Добавить отзыв Найти отзыв

Петербургское Театральное Агентство — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

964-333-33-16
Москва,

: продажа билетов по телефону на антрепризы уникальная компания, где должность ассистент руководителя означает, что вы будете совершать холодные звонки незнакомым людям и впаривать те самые билеты сайт компании http://www.premiergroup24.ru
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Петербургское Театральное Агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

нет их!!!
Прекратите поливать «Петербургское театральное агентство» грязью! Пишет сотрудник компании! Пора уже наверное день открытых дверей организовать для всех, чтобы миф о плохой конторе развенчать!
Не позволяйте себе прямых оскорблений конкретных людей. За оскорблениями легко прослеживаются злоба и бессилие, что вызывает отвращение даже у случайных посетителей нашего сайта.
Итак, пришло время добавить отзыв о вашем работодателе. Правильно составленный отзыв – это залог вашего успеха в достижении поставленной цели. Публикация отзыва зачастую побуждает работодателей выплатить долги по зарплате, либо принести официальные извинения бывшему сотруднику. Если вы просто хотите предупредить будущих соискателей, об опасностях работы с вашим работодателем, мы никак не ограничиваем Вас в высказываниях. Самое важное чтобы Ваше сообщение было полезно для других. Этим Вы оказываете неоценимую услугу другим людям. Стоит отметить, что маты не индексируются поисковиками, и могут помешать другим людям в авторитетной оценке ваших суждений. Неадекватные высказывания легко могут быть высмеяны представителями работодателя в ответных отзывах. Старайтесь не очень углубляться в особенности производственного процесса или давать оценку качеству производимого товара, чтобы это не было похоже на черный пиар конкурентов.
Постепенно собрание пополнилось материалами частных коллекций И. Ф. Горбунова, М. Г. Савиной и А. Е. Молчанова, В. В. Протопопова, С. В. Светлова, Л. И. Жевержеева, Г. М. Левитина, а также Архивом Дирекции императорских театров.
анкт–Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства находится в историческом центре города, в здании, входящем в один из самых прекрасных архитектурных ансамблей города — ансамбль Александринского театра. Этот шедевр архитектуры вместе с улицей, носящей ныне его имя, построил великий Карл Росси. С 1840 года в одном из зданий, окружающих театр, находилась Дирекция императорских театров. Здесь вершились судьбы русского театра, заключались контракты с актерами, сюда приносили свои произведения, предназначенные для сцены, М. Мусоргский, П. Чайковский, А. Островский, А. Чехов и другие величайшие деятели отечественного театра. В 1918 году произошла реорганизация Дирекции, и в этом здании было решено открыть первый театральный музей Петрограда. Положение о Музее было утверждено Наркомом просвещения А. Луначарским. Однако подлинной датой основания Театрального Музея считается 1908 год, когда в Петербурге в помещении Панаевского театра была открыта «Первая русская театральная выставка», на которой были впервые показаны широкой общественности материалы, составившие впоследствии основу фондов Музея.
Пантомима бывает танцевальная, классическая, акробатическая, эксцентрическая, в начале 20 века появилась драматическая пантомима[34]. Жанр пантомимы развит в классическом индийском музыкальном театре и в Японском театре Но.
Пантомима[править | править вики-текст] Основная статья: Пантомима Пантомима — искусство создания художественного образа с помощью мимики и пластики человеческого тела, без использования слов. Пантомима зародилась в Древней Греции, где была частью репертуара мимов. В Древнем Риме в эпоху Августа стала полноценным театральным жанром. В средневековье церковь запрещала пантомиму, но странствующие актёры продолжали использовать элементы пантомимы. Комедия дель арте включала в себя бессловесные интермедии. Пантомима была важным элементом арлекинады, комических пьесок, где главным действующим лицом был Арлекин. Во Франции арлекинада стала любимым жанром балаганного театра. В 1702 году пантомима в виде театрализованного балета была поставлена в театре «Друри-Лейн» в Лондоне. В 18 веке в театре в качестве интермедий в антрактах трагедий и комедий ставили пантомиму. Батист Дебюро положил начало лирической поэтической пантомиме, благодаря ему классическим героем пантомимы стал Пьеро. В 20 веке пантомимой занималась группа Карно, в которой впервые выступил Чарли Чаплин, Макс Рейнхардт, Жан-Луи Барро, Марсель Марсо и другие.
свой первоначальный синтетизм, образовались три основных вида: драматический театр, оперный и балетный, а также некоторые промежуточные формы[2].
История театра[править | править вики-текст] Театр родился из древнейших охотничьих, сельскохозяйственных и других ритуальных празднеств, в аллегорической форме воспроизводивших явления природы или трудовые процессы[2]. Однако обрядовые действа сами по себе ещё не были театром: как считают искусствоведы, театр начинается там, где появляется зритель, — он предполагает не только коллективные усилия в процессе создания произведения, но и коллективное восприятие, и своей эстетической цели театр достигает лишь в том случае, если сценическое действие находит отклик у зрителей[2][4]. На ранних стадиях развития театра — в народных празднествах пение, танец, музыка и драматическое действие существовали в неразрывном единстве; в процессе дальнейшего развития и профессионализации театр утратил
Основная статья: История театра в России См. также: Императорские театры Российской империи, Ежегодник императорских театров и Театры России В России театр родился поздно — лишь во второй половине XVII века.
Однако в православной церкви были приняты инсценировки отдельных служб — Пещное действо и Шествие на осляти. Эти обряды совершались не позднее, чем с начала XVI столетия[27]. Скоморошество, зародившееся ещё в XI веке, жестко осуждалось Церковью и было официально запрещено в 1648 году указом Алексея Михайловича[28], города не обладали достаточной самостоятельностью, чтобы своими силами устраивать представления, аналогичные западноевропейским мистериям, — театр в Россию был импортирован из Западной Европы[2]. В 1672 году был создан первый придворный театр, однако просуществовал всего несколько лет. К этому же времени относится возникновение так называемого «школьного театра» — театра при духовных учебных заведениях; первое упоминание относится к 1672 году, когда в Киево-Могилянской академии была поставлена мистерия «Об Алексее человеке Божием»[29]. В 1687 году в Москве была основана Славяно-греко-латинская академия, при которой также был создан театр[29]. Театр в США[править | править вики-текст] Основная статья: История театра в США Основное развитие театра США приходится на колониальный период и основы
прошлом году журнал «Балет» отметил его как «Восходящую звезду» — и вот он уже номинант так называемого балетного «Оскара»!
В конференц-зале Большого театра прошла пресс-конференция, посвященная XXIII фестивалю «Benois de la danse». Названы звезды мирового балета, ставшие номинантами приза. Объявлено об учреждении совместного приза — Benois de la danse и Позитано. Большой получил три номинации. Соискателями «Бенуа» стали прима-балерина Большого Светлана Захарова (выдвинута за исполнение заглавной партии в балете «Дама с камелиями» и партии Мехмене Бану в «Легенде о любви»), Жан-Кристоф Майо (выдвинут за постановку в Большом балета «Укрощение строптивой») и ведущий танцовщик Большого балета Денис Родькин (внимание жюри привлек его Ферхад в «Легенде о любви»). И г-жа Захарова, и г-н Майо уже являются лауреатами «Benois de la danse». Что касается г-на Родькина, то всего лишь в
Спорный вариант с карьерным ростом. Вырасти можно, но далеко не всем.
Отчасти согласна, что работа не сахар. Звонки с предложением услуг – это довольно утомительное дело. =( Но для меня другой работы не нашлось. Официанткой идти не хотелось, а из всех компаний, где нужны были люди, сидящие на телефоне, тут мне показалось интереснее всего. Денег я тут много не заработала, но о том, что тут работала, не жалею.
нет!
Народ ну вы чего???!!! Вы хоть видели Александра Сергеевича? Добрейшей души человек! Мне кажется и мухи не обидит! В офисе всех опекает, относится с уважением. Пишут ерунду про него лишь бы оклеветать
Работа нервная и подходит далеко не всем. Но берут почти всех без разбора.
Попотеть здесь на первых порах придется. Плотное обучение. Вебинары с тренером регулярно проходят. Причем, это не сюсюканье, как бывает в шарах сетевого маркетинга. Здесь все довольно жестко. Да и вообще чтоб тут работать, нужно крепкую психологию иметь. Но для Самары для молодых людей это очень неплохая работа. Да, без каких-либо претензий, но денег поднять можно.
На протяжении долгого времени спектакли играли во дворцах. Лишь в 20-х годах XVI века начали появляться специальные театральные здания, при этом принципы постройки заимствовались у Витрувия: как в Древнем Рим
гинальные пьесы, долгое время носившие откровенно подражательный характер) и мистерии на мифологические сюжеты — постепенно сближались, заимствовали одна у другой элементы драматургической техники и сценического воплощения[17]. С распространением мистерий в Италии было связано появление первых театральных коллективов — на рубеже XV—XVI веков, поначалу в виде любительских содружеств, которые со временем превращались в полупрофессиональные: ремесленники и представители интеллигенции собирали труппу, когда был спрос на представления, показывали их за плату в богатых домах и возвращались к своим прежним занятиям, когда спроса на представления не было[18]. Важную роль в становлении итальянского профессионального театра сыграла падуанская труппа актёра и драматурга Анджело Беолько, члены которой, выступая в разных пьесах под одними и теми же именами, в одних и тех же костюмах, создавали неизменные типы (tipi fissi)[19], — в этом отношении труппа Беолько предвосхищала комедию дель арте, появившуюся в середине XVI века, вскоре после его смерти[20]. Однако в точном переводе с итальянского commedia dell’arte в то время означала «профессиональный театр», — понятие «комедия масок» появилось позже[18].
В этом же и минус компании – новичков может отпугнуть такая непривычная обстановка.
Отзыв в защиту Гостеатра. Нужно понимать, что это работа – не стандартное сидение в офисе. Здесь постоянно какие-то активности, тренинги, конкурсы. Я бы сравнила атмосферу в офисе с фильмом «Волк с Уолл-стрит». Да, там не все белые и пушистые интеллигенты, там царит постоянная конкуренция. И это, чесслово, очень заряжает эмоциями. И благодаря этому даже по сути скучная и однотипная работа превращается в увлекательное занятие.
Не стоит делать выводы раньше времени. И тем более обвинять компанию, ее сотрудников, поскольку ЗДЕСЬ вам дают знания/рекомендации, и не желают плохого. Наоборот!
Доброе утро ☀️, хочу поделиться своим впечатлением о компании. Я устроилась недавно, работаю ассистентом руководителя - Александра Сергеевича. Прекрасный оратор, начальник, который каждый день делится опытом с сотрудниками/соискателями, помогает, учит новому и рассказывает как найти подход к тому или иному вопросу, для его решения. Хочу сказать одно, если вы думаете, что с 1-ого дня вы будете зарабатывать «золотые горы» - вы ошибаетесь. Для того, чтобы иметь все, вы должны вложить все свои силы, много трудиться. Есть сотрудники, которые настолько сильно имеют мотивацию, что не отвлекаются от работы ни на секунду! Вот это достойно уважения. Сотрудники работают с каждым соискателем, такую школу обучения я не видела ни на одной работе. Я тоже обучалась, стажировалась и не жалею, что пришла на данную вакансию в компанию Гостеатр.
душновато))
Сегодня была на собеседовании. Ничего особенного, обычная компания, обычная структура… Понятные условия. Понравилось, что оплата ежедневная. Но я все-таки больше офис-менеджер, чем продажник, поэтому не вижу смысла тратить свое время и время компании…
Подвешенное состояние. Что ты вроде как и не совсем наемный сотрудник, но и не совсем свободные предпрениматель.
Обучение похоже на семинар у бизнес--тренера. Я несколько раз слушал подобные вебинары и в курсе, как они проходят. Все по деловому, без лишнего пафоса как бывает в MLM. Фишка вся в том, что здесь ты не просто наемный сотрудник, тебе фактически предлагают развивать свое дело в рамках общей компании. Помощь, конечно, есть, но вот даже базу клиентов нужно нарабатывать самостоятельно. По началу сложно и многие уходят, но я продержался два месяца и дела пошли в гору. Лучше всего получается заработать, когда до спектакля остается 1-2 недели. Главное, успеть продать самые удобные места. ;)
Как клиент я довольна. Как сотрудник мой менеджер Сергей Семенович кажется вполне счастливым в своей работе. Особенно, если у него таких как я человек 100. Заработок весьма неплохой с нас, полагаю, выходит)
Я не сотрудник компании, но клиент. И достаточно давний. Возможно, не сюда нужно писать, но т.к. это самый популярный сайт по отзывам о Гостеатре (как показывает Гугл), то решила именно здесь отметиться. Что хочу сказать… За три года работы с компанией не разочаровалась ни разу, посещаю практический каждый спектакль по приглашеню своего бесменного театрального менеджера Сергея Семеновича. Конечно, это не приглашение, а продажа, на который он зарабатывает деньги себе и комапнии, но положительные эмоции, которые я получаю от просмотра их спектаклей, стоят потраченных на билеты денег. Артисты всегда только изначально заявленные, привозят на гастроли постановки московских театров, которые когда захочется в Петербурге не посмотришь. Если на один спектакль не смогла пойти в последний момент, то запросто без доплат меняют билеты на следующий. Цены, бузусловно, не по 500 руб., покупаю где-то по 3500-4000, но, еще раз повторю, оно того стоит. Ходила на спектакли с Якубовичем, Дюжевым, Спиваковских, Васильевой, Башаровым и т.д. Список фамилий говорит сам за себя. Показать полностью
Смотря с кем сравнивать. Не все прямо так прекрасно, но работать тут было скорее приятно, чем нет.
Меня коллектив наоборот порадовал. Доброжелательная атмосфера, многие готовы помочь. Ну и в целом...как бы громко не звучало, но можно сказать, что одна семья. Не все так уж радужно всегда бывает, но все равно чувствуется единый коллектив. Насчет окладов, не знаю, как раньше, сейчас оклады есть. Не слишком большие, но все равно лучше, чем ничего. То, что на испытательный срок не оформляют, сейчас так практически везде, за исключением разве что крупных корпораций и иностранных компаний. Не вижу тут большой проблемы.
е прекращаются в СМИ также споры о том, что родителями и промоутерами искусственно поддерживается чрезмерно сексуальный образ, не соответствующий возрасту Кристины[18][19][20][21]. Матерью девочки-модели эта точка зрения опровергается[22].
Кристина Пименова родилась 27 декабря 2005 года в Париже[5]. До 1-го года жила во Франции, затем переехала с родителями в Москву. Модельным бизнесом занимается с ноября 2009 года. Отец Кристины Руслан Пименов — футболист, играл за минское «Динамо», московский «Локомотив» и др., а также за сборную России. Мать Гликерия Пименова — домохозяйка[6][7][8]. Старшая сестра Наталья учится в Великобритании. Кристина ныне является одной из известных и востребованных в России детей-моделей[9]. В модельный бизнес Кристина пришла после того, как её мама сделала фотосессию с ней и отправила её фотографии в модельное агентство «President Kids»[10]. Сотрудничает с такими известными модными домами, как Prada, Burberry, Silvian Heach. Снялась в почти 20 рекламных роликах. Помимо русского, говорит на итальянском языке. Занимается художественной гимнастикой (тренер Ольга Капранова). На соревнованиях среди сверстников была «золотым» призёром[11][12]. Лицо компании Ferrero (бренд «Киндер») в России[7][13]. В итоговом рейтинге поисковых запросов за 2011 год, представленном компанией Google Украина, Кристина Пименова оказалась на 3-м месте в списке самых запрашиваемых персон[14]. Пробовалась на роль Ренесми в фильм «Сумерки. Сага. Рассвет: часть 1», но из-за её плохого английского роль решили отдать американской юной модели Маккензи Фой[15]. В конце 2014 года ряд изданий сообщили о том, что Кристина признана самой красивой девочкой в мире[16][17]. Н
Режиссер новой версии «Вестсайдской истории» Наталья Индейкина хорошо знакома петербургским любителям Театра. Одна из последних ее работ, спектакль «Мадам Бовари» пользуется большим зрительским успехом. Главных героев мюзикла сыграют молодые артисты - Мария Елизарова, Валерий Степанов, Ольга Васильева, Александр Чернышев, Игорь Гоппиков, Мария
история коллекции новости фонд развития партнеры оставить отзыв Афиша (март 2015) 12345678910111213141516171819202122232425262728293031 Премьера: мюзикл «Вестсайдская история» («Балтийский дом») Премьера: мюзикл «Вестсайдская история» («Балтийский дом»)02 сентября 2014 г. 12,13,14 и 27 сентября, Театр–фестиваль "Балтийский Дом" Впервые современную адаптацию самой романтичной пьесе Уильяма Шекспира «Ромео и Джульета» зрители увидели в 1957 году, мюзикл «Вестсайдская история» сразу стал самым важным событием Бродвея того времени. Российский зритель познакомился с легендарным мюзиклом 45 лет назад, когда на сцене Театра им. Ленинского Комсомола, ныне театр–фестиваль «Балтийский дом», появился музыкальный спектакль «Вестсайдская история». Постановку осуществил Георгий Александрович Товстоногов со своими учениками, молодыми артистами, недавно пришедшими в театр. Это была первая в России постановка мюзикла на драматической сцене. Спектакль имел оглушительный успех. Причиной оглушительный успех этого мюзикла является то, что независимо от того в каком городе мира происходит действие, он вне времени и пространства, потому что определяющее слово, проходящее через всю постановку - это любовь. История двух банд Нью–Йорка, которые больше всего хотели быть непохожими друг на друга, все больше сливались в одно целое, не может оставить равнодушным никого, в независимости 15 тебе или 85. «Балтийский дом» стал обладателем специального разрешения на постановку оригинальной версии Бродвейского мюзикла от американской компании Music Theatre International, одного из ведущих в мире театральных агентств по лицензированию. Музыка великого Леонарда Бернстайна прозвучит в исполнении оркестра, в состав которого вошли ведущие музыканты Санкт–Петербурга, музыкальный руководитель и дирижер Юрий Крылов. Чтобы воспроизвести авторскую хореографию Джерома Роббинса балетмейстер спектакля Андрей Босов провел сложный кастинг, в результате которого была отобрана танцевальная группа спектакля.
Ключевое отличие — вклад в театральное искусство со стороны чернокожего населения Америки, который обнаруживается начиная с XIX века, но основное значение приобретает только с 1920-х годов[30].
В России театр родился поздно — лишь во второй половине XVII века. Однако в православной церкви были приняты инсценировки отдельных служб — Пещное действо и Шествие на осляти. Эти обряды совершались не позднее, чем с начала XVI столетия[27]. Скоморошество, зародившееся ещё в XI веке, жестко осуждалось Церковью и было официально запрещено в 1648 году указом Алексея Михайловича[28], города не обладали достаточной самостоятельностью, чтобы своими силами устраивать представления, аналогичные западноевропейским мистериям, — театр в Россию был импортирован из Западной Европы[2]. В 1672 году был создан первый придворный театр, однако просуществовал всего несколько лет. К этому же времени относится возникновение так называемого «школьного театра» — театра при духовных учебных заведениях; первое упоминание относится к 1672 году, когда в Киево-Могилянской академии была поставлена мистерия «Об Алексее человеке Божием»[29]. В 1687 году в Москве была основана Славяно-греко-латинская академия, при которой также был создан театр[29]. Театр в США[править | править вики-текст] Основная статья: История театра в США Основное развитие театра США приходится на колониальный период и основывается на западноевропейских театральных традициях.
христианства осуждали лицедейство, и не только актёры, музыканты и «плясуны», но и все «одержимые страстью к театру» исключались из христианских общин[10]. Средневековый театр фактически рождался
Эсхил, Софокл, Еврипид, которых называют отцами греческой трагедии, Аристофан — отец комедии. В Риме можно отметить Плавта комедиографа и Сенеку, который обрабатывал произведения Еврипида. До нас дошли многие пьесы древнегреческих авторов, несколько пьес об Ипполите, трагедия Эсхила «Прометей прикованный», несколько пьес об Электре, трилогия «Орестея» и другие. В Греции между драматургами проводились соревнования (агон), при выборе победителя учитывалось мнение публики. В Древнем Риме были популярны ателланы, короткие фарсовые представления в духе буффонады. Наряду с официальным существовал также античный народный театр, в котором выступали бродячие комедианты — флиаки и мимы. Они разыгрывали примитивные пьески бытового, развлекательного, сатирического, часто непристойного содержания[9] на улицах и площадях, актеры были без масок, в представлении могли участвовать женщины. Европейский театр[править | править вики-текст] См. также: Театр в Западной Европе Средневековье[править | править вики-текст] Английский средневековый театр, гравюра 19 века После падения Римской империи античный театр был забыт: ранние идеологи заново, из народных обрядов и религиозных праздников — инсценировок церковных служб[10].
9 янв | Четверг
Аноним
Уровень заработной платы. В целом в компании среднерыночные зп, за счет премирования можно выйти на вполне достойный доход, но хотелось бы больше бонусов и более высокого окладного дохода
Интересный продукт, сфера. Очень лояльный и поддерживающий коллектив, есть возможности для профессионального и личного роста

9 янв | Четверг
Елена
скорость снабжения необходимыми для работы составляющими, неделимый отпуск в 28 дней, побольше мероприятий с коллективом
Выше указала

9 янв | Четверг
Наталья
не нашла
Стабильная компания, хорошее руководство, вовремя зп