Добавить отзыв Найти отзыв

Почтовое отделение №119021 — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Почтовые отделения

(499) 246-14-05
Москва, Комсомольский проспект, 3 ст1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Почтовое отделение №119021. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Я не смогу перечислить все отрицательные стороны — их ну слишком много. Уволился на днях и, как камень с души. Расчёт получил в течении 3-х дней — 1674руб. учитывая
Известный бренд
Остались только отрицательные впечатления! Обещали и на сайте и по электронной переписке з/п от 35 т.р., на собеседовании та же менеджер сказала, что максимум платят 16 т.р., кроме того обхамила "Работать не хотите и такие деньги получать!", хотя я хотела найти именно работу! Они там вообще большие оригиналы - приходишь, тебе в руки тест "математика-геометрия" и анкету. Я сказала, что у меня вопросы по вакансии, так менеджер очень удивилась "У вас еще могут быть вопросы?" Собеседование для них - "одностороннего" порядка, "делай, что скажем, и вопросов не задавай". Удивило и то, что продавцы регулярно сдают экзамены, и не важно, где вы работаете, ездить придется за Люблино.
кухни вроде ничего, но такое качество можно купить и по более низким ценам в других фирмах
1) Компания явно хворает. Причем во всем. Начиная с головы. 2) Задержки по з/п, в среднем 1-2 месяца 3) Отсутствие перспектив роста 4) Больная голова руководителя 5) Разрушенная вертикаль управления 6) Коллетив разложен на группы, каждая из которых дейстует по своим интересам
Крупное, когда-то легендарное производство.
Компания катится к банкротсву. Задержки по зарплате на ноябрь 2012 - 2,5 месяца (за сентябрь еще ничего не видели). Отношение к персоналу скотсткое, складывается ощущение, что верхушка компании пребывает в агонии. Есть у нас девушка Наташа, которая возомнила себя даже боюсь написать кем, задрала цены и ведет компанию к неминуемой гибели. Народ увольняется "пачками", доходит до 20-30 в день. В обещем, обидно, когда-то была сильная компания. Дурной менеджмент - двумя словами...
Раньше их было много. Сейчас - пара-тройка ребят, с которыми приятно работать.
Чем думает руководство компании, но только не мозгами. Задержки по зарплате уже дошли до 3 месяцев. Рабочих на фабрике почти не видно, работает "полтора землекопа".
Положительных сторон уже нет.
Вкралось несколько ошибок, поэтому дублирую свой пост с исправлениями. Последний "положительный отзыв" хорошо характеризует эту компанию)) Думаете матом погасить обсуждение, не получится, позже напишу большой пост о Фореме. А пока предлагаю всем увольняемым, требовать увольнение по сокращению штатов, что предусматривает пособие в размере месячного заработка, и выплату зарплаты в течении 2 месяцев после увольнения. На предложения увольняться по собственному желанию не соглашаться, на угрозы уволить "по статье" не поддаваться, при необходимости обращаться с суд (можно скооперироваться и подать коллективный иск) и другие инстанции Вот несколько ссылок по теме прав работника при увольнении: http://stmd.ru/archives/362 http://www.zarplata.ru/a-id-8206.html http://www.jobsmarket.ru/?get_page=239&content_id=1362269
Есть в компании и положительные стороны, но сейчас, когда массово нарушаются права работников (невыплата или несвоевременная выплата зарплаты, принуждение к увольнению) не время о них говорить
Проходимость в салонах разная, а планы требуют везде очень приличные, хотя я их выполняла почти всегда. Работа в салоне быстро приедается. Иногда приходиться выполнять обязанности сверх должности. Очень многое зависит от твоего непосредственного начальника. В общем и целом работа дизайнером была не плохая - опыт как опыт.
Положительные стороны есть. Коллектив например, но перечислять их все тут не буду!
Нарушение сроков выплаты заработной платы!!! Задержки доходят до 1,5 месяца!!!
Находятся рядом с домом
"Козлевича ксензы охмуряют!" (с) Ильф, Петров "12 стульев" Больной на всю голову учредитель, просравший супердоходный бизнес в угоду саентологам и трем доящим его курицам: Кюйкова Наталья - типа коммерческого директора - редкий азербайджанец доверит ей продавать укроп на подмосковном рынке - украдет больше, чем продаст Чугунова Оксана и Примерова Женя - территориальные директора - суть работы никому не понятна, но премии за месяц как зарплата всего техотдела за полгода. Благодаря такому раскладу задержки по выплате зарплаты линейным сотрудникам (приносящим деньги в компанию) составляют уже 4 месяца, долги перед поставщиками - ????? на годы вперед. В общем, занавес.
Хороший коллектив линейных сотрудников: техники-дизайнеры, консультанты (которым удалось удержаться), сотрудники техотдела, снабженцы, производственники, сборщики - великолепные профессионалы! Плюс дружественные отношения между отделами - это не отнять.
... зарплата зависит от твой работоспособности, от количесва проданных кухонь и выполнения плана. План каждый месяц ставят нехилый, поэтому я постоянно был на нервяке, особенно к концу месяца! Работа напряженная и интенсивная. Для себя сделал вывод - если есть опыт в работе с кухонной меблью, то лучше идти в техники, чем в продажи. При увольнении все выплатили.
Бесплатное обучение, возможность выбрать салон ближе к дому, можно без проблем отпрашиваться по своим делам у начальства, коллектив неплохой, отмечали все праздники....
прошла собеседование, затем обучение... училась как никогда! хотелось верить, что не зря... но когда пришла в салон, еще раз убедилась, что миражи - это наша жизнь! каждый дизайнер мечтает поскорее оттуда уйти, зарплата смешная...увы и ах!
собеседование, обучение, крупная компания, очень много иллюзий о светлом будущем! работа рядом с домом, спокойная обстановка в салоне, приятный коллектив!
Их там масса! Перечислить невозможно все! Основное это то, что обман во всем!!! Ежедневный, начиная от первого дня обучения и заканчивая подписанием договора.( дальше этого у меня просто не пошло))))
Положительного там ничего нет! Все, что изначально выдаваемое за положительное в конечном результате оказывается очередной уловкой для того чтобы вас ввести в заблуждение и обвести вокруг пальца!
привет, Форемычи!!!! думаю давно надо съебаться отсюда. но, бля, кому я нужна. %удалено% пойми что за образование и сама какая-то стремная. останусь с форемычами на всю жизнь! оставайтесь здесь все.
привет, Форемычи!!!! думаю давно надо съебаться отсюда. но, бля, кому я нужна. %удалено% пойми что за образование и сама какая-то стремная. останусь с форемычами на всю жизнь! оставайтесь здесь все
Заработала себе такую "стрессоустойчивость", что теперь еще не меньше двух месяцев буду отдыхать, а потом не спеша искать новую работу, но в другие кухонные компании я ни ногой, потому что знаю всю эту "куХню" изнутри. Жалко было расставаться с девчонками из нашего салона. Буду по ним очень скучать! По всем остальному вряд ли.
Уже две недели я в свободном полете. Ушла из компании.... Но писать гадости не буду. Воспитание не позволяет, да и на пользу это моему мироощущению сейчас совсем не пойдет. На фабрике многие думают, что только у дизайнеров есть большой шанс вовремя деньги получать. Но извините, за это и ж***у рвать нужно с выполнением плана. Начальство за него ой как прессует, а клиенты часто попадаются такие, что весь мозг за свой копеечный заказ могут выесть!
Задержки по зарплате есть. Народ поговаривает, что во всем виноваты консультанты в салонах, которые часто делают низкие продажи. Ушла из компании, потому что нашла более высокооплачиваемую работу в этой же должности, но другой сфере. Чуть чуть жалею, потому что самое лучшее в Фореме — коллектив (многие тут об этом уже писали), современный офис (хотя и в МО) и постоянные корпоративные мероприятия, что коллектив сплочает.
Хуже всего приходится сотрудникам отдела рекламаций, которые на телефоне. Я работала там целый год и знаю теперь всю эту кухню изнутри. Мне приходилось выдерживать постоянный шквал вопросов от клиентов по телефону, часто очень не довольных! Так же постоянно приходилось контактировать с другими отделами компании. В общем работы дофига, а оплачивалась она по моему мнению скромновато. Но надо сказать, что такой труд очень закаляет характер и ты становишься почти пуленепробиваемым и четко, ясно без эмоций умеешь разговаривать практически в любой ситуации.
Считаю, что на дизайнеров в салонах начальство сильно давит с выполнением поставленного плана и без этого мотивационных мер хватает.
Хорошие коллеги в разных салонах (за год успела поработать в двух), удобный сменный график, возможность подмены. Когда пошла писать заявление, то даже предлагали другие варианты, чтобы я не увольнялась, а не как другие пишут, что плевать на тебя хотели и ни во, что не ставят.
Уволился этой осенью, но только потому, что карьерный рост на мой взгляд в Фореме развит очень слабо, а так же периодически задерживали з.п. После увольнения выплачивается все и почти сразу в полном размере. Пункт в договоре, про изучение сантологии — чушь полная! Лично меня никто не заставлял ничего подобного подписывать. З.Ы. попробуйте дагестанцам, которые в основном работают на производстве, что-то подобное привить ;), скорее вас самих привьют.
Проработал в компании 2 года. До этого трудился продажником более 7 лет в основном в небольших конторах, где повидал не мало, как со стороны клиентов, так и со стороны начальства. В Форему меня перетащил мой бывший коллега. Пришлось пройти огонь и медные трубы, прежде чем закрепиться в должности дизайнера-консультанта! )) Большинство из тех, кто приходил к нам в салон на ту же должность, не выдерживали испытательного срока и свинчивали искать более легкой работы. Основная нагрузка — выполнение определенного плана продаж. Это действительно не легко, но если выполняешь план - получаешь весьма ощутимую прибавку к з.п, не выполняешь — не получаешь. Еще по плюсам это поощрения лучших сотрудников по итогам месяца. 6 раз получал сертификат на 1500р. как лучший сотрудник по итогам месяца. Можно потратить, можно обналичить. Я обналичивал. Мелочь, но приятная.... Ну и самое главное без чего работа была бы не работа это отличный сплоченный коллектив! Думаю, что это заслуга частных корпоративных мероприятий! Показать полностью
Долгое обучение. Нет дополнительных льгот (не оплачивается телефон, нет фитнеса и т.д.)
Нормальная компания. До Форемы поменяла 3-и фирмы. Где зарплату за стукачество платят, где обещают одно, а получаешь другое. А здесь - что обещали, то и заплатили. Коллектив не плохой. Обучение сильное. Отучился и вроде как и специалист. Все нравится .
Работы дохрена, но это стандарт для такой крупной компании, как Форема. Постоянные проблемы с парковкой возле салона на Курской. Вот это просто жесть! Приходилось часто вставать за 2-3 километра от садового кольца и топать пешком до салона, что не очень комфортно, особенно зимой.
Успешно прошел обучение на диз-консультанта и отработал тут полтора года. Хороший тренер, хорошая команда. Несколько ребят после обучения отсеяли (объективно тех кто дуб дубом) остальных взяли на испытательный срок и раскидали по салонам. Каждый месяц директора ставят определенный план продаж (выполняешь — получаешь хорошо). Я получал нормальные деньги всегда! Большой плюс — нет штрафов у продажников. Штрафуют только техников, если есть технические ошибки в заказе по их вине. Так, что лучше непосредственные продажи. С больничным и оплачиваемыми отпусками проблем не было. Более опытные коллеги, помогают периодически некоторыми советами. Многие уже говорили и я подтверждаю, что такого дружного коллектива я пока не встречал нигде. Однозначно тому виной частые корпоративные мероприятия. Отмечу отдельно, что после увольнения выплатили все, что положено (в других конторах с этим людей просто кидают).
Ставка ни оч высокая, но заказов много, то в итоге получалось + - нормально зарабатывать. Главное, что еще и на стороне успеваешь подработать поэтому на жизнь всегда хватает. Так что нас на мякине не проведешь и отсутствием штатного крипления не испугаешь. Ну еще вежливость важна, чтобы клиенты остались довольны, и дело в шляпе.
В Фореме с 2011 по 2012 год работал установщиком мебели. Так сложилесь обстоятельства, что нужно было найти временную работу. Не скажу, что на все 100% остался доволен, но в целом все нормуль. Работал в паре с очень толковым мужиком, много чего подсмотрел у него. На производстве довольно часто бывает, что что-то забудут положить или прошляпят, а тебе потом на месте приходиться отдуватся перед клиентом. А клиенты бывают разные. Кто то адекватно воспринимает твое предложение просверлить лишнюю дырку, которую забыли сделать на станке, а кто то начинает верещать во все горло, что нехера портеть мне мебель. Так что, если нету смикалки то соватся туда даже не стоит, нервы дороже!!!!! Читал другие отзывы, где все очень хвалят колектив. У манагеров так все и есть, а мы немножко отдельная каста. Все время в поле, а после работы хочется на диване перед телевизором с пивком отдохнуть. Короч не до корпоративных игрищь. Да и, с другой стороны, среди продажников один маладняк, а мне нравилось, что никто тебя каждые 5 минут не трогает, не перед кем, пока ни накосячишь отчитыватся не надо. Показать полностью
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.

22 ноя | Пятница
Инна
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.

22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда