внушает доверие. После собеседования назначили стажировку в несколько дней для изучения теории и практики. Пока меня конечно берут сомнения насчет того, подходит ли мне это, не могу до конца решение принять, но думаю постажируюсь, т.к. других вариантов особо нет. Может что из этого и получится. Компания по крайней мере произвела нормальное адекватное впечатление. Выплаты обещают вполне нормальные.
Удаленная работа в принципе опасна, потому что ты за сотни км. и если что приезжать требовать не к кому
Подал резюме на удаленную вакансию оператор Call-центра, ответили где-то спустя день, сначала попросили заполнить анкету, после ее проверки назначили собеседование по Скайпу. Понравилось, что общались по видео, показали офис, работающих там сотрудников, т.е. ничего не скрывали, что внушает доверие. После собеседования назначили стажировку в несколько дней для изучения теории и практики. Пока меня конечно берут сомнения насчет того, подходит ли мне это, не могу до конца решение принять, но думаю постажируюсь, т.к. других вариантов особо нет. Может что из этого и получится. Компания по крайней мере произвела нормальное адекватное впечатление. Выплаты обещают вполне нормальные.
ьянский язык. Две формы итальянского театра — античные комедии в итальянских переводах (и оригинальные пьесы, долгое время носивш
Театр эпохи Ренессанса родился в Италии, где дольше, чем в других странах, существовала литургическая драма и относительно поздно, лишь в середине XV века, появился итальянский аналог мистерий — rapresentazioni sacre[17]. Во Флоренции тексты для этих представлений писали крупные поэты-гуманисты — Фео Белькари, Луиджи Пульчи и сам Лоренцо Медичи. Увлечённые античной литературой и философией гуманисты поначалу прививали, насколько это было возможно, античный дух священным представлениям, вплоть до использования в мистериях языческих сюжетов, в частности мифа об Орфее[17].
Параллельно развивалась другая тенденция: в 70-х годах XV века Помпонио Лето в Риме возродил античный римский театр, — со своими учениками он ставил на языке оригинала сочинения Сенеки, Плавта и Теренция. Опыт Лето быстро распространился по всей Италии, и, поскольку латынь была понятна не всем, вскоре появились переводы древнеримский авторов на италие откровенно подражательный характер) и мистерии на мифологические сюжеты — постепенно сближались, заимствовали одна у другой элементы драматургической техники и сценического воплощения[17].
Недостаток в том, что кроме холодных продаж нужно и интернет направление развивать
Вся критика сводится к тому, что тут проценты от холодных продаж у рядовых менеджеров. Вниз пролистала отзывов 20, там вот буквально все об этом писали, это даже никем и не скрывается. И это не противозаконно, в России куча компаний работают по холодным звонкам. В основном пытаются втюхать некую лажу. Отличие Гостеатра в том, что они продают билеты. Ну и если называть тут всех мошенниками, то нужно признать тогда, что Марат Башаров. Глеб Матвейчук, Федор Добронравов, театр Мастерская в полном составе сотрудничают с мошенниками. Очень правдоподобно, да.
Читай достоинства, там и недостатки
И рекомендую и не рекомендую. Тут уже отмечали, что зарплата сдельная. Для кого-то это будет плюсом, для кого-то минусом. В целом никаких препонов для заработка нет, зарабатывать не будет получаться только если сам к этому не предрасположен. Утомляет в целом и то, что много приходится общаться по телефону с незнакомыми людьми. Ну и в основном набирают там на вакансии низшего звена. Там и текучка больше. Так что никто там на руках сотрудников не носит. Но и не гнобят. По заработку тоже заоблачных сумм ждать не стоит.
Одновременно в городах, независимо от церкви, зарождался жанр мистерий — массового, площадного, самодеятельного искусства. Мистерии были частью городских торжеств, которые устраивались в ярмарочные дни, абстрактные церковные сюжеты обретали в них национальный колорит[16].
После падения Римской империи античный театр был забыт: ранние идеологи христианства осуждали лицедейство, и не только актёры, музыканты и «плясуны», но и все «одержимые страстью к театру» исключались из христианских общин[10]. Средневековый театр фактически рождался заново, из народных обрядов и религиозных праздников — инсценировок церковных служб[10].
К языческим крестьянским праздникам и связанным с ними традиционным играм восходит искусство средневековых гистрионов — бродячих актёров, которые могли быть одновременно и танцорами, и певцам, и рассказчиками, дрессировщиками животных, гимнастами и фокусниками, играть на самых разнообразных инструментах[11][12]. К искусству гистрионов восходит фарс, ставший неизменной составной частью городских мистериальных представлений[13].
В противовес языческим, христианская церковь вырабатывала собственные обряды, которые придавали её учению действенную иллюстративность[14]. Уже в IX веке в Западной Европе в день Рождества священники изображали евангельских пастухов, идущих в Назарет, происходил краткий диалог между ними и священником, служившим литургию, — диалогизация службы в своём развитии открывала возможности для драматического действия. В XI веке на Пасху и в Рождество уже разыгрывались настоящие представления[14].
Постепенно литургическая драма становилась более действенной, более содержательной, наполнялась психологическими переживаниями; тенденция к реалистической трактовке евангельских сюжетов и образов, отразившаяся и в оформлении представлений, и в бутафории, противоречила целям церковной службы, и в 1210 году литургическая драма была изгнана из церкви, — в дальнейшем представления давались на паперти, что позволило участвовать в них не только клирикам, но и горожанам[14].
Во второй половине XIII века получили широкое распространение представления, посвящённые житиям святых — миракли, которые от собственно евангельских сюжетов отличались и более «бытовым» оформлением[15]. В это же время появились и светские пьесы, в большей степени, чем миракли, связанные с народными фольклорными представлениями, — известны, в частности, «Игра о беседке» и «Игра о Робене и Марион» Адама де ла Аля.
е падения Римской империи античный театр был забыт: ранние идеологи христианства осуждали лицедейство, и не только актёры, музыканты и «плясуны»,
Эсхил, Софокл, Еврипид, которых называют отцами греческой трагедии, Аристофан — отец комедии. В Риме можно отметить Плавта комедиографа и Сенеку, который обрабатывал произведения Еврипида.
До нас дошли многие пьесы древнегреческих авторов, несколько пьес об Ипполите, трагедия Эсхила «Прометей прикованный», несколько пьес об Электре, трилогия «Орестея» и другие.
В Греции между драматургами проводились соревнования (агон), при выборе победителя учитывалось мнение публики.
В Древнем Риме были популярны ателланы, короткие фарсовые представления в духе буффонады.
Наряду с официальным существовал также античный народный театр, в котором выступали бродячие комедианты — флиаки и мимы. Они разыгрывали примитивные пьески бытового, развлекательного, сатирического, часто непристойного содержания[9] на улицах и площадях, актеры были без масок, в представлении могли участвовать женщины.
Европейский театр[править | править вики-текст]
См. также: Театр в Западной Европе
Средневековье[править | править вики-текст]
Английский средневековый театр, гравюра 19 века
Послно и все «одержимые страстью к театру» исключались из христианских общин[10]. Средневековый театр фактически рождался заново, из народных обрядов и религиозных праздников — инсценировок церковных служб[10].
Поищите их на стройке или на складе у грузчиков. А тут считай теплица.
Ребят, вполне себе отличная компания хочу сказать. Да, продажи. Да, сложно. Да, ЗП от продаж зависит. Но так не ходите сюда и не жалуйтесь, если не готовы на результат работать. Где видели продажи с окладом, сидя на попе ровно? Не бывает такого. Официанты бегают весь день, чтоб нормальные деньги зарабатывать, строители на стройке вкалывают, грузчики мешки тягают, а тут сидишь в офисе и только голосом считай работаешь))))) На что жаловаться? Да, тоже непросто, но еще раз повторюсь - это не мешки тягать)
Компания не ведет работу по нейтрализации негатива в отзывах, я бы на их месте всем комментаторам подарил по чупа-чупсу : зачем сублимировать, если можно не сублимировать.
Значит так, бездельники и инфанты: хватит извергать негатив из глубин своего поломанного эго. Гостеатр прекрасная организация, и всё то , что написано в негативном ключе не соответствует истине ни на йоту. Брехня лентяев. Я в продажах более 7 лет, и видел если не всё что можно, то большую часть, и хочу вам сказать - я не обнаружил косяков в этой компании. Платят - да. Вовремя- да. Дисциплина - да. Помощь на первых парах - чуть ли не круглосуточно. Оперативность в процессах - высокая. Никто, ни разу, не повысил на меня голос, не заставил чувствовать себя не комфортно. Чувство юмора как отдельный бонус от коллектива.А вы привыкли рот открыть и пальчиком на пустую зубочелюстную систему тыкать, выражая в глазах слово "Дай". Так не работает. Делайте то что от вас зависит, делайте честно и качественно, а если хочется выразить свой негатив , приобретенный от собственных иллюзий, то есть места где это можно сделать быстрее и лучше. И не смейте больше очернять Гостеатр, лучше купите билет и сходите на спектакль, быть может посмотрев по сторонам, и увидев людей с чуть более выраженным интеллектом на лицах, чем у вас, вы поймете, что когда ваши ожидания не совпадают с реальностью - виновата не реальность, а ваши ожидания. Показать полностью
Продавать по телефону. Я предпочитаю менее нервную работу.
Чуть ли не в первые побывала в таком здоровом и современном бизнес-центре. Это, пожалуй. главное впечатление о моем походе на собеседование. Шла целенаправленно на продовца, так как не малый опыт в продажах. Продавала в основном одежду, консультировать приходилось не так часто. Здесь же требуется быть в контакте с клиентами практически целый день, причем по телефону. Я посчитала, что для меня это будет слишком тяжело и потому на работу в итоге не устроилась. Так что если вам отсюда придет приглашение, знайте, что продавать придется по телефону, будьте к этому готовы. А, еще, зарплата полностью зависит от показателей.
К плюсам можно отнести, что на собеседовании всплыл вариант получить контрамарку на спектакли. =)
Комедия дель арте, благодаря постоянным гастролям итальянских артистов — с конца XVI и на протяжении всего XVII века стала популярна в Испании, Франции, Англии и Германии[22].
С распространением мистерий в Италии было связано появление первых театральных коллективов — на рубеже XV—XVI веков, поначалу в виде любительских содружеств, которые со временем превращались в полупрофессиональные: ремесленники и представители интеллигенции собирали труппу, когда был спрос на представления, показывали их за плату в богатых домах и возвращались к своим прежним занятиям, когда спроса на представления не было[18]. Важную роль в становлении итальянского профессионального театра сыграла падуанская труппа актёра и драматурга Анджело Беолько, члены которой, выступая в разных пьесах под одними и теми же именами, в одних и тех же костюмах, создавали неизменные типы (tipi fissi)[19], — в этом отношении труппа Беолько предвосхищала комедию дель арте, появившуюся в середине XVI века, вскоре после его смерти[20]. Однако в точном переводе с итальянского commedia dell’arte в то время означала «профессиональный театр», — понятие «комедия масок» появилось позже[18].
На протяжении долгого времени спектакли играли во дворцах. Лишь в 20-х годах XVI века начали появляться специальные театральные здания, при этом принципы постройки заимствовались у Витрувия: как в Древнем Риме, зрительный зал строился в виде амфитеатра[21].
Новый итальянский театр родился как придворный, однако очень скоро завоевал популярность в самых широких слоях итальянского общества, к интересам и вкусам которых он начал приспосабливаться на рубеже XV—XVI веков: мифологические сюжеты постепенно уступали место сюжетам из современной жизни, которые, в свою очередь, диктовали и новые принципы оформления спектаклей и иной стиль актёрской игры[17].
Текучка, текучка и еще раз текучка. Со временем надоедает.
Короче, все просто, работа в том, чтобы продавать билеты в театры. Спектакли гастрольные, то есть это не просто перекупка, а полноценное продюссирование. Есть база клиентов, по ней нужно звонить, рассказывать про спектакль и предлагать билеты. С одной стороны это холодные звонки, с другой это по базе клиентов, которые и так часто в театры ходят. Оплата 10% от билета. Плюс там хорошая школа продажников, сетевой макретинг с их втюхиванием и рядом не стоял.
ну пока только отзывы
Перелопатила все об этой компании. Нашла только один конструктивный отзыв от сотрудницы, но там был личный конфликт внутри коллектива никак не относящийся к деятельности компании. Скандалистка какая-то пишет, что все плохие и что яко бы вышвырнули ее. Чуть ниже сотрудница поясняет, что мадам ушла по собственному желанию, руководителям вежливо сказала, что не смогла сдружиться с коллективом. ну собственно и все. а откуда остальное – вообще не понятно! короче иду на собеседование без опаски
Для моей должности не было карьерного роста
Работала в Гостеатре дизайнером, рисовала афиши для спектаклей. Работа в штате, не фриланс. Но можно было часто поработать из дома. Работала в течение полугода, уволилась в середине весны. Как сейчас у них не знаю, но так-то меня устраивало. Ушла потому что нашла место с большей зарплатой и ростом. Тут кроме рисования афиш мне ничего не светило.
окладная часть для меня маловата, хотелось бы раза в 1,5 больше
моя удаленая работа меня совершенно не напрягает. много не зарабатываю, но на что жить есть. работаю в свободное от учебы у универе время, пары когда как заканчиваются, часа 3-4 могу на подработку потратить в день. не буду писать сколько выходит, потомучто у каждого свой уровень жизни кому то будет мало, а кому то много. но оплата адекватная и зависит в большей степени от времени которое ты ей уделяешь: чем больше работаешь тем зп выше. для те, кто просто подрабатывает, а не ищет карьерного роста работа подойдет
не знаю
Серьезно, о каком негативе может идти речь? Я в компании не работал даже и то вижу, что дела с вашими отзывами как-то не чисто обстоят! Каждый день негатив льется пачками, видно же, что обычный черный пиар! А ничего конкретного даже и нет! Только поливание грязью. И я вот подумал, раз так, то значит компания добилась высот! Хотел бы поработать с ними, жаль, что программисты им не нужны…))))
....
Мне уже 40, всю жизнь работала бухгалтером. Горбатилась в офисе за копейки))) Позвонили и пригласили на вакансию «Личного помощника»… Начиталась отзывов – думала не для моего возраста и опыта работы такие шутки! А на деле – красивый офис, ухоженный персонал, все высокие профессионалы, радует отношение Александра к своим подчиненным, каждого знает по имени и по фамилии. Достойно уважения!
Карьерный рост практически отсутствует.
Отчасти согласна, что работа не сахар. Звонки с предложением услуг – это довольно утомительное дело. =( Но для меня другой работы не нашлось. Официанткой идти не хотелось, а из всех компаний, где нужны были люди, сидящие на телефоне, тут мне показалось интереснее всего. Денег я тут много не заработала, но о том, что тут работала, не жалею.
Замечено не было. В целом остался доволен работой в компании.
В Гостеатре при стремлении тут реально зарабатывать. Я пришел в компанию на должность продажника, отработал год, показывал высокие результаты и получал премии. К сожалению, по семейным обстоятельствам пришлось переехать в другой город.
Хочу отметить своевременную оплату труда, хороший и дружный коллектив, понимающее начальство.
В целом остался очень доволен. Рад был поработать с такими замечательными коллегами, в особенности спасибо нашему бухгалтеру, за то что всегда можно было было получить любую справку без сложностей.
9 янв | Четверг
Натали
9 янв | Четверг
Ольга
Всё что необходимо всё присутствует всё нравится! Может быть только хотелось больше бонусов по итогам периода
Работаю в компании недавно. Могу отметить удобный офис, современный ремонт, хорошее расположение. Рабочая атмосфера не дает скучать, задачи разнообразные как по характеру так и по содержанию. География заказчиков- вся необъятная наша Родина! Колле...
9 янв | Четверг
Илья
Это работа физическая
Зарплата достойная платится