Добавить отзыв Найти отзыв

Премьера Сервис, туристическое агентство — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Туристические агентства

(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Премьера Сервис, туристическое агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Отрицательные отзывы: Мало платят - хочу 300.000, а пока 80.000, а мне 23. График работы просто ужасен. С 10:00, до 18:00. Это же ужас. Никакого трудоголизма. Никаких сверхурочных - это вообще крах. Как так можно???
НЕ понимаю почему все так ноете. Тружусь в компании полгода. Заработок ниже чем 60.000 р. в месяц не опускается. Коллектив веселый и дружный, управляющие всегда помогают. А что касается того что делать - да, я сижу и звоню людям и приглашаю их на наши мероприятия. Но это куда лучше, чем работать в обслуживании людей: банки, рестораны и пр. Просто если Вы обделались на одном месте работы, то обделаетесь и на другом. Просто выпрыгните в окно тогда =)
Сложно заставить себя работать
Возможность работать на себя и для себя. Самостоятельно планировать свой день. Учиться общению с людьми.
Зри в корень.
https://www.youtube.com/watch?v=9SdvppYdYOo&feature=player_embedded
Первое впечатление было не из самых лучших, но в результате стажировки и самой работы мнение о компании изменилось в лучшую сторону ) и конечно же многое познается в сравнение ) так что на сегодняшний момент это одно из лучших мест в котором мне приходилось работать.
Очень нравится работать в этом компании. Дружный и сплоченный коллектив. По началу может напугать обстановка, но это обманчиво, настоящая творческая обстановка людей, которые реально хотят чего-то достичь в плане карьерного роста. Каждому своё, но думаю, что не стоит доверять отзывам с сайта (тем более незнакомым людям, тем более вы сами не знаете, может быть данные отзывы являются обманом). Сходите на собеседование, а так же пройдите стажировку ) Узнаете, чем действительно занимается компания и пообщайтесь с коллективом, который работает там не первую неделю :) «Не судите, да не судимы будите.»
Только процент от продаж. Хотя есть и оклад, но на нем совсем не выгодно работать. Работа только для активной молодежи
Спасибо большое Премьера за то, что они делают! Потрясающие ребята, очень дружный коллектив! Ушла потому что срочно нужно уехать в свой город. Я вернусь! Руководство постоянно мотивирует! Выдают бонусы(То есть со своего кармана мотивируют ребят) Проводят тимбилдинги (опять же за свой счет! )
Глупо все как-то. Напишите что-нибудь поновей)
Опять копируются старые, древние записи.) Смешно вас читать. Особенно девушка с незаурядными данными пишет про Киев, а сама подписывается Москвой.
За один раз мне не удалось определить, какие слабости и недочёты отчётливо видно в организации, поэтому плохого из моих уст вряд ли что-то услышите.
Доброго времени суток. Вчера я сходил в театр с друзьями, а билеты брали в агентстве «Премьера». Мне всё понравилось. Работу сделали быстро, по крайней мере, я не нервничал, мне не пришлось долго ждать своего заказа, а также не пришлось уделять много внимания заполнению анкет заказчика и прочим деталям оформления заказа.
БИЛЕТЫ НА НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ СПЕКТАКЛИ!!!
МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ У ВАС ТАНЕЦ ЛАВАТА??? МНЕ ДРУГУ НАДО ТЕЛОЧЕК ПРОСТО НА ДНЮХУ
Первое впечатление было не из самых лучших, но в результате стажировки и самой работы мнение о компании изменилось в лучшую сторону ) и конечно же многое познается в сравнение ) так что на сегодняшний момент это одно из лучших мест в котором мне приходилось работать.
Очень нравится работать в этом компании. Дружный и сплоченный коллектив. По началу может напугать обстановка, но это обманчиво, настоящая творческая обстановка людей, которые реально хотят чего-то достичь в плане карьерного роста. Каждому своё, но думаю, что не стоит доверять отзывам с сайта (тем более незнакомым людям, тем более вы сами не знаете, может быть данные отзывы являются обманом). Сходите на собеседование, а так же пройдите стажировку ) Узнаете, чем действительно занимается компания и пообщайтесь с коллективом, который работает там не первую неделю :) «Не судите, да не судимы будите.»
Советую всем попробовать это агентство, в противном случае, даже с обманов вы ни в коем случае не потеряете много денег. Да и вряд ли вообще что-то потеряете. Наоборот – получите большое удовольствие.
Моя подруга недавно заказала билет в театр с помощью агентства «Премьера». Ей очень понравилось, как у них там всё организовано. Всё получилось так, как она и хотела. Я решила, что как-нибудь тоже обязательно попробую. И вот, позавчера на афише сайта я нашла подходящий спектакль, после чего позвонила и сделала заказ. Мне всё понравилось, за исключением времени оформления моей заявки. Хотя знаете, позже передо мной извинился диспетчер, объяснив столь долгий приём заказа только что прошедшими праздниками.
Хотелось бы, конечно, чтобы на сайте агентства открыли форум, где каждый работник, или просто человек, когда-то купивший в агентстве билет в театр, оставляли свои отзывы, делились мнением и находили общие темы для разговора. Всё остальное очень даже хорошо!
Не буду много говорить о работе агентства «Премьера», но я более чем уверена, что они не будут обманывать своих клиентов, так как это не только недопустимо в их случае, но также и очень сложно даже при необходимости. Когда мы с подругой заказывали билет в театра через агентство, нам нужно было оплатить стоимость билетов вместе с доставкой только тогда, когда курьер доставит наш заказ по месту назначения. Таким образом. Пока мы не увидим билетов, мы не будем платить. Такая система сейчас практически везде, поэтому не стоит переживать по поводу обмана со стороны агентств и предприятий, занимающихся предоставлением вам товаров и услуг.
Возможны переработки, но они не обязательны
Классный офис рядом с метро, хороший коллектив, адекватное руководство, можно работать без опыта и образования, хорошая ежедневная прибыль, регулярная мотивация
Вроде нет
Хорошая фирма не раз брал билеты. офис и сотрудники устроили. и от дома не далеко
их нет.
бесплатное обучение, нет ограничения в з.п., дружный коллектив, карьерный рост.
.......................
Люди!!Читайте здесь с первого* листа и не теряйте время.
Единственное, я очень хотел бы, чтобы агентство постаралось как можно быстрее организовать и разместить свой форум в интернете, на своей страничке. Это действительно помогло бы многим интересующимся личностям без особого труда найти нужную им информацию на официальном сайте организации, не нуждаясь в поисках отзывов на различных сайтах, в том числе и не совсем объективных отзывов.
Как-то раз, забегая за билетами в агентство «Премьера», которое находится прямо возле станции метро, от которой я за 10-25 минут добираюсь из дома на работу и наоборот, я познакомился с парнем, работавшим в call-центре. Понятия не имею, работает ли он в агентстве на данный момент, так как это было пару месяцев назад, и тогда он сказал, что ненадолго тут, просто, чтобы заработать немного денег себе на жизнь. Так вот, этот парень рассказывал мне о тонкостях их работы, о недопонимании с начальниками, а также о хорошей зарплате для человека без высшего образования и широких возможностях своего продвижения в мире шоу-бизнеса. Знаете, меня всё это очень мало интересует, но, случайно наткнувшись на данный сайт, я непременно захотел оставить отзыв о нём. Я зачастую покупаю билеты в этом агентстве, так как в театральной кассе зачастую может и не быть, а другие агентства не рассматривал даже поначалу, всё из-за близкого я удобного расположения офиса организации, что очень сильно облегчало мне жизнь.
Хотелось бы, конечно, чтобы на сайте агентства открыли форум, где каждый работник, или просто человек, когда-то купивший в агентстве билет в театр, оставляли свои отзывы, делились мнением и находили общие темы для разговора. Всё остальное очень даже хорошо!
Не буду много говорить о работе агентства «Премьера», но я более чем уверена, что они не будут обманывать своих клиентов, так как это не только недопустимо в их случае, но также и очень сложно даже при необходимости. Когда мы с подругой заказывали билет в театра через агентство, нам нужно было оплатить стоимость билетов вместе с доставкой только тогда, когда курьер доставит наш заказ по месту назначения. Таким образом. Пока мы не увидим билетов, мы не будем платить. Такая система сейчас практически везде, поэтому не стоит переживать по поводу обмана со стороны агентств и предприятий, занимающихся предоставлением вам товаров и услуг.
по-сути отрицательных качеств в работе не было. уставала конечно, но не без этого, как говорится)
Поработала несколько месяцев. Впринципе осталась довольна. Кооллектив понравился, работодатель приветливый. Работа не сложная. Оплата тоже устраивала. Сейчас в декретном. Выйду - может быть снова пойду работать. Но это еще не известно будет ли Премьера к тому времени дальше работать, но надеюсь, что будет)
Советую всем попробовать это агентство, в противном случае, даже с обманов вы ни в коем случае не потеряете много денег. Да и вряд ли вообще что-то потеряете. Наоборот – получите большое удовольствие.
Моя подруга недавно заказала билет в театр с помощью агентства «Премьера». Ей очень понравилось, как у них там всё организовано. Всё получилось так, как она и хотела. Я решила, что как-нибудь тоже обязательно попробую. И вот, позавчера на афише сайта я нашла подходящий спектакль, после чего позвонила и сделала заказ. Мне всё понравилось, за исключением времени оформления моей заявки. Хотя знаете, позже передо мной извинился диспетчер, объяснив столь долгий приём заказа только что прошедшими праздниками.
Даже не знаю, к чему придраться. Мы заказывали билеты всего-то ничего, один раз. Возможно, вскоре воспользуемся услугами агентства ещё раз, но я почему-то уверена, что всё пройдёт также гладко.
Всем привет! Мы студенты, и позавчера сходили на спектакль, билеты на который нам предложило именно агентство «Премьера». Как-то выходили из забегаловки, стояла девушка, предлагала какие-то купоны. Мы взяли парочку, дабы не скучать по дороге в общежитие. После мой друг предложил мне сделать «пробный» заказ билета посредством агентства, так сказать, для того, чтобы знать, можно ли в дальнейшем как-то сотрудничать с ними. В общем, через пару часов после озвучивания этой идеи его устами билеты уже были у нас на руках, чему мы оба очень благодарны агентству «Премьера».
нет
В апреле брал билет никаких проблем не было не с обслуживанием не с доставкой.
21 ноя | Четверг
Олеся
хочется материальную мотивацию в виде дмс