Добавить отзыв Найти отзыв

Prada, фирменный бутик — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Мужская одежда

(495) 287-15-56, (495) 287-15-60, (495) 287-15-58
Москва, Петровка, 2 - 1-3 этаж, ЦУМ
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Prada, фирменный бутик. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Хочу написать свой отзыв о компании Prada Rus. Меня пригласили на вакансию продавца-консультанта в бутик "Miu Miu" в Крокусе. Собеседование проходит в трёх этапах, первый: Вы общаетесь с менеджером по подбору персонала; второе: с директором бутика и его администратором(собеседование они проводят вдвоем) и третье : с коммерческим директором. По прохождению всех трех собеседований, вас приглашают на работу. График работы 5\2 с плавающими выходными. Условия работы следующие:работа с кассой, работа на складе, ведение клиентов, клиентской книги, заполнение анкет, обзвон клиентов, заказы касающиеся хозяйственной деятельно, (в том числе и самому отправляться в магазин если в магазине не хватает напрример чая), чистота и порядок в зале, продажи. Оклад 50 000+% от продаж(0,7). В магазине работает директор Александра Ламохина и администратор Ольга антонова. Директор к тому моменту когда я пришла, работала там меньше полугода, администратор 6 лет. Общая атмосфера является таковой, что администратор ведет себя гораздо главнее директора. Так же коллектив все время сплетничает и за глаза обсуждают друг друга. Когда я пришла туда работать, общая атмосфера в целом была не плохой, но по истечению времени, администратор начала вести себя неадекватно. Произошел некий случай: у нас был тренинг по новой кассе, проходил он в соседнем бутике Prada, в этом бутике я была первый раз. Когда я пришла, нам открыли двери и мы вместе с сотрудниками Prada зашли в бутик. Находясь в бутике, я увидела , что пришла администратор с продавцом, и попросила открыть меня дверь, я подошла к девочкам из бутика и объяснив ситуацию попросила ключи, мне сказали чтобы они зашли в дверь которую открыта, я так и сделала, попросила их пройти в открытую дверь. Зайдя в бутик администратор наорала на меня с претензией:"Если тебе говорят, что надо открыть дверь, значит надо взять и открыть". Затем на меня от администратора последовала жалоба директору. Руководитель полностью приняла сторону своего администратора и заявила мне, что я виновата в том что не открыла им ту нужную дверь, подвожу свою команду . После этого случая на меня началось всяческое давление и ущемление со стороны администратора, унижение при всех сотрудниках. Началось доскональное и пристальное внимание за моей работой и просьбы писать объяснительные по любому поводу, которым им казался нарушением. Свою работу я выполняла правильно, никогда не ослушивалась и делала все со старанием. В свой последний день директор посадила меня за стол для разговора. Привожу дословную цитату из ее разговора: "Когда люди заводят кошку, и приучают ее к лотку, если она сходит мимо ее наругают, если она повторит это, то ее тыкают носом в ее гавно, а если она в третий раз сходит мимо, её выбрасывают на улицу". И таких подобных фраз было много. Директор абсолютно не профессионален и не умеет вести беседу со своими сотрудниками, переходит на личные оскорбления. Так что подумайте готовы ли вы все это вытерпеть прежде чем тратить свой время в данном месте. Показать полностью
Мед страховка
25 июн | Вторник
Вера
В минусы можно отнести кстати тот самый жесткий отбор. Мы пришли с другой девочкой, с которой вместе учились, сразу на две разные позиции. И ее почему-то не взяли. Я потом говорила, что она человек очень способный, но у нее уже перегорело сюда идти, ...
Обучение лично в моем случае было достаточно продуманное и глубокое. В коллективе было работать спокойно, взаимных недовольств я не встречала особо. Вообще отношения почти не выходили за рамки служебных. Если только в плане личной дружеской симпатии...