Премьера Сервис, туристическое агентство — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Туристические агентства
(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Премьера Сервис, туристическое агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Нет
Товарищи)))) Особенно с негативными отзывами)))))) у меня к Вам предложение.
Раз уж у нас нашлось время, и мы вот так здесь дружно собрались, давайте подискутируем на следующие темы:
- самое большое количество денег, которое вы держали в руках;
- самая большая сумма денег (своих) на которую вы могли отдохнуть в ночном клубе ни в чем себе не отказывая;
- какими средствами вы помогаете своим родственникам и как часто?;
- для кого вы в этой жизни стали каким-то положительным примером?;
- что вы знаете о реалиях современного российского бизнеса?;
- можно ли вас назвать "профессионалом высокого уровня", а если да, то в чем?;
- часто ли вы занимаетесь спортом, читаете книги, ходите в театр и повышаете свой интеллектуальный уровень?....
их нет!
Не удержалась и решила написать отзыв, так как у меня совершенно другое мнение об этой компании, чем тут пишут. Я устроилась на работу в том году в апреле в офис на Преображенской площади город Москва. Мне очень понравилось там работать, каждую неделю выдаётся зарплата от 7500 - 15000рублей, стажировка была неделю, за которую всего надо было сделать 3 сделки(пригласить 3 человека в театр- и даже за три сделки заплатили 1500р), сейчас пока ушла в декрет, но очень хочу к ним вернуться! В офисе очень позитивная атмосфера, тебе коллектив реально во всём помогает и поддерживает! И база с именами выдается! Я была по обмену опытом и в других офисах, и поэтому могу сказать, что везде бизнес ведется по разному и разные знания, и развитие дается! И так понимаю, что негативные отзывы оставили люди-негативщики, и которым реально не повезло. Почему не повезло? потому что попал не в тот офис, так как они все разные. У нас ни кто не матерился, все очень культурные и позитивные, по имени и отчеству к друг другу обращаются! На такую работу ходишь как на праздник! Всем рекомендую офис на Преображенке(ул 1-ая Бухвостова, д12/11, корп17, 319офис)! И работа ток в офисе, а не так как тут пишут, что куда-то нужно ходить и впихивать, там просто приглашают в театр и подбирают места зрителям, которые любят и ходят в театр. Только мудаки и идиоты, я считаю, впихивают, а профессионалы - красиво продают! Вообще, там все условия созданы для вашего хорошего заработка и позитивной атмосферы! Телефоны у них, кстати, оплачивает компания и ни каких от тебя вложений не требуются, только тебе все помогают, что очень приятно. Рожу дочку, и обратно к моей семье вернусь, к самым лучшим ребятам "Премьеры" на свете!) Показать полностью
Их нет
Если вы столкнулись с трудностями, связанные с напряженным финансовым положением, или просто ищете работу, которая высоко бы оплачивалась, приносила удовольствие. Или вас не ценят на работе, как идеального сотрудника? Если вы столкнулись с этим, или задумались – то обращайтесь в театральное агентство «Премьера», которое поможет решить все ваши проблемы. Компания предлагает гибкий график, который подойдет для различных категорий людей, которые будут совмещать работу с другими занятиями, будь то учеба или другая работа. Работа не трудна – никто не будет вас заставлять серьезно морально и физически напрягаться. Работа в театральном агентстве «Премьера» подойдет, как и женщинам, так и мужчинам – нет никаких запретов для пола и возраста. Работа также будет приносить весомый доход, который порадует многих своим объемом. ВЫ сможете позволить себе больше, делать дорогостоящие покупки, а для тех, кому финансово помогают родители – это реальный шанс стать самостоятельным, зарабатывать собственные деньги, на те же посиделки с девушкой в кафе-баре, цветы, мороженое, и другие мелочи. А как устроиться в театральное агентство «Премьера»? Это не так сложно – достаточно записаться и пройти собеседование, и вакансия уже ваша. Никакой кучи анкет с провокационными вопросами, никаких навязчивых диалогов с начальством. Ничего подобного – простое собеседование, пара формальных вопросов, и можете приступать к работе. Как это просто начать свой бизнес с театральным агентством «Премьера». Показать полностью
зри в корень
Даниель Сваровски – это человек, который сумел привить любовь высшего света к хрустальным кристаллам, имитирующим бриллианты. При этом в отличие от своего предшественника - Жоржа Фредерика Страсса (да, стразы названы так в честь этого человека) - Сваровски никогда не скрывал, что его изделия выполняются из хрусталя, и являются лишь имитацией бриллиантов. Ах, если бы Страсс знал о будущем успехе Сваровски, то наверное и сам не стал бы обманывать людей.
А начиналось все в далекой Северной Богемии
Даниель Сваровски появился на свет 24 октября 1862 года в небольшой деревне Георгенталь, которая находилась в Северной Богемии (тогда принадлежала Австро-Венгрии). Надо сказать, это место было весьма подходящим для рождения будущего мастера по хрусталю, так как Северная Богемия славилась своими мастерами в этом деле. В семье Даниеля тоже занимались обработкой стекла. Его отец был владельцем небольшой мастерской. Семейный бизнес позволял Сваровски существовать, хотя и не баловал их излишней роскошью. Сам Даниель при этом, конечно, помогал отцу (тут он и приобрел все необходимые навыки) по работе, но грезил мальчик о музыке. Он мечтал стать скрипачом.
Со скрипкой, увы, не сложилось. А Даниель отправился в Париж получать образование. Там и произошло важное событие, которое изменило жизнь будущего мастера по хрусталю. Сваровски попал на Всемирную выставку электричества, на которой познакомился с большим количеством современных (на то время) технологий и достижений науки. Больше всего его внимание привлекла возможность использовать электрический ток для шлифования стекла. Все-таки, сказывалось детство, проведенное за этой работой.
Шли годы. Почти через 10 лет после выставки (если быть точнее, то в 1891 году) Сваровски разработал первую в мире машину для электрической шлифовки стекла. Она тут же была запатентована молодым изобретателем. В этот момент Даниель понял, что следует попробовать себя на ниве предпринимательства. Впрочем, возвращаться в свою родную деревушку Сваровски не стал. Возможно, он посчитал, что в ней работает слишком большое количество мастеров, которые могут составить ему конкуренцию. Как бы то ни было, но Даниель отправился в деревушку Ваттенс, располагавшуюся рядом с Тиролем (Австрия). Именно там была основана первая фабрика Swarovski – произошло это в 1895 году.
Изначально у компании было название «D.S. & Co», что означает «Даниель Сваровски и компания». Это по одной версии. Есть и другая, согласно которой компания была основана Даниелем вместе с партнером из Франции, и имя этого партнера шло первым. Возможно, так и было, но подтверждений этому факту не так много.
Итак, с 1895 года компания Сваровски начинает выпуск кристаллов, которые имитируют внешний вид драгоценных камней. При этом, конечно, детища Сваровски отличаются от тех же бриллиантов гораздо более демократичной ценой, за счет которой стразы компании могут позволить себе многие люди.Вскоре после выпуска спрос на стразы Swarovski стал резко расти. Они стали модными аксессуарами. К началу XX века компания была просто завалена заказами и начала называться просто Swarovski. То, что когда-то было подделкой и выпускалось Страссом, в руках Сваровски стало новым модным трендом. Благо Даниель с самого начала не скрывал, что его детища не являются бриллиантами. Показать полностью
нет
Компания «Премьера» сотрудничает с ведущими элитными театрами Москвы. Привозит лучшие театральные проекты один из них это спектакль «Три Сестры» по А.П.Чехова. Одна из самых лучших работ Чеховского фестиваля. Которую увидела вся Европа, сейчас гастролирует по России,получившая большое количество театральных премий, т.к.(премия Станиславского, хрустальный Турандот, золотая Маска) проект который проходит всегда с аншлагом. С участием шести народных и восьми заслуженных артистов Российской Федерации. Работа сделана ведущим английским режиссером Дэклан Дэнелан имеющим большое число театральных премий, режиссер с большой буквы, имеющий свой театр в Англии. Единственный режиссер который максимально точно смог передать нашему зрителю эпоху Чеховского времени.
Нет.
Все кто пишет здесь негативные отзывы- это слабовольные, ограниченные, мало на что способные люди. Их удел - это жалобы на жизнь до конца дней и ожидание манны небесной.
Работаю в компании достаточно продолжительное время администратором, поэтому объективно могу высказать свое мнение.
заработок реальный. Да, именно реальный!!! Зарабатываю от 12 тысяч в неделю плюс занимаюсь обучением людей и сбором своей собственной команды. Каждый день к нам приходят люди, которые по тем или иным причинам ищут работу. Основная масса, а их где-то 60% - ищут не работу, а халяву: "никаких результатов не приносить, а деньги получать", "я только возить умею, а с людьми пообщаться- это тяжело"))) или " хочу сидеть в офисе секретарем" . Овощи, одним словом). Понятно, что у нас они особо долго не задерживаются. Нам такие и не нужны. Мы людей не набираем, а подбираем, а это разница принципиальная. Нужны нам только целеустремленные, здравомыслящие и обучаемые товарищи, которые готовы сами отвечать за свою жизнь. Показать полностью
Нет
Я много где работала, но такого хорошего отношения не встречала нигде. В офисе здоровая теплая атмосфера (гундосы и нытики, я заметила, здесь просто не приживаются). Можно, не отвлекаясь на разную ерунду типа конфликтов и сплетен, работать. Я разговариваю с клиентами по телефону в теплом уютном офисе, и мне еще за это деньги платят)). Точнее, я сама их зарабатываю (кстати, ограничений в з/п руководство не ставит, в чем тоже огромный плюс). Хочу отметить особенно - здесь проводится серьезное обучение, причем бесплатное. И все это в легкой игровой форме. З/п получаю каждую неделю без задержек. У меня большие планы в этой компании, и уходить я никуда не собираюсь. Написала здесь только потому, что слышала от таких вот новичков, которые приходили к нам устраиваться о плохих отзывах. Меня это возмутило, т.к. это неправда. Я с уважением отношусь к своим наставникам как к профессионалам и людям вообще. Может быть, кого-то и обидели в Премьере, но это уже личное. Люди разные везде.
...
М-да люди, вот читаю я отрицательные стороны и просто удивляюсь. Работа с активными продажами, а там видимо с людьми в целом вообще не для Вас. Да, продаешь билеты- и? Вы если ходили с инструктором хотя бы по бизнес-центру, видели кто там работает? Люди, которые кричат на каждом шагу " Да я получаю от 35 000 не может купить два билета по 1000? Смешно, дамы и господа! Или человек, который нашептывает- мне надо посоветоваться с женой? Офисным клерком и соплей, который не может позволить себе раз в год на достойную комедию сходить? Мы не косметику продаем и книги таскаем, а привозим артистов, которые имеют под собой какой-то вес! А вы, дамы и господа, просто испугались. Основа нужна? Оклад? Так идите туда, где вы не можете себе пойти на то, где отдохнете. Макдоналдс вам в помощь. А Босс с моим уже лидером подняли во мне человека, который может продать все что угодно. Так что спасибо Плахов Анатолий Юрьевич и Токарева Дарина Сергеевна!
Нет
Народ все спорит: идти на собеседование или не идти? Если Вы об этом думаете, значит, Вам нужна работа и у Вас есть время. Отсюда вывод: надо идти!!!
По-моему, пока не сходишь сам и не увидишь своими глазами, думать и предполагать не стоит. Лично я пошла в агенство "Премьера" на вакансию, и работа, которую мне предложили, соответствует названию. Может, Вы неверно читаете предложения по работе и видите в названии вакансии ту работу, которую бы Вы хотели видеть. Не бойтесь, идите на собеседование. Ведь если Вы ходите на собеседования, значит, у Вас нет работы, а есть куча времени свободного. Так надо шевелиться, идти. И, может, если Васе, Пете, Маше не понравилось, для Вас это случиться сбывшейся мечтой. А потом бывает НЕОБХОДИМОСТЬ. Я всегда считала (и считаю), что я не бухгалтер: я нетерпелива, не кропотлива, не люблю НЕ думать. А вот пришлось освоить бух.учет на 3 недели. И ниче. Неинтересно. Но зато не надо мне нанимать бухгалтера. Я теперь сама бухгалтер. Вот теперь ищу в инете, кому надо удаленно вести бухгалтерию. По вечерам подработать хочу. Так и Вы. Идите на собеседование. Научитесь чему-нибудь - в жизни пригодится!!!! Показать полностью
......
Я ходил только на собеседование в театральное агентство «Премьера», но у меня осталось много положительных эмоций и впечатлений, которыми я и хотел бы поделиться. Когда я нашел офис компании в своем городе, я очень обрадовался тому факту, что он находится близко у моего дома, что мне не придется вечерами долго стоять на автобусных остановках и ждать последний автобус. Офис находится в бизнес-высотке, что показывает уровень развития театрального агентства «Премьера». Когда я поднялся на нужный этаж, то меня встретила девушка с приятным голосом, которая представилась секретарем и проводила меня в кабинет руководителя. Я немного замешкался, когда увидел перед собой человека лет 30 в строгом костюме, подписывающего какие-то бумаги. Подумал уже, что разговор будет серьезным, с негативной окраской. Но после пары вопросов я понял, что руководство относится благожелательно к каждому работнику. Наша беседа проходила в спокойном ключе – мне задали пару вопросов, рассказали об истории, развитии и деятельности театрального агентства «Премьера» и предложили познакомиться с условиями труда. Меня проводили в просторное и светлое помещение, где нас уже ждал мой наставник. Наставник выглядел довольно молодо, что было подтверждением того, что карьерный рост в театральном агентстве «Премьера» все же присутствует. Мне очень понравилось место работы – довольно уютно, но и в то же время – я могу побыть один. Я спросил о требованиях к работе. Мне, как начинающему подробно объяснили, что и как я буду делать. У меня не возникло больше не единого вопроса. По-моему – театральное агентство «Премьера» - это то место работы, которое я искал в последнее время, и думаю, что свяжу свое будущее с этой компанией. Завтра предстоит первый рабочий день, и я немного волнуюсь, как он пройдет. Надеюсь – замечательно и без трудностей и проблем. Показать полностью
......
Что вы ждете от своей работы? Идеального соотношения количества потраченного времени и заработанных средств. Или же, чтобы работа радовала вас своей легкостью и простотой, не забирала много времени и сил? Или же – наличием дивидендов, которые откроют перед вами безоблачное будущее? Или что-то еще – судить каждому, но есть одно место, которое подойдет многим. Это театральное агентство «Премьера» и тут со мной согласятся многие, ведь работать в компании «Премьера» не составляет особых проблем. А начать свой бизнес – также легко и просто. Благодаря деятельности в театральном агентстве «Премьера» перед вами откроются подробности многих театральных «закулисий», вы станете ближе к искусству, сможете почувствовать себя частью этой большой системы, под названием театр.
Работа обладает лучшим сочетанием «цена-заработная плата». Вы работаете именно столько времени, сколько можете себе позволить, и получаете соответствующую заработную плату. Все довольно просто. Ваша работа не зависит от других участников трудового коллектива, так что вас никто не будет подгонять – работайте в свободном режиме. Работа интересна – постоянно звонят новые клиенты, которым вежливо нужно предложить услуги театрального агентства «Премьера», которые будут учитывать все их вкусы, рассказать им всю информацию о текущих и предстоящих концертных мероприятиях, шоу-программах, премьер постановок. Клиентская база обширна, что вы вряд ли останетесь без работы. Театральное агентство постоянно повышает качество предоставляемых услуг, проводя конференции по обмену опытом, решению общих трудностей и выбору дальнейшего пути развития компании. Все просто – стоит только не пугаться, поверить и попробовать начать свой бизнес вместе с театральным агентством «Премьера».
Показать полностью
!!!
Моя мечта была стать независимой, жить долго и счастливо. И что вы думаете, она действительно реализовалась. Наверно у вас появятся вопросы: «как так быстро» или «что способствовало этому развитию?». Но на данный момент в этом ничего сложного нет. Ведь всем давно известно, что каждый человек свое счастье кует сам. Поэтому, все в ваших руках.
Если вы хоть на миг оглянетесь вокруг, то увидите, что только уверенные в себе люди могут самостоятельно добиться в жизни больших результатов, и, причем успешно. Их устраивает все: начальник, зарплата, условия, график работы и т.д.
Воспользоваться такой возможностью предлагает вам и эта компания, которыми в свое время воспользовалась я. Во-первых: вы можете начать сове дело без каких либо вложений и стартового капитала. Работу делать вы также можете в удобное для вас время. Вместе с этим, обеспечите семье не только успешный бизнес, но и регулярный отдых на побережьях исторических мест.
При желании вы можете бесплатно обучаться и в это же время иметь поддержку со стороны компании. Успехов в работе и процветания в собственном бизнесе!
27,03,2013г, 16.07
Показать полностью
это не партер
Театральное здание классической Греции — устойчивый тип театрального здания, появившийся в Афинах в VI веке до н. э. и распространившийся в городах античного мира в V-IV веках до н. э. Представляло собой круглую арену (орхестру), к которой примыкали расположенные полукругом зрительские места.
Содержание
1 Орхестра
2 Театрон (места для зрителей)
3 Скена
4 Проскений
5 Пароды
6 См. также
7 Примечания
Орхестра
Основная статья: Орхестра
Первая орхестра (букв. «место для плясок») появилась в VI веке до н. э. в Афинах и предназначалась для представления дифирамбов — сценических гимнов в честь бога Диониса. Она располагалась при склоне Акрополя над храмом Диониса (то есть там, где вскоре будет построен Театр Диониса) и представляла собой круглую площадку. Зрители располагались прямо на склонах холма. В середине орхестры возвышалась обязательная фимела — алтарь Дионису (впоследствии — обязательная принадлежность любого театрального здания даже тогда, когда посторонние сюжеты окончательно вытеснили дионисийский репертуар из греческого театра). На ступенях алтаря во время исполнения трагедии стоял авлет (флейстист, игравший на флейте-авлосе — инструменте, который в представлении греков связывался с дионисийским культом), а также — первоначально — актёр-протагонист (исполнитель главной, первоначально — единственной роли в пьесе).
Театрон (места для зрителей)
На склоне холма полукругом располагались места для зрителей, сначала — только для архонтов, различных чиновников и жрецов, потом и для всех остальных. Зрительные места назывались «театрон» (букв. «место для зрелищ»). В V веке в Афинах и других городах строят деревянные сиденья для зрителей, позже сиденья становятся каменными. Они разрезались лучевыми проходами, делящими зрительный зал на секции-клинья. С IV века, начиная с театра в Эпидавре (архитектор — Поликлет Младший), проходом могут разделяться группы передних и задних рядов сидений (то есть зрительный зал разделяется на нечто подобное современному партеру и, собственно, амфитеатр в современном понимании). Обычно в театроне первые — почётные — места со спинками и балдахином (этот ряд именовался проэдрия) предназначались для знати, жрецов, послов других государств и отличившихся своими заслугами перед родным городом (в театре Диониса было 67 мраморных кресел в первом ряду), остальные — без спинок и на открытом солнце — для остальных зрителей. Число мест в 14 тысяч стало каноническим; в театре помещались все жители города.
Скена
В V веке сам принцип строительства театрального здания постепенно усложняется. За орхестрой, напротив театрона повсеместно появляется задняя палатка-скена для переодевания актёров, которая позже превращается в достаточно сложную архитектурную конструкцию. Первоначально она располагается на расстоянии от орхестры, потом примыкает к ней по касательной, а в самых поздних зданиях срезает передней прямой часть круга. Сооружение первой скены приписывается Эсхилу.
С V века скена ограничивается по бокам башнями-параскениями, усиливавшими резонанс и улучшающими акустику амфитеатра.
С конца XIX века ведутся споры о существовании в V—IV веках между орхестрой и скеной специальной низкой сцены (в современном понимании) для актёров, ограниченной с боков теми же параскениями. В современной театроведческой и археологической науке господствует мнение, что такой сцены в классический период не существовало.
Проскений
Проскений (от греч. proskenion — место перед сценой) — передний фасад скены, служил для крепления декораций, изобретённых, по античным свидетельствам, Софоклом. Декорации рисовались на досках и полотнах и крепились между колоннами проскения; проскений мог и отступать от скены и тогда представлял собой дополнительную сменную стенку перед задней палаткой.
В Классической Греции представлял собой деревянный фасад скены или особую декоративную стенку, сооруженную перед ней. В трагедии действие часто происходило перед дворцом или храмом, поэтому проскений обычно представлял собой их переднюю часть, например крытую колоннаду. В комедии — фасад жилого дома. В театре эпохи эллинизма (4—1 вв. до н. э.) проскений стал каменной пристройкой к скене (в виде колоннады или портика) с плоской деревянной крышей. На эту крышу была перенесена часть представления, поэтому слово «проскений» (или «логейон») стало обозначать не только пристройку, но и саму сценическую площадку[1].
Пароды
Между параскениями и боковыми сиденьями театрона располагались проходы-пароды; через них могли проходить зрители, когда в начале представления занимали свои места; во время же представления через эти проходы входили актёры и хор. Если актёры заходили через левый парод, то считалось, что герой прибыл из дальней страны; тот же, кто приходил из ближних мест, входил через парод справа. Показать полностью
нет
Все кто пишет здесь негативные отзывы- это слабовольные, ограниченные, мало на что способные люди. Их удел - это жалобы на жизнь до конца дней и ожидание манны небесной.
Работаю в компании достаточно продолжительное время администратором, поэтому объективно могу высказать свое мнение.
заработок реальный. Да, именно реальный!!! Зарабатываю от 12 тысяч в неделю плюс занимаюсь обучением людей и сбором своей собственной команды. Каждый день к нам приходят люди, которые по тем или иным причинам ищут работу. Основная масса, а их где-то 60% - ищут не работу, а халяву: "никаких результатов не приносить, а деньги получать", "я только возить умею, а с людьми пообщаться- это тяжело"))) или " хочу сидеть в офисе секретарем" . Овощи, одним словом). Понятно, что у нас они особо долго не задерживаются. Нам такие и не нужны. Мы людей не набираем, а подбираем, а это разница принципиальная. Нужны нам только целеустремленные, здравомыслящие и обучаемые товарищи, которые готовы сами отвечать за свою жизнь.
Показать полностью
21 ноя | Четверг
Женя
21 ноя | Четверг
Степан
Минусов сегодня не напишу. Не без недочетов, но мне здесь нравится.
21 ноя | Четверг
София
Нет пока
На производстве чисто, хороший коллектив. Руководство лояльное. Смены можно выбирать ночные и дневные.