Петербургское Театральное Агентство — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Досуг и развлечения: клубы, казино, гостиницы, кинотеатры и пр.
964-333-33-16
Москва,
: продажа билетов по телефону на антрепризы уникальная компания, где должность ассистент руководителя означает, что вы будете совершать холодные звонки незнакомым людям и впаривать те самые билеты сайт компании http://www.premiergroup24.ru
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Петербургское Театральное Агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
пока нет, довольна результатом
Раньше работала в сферах продаж, опыт есть, так что обучаться не пришлось. Прошла собеседование, подписала договор и у меня пошло дело в гору. Продажи неплохие, соответственно и оплата от продаж хорошая. Помогают в коллективе советом, сам руководитель всегда всегда стимулирует работников, с зарплатой не задерживает. Пока довольна, может дальше будут трудности, но главное есть стабильный заработок.
Есть для тех, кто быстро устает
Да чего Вы все такие взъерошенные?
Чем работа то не нравится? Ругают? Не смешите меня. Люди, перестаньте искать легкий путь в заработке. Там деньжищи платят за мизерную работу. Это не мешки таскать, где тебе вслед орут кто ты и что ты. Сидеть на мобиле и чувствовать как капает деньга… Как по мне - довольно не плохо.
Я уже около года сотрудничаю с ними и ни с чем не возникало проблемы!!
Как так то?)
Я не заметила, ну кроме графика
Была в этой компании на собеседовании, сама откликнулась на их вакансию на HH. Не знаю кому как, а мне никто не хамил, вежливо попросили заполнить анкету и вежливо побеседовали. Рассказали все подробно, у меня даже вопросов не осталось. Пошла бы туда работать, но мне не подходит график, т.к. не буду маленького ребенка успевать забирать из сада, а сместить его даже на час нельзя – такая уж у них строгая дисциплина…
Их нет)
Сколько людей, столько мнений. Петербургское театральное агентство
Существует на рынке предоставления КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ-долго, долго. .Это несомненный плюс. Минус-текучка кадров. Так посмотрите на среднестатистического менеджера : молодой отрок от 21-до 23,без царя в голове, навыков делового общения, элементарной культуры. И всему приходится учить-от того, что отвечать «АГА» -не комильфо, «Здрасьте и Доброго Дня»-разные формы приветствия. Отличительная черта каждого среднестатистического менеджера- жажда ДЕНЕГ .И если «Здрасьте « и «АГА» вступают в внутренний конфликт с необузданным или неоправданно ожидаемым Денежным Довольствием ,то налицо все признаки классической трагедии))
Работа в постоянном шуме Колл Центра, строгая дисциплина, каждый час бегать курить
Нашла вакансию менеджера в Гостеатре через ВК, заинтересовало яркое красивое объявление, записалась на собеседование, пришла – ничего на первый взгляд меня не оттолкнуло, договорилась с девушкой которая меня принимала о стажировке. Стажировка действительно нетипичная – много переписывала, рисовала, слушала и т.д. и т.п., такое испытание на выдержку и усидчивость, но пережила. На самом деле, когда садишься звонить, то понимаешь, что это реально нужно было сделать, т.к. иначе будешь судорожно искать что-то по спектаклю, по местам в зале, будешь путаться в том, с чего начать и чем закончить.
Продажи, конечно, даются непросто, т.к. никто с распростертыми объятиями твоего звонко не ждет, поэтому тут четко нужно понимать готов ли ты слушать постоянные отказы и терпеливо ждать результат, или нет. Если нет, то приходить пробовать не нужно, потратишь и свое время, и время компании зря.
Лично мне очень нужна работа и работа, где заработок зависит напрямую от тебя, чтобы не сидеть постоянно на 25000-30000 в месяц и не считать каждую копейку, поэтому на первых парах готова потерпеть неудачи, т.к. в первые дни сразу никто ничего не умеет Показать полностью
Наверно, узнаю о них в процессе стажировки)
Решил я пойти к ним на собеседование и конечно полез читать отзывы…. После некоторых даже чуть не передумал, но т.к. негатива гораздо меньше все-таки решил разведать обстановку… Офис у них действительно в старинном административном здании, которое властям не помешало бы отремонтировать, но вот обстановка самого офиса приятно удивила, прям резкий контраст с коридором – ярко, светло, современная мебель и техника, стены в афишах и баннерах, короче такая творческая студийная тема. По условиям для меня все ок, подходят, через неделю приду к ним стажироваться, пока на старом месте дорабатываю. Так что пожелайте мне удачи)
Карьерно за 1,5 года увы не вырос, в остальном ничего плохого сказать не могу.
В апреле будет 1,5 года как я работаю в компании удаленно лид-менеджером в Колл центре. 2 года назад уехал жить за границу по семейным обстоятельствам, работу найти было сложно, перебивался разными подработками, пока в итоге не решил поискать что-то удаленное в Россиии, свое все-таки роднее и привычнее. Были 3 неудачные попытки трудоустройства удаленно в другие компании, но все ерунда какая-то... А потом увидел вакансию Гостеатра и понял, что это то самое мое как говориться)
Пройдусь по плюсам:
1. Еженедельная оплата без задержек. Если нет рублевой карты, то могут скинуть и на кошелек и еще куда-то, т.е. в этом плане они гибкие;
2. График можно сказать свободный, но чтоб вменяемо зарабатывать нужно работать минимум 6 часов в день, но когда начинать сам выбираешь;
3. Оплата достойная, при этом спецаиального опыта не нужно, может работать любой человек любого возраста - просто проводишь короткие опросы про театр по телефону и все! Зарплата складывается из нескольких показателей, но их выполнение в большей степени зависит от тебя самого.
4. Есть премии и финансовые поблажки для наиболее ценных сотрудников. Показать полностью
Пока не увидел серьезных минусов.
Искал работу сразу после окончания университета, никто не хотел брать из-за отсутствия опыта. Когда нашел вакансию в этой компании, обрадовался, что опыт не требуют, но сразу не поверил. Пришел на собеседование и был приятно удивлен. Опыт действительно не требуется! Всему, что нужно, научат, все покажут и расскажут. Собеседование прошло неплохо, на все мои вопросы я получил ответы. Оплата зависит от того, сколько ты продашь. Для многих это может быть минусом, но я доволен, что все зависит от меня.
Оклада нет на испытательном сроке.
Вчера была на собеседовании, на должность менеджера. Прошла легко, но судя по всему туда вообще чуть ли не всех берут. Потому что там работник фактически зарабатывает себе сам. Если работает не очень, то и заработает не очень, а компания вообще ничего не потеряет. Смысл в том, что вы получаете процент с продаж. Я немного пообщалась тут с девушкой одной, она говорит, что можно этого не бояться, так как тысяч 30-35 тут таким образом заработать не так трудно. Есть два, кто больше 50 получает. Я думаю попробовать, а там посмотрим.
Не заметил !
Отличное место попробовать себя в чём то новеньком и неординарном ! Хороший и добродушный персонал и отличные условие работы ! Заработная плата тоже довольно хороша и замечательные начальники !
Зарифмованность действия, текста и музыки позволяет передать неоднозначное и порой ироничное положение врачей, которые пытаются следовать клятве Гиппократа в несовместимых с жизнью условиях российской больницы.
СПЕКТАКЛИ
150 ПРИЧИН НЕ ЗАЩИЩАТЬ РОДИНУ
Про падение Константинополя и 7 стратегий выживания в эпоху перемен
подробнее
9 МЕСЯЦЕВ / 40 НЕДЕЛЬ
Вместе с героинями пьесы – беременными, рожающими, родившими женщинами - авторы спектакля предлагают зрителю пройти путь, который длится девять месяцев: путь от первого известия о беременности до рождения ребенка. И постараться в конце самим ответить вопрос, над которым каждый из нас, хотя бы раз задумывался. Зачем мы рожаем детей? Для чего это нужно?
подробнее
NONAME
Проект «Открытая сцена» представляет
документальный спектакль-провокацию режиссера Михаила Патласова и драматурга Алины Шклярской, основанный на ЖЖ популярного блогера с диагнозом шизофрения, описывающего свои будни с наивной и возмутительной откровенностью
подробнее
ПРЕМЬЕРА
АКТЕРЫ
Премьера нового спектакля от группы "Кастинг" и режиссера Игоря Стама.
Все тексты и диалоги принадлежат актерам, которые играют спектакль.
подробнее
АКЫН-ОПЕРА 2
Спектакль «АКЫН-ОПЕРА», премьера которого состоялась в Театре.doc в сентябре прошлого года, состояла из историй трех конкретных мигрантов, приехавших из одного памирского кишлака.
В «АКЫН-ОПЕРЕ 2» мы хотим дать возможность высказаться любому желающему мигранту. Пусть приходит со своей историей, а мы поможем сделать из нее песню (или танец). Ни один из спектаклей «Акын-опера 2» не будет повторять другой.
подробнее
ПРЕМЬЕРА
БЕЗУМНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА СВЯТЫМИ ДАРАМИ
Спектакль Елены Греминой
Неизвестные широкой публике страницы нашей истории. Путешествие, как способ рассказать о старообрядцах в нашей истории. Какой культурный и социальный вклад внесли в нашу жизнь эти люди? И что давало силу всем этим Боткиным, Морозовым, Мамонтовым, Третьяковым, Бахрушиным - чьи имена живут до сих пор в названиях созданных ими музеев, больниц, школ, университетов?
подробнее
БЕРЛУСПУТИН ("L'anomalo bicefalo")
Пьеса выдающегося итальянского драматурга Дарио Фо «Двуглавая аномалия» («L'anomalo bicefalo»), в русской адаптации режиссера Варвары Фаэр - «БерлусПутин».
В ролях - Милена Цховреба и Сергей Епишев
подробнее
ПРЕМЬЕРА
БОЛОТНОЕ ДЕЛО
По интервью с родственниками осужденных по "Болотному делу".
«Болотное дело» — спектакль Театра.doc о самом громком российском политическом процессе последних лет.
подробнее
ВИЙ
Интерактивный спектакль для семейного просмотра. Сокращенная и адаптированная для любого возраста версия повести "Вий" из сборника "Миргород" Н.В. Гоголя.
подробнее
ВСЁ НЕ СЛАВА БОГУ
Спектакль о том, как быть, если ты с рождения отличаешься от других, а вокруг течёт «нормальная» жизнь, где все точно понимают, что правильно и что нет. Как выжить в мире, где можно ожидать предательства даже от самых близких людей, а сочувствие и понимание легко оборачиваются безразличием и неприязнью?
подробнее
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
Спектакль "Мастерской Дмитрия Брусникина" по пьесам Максима Курочкина «Стиль», «В зрачке», «Выключатель», «Ворски рядом, но недостаточно» «Буся», «Водка, ебля, телевизор», «Небо».
подробнее
ВЯТЛАГ
Дневники Артура Страдиньша (1941-1943)
Читают Борис Павлович и Евгения Тарасова
«ВЯТЛАГ» - совместный проект Театра.doc и «Драматической лаборатории» (г. Киров).
Деньги, собранные на спектакле, пойдут в помощь тем, кто продолжает находиться за решеткой.
подробнее
ГОГОЛЬ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
По повестям "Тарас Бульба" и "Вий", для школьников и их родителей.
Классику - в каждую семью!
подробнее
ДВОЕ В ТВОЕМ ДОМЕ
Автор пьесы
– Елена Гремина
Режиссер-постановщик – Михаил Угаров
«Вместо злободневного политического спектакля у режиссера Михаила Угарова вышла «драма пространства» — история о том, как надсмотрщик и пленники меняются местами, а смешное круто перемешивается со страшным».
подробнее
ДОК.ТОР
Саундрама по пьесе Елены Исаевой
в постановке Владимира Панкова
подробнее
Мне все нравится!
Прекрасное место для развития! Здесь нашла единомышленников и тех, кто смотрят на мир моими глазами. Пусть зарплата и не слишком высокая, зато есть развитие и ты занимаешься любимым делом в окружении таких же творцов, как и ты. Есть возможность посещать спектакли по хорошим ценам.
Как в большинстве компаний
Работа в компании исключительно на результат. Т.е. если ты не продаешь, то зарабатывать не будешь, сколько бы звонков ты не делал. Просто звонки в продажах никому не нужны. Просто звонки - это расходы на связь и программу обзвона. В общем, если вы тут просто звоните, то долго не продержитесь, потому что зарабатывать не будете. А если есть продажи, то заработать можно очень даже неплохо, но нужно выкладываться на 100%,если не на 200.
Тяжелая работенка.
Был только на собеседовании, в принципе все неплохо. Хороший уютный офис, шумная рабочая обстановка, сразу видно, что тут не чаи гоняют сидя в контакте, а реально пашут, отсюда и такие большие обещания по ЗП. Людям, привыкшим просто перекладывать бумажки на рабочем месте с 9 до 18 тут явно не место.
У все работодателей они есть, абсолютно у всех! А у соискателей их еще больше!
Я отработала в компании около полугода, ушла потому что в какой-то момент просто перестало получаться делать нужный результат, не знаю почему.... Творческий кризис, видимо, как говорят в таких ситуациях. Поначалу у меня все получалось, но хочу , чтоб вы понимали, что в продажах никто не когда не будет сразу соглашаться у вас что-то купить, никто вашего звонка не ждет и это совершенно нормально. Условия работы здесь тоже нормальные, если вы привыкли весь день просто втыкать в монитор, трепать с коллегами от том, как правильно варить борщи и чаи распивать не спеша, то это ваши проблемы. Да! Именно проблемы, потому что работать вы на самом деле не умеете и никогда не работали, а просто получали оклад за то, что ходили куда-то 5 дней в неделю с 9 до 6! В Гостеатре нужно впахивать, постоянно и много, и только тогда ты будешь понимать, чего ты действительно стоишь, на что способен в этой жизни. Руководитель не понравился? Так он собственник бизнеса, а не наемный персонал, поэтому может вести себя так, как посчитает нужным, естественно в рамках приличия. И платит всем по заслугам, потому что делает это из своего кармана! Так что задумайтесь, работодатель и работа плохие, или просто вы на нее не тянете? Поэтому и ищете работу, а не работаете, как некоторые в Гостеатре, по 2-3 года, да еще и без оклада) Показать полностью
В первые дни стажировки пока ненаблюдаю
Отправил на ХХ отклик на вакансию Менеджер по продажам билетов, удаленно на дому так как они в Питере, а я вообще в другом городе. Обстаятельства так сложились что нужна была подроботка, но дома ничего найти подходящего с частичной занятостью не мог кроме сетевого маркетинга. Прошел собеседование по скайпу, сейчас стажируюсь. Стажировка-изучение кучи всякого материала по продажам ( видео, звонки, спектакли и тп, выглядит все прилично вполне, с понтами ). Как дальше пайдет не знаю, перспективы рисуют неплохие с ЗП чуть ли не каждый день. Напишите, кто удаленно билеты продает тут, как вообще стоит время свое тратить? Работу найти вменяемую сложно, но все равно опасаюсь, сейчас развод на каждом шагу
Моральная усталость
Главное достоинство тут - нормальная зарплата. Тут ни штрафов, ни жесткий помыканий сотрудниками, ничего такого нет. Взамен таким благостным условиям заниматься надо неблагодарной работой - обзванивать клиентов и предлагать билеты в театры Москвы и Питера. В общем-то фигня, но меня тут держали деньги, так как реально неплохо получалось зарабатывать.
Не могу сказать. Критичных минусов правда не увидела, как ни старалась разглядеть.
Прочитав отзывы сначала даже передума идти, но все таки решилась, т.к. в поисках давно и мало ли что вообще пишут.
На собеседование записала очень приятная и вежливая девушка. Удивило, что она отправила смс с адресом-презентацией, на котором есть не только подробное описание адреса компании, но даже фото здания с нужной дверью (видимо, были особенно одаренные личности, которые долго не могли найти вход, и HR, как говорится, психанул).
Пришла на собседование, встретила эта же девушка, в жизни тоже приятная, сразу проводила к руководителю. Руководитель своеобразный это точно, но я не могу сказать о нем чего-то плохого, задавал общие вопросы про меня и прошлую работу, рассказал про вакансию. Сразу обозначил, что человек нужен срочно, что подумать и походить по другим собеседованиям не получится, что либо ДА, либо НЕТ. Такой подход, конечно, удивляет, потому что как правило компании и соискатели всегда берут паузу подумать, но тут, наверно, просто специфика такая: берут многих, а остаются еденицы.
Коллектив, как не раз писали, действительно производит хорошее впечатление - энергичные и дружелюбные люди. Сам офис вполне приличный и уютный, только здание не айс - старенькое совсем и без ремонта. Но это уже не конкретно к компании претензия.
Чем в итоге все закончилось писать не буду, осталась я тут или нет - это уже мое лично дело. Но хочу сказать, что отзывам верить не всегда можно, потому что каждое мнение на сайтах-отзовиках чаще всего очень субъективно. Показать полностью
нна30/01/2014
Очень красивый спектакль. Эмоции захватывают,музыка, игра актеров все на высшем уровне. Спасибо за подаренные часы хорошего настроения!
Организатор:
Описание
Спектакль по мотивам пьесы Максвелла Андерсона «1000 дней Анны Болейн», написанной в 1948 году.
В основу первоисточника легли реальные исторические события, связанные с правлением в Англии короля Генриха VIII. Потомки запомнили его как кровавого властителя и дерзкого распутника. В этот же период в англиканской церкви произошел раскол, а в секретарях у короля служил не кто иной, как Томас Кромвель.
Анна Болейн оказалась восьмой женой Генриха и родила ему дочь, вместо обещанного наследника сына. За отказ дать королю развод, Анна была оклеветана и казнена, но её дочь стала законной наследницей трона, первой королевой Англии великой Елизаветой.
Отзывы
Нина21/05/2015
Один из любимых спектаклей Ленкома. Вчера была в 5 раз, а трогает до глубины души, как в первый. Рекомендую всем!
ирина25/03/2015
Рекомендую всем, кто любит музыку, классику и Ленком!
Виктор06/03/2015
После посещения этого спектакля еще раз утвердился во мнении, что в Ленком можно смело ходить на любой спектакль: качество гарантировано. И вовлекает, и побуждает к расширению знаний об истории. Рекомендую всем, кто еще не был.
Елена17/01/2015
Сюжет..игра актеров, все прекрасно! Однако неуместные скабрезности и оглушительный оркестр подпортили впечатление.
Виолетта13/01/2015
Спектакль понравился! Продуманно, со вкусом, убедительно, цельно. Меня расстроил конец (увы по реальным событиям), главные герои намного симпатичнее оригиналов (на мой вкус), особенно Генрих. Поставила 4 звезды интуитивно, кое-где затянуто и наиграно! Вообще, страшные времена(((
Оксана14/12/2014
Потрясающе! Ленком как всегда на высоте!
Константин09/12/2014
Наслаждение игрой актеров и режиссурой. И возраст Броневого не помеха. Всех слышно, всех видно, полнейшее погружение в действие. Очень сильная постановка. Всем спасибо.
marina28/11/2014
Отличный спектакль! Очень понравился
Анна20/11/2014
Потрясающе играют, пронзительно! Лазарев достойный продолжатель династии! Прекрасный спектакль! Стоит увидеть!
Снежана13/11/2014
Это было потрясающе! Почерпнула вдохновения! Сколько мук, терзаний в этой великой любви...актеры смогли передать все эмоции, заставили проникнуться этими чувствами... В один момент не сдержала слез... Но вышла из театра с каким-то душевным светом и теплом. В который раз – спасибо Ленком!
Светлана06/10/2014
Были на спектакле 04.10, всем очень понравилась постановка. Особенно вторая часть, держит зрителя в напряжении. М. Захаров гениален!
ольга29/07/2014
Спектакль хороший, но не до щенячьего восторга. Видимо, состав актеров и имя театра делают свое имя. Постановки во многих других московских театрах бывают гораздо лучше. Посмотреть один раз можно, повторно точно не пойду.
Зоя18/07/2014
История Генриха 8 и Анны Болейн в интерпретации Г. Горина и М. Захарова. Исторической достоверности в этой постановке столько же, сколько в "Формуле любви". Но это ничуть не умаляет достоинств спектакля! Воздушные костюмы, одна – но зато какая! – декорация. Интересная версия событий... Рекомендую!
Виктория27/05/2014
Отлично! Весь спектакль смотрела на одном дыхании. Очень рекомендую.
Анвар25/05/2014
Королевские игры по Горину, еще один пример плодотворного сотрудничества, маэстро Захарова и Григория Горина. В спектаклях именитого режиссера, главное слушать и наслаждаться великолепной игрой актеров!
Эльвира04/05/2014
Отзыв от 26/04/2014 от анонимного зрителя – в яблочко! Подписываюсь под каждым словом ;)
Пользователь предпочел скрыть свою личность26/04/2014
Типичный спектакль для Ленкома последних лет : много шума, обязательная обнаженка, но ничего выдающегося. Актёры играют как обычно прекрасно, но ни исторической достоверности, на интересных находок в постановке нет.
Vera11/04/2014
Средненько. На троечку. Можно посмотреть 1 раз, но ничего выдающегося.
Ольга15/02/2014
Я не впечатлилась. Все хорошо, но мне как-то не очень понравился спектакль.
marina08/02/2014
Мощный и великолепный спектакль. Лазарев и Броневой вне всяких оценок!
А
Как рассказывает дальше в своей статье Юрий Москаленко[4], «до нас дошли сведения даже о гонораре Иоганна Грегори. За первый спектакль, так потешивший царя-батюшку, немецкий пастор получил „40 соболей во 100 рублев, да пару в восемь рублев“. А кроме того, царь по
До XVII века[править | править вики-текст]
Основные статьи: Скоморохи, Балаган
Актерские действа известны издавна. Сначала они были связаны с религиозными празднествами или с языческими обрядами.
Но постепенно «эстафета» лицедейства была перенята мирянами. Русские средневековые актёры скоморохи известны с XI столетия. Среди них были музыканты, певцы, танцоры, шутники, дрессировщики диких животных (в первую очередь медведь, Медвежья потеха). Это были нищие люди, не имеющие ни угла, ни пропитания, ни одежды, и заняться таким промыслом их заставляла нужда. Часто они объединялись и вместе ходили по Руси, прося подаяния, за которое и показывали свои таланты. Они стали строить на городских площадях легкие постройки для своего жилья и приема посетителей-зрителей — балаганы. Под балаганные представления выделялись точно установленные сроки — как правило, масленичные и пасхальные гуляния, торговые ярмарки и т. п. И хотя официально: «В России первый балаган был связан с именем Петра I», народные представления на Руси известны издавна.
Из театральных атрибутов скоморохи использовали кукол, маски, раёк, первые музыкальные инструменты — гусли, дудки, и т. д. Однако балаганы ещё долгое время продолжали существовать как места для ярмарочных представлений, да и сами эти шутейные представления на ярмарках, городских и рыночных площадях получили название балаганов. Сюжеты и шутки балаганных выступлений были грубыми, в основном с «физиологическим уклоном» — это были представления для народа, и темы выбирались понятные для самых низких слоёв общества. Поэтому само слово «балаган» со временем приобрело презрительный оттенок и стало значить шумное сборище многих людей с дурным вкусом. Однако не учитывать значение балаганных выступлений в развитии театрального искусства на Руси невозможно.
Это пренебрежительное отношение к балагану установилось в XIX веке, когда и народные гуляния, занимающие весьма заметное место в жизни городского населения России, тем не менее не становились предметом глубокого профессионального исследования. Позже, с начала XX в., появились серьёзные искусствоведческие и культурологические работы, рассматривающие балаган в контексте истории мировой культуры (Абрам Лейферт, Юрий Лотман, Михаил Бахтин и др.). Балаган серьёзно изучался и театральными практиками (Всеволод Мейерхольд, Александр Блок, Алексей Ремизов и др.). Принципиальное отношение к балагану, как и ко всему народному театру, было коренным образом пересмотрено[1].
XVII век[править | править вики-текст]
Артамон Матвеев
Планы по созданию придворного театра впервые появились у царя Михаила Фёдоровича в 1643 г. в период подготовки свадьбы царевны Ирины и датского принца Вальдемара. Московское правительство попыталось разыскать через рижанина Юстаса Филимонатуса артистов, которые согласились бы поступить на царскую службу. В 1644 г. во Псков прибыла труппа комедиантов из Страсбурга. Они прожили в городе около месяца, после чего по неизвестной причине их выслали из России[2].
Первый царский театр в России принадлежал Алексею Михайловичу и просуществовал с 1672 года до 1676 года. Начало его связано с именем боярина Артамона Матвеева, человека весьма образованного и принимавшего западную культуру, который первым и подал идею создания театра по образцу европейского русскому царю, искавшему различные увеселительные мероприятия. Артамон Сергеевич взялся за осуществление собственного предложения, повелев проживавшему в Москве пастору Немецкой слободы Иоганну Готфриду Грегори заняться набором актёрской труппы[3], что тот и исполнил с прилежным старанием. Пастор не только взялся за обучение новоявленных артистов — 64 молодых мужиков и мальчиков-подростков, которых собирал и уговаривал пойти в артисты в различных московских заведениях, но и сочинил пьесу на библейский сюжет о Есфири, спасшей еврейский народ от бесчинств Амана. Пьеса, получившая название «Артаксерксово действо», была написана на родном языке автора — немецком, однако решено было дать спектакль на русском языке.
Для этого собрали всех «толмачей» из Посольского приказа, а текст пьесы разделили на несколько неравнозначных частей и отдали разным переводчикам. Когда всё произведение было переведено, оказалось, что целостности в тексте нет. Начало «Эсфири» было выписано очень тщательно, причём, силлабическим размером стиха, а в середине текста пьеса вдруг сваливалась на прозу.
Возможно, далеко не все переводчики в совершенстве владели немецким языком, а потому текст передавали слишком приблизительно. Но не исключено, что отдельные переводчики перекладывали пьесу так, чтобы максимально приблизить немецкий текст к российским реалиям. Как бы там ни было, сам автор не очень-то настаивал на том, чтобы всё было переведено досконально. В конце концов, какая разница, если пьесу «заказал» сам царь. У него был свой прицел: царю очень хотелось улучшить отношения с Персией, а именно об этой стране шла речь в пьесе[4].
Сначала представление предполагалось в личном доме одного из царских вельмож, однако дело потребовало серьезного подхода, и вскоре в подмосковной резиденции царя, в селе Преображенском было построено настоящее театральное помещение.
17 октября 1672 года прошло открытие долгожданного театра и первое представление. На этом важном событии присутствовали сам царь и все его ближние бояре. В специальной ложе находились царица и её придворные дамы. Представление длилось десять часов, но царь досмотрел всё до конца и остался очень доволен. Когда спектакль был окончен, зрители тут же отправились в баню, так как считали, что после такого «действа» необходимо смыть с себя все грехи. Театр называли в то время «позорищем» (дословно — зрелищем). В 1673 году произошли некоторые изменения. Театр был перенесён в другое помещение, которое находилось над Аптекарской палатой Кремля. Труппа актеров тоже пополнилась"[5].
желал посмотреть в глаза актерам, и все они предстали перед очи государя…», а сам «драматург» взялся за написание нового драматургического произведения:
Критичных недостатков не увидел
Работал тут 5 месяцев. Компания междугородная, я работал в Питерском офисе. Организовано там все довольно непривычно для обычного офиса. Шумно, много людей в одном помещении, в целом стараются поддерживать какую-то атмосферу безумного рабочего энтузиазма. Я сначала к этому ровно относился, но потом заметил, что все-таки это действительно какой-то энергией заряжает и просыпается азарт. Без этого азарта работать было бы совсем не интересно. А работа тут устроена элементарно – есть база клиентов, нужно обзванивать людей и предлагать билеты в театр. Я в целом не жалею, что тут поработал
9 янв | Четверг
Кирилл
9 янв | Четверг
Илья
Иногда приходится попотеть на переработках, но за них тоже платят, так что всё нормально.
9 янв | Четверг
Влад