Добавить отзыв Найти отзыв

Respect, сеть салонов обуви — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Магазины обувные

(495) 212-12-33 (круглосуточная единая справочная), 8-800-555-52-92 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Дмитровское шоссе, 89 - 13 павильон, 1 этаж, ТРЦ XL
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Respect, сеть салонов обуви. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Ну да, есть отрицательные моменты (некоторые фамилии здесь упоминались)... Но это не смертельно. Положительных моментов больше, чем отрицательных!
Компания стабильная, зарплату не задерживают, причем в течение всего времени работы компании! Коллектив дружный, в любой момент готовы прийти на помощь! Все, что здесь пишут - скорее всего со зла - где-то кому-то когда-то сделали не так, как хотелось.... Просто сейчас требования другие - и это надо понимать! Никто здесь никого не гнобит (почти никто))) И если иметь желание работать и ЗАРАБАТЫВАТЬ - можно получить от данной компании то, что ты хочешь!
На ногах весь день, но в торговле по другому не бывает
дружелюбный коллектив, замечательная заведующая(по крайней мере на моей точке),зп сколько набегала - столько и платят, бонусы, есть единомышленники)))))) Если проявишь себя и рост будет
В дни приема товара минимизировать доп.задания(переоценка,обзвон и др.)
В компании «Respect» работают современные,активные люди,которым важно саморазвитие!Я в «Respect» с 2017 года.Отличный коллектив,где меня научили,показали и поддержали в моих начинаниях,ко всему проводятся интересные, обучающие,бесплатные! тренинги,из которых многое узнаешь и открываешь для себя лично.Нравится,что в «Respect» мотивируют тебя не засиживаться на месте,стимулируют развиваться,ориентироваться в новых веяниях.В мои обязательства входит,ровно то,что прописано в  договоре—стандартный набор ,который выполняет продавец и в других торговых компания.Мотивация по зарплате,для тех,кто реально хочет заработать!Помимо часов и %,которые подняли в этом году,различные конкурсы,рейтинг,за пройденную аттестацию и тайного покупателя,тебе платят!!!Я перечислила то,за что меня премировали неоднократно!Работаю в нижней части,будучи администратором моя з/п была свыше 80000.В сложный период жизни,мне очень помогли Алексей Борисович ,Елена Валерьевна и Наталья Васильевна(ходатайствовала относительно моего графика работы)—мне предложили удобные!для меня условия труда,в которых могу продолжать работать,за что я им безмерно благодарна!!!Каждый квартал  сотрудник может приобрести  обувь Respect,по цене для сотрудника, огромный выбор на вкус и цвет,направления и стиля!Вся моя семья носит обувь Respect ,прекрасные отзывы по удобству и качеству,очень выгодно(цена!) и  экономия твоего времени на подбор обуви! Будущие коллеги,приходите в  компанию «Respect»,где вы получите стабильность и  достойную зарплату!!! Показать полностью
Всегда есть то, что можно изменить в лучшую сторону.
Стабильно работающая на рынке Федеральная обувная компания. Полный социальный пакет. Достойная оплата труда. Удобный график работы в соответствии с ТК РФ и внутренними локальными актами Компании. В должностных инструкциях чётко прописаны функциональные обязанности всех категорий персонала. Respect - Компания обучающая, дающая возможность роста и развития каждому сотруднику. Мотивация - моральная (доска почета, корпоративы, конкурсы, фотосессии), материальная (премии), профессиональная (карьерный рост, обучение на рабочем месте, вне (тренинги), дистанционное обучение). Скажу проще: Компания бесплатно учит и ещё за это платит премии. Продукт Компании - Обувь с превосходной колодкой, адаптированной к российской стопе. Обувь Respect хороша в эксплуатации. Сама являюсь носителем каблучной обуви, признаюсь удобнее каблуков не носила, не смотря на опыт работы во многих обувных компаниях и эксплуатации многих обувных брендов. Обслуживание, сервис Компании имеют высокий уровень клиентоориентированности. Руководство Компании доступно, все обращения с обратной связью, главная ценность - сотрудники!!! В условиях пандемии Компания сохранила весь персонал и осуществляла выплаты для поддержания нормальной жизнедеятельности. Внутренние рабочие процессы организованы в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка дня, недели, месяца. Если есть желание развиваться и хорошо зарабатывать - Welkom к нам!!! Показать полностью
Не заметила.
Меня зовут Инна. Я работаю в трц7 Небо продавцом-консультантом в салоне обуви Респект, более двух с половиной лет. Это не заказной отзыв, это моё личное мнение - мне НРАВИТСЯ работать в компании Респект. Бывает тяжело до слез, бывает легко и весело. Это обычный рабочий процесс, со своей спецификой. Но, самое главное! Мне нравится конечный Результат. Руководство не должно быть ни хорошим, ни плохим. Оно должно Руководить, с чем оно и Прекрасно справляется. Нам не делают "выговоры" ни за что, и поощряют только за реально выполненные условия трудового договора. Я стараюсь их выполнять, поэтому зарплата у меня более, чем достойная. Сколько людей - столько мнений, но мое мнение такое: Респект отличная компания. Здесь можно прекрасно зарабатывать, повышать свою квалификацию и уровень совершенно бесплатно.
нет такого
Хочу во-первых опровергнуть отзыв предыдущий о непрофессиональном ОК и сотруднике Анне Гусевой, во-вторых объяснить соискателям, а не пугать их. Собеседование проходила также у Анны на позицию администратора. Больше, чем уверена, что у предыдущей соискательницы сработал просто психологический фактор. когда человек идя на собеседование нервничает, во всем ищет негатив и естественно его находит, вплоть до того, что ей тяжело было держать шубу на коленях))). Я наоборот, шла на собеседование с позитивом и мыслью, что хочу работать в данной компании, при этом адекватно оценивала обстановку и условия. Зашла в кабинет, Анна поздоровалась, предложила пройти в соседний кабинет и заполнить внутреннюю анкету ( стандартная процедура во всех компаниях). Вполне комфортный кабинет примерно 20 кв.м.( учебный класс, где проходят тренинги для сотрудников). Заполнив анкету, я позвала Анну, если говорить совсем подробно))), мы сели напротив друг друга, началось собственно само собеседование. Анна попросила рассказать о себе, своем опыте и функционале, потом подробно объяснила о работе в компании "Респект". (кстати такой тип собеседования тоже стандартно, не понимаю в чем заключен не профессионализм). Сидя напротив друг друга, и Анна и я держались открытых поз, мне было очень комфортно общаться с данным сотрудником, негатива, грубости или надменности со стороны Анны я не заметила. Многое зависит и от самих соискателей, знаю по себе, сама имела опыт подбора персонала для магазина ( если человек приходит в негативе, или сам ведет себя высокомерно или двух слов связать не может, начинаешь сам понимать, что такой сотрудник не нужен компании, хотя бы потому, что это работа с людьми, в коллективе. Так что нужно в себе искать причину всегда, а затем уже в оппонентах). Рассказала я о себе достаточно подробно и уверенно, по ходу рассказа, Анна задавала уточняющие вопросы. Далее я услышала то, что меня интересовало и о зп, начислении бонусов, кол-ве сотрудников, функционалу. Все тоже достаточно подробно. Скажу сразу, что Анна не только ориентируется по функционалу, но и по выполнению планов магазинов ( понятно, что цифры планов мне никто не озвучивал, но представление об уровне магазина, выполняемости планов, потоке клиентов итд. Анна знает достаточно хорошо), сужу так, потому что на выбор было два магазина в моем районе проживания с открытой вакансией, и мне было вполне понятно, в каком магазине мне, как сотруднику будет комфортнее работать исходя именно из потока клиентов и оборачиваемости. Компания серьезная, крупная, с тренинговым центром, большой сетью, соответственно есть возможность карьерного роста. Кстати Анна говорит не то, что здания в собственности, а то, что в данном здании почти все кабинеты и этажи занимает компания "Респект", также в соседних зданиях. Поэтому не надо обвинять человека во лжи, если вы даже не понимаете, что именно Вам пытается донести сотрудник ОК. Сотрудник рассказывает о масштабах компании, ее надежности и стабильном росте. Соискателям на позицию продавца-консультанта подробно напишу позже, когда приступлю к своим обязанностям На сегодняшний день могу сказать, что по моему анализу, который провела исходя из истории компании, отзывам покупателей и сотрудников, размещенных на разных ресурсах, делаю вывод, что в компании нет текучки( есть в пределах разумного, т.к. все-таки большое количество салонов по Москве), соответственно компания платит прозрачно, понятно и не обманывает своих сотрудников. Также в классе увидела много видов обуви для тренинга, творческие задания сотрудников с тренингов, очень позитивные)). Это говорит о том, что компания занимается образованием и повышением квалификации своих сотрудников, что очень хорошо. Тренинги, проведенные грамотным тренером ( коучем), приносят много пользы и для магазина в целом и для сотрудников в частности в плане повышения оборота и зп. Показать полностью
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда

22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.