Добавить отзыв Найти отзыв

Петербургское Театральное Агентство — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

964-333-33-16
Москва,

: продажа билетов по телефону на антрепризы уникальная компания, где должность ассистент руководителя означает, что вы будете совершать холодные звонки незнакомым людям и впаривать те самые билеты сайт компании http://www.premiergroup24.ru
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Петербургское Театральное Агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Замечено не было. В целом остался доволен работой в компании.
В Гостеатре при стремлении тут реально зарабатывать. Я пришел в компанию на должность продажника, отработал год, показывал высокие результаты и получал премии. К сожалению, по семейным обстоятельствам пришлось переехать в другой город. Хочу отметить своевременную оплату труда, хороший и дружный коллектив, понимающее начальство. В целом остался очень доволен. Рад был поработать с такими замечательными коллегами, в особенности спасибо нашему бухгалтеру, за то что всегда можно было было получить любую справку без сложностей.
конкретно для удалеки я недостатков не вижу. сижу звоню из дома по удобному графику, деньги все платят.
не знаю что происходит в физическом офисе компании, но на удаленной работе все ОК. я работаю почти 2 года, пришла к ним, когда удаленный отдел только открывался, была одной из первых. руководителем сначала была Ксения, очень классная девушка, возилась со всеми как с цыплятами, сейчас мужчина курирует, тоже вменяемый специалист. честно сказать не верится, что это все так плохо, обман, обман, обман и еще раз обман. думаю, пишут это конкуренты и недовольные жизнью люди. если работа настолько не нравится, то что мешает развернуться и уйти сразу? видимо, боязнь вообще без работы остаться и неуверенность в себе. Хочу отдельно отметить, что не в России живу, но препятсвием для устройства на работу в Гостеатр это не стало, хотя другие компании обычно отворот-поворот дают. деньги свои все получаю. если и задерживают, то на несколько дней, не больше. работа несложная, оплачивается при этом совсем неплохо.
карьерного роста пока не увидела, может в перспективе что-то и предвидется, но не сейчас(((
Меня в компанию подтянула моя подруга как и еще нескольких человек (уже пол города тут))). Хочу своим отзывом внести позитив в репутацию компаниии потому что если не 100 то на 95% своей работой довольна. Работа удаленно на дому оператором колл центтра, без напряга, можно только по выходным работать. если не филонить, то можно в месяц дополнительно к основной работе получить еще тысяч 10000-20000, зависит от того, сколько времени ты работе уделяешь и на сколько качественно ее делаешь. Если не как подработку рассматривать то можно и по 30000 - 40000 получать. У меня подруга так работает и получила в прошлом мес. 37500. Деньги переводятся без задержек, офис всегда на связи по Скайпу и телефону, брошенкой себя не чувствуешь если что. Обучение быстрое и несложное, с несколькоми тестами. Кураторы очень грамотные
ми силами устраивать представления, аналогичные западноевропейским мистериям, — театр в Россию был импортирован из Западной Европы[2]. В 1672 г
рода не обладали достаточной самостоятельностью, чтобы своиоду был создан первый придворный театр, однако просуществовал всего несколько лет. К этому же времени относится возникновение так называемого «школьного театра» — театра при духовных учебных заведениях; первое упоминание относится к 1672 году, когда в Киево-Могилянской академии была поставлена мистерия «Об Алексее человеке Божием»[29]. В 1687 году в Москве была основана Славяно-греко-латинская академия, при которой также был создан театр[29]. Театр в США[править | править вики-текст] Основная статья: История театра в США Основное развитие театра США приходится на колониальный период и основывается на западноевропейских театральных традициях. Ключевое отличие — вклад в театральное искусство со стороны чернокожего населения Америки, который обнаруживается начиная с XIX века, но основное значение приобретает только с 1920-х годов[30]. Виды театра[править | править вики-текст] Драматический театр[править | править вики-текст] Основная статья: Драматический театр В отличие от других видов сценического искусства, спектакль в драматическом театре основывается на литературном произведении — драме или на сценарии, предполагающем импровизацию[31]. Для артиста драматического театра основным средством выразительности, наряду с физическими действиями, является речь; вместе с тем драматический театр — искусство синтетическое: он может включать в себя в качестве полноправных элементов и вокал, и танец, и пантомиму[31]. Важную роль в драматическом театре играет режиссёр, который на основе собственной интерпретации литературного произведения руководит работой всего коллектива.
Оклад было б неплохо иметь все-таки ;)
Да про ЗП тут уже писали не раз, что тут только процент. Никакого откровения в этом нет. Выбор каждого соглашаться или нет на такую работу. Для Самары в самый раз будет, деньги получаются хоть не большие, но вполне на уровне. А вот то, что театральные билеты никому не нужны – это просто я даже не знаю как комментировать. То-то в одной только Москве театров несколько десятков.
все профессиональные театры анимации. Planned section.svg Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.
Драматический театр[править | править вики-текст] Основная статья: Драматический театр В отличие от других видов сценического искусства, спектакль в драматическом театре основывается на литературном произведении — драме или на сценарии, предполагающем импровизацию[31]. Для артиста драматического театра основным средством выразительности, наряду с физическими действиями, является речь; вместе с тем драматический театр — искусство синтетическое: он может включать в себя в качестве полноправных элементов и вокал, и танец, и пантомиму[31]. Важную роль в драматическом театре играет режиссёр, который на основе собственной интерпретации литературного произведения руководит работой всего коллектива. Опера[править | править вики-текст] Основная статья: Опера Опера — синтетический вид театрального искусства, в котором драматическое действие тесно слито с вокалом и оркестровой музыкой; в опере нередко присутствует и танец[32]. Существуют такие жанры, как большая опера, комическая опера (opera-buffa в Италии, opéra-comique во Франции, Singspiel в Германии, Тонадилья в Испании, балладная опера в Англии)[33], романтическая опера, опера-балет и др. Жанр комической оперы повлиял в 20-м веке на формирование таких жанров, как оперетта, мюзикл, музыкальная комедия[33]. Оперные постановки обычно осуществляются в специально оборудованных оперных театрах. Балет[править | править вики-текст] Основная статья: Балет Planned section.svg Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Балет — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. В основе классического балетного спектакля лежит определённый сюжет, драматургический замысел, либретто, в XX веке появился бессюжетный балет, драматургия которого основана на развитии, заложенном в музыке. Театр кукол[править | править вики-текст] Основная статья: Кукольный театр -одна из разновидностей кукольного вида искусства, в который входят мультипликационное и не мультипликационное анимационное киноискусство, кукольное искусство эстрады и художественные кукольные программы телевидения. В спектаклях театра кукол внешность и физические действия персонажей изображаются и/или обозначаются, как правило, объёмными, полу объёмными (барельефными или горельефными) и плоскими куклами (куклами-актёрами)Куклы-актёры обычно управляются и приводятся в движение людьми, актёрами-кукловодами, а иногда автоматическими механическими устройствами. В последнем случае куклы-актёры называются куклами-роботами. Следует отметить, что словосочетание «кукольный театр» является некорректным и обижает профессиональное достоинство кукольников, поскольку прилагательное «кукольный» ассоциируется с понятием «ненастоящий»[источник не указан 194 дня]. Правильно говорить: «театр кукол», так, кстати, называются
БОЛЬШЕ БЫ ЗАКАЗОВ. ИНОГДА ВСЕГО 1-2 ЗА ДЕНЬ
ПО РАБОТЕ КУРЬЕРОМ НАРЕКАНИЙ НЕТ ВООБЩЕ НИКАКИХ, ОТВЕЗ ЗАКАЗ СРАЗУ ПОУЧИЛ ЗА НЕГО ДЕНЬГИ. КЛИЕНТЫ СЕРЬЕЗНЫЕ И АДЕКВАТНЫЕ ВСЕ, ПРИ ДЕНЬГАХ, ЧАЕВЫЕ ЧАСТО ДАЮТ. ЕСЛИ ЗА ГОРОД БИЛЕТЫ ОТВОЗИТЬ, ТО ОПЛАТА ПО ДВОЙНОМУ ТАРИФУ. ХОРОШАЯ ПОДРАБОТКА ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ И СТУДЕНТОВ. ГРАФИК СВОБОДНЫЙ, НО НА СВЯЗИ НАДО ВСЕГДА БЫТЬ, ПОТОМУЧТО ЗАКАЗ КОГДА-УГОДНО УПАСТЬ МОЖЕТ. ЕЩЕ ХОРОШО ЧТО НЕ НАДО В ОФИСЕ СИДЕТЬ И ЖДАТЬ ЗАКАЗЫ - ЗВОНЯТ ЕСЛИ ПРИЕХАТЬ НАДО.
1. Текучка - выдерживают не все 2. Эмоционально сложноватая работа 3. Очень много отказов 4. Цены на спектакль не самые конкурентные
Очень дружная команда, веселый и адекватный руководитель, зовут Александр Сергеевич. Очень многому меня научил. Ни на одной работе обо мне так не заботились и не переживали, как здесь, в Гостеатре. Я освоила за короткий срок мощную CRM-систему и научилась по этой CRM-системе подогревать клиентов и доводить их до сделки. За пол года я сформировала свою клиентскую базу и научилась зарабатывать 55 000 руб. в месяц. Скажу чистую правду, можно и больше, но у меня не хватило сил и повлияли личные обстоятельства. Оклада, действительно, нет, а если быть точнее, то его предлагают на выбор либо 35 000 руб. + проценты и премии либо чистый процент. Зарабатывать можно, правда в первый месяц у меня вышла всего лишь 31 000 руб. и зарабатывать можно через 3-4 месяца, когда сформировалась своя клиентская база. Основной плюс: тебя здесь всему научат, не нужен опыт, даже если ты работал уборщиком на улице или пел в ресторане, или был механиком - за 5-10 дней тебя выведут на продажи. и ты можешь зарабатывать ежедневно 2000 - 2500 руб. Еще один плюс - понятная система обучения, школа продаж в этой компании одна из самых сильных. У меня был опыт работы и в Desheli, и в медицинском центре, так же работала в Тинькофф банке, но самая сильная школа продаж у них! Очень немаловажно, я в Санкт-Петербург приехала из Череповца и мне помогли с жильем. Как помогают с жильем? Тебе снимают комнату за 15 000 руб. и дают 4 месяца, чтобы отдать, я погасила за 3 месяца. Показать полностью
Нет места для обеда, часто курить не побегаешь, в общем слишком напряжённый рабочий процесс.
Ничего криминального после собеседования у них не обнаружил. Я был в таких местах, после которых Гостеатр с первого взгляда показался просто раем. Обычно отзывы не читаю, но тут перед собеседованием решил на досуге, негатив не испугал, ц всех компаний есть и хорошие отзывы и такие от которых волосы дыбом стоят, поэтому на собеседование с уверенностью пошел. Плюс причесал их сайт, реально хорошие спектакли со звёздами, которые продаются не только у них, но и на все популярных чай ах, то есть однозначно не лохотрон. По вакансии - нужно продавать билеты по телефону, холодные и тёплые звонки, базу они дают, рабочее место оборудованное, оплата неплохая. Коллектив небольшой, активный, все суетятся, звонят, бегают, в общем работа кипит. Обстановка в офисе комфортная вполне, руководитель но нормальный вроде. Короче ничего меня не испугало пока, но не решения работать у них не принял, всё-таки продажи не совсем мое, особенно после того, как увидел, как другие продают.
может и были, я не пытался найти
Что-то отзывы тут неоднозначные… Пора бы уже дать развернутый ответ. Я работал в компании пол года. До этого работал менеджером по продаже мучного сырья и еще компрессоры продавал… Тоже в офисе. Из всех этих трех менеджерских позиций – работа в «ПТА» самая запоминающаяся. Коллектив действительно очень хорошо подобран, все крайне доброжелательны и помогают друг другу. Оплата ежедневная. Мне уже этого фактора хватило, чтобы поверить компании и работать. И деньги ты получаешь именно за свой труд. Каждый рубль отработан. Это очень приятный момент. И тем не менее, работая в компании ты понимаешь, что это временно. Не знаю, почему так. Наверное потому, что Александр Сергеевич дает такой огромный опыт и знания, что ты начинаешь рваться в бой дальше и хочешь покорить новые высоты…
нет
у нас в Севастополе эта контора уже раз 10 меняла адреса. Месяц назад натыкался на них в газете "трудоустройство Севастополь", там как обычно название название не указано, пишут лишь что срочно московской компании в связи с открытием филиала... короче тот же бедлам, что и на Одесской был. Телефоны указаны следующие +79781172014, +79780314231 Предлагаю всем кто у ними сталкивался делиться информацией, адреса, под какой вывеской работают, телефоны, всё сюда.
Клаудио Монтеверди Вначале в мистериях поя
Новый итальянский театр родился как придворный, однако очень скоро завоевал популярность в самых широких слоях итальянского общества, к интересам и вкусам которых он начал приспосабливаться на рубеже XV—XVI веков: мифологические сюжеты постепенно уступали место сюжетам из современной жизни, которые, в свою очередь, диктовали и новые принципы оформления спектаклей и иной стиль актёрской игры[17]. Комедия дель арте, благодаря постоянным гастролям итальянских артистов — с конца XVI и на протяжении всего XVII века стала популярна в Испании, Франции, Англии и Германии[22]. Опера и балет[править | править вики-текст] В эпоху Ренессанса в Италии зародились также опера и балет. вилась эпизодически вводимая музыка, позднее музыка стала сопровождать всё действие. В середине XVI века были популярны пасторали, которые сопровождались хоровым пением. В конце XVI века появились произведения с одноголосым пени
На ранних стадиях развития театра — в народных празднествах пение, танец, музыка и драматическое действие существовали в неразрывном единстве; в процессе дальнейшего развития и
Теа́тр (греч. θέατρον — основное значение — место для зрелищ, затем — зрелище, от θεάομαι — смотрю, вижу) — зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других[1][2][3][4] и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей здесь происходит посредством драматического действия, главным носителем которого является актёр[2][5][6]. Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др.[2] Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители[1][7]. Развитие театра всегда было неотделимо от развития общества и состояния культуры в целом, — с особенностями общественного развития были связаны его расцвет или упадок, преобладание в театре тех или иных художественных тенденций и его роль в духовной жизни страны[2][3]. Содержание [убрать] 1 История театра 1.1 Античный театр 1.2 Европейский театр 1.2.1 Средневековье 1.2.2 Эпоха ренессанса 1.2.2.1 Драматический театр 1.2.2.2 Опера и балет 1.2.3 Последующая история 1.3 Театр Востока 1.4 Театр в России 1.5 Театр в США 2 Виды театра 2.1 Драматический театр 2.2 Опера 2.3 Балет 2.4 Театр кукол 2.5 Пантомима 3 Театральные фестивали 4 См. также 5 Примечания 6 Литература 7 Ссылки История театра[править | править вики-текст] Театр родился из древнейших охотничьих, сельскохозяйственных и других ритуальных празднеств, в аллегорической форме воспроизводивших явления природы или трудовые процессы[2]. Однако обрядовые действа сами по себе ещё не были театром: как считают искусствоведы, театр начинается там, где появляется зритель, — он предполагает не только коллективные усилия в процессе создания произведения, но и коллективное восприятие, и своей эстетической цели театр достигает лишь в том случае, если сценическое действие находит отклик у зрителей[2][4]. профессионализации театр утратил свой первоначальный синтетизм, образовались три основных вида: драматический театр, оперный и балетный, а также некоторые промежуточные формы[2].
Шумный офис - кому как, а мне было тяжело порой.
С неправильной вакансией проблемы не было, в принципе примерно представляла себе, что нужно будет много общаться с клиентами – вакансия так и называлась, собственно. Ходила на собеседование в Питере – офис там конечно шикарный. Внутри атмосфера шумная. Но что понравилось, это не коллцентр, где все сидят за своими стойками. Тут довольно приличных размеров open-air, где работать можно в любом удобном месте. В итоге проработала там месяц, а впечатлений набралась на всю жизнь ;) особенно тренинги – это был что-то с чем-то) ну в хорошем смысле слова ;)
аткий музыкальный словарь. — 2005 (недоступная ссылка с 22-05-2013 (742 дня)) ↑ Перейти к: 1 2 Andros On Ballet — De Medici Catherine ↑ Lee (2002), стр. 29. ↑ Vuillier, Gaston (1898). History of Dancing from the Earliest Ages to Our Own Times, pp. 65-69. New York: D. Anderson and Company. [Facsimile reprint (2004): Whitefish, M
была важным элементом арлекинады, комических пьесок, где главным действующим лицом был Арлекин. Во Франции арлекинада стала любимым жанром балаганного театра. В 1702 году пантомима в виде театрализованного балета была поставлена в театре «Друри-Лейн» в Лондоне. В 18 веке в театре в качестве интермедий в антрактах трагедий и комедий ставили пантомиму. Батист Дебюро положил начало лирической поэтической пантомиме, благодаря ему классическим героем пантомимы стал Пьеро. В 20 веке пантомимой занималась группа Карно, в которой впервые выступил Чарли Чаплин, Макс Рейнхардт, Жан-Луи Барро, Марсель Марсо и другие. Пантомима бывает танцевальная, классическая, акробатическая, эксцентрическая, в начале 20 века появилась драматическая пантомима[34]. Жанр пантомимы развит в классическом индийском музыкальном театре и в Японском театре Но. Театральные фестивали[править | править вики-текст] Международный театральный фестиваль им. А. П. Чехова [1] Авиньонский фестиваль Золотая маска Золотой Арлекин Эдинбургский фестиваль театра и музыки Международный театральный фестиваль «Голоса истории»[35] См. также[править | править вики-текст] П: Портал «Театр» wikt: Театр в Викисловаре? q: Театр в Викицитатнике? s: Театр в Викитеке? commons: Театр на Викискладе? n: Театр в Викиновостях? Театр (архитектурное сооружение) Спектакль Эпический театр Актёрское искусство Театральный режиссёр Всемирный день театра Зрелищные учреждения Хронология событий театра Примечания[править | править вики-текст] ↑ Показывать компактно ↑ Перейти к: 1 2 Родина М. Т. Театр // БСЭ. — М.: Советская энциклопедия, 1969—1978. ↑ Перейти к: 1 2 3 4 5 6 7 8 Театр // Театральная энциклопедия (под ред. А. П. Маркова). — М.: Советская энциклопедия, 1961—1965. — Т. 5. ↑ Перейти к: 1 2 Бушуева С. К. Введение // Взаимосвязи: Театр в контексте культуры: Сборник научных трудов. — Л., 1991. — С. 4—6. ↑ Перейти к: 1 2 Барбой Ю. М. Структура действия и современный спектакль. — Л., 1988. — С. 26—27. — 201 с. ↑ Барбой Ю. М. Структура действия и современный спектакль. — Л., 1988. — С. 30. — 201 с. ↑ Арто А. Театр и его двойник: Манифесты. Драматургия. Лекции. Философия театра / Сост. и вст. ст. В. И. Максимова, Комм. В. И. Максимова и А. Ю. Зубкова. — СПб., М.: Симпозиум, 2000. — С. 99—103. — 443 с. ↑ Рудницкий К. Л. Спектакль // Театральная энциклопедия (под ред. П. А. Маркова). — М.: Советская энциклопедия, 1961—1965. — Т. 4. ↑ Перейти к: 1 2 3 Трагедия // Словарь античности. Составитель Йоханнес Ирмшер (перевод с немецкого). — М.: Элис Лак, Прогресс, 1994. — С. 583. — ISBN 5-7195-0033-2. ↑ Энциклопедия кругосвет. античный театр. Проверено 2 мая 2013. Архивировано из первоисточника 10 мая 2013. ↑ Перейти к: 1 2 Дживелегов А., Бояджиев Г. История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года. — М.: Искусство, 1941. ↑ Аверинцев С. С., Бояджиев Г. Н. Гистрион // Театральная энциклопедия (под ред. С. С. Мокульского). — М.: Советская энциклопедия, 1961—1965. — Т. 1. ↑ Дживелегов А., Бояджиев Г. Гистрионы // История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года. — М.: Искусство, 1941. ↑ Дживелегов А., Бояджиев Г. Фарс // История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года. — М.: Искусство, 1941. ↑ Перейти к: 1 2 3 Дживелегов А., Бояджиев Г. Литургическая драма // История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года. — М.: Искусство, 1941. ↑ Дживелегов А., Бояджиев Г. Миракль // История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года. — М.: Искусство, 1941. ↑ Дживелегов А., Бояджиев Г. Мистерия // История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года. — М.: Искусство, 1941. ↑ Перейти к: 1 2 3 4 Дживелегов А., Бояджиев Г. Театр эпохи Возрождения // История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года. — М.: Искусство, 1941. ↑ Перейти к: 1 2 Дживелегов А., Бояджиев Г. Появление профессионального театра // История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года. — М.: Искусство, 1941. ↑ Хлодовский Р. И. Беолько, Анджело // Театральная энциклопедия (под ред. С. С. Мокульского). — М.: Советская энциклопедия, 1961—1965. — Т. 1. ↑ Бояджиев Г. Н. Комедия дель арте // Театральная энциклопедия (под ред. П. А. Маркова). — М.: Советская энциклопедия, 1961—1965. — Т. 3. ↑ Дживелегов А., Бояджиев Г. Театр эпохи Возрождения // История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года. — М.: Искусство, 1941. ↑ Дживелегов А., Бояджиев Г. Commedia dell'arte // История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года. — М.: Искусство, 1941. ↑ Крon
В те времена существовали пьесы только двух жанров — трагедии и комедии. Писались они чаще всего на мифологические или исторические сюжеты. Все роли играли мужчины. Актёры выступали в огромных масках и на котурнах. Декораций не было. Женщины (исключая гетер) не всегда и не
Теа́тр (греч. θέατρον — основное значение — место для зрелищ, затем — зрелище, от θεάομαι — смотрю, вижу) — зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других[1][2][3][4] и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей здесь происходит посредством драматического действия, главным носителем которого является актёр[2][5][6]. Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др.[2] Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители[1][7]. Развитие театра всегда было неотделимо от развития общества и состояния культуры в целом, — с особенностями общественного развития были связаны его расцвет или упадок, преобладание в театре тех или иных художественных тенденций и его роль в духовной жизни страны[2][3]. Содержание [убрать] 1 История театра 1.1 Античный театр 1.2 Европейский театр 1.2.1 Средневековье 1.2.2 Эпоха ренессанса 1.2.2.1 Драматический театр 1.2.2.2 Опера и балет 1.2.3 Последующая история 1.3 Театр Востока 1.4 Театр в России 1.5 Театр в США 2 Виды театра 2.1 Драматический театр 2.2 Опера 2.3 Балет 2.4 Театр кукол 2.5 Пантомима 3 Театральные фестивали 4 См. также 5 Примечания 6 Литература 7 Ссылки История театра[править | править вики-текст] Театр родился из древнейших охотничьих, сельскохозяйственных и других ритуальных празднеств, в аллегорической форме воспроизводивших явления природы или трудовые процессы[2]. Однако обрядовые действа сами по себе ещё не были театром: как считают искусствоведы, театр начинается там, где появляется зритель, — он предполагает не только коллективные усилия в процессе создания произведения, но и коллективное восприятие, и своей эстетической цели театр достигает лишь в том случае, если сценическое действие находит отклик у зрителей[2][4]. На ранних стадиях развития театра — в народных празднествах пение, танец, музыка и драматическое действие существовали в неразрывном единстве; в процессе дальнейшего развития и профессионализации театр утратил свой первоначальный синтетизм, образовались три основных вида: драматический театр, оперный и балетный, а также некоторые промежуточные формы[2]. Античный театр[править | править вики-текст] См. также: Мимы, Театр в Древней Греции, Римский театр и Театральное здание в классической Греции Древнегреческий театр родился из мистерий, посвященными богам — покровителям земледелия, в первую очередь Дионису: в ходе посвящённых ему празднеств хор «сатиров», одетых в козлиные шкуры, распевал песни (дифирамбы), содержание которых составляли мифы дионисийского круга. От хора сатиров произошло и слово «трагедия» (буквально — «песнь козлов»)[8]. Годом рождения мирового театра считается 534 г. до н. э., когда афинский поэт Феспид во время Великих Дионисий наряду с хором использовал одного актёра-декламатора[8]. Декламатор, которого в VI веке до н. э. называли «гипокритом» («ответчиком» или «комментатором»), мог вступать в диалог с хором, изображать по ходу повествования различных персонажей мифов, и таким образом к диалогу примешивались элементы актёрской игры. Позже Эсхил добавил к хору второго актёра-декламатора, а Софокл третьего, — в V веке до н. э. «гипокриты» уже могли общаться не только с хором, но и между собой, что сделало возможным драматическое действие, независимое от хора, и в результате — преобразование хора сатиров в драму[8].
Работа в постоянном шуме Колл Центра, строгая дисциплина, каждый час бегать курить не получится
Нашла вакансию менеджера в Гостеатре через ВК, заинтересовало яркое красивое объявление, записалась на собеседование, пришла – ничего на первый взгляд меня не оттолкнуло, договорилась с девушкой которая меня принимала о стажировке. Стажировка действительно нетипичная – много переписывала, рисовала, слушала и т.д. и т.п., такое испытание на выдержку и усидчивость, но пережила. На самом деле, когда садишься звонить, то понимаешь, что это реально нужно было сделать, т.к. иначе будешь судорожно искать что-то по спектаклю, по местам в зале, будешь путаться в том, с чего начать и чем закончить. Продажи, конечно, даются непросто, т.к. никто с распростертыми объятиями твоего звонко не ждет, поэтому тут четко нужно понимать готов ли ты слушать постоянные отказы и терпеливо ждать результат, или нет. Если нет, то приходить пробовать не нужно, потратишь и свое время, и время компании зря. Лично мне очень нужна работа и работа, где заработок зависит напрямую от тебя, чтобы не сидеть постоянно на 25000-30000 в месяц и не считать каждую копейку, поэтому на первых парах готова потерпеть неудачи, т.к. в первые дни сразу никто ничего не умеет Показать полностью
Однако балаганы ещё долгое время продолжали существовать как места для ярмарочных представлений, да и сами эти шутейные представления на ярмарках, городских и рыночных площадях получили название балаганов.Основные статьи: Скоморохи, Балаган Актерские действа известны издавна. Сначала они были связаны с религиозными празднествами или с языческими обрядами. Но постепенно «эстафета» лицедейства была перенята
До XVII века[править | править вики-текст] мирянами. Русские средневековые актёры скоморохи известны с XI столетия. Среди них были музыканты, певцы, танцоры, шутники, дрессировщики диких животных (в первую очередь медведь, Медвежья потеха). Это были нищие люди, не имеющие ни угла, ни пропитания, ни одежды, и заняться таким промыслом их заставляла нужда. Часто они объединялись и вместе ходили по Руси, прося подаяния, за которое и показывали свои таланты. Они стали строить на городских площадях легкие постройки для своего жилья и приема посетителей-зрителей — балаганы. Под балаганные представления выделялись точно установленные сроки — как правило, масленичные и пасхальные гуляния, торговые ярмарки и т. п. И хотя официально: «В России первый балаган был связан с именем Петра I», народные представления на Руси известны издавна. Из театральных атрибутов скоморохи использовали кукол, маски, раёк, первые музыкальные инструменты — гусли, дудки, и т. д. Сюжеты и шутки балаганных выступлений были грубыми, в основном с «физиологическим уклоном» — это были представления для народа, и темы выбирались понятные для самых низких слоёв общества. Поэтому само слово «балаган» со временем приобрело презрительный оттенок и стало значить шумное сборище многих людей с дурным вкусом. Однако не учитывать значение балаганных выступлений в развитии театрального искусства на Руси невозможно. Это пренебрежительное отношение к балагану установилось в XIX веке, когда и народные гуляния, занимающие весьма заметное место в жизни городского населения России, тем не менее не становились предметом глубокого профессионального исследования. Позже, с начала XX в., появились серьёзные искусствоведческие и культурологические работы, рассматривающие балаган в контексте истории мировой культуры (Абрам Лейферт, Юрий Лотман, Михаил Бахтин и др.). Балаган серьёзно изучался и театральными практиками (Всеволод Мейерхольд, Александр Блок, Алексей Ремизов и др.). Принципиальное отношение к балагану, как и ко всему народному театру, было коренным образом пересмотрено[1]. XVII век[править | править вики-текст] Артамон Матвеев Планы по созданию придворного театра впервые появились у царя Михаила Фёдоровича в 1643 г. в период подготовки свадьбы царевны Ирины и датского принца Вальдемара. Московское правительство попыталось разыскать через рижанина Юстаса Филимонатуса артистов, которые согласились бы поступить на царскую службу. В 1644 г. во Псков прибыла труппа комедиантов из Страсбурга. Они прожили в городе около месяца, после чего по неизвестной причине их выслали из России[2]. Первый царский театр в России принадлежал Алексею Михайловичу и просуществовал с 1672 года до 1676 года. Начало его связано с именем боярина Артамона Матвеева, человека весьма образованного и принимавшего западную культуру, который первым и подал идею создания театра по образцу европейского русскому царю, искавшему различные увеселительные мероприятия. Артамон Сергеевич взялся за осуществление собственного предложения, повелев проживавшему в Москве пастору Немецкой слободы Иоганну Готфриду Грегори заняться набором актёрской труппы[3], что тот и исполнил с прилежным старанием. Пастор не только взялся за обучение новоявленных артистов — 64 молодых мужиков и мальчиков-подростков, которых собирал и уговаривал пойти в артисты в различных московских заведениях, но и сочинил пьесу на библейский сюжет о Есфири, спасшей еврейский народ от бесчинств Амана. Пьеса, получившая название «Артаксерксово действо», была написана на родном языке автора — немецком, однако решено было дать спектакль на русском языке. Для этого собрали всех «толмачей» из Посольского приказа, а текст пьесы разделили на несколько неравнозначных частей и отдали разным переводчикам. Когда всё произведение было переведено, оказалось, что целостности в тексте нет. Начало «Эсфири» было выписано очень тщательно, причём, силлабическим размером стиха, а в середине текста пьеса вдруг сваливалась на прозу. Возможно, далеко не все переводчики в совершенстве владели немецким языком, а потому текст передавали слишком приблизительно. Но не исключено, что отдельные переводчики перекладывали пьесу так, чтобы максимально приблизить немецкий текст к российским реалиям. Как бы там ни было, сам автор не очень-то настаивал на том, чтобы всё было переведено досконально. В конце концов, какая разница, если пьесу «заказал» сам царь. У него был свой прицел: царю очень хотелось улучшить отношения с Персией, а именно об этой стране шла речь в пьесе[4]. Сначала представление предполагалось в личном доме одного из царских вельмож, однако дело потребовало серьезного подхода, и вскоре в подмосковной резиденции царя, в селе Преображенском было построено настоящее театральное помещение. 17 октября 1672 года прошло открытие долгожданного театра и первое представление. На этом важном событии присутствовали сам царь и все его ближние бояре. В специальной ложе находились царица и её придворные дамы. Представление длилось десять часов, но царь досмотрел всё до конца и остался очень доволен. Когда спектакль был окончен, зрители тут же отправились в баню, так как считали, что после такого «действа» необходимо смыть с себя все грехи. Театр называли в то время «позорищем» (дословно — зрелищем). В 1673 году произошли некоторые изменения. Театр был перенесён в другое помещение, которое находилось над Аптекарской палатой Кремля. Труппа актеров тоже пополнилась"[5]. Как рассказывает дальше в своей статье Юрий Москаленко[4], «до нас дошли сведения даже о гонораре Иоганна Грегори. За первый спектакль, так потешивший царя-батюшку, немецкий пастор получил „40 соболей во 100 рублев, да пару в восемь рублев“. А кроме того, царь пожелал посмотреть в глаза актерам, и все они предстали перед очи государя…», а сам «драматург» взялся за написание нового драматургического произведения:
......
Мировой балетный театр понес невосполнимую утрату. В Мюнхене на 90-м году жизни от сердечной недостаточности скончалась великая балерина ХХ века Майя Михайловна Плисецкая. Её яркая личность, неповторимый уникальный талант составили целую эпоху в истории мирового балета. Она была истинной музой Большого театра, дарящей радость и счастье своим танцем миллионам зрителей и её почитателей. Всю свою жизнь Майя Плисецкая посвятила своей профессии и служению родной сцене, которая навсегда сохранит память о её вдохновенном искусстве.​ Один из самых знаменитых ее портретов. Автор — всемирно известный фотограф Ричард Аведон.
Работа не для слабонервных)))
Читаю и удивляюсь некоторым отзывам, вот серьезно))) Люди, вы как хотите, зп получать, а работу на Федота переложить?)) Конечно, все мы люди, у всех свои закидоны, разные характеры, но мы все же существа разумные как никак, конфликты можно решать или хотя бы избегать. Да, работа не из легких, тут и выдержку иметь нужно и свое мнение иногда попридержать, особенно за такую зп))
пока нет, довольна результатом
Раньше работала в сферах продаж, опыт есть, так что обучаться не пришлось. Прошла собеседование, подписала договор и у меня пошло дело в гору. Продажи неплохие, соответственно и оплата от продаж хорошая. Помогают в коллективе советом, сам руководитель всегда всегда стимулирует работников, с зарплатой не задерживает. Пока довольна, может дальше будут трудности, но главное есть стабильный заработок.
9 янв | Четверг
Ольга
Всё что необходимо всё присутствует всё нравится! Может быть только хотелось больше бонусов по итогам периода
Работаю в компании недавно. Могу отметить удобный офис, современный ремонт, хорошее расположение. Рабочая атмосфера не дает скучать, задачи разнообразные как по характеру так и по содержанию. География заказчиков- вся необъятная наша Родина! Колле...

9 янв | Четверг
Илья
Это работа физическая
Зарплата достойная платится