Ресторанный рейтинг, справочная служба по ресторанам г. Санкт-Петербурга — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Справочно-информационные услуги
(812) 325-65-00 (многоканальный)
Москва,
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Ресторанный рейтинг, справочная служба по ресторанам г. Санкт-Петербурга. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Обыкновенная посредническая шарага, коих полно в Спб. Офис грязный и тесный. Зп черная полностью, хотя на собеседовании вам будут говорить о полностью белой зп. График по 12 часов. Обед полчаса. Не факт, что вы на него успеете - единственный небольшой стол, за которым можно пообедать, занимает начальница, которая регулярно проводит там совещания с другими сотрудниками. Так что извольте обедать либо за пределами офиса, либо за своим компьютером, дамы и господа. Контора, которая позиционирует себя как экспертная служба и партнер ресторанов, на самом деле ресторанам нахер не нужна - нормальному ресторану не нужны посредники, которые будут клянчить свои комиссионные в конце каждого месяца и мешать работе персонала ресторана, занимая линию. Огромное количество входящих звонков, большинство из них не по адресу - звонят все, кто ни попадя, от водителей, которые привезли продукты в ресторан до коллекторов (спасибо очень тупо настроенной контекстной рекламе - благодаря ей, 90 процентов людей, дозвонившихся до вас, не знают о компании ничего - изначально люди звонят в ресторан, но попадают на ресторейтинг. Преимуществ никаких в их бронировании нет - компания так же ПО ТЕЛЕФОНУ осуществляет бронирование, то есть убеждает человека забронировать ресторан, вешает трубку, звонит в ресторан и делает все то, что изначально хотел сделать клиент, с разницей лишь в том, что клиент мог это сделать от своего имени сам и гораздо быстрее)) то есть никакой автоматизированной системы бронирования нет - просто ресторейтинг делает сложные вещи из простых, чтобы хоть немного заработать)) более того, многие рестораны отказываются принимать бронь от посредника, мотивируя это тем, что для них в первую очередь важны прямые клиенты (логично) после чего ресторейтинг позвонит клиенту, который к ним обратился и неловко сообщит о том, что "к сожалению, забронировать стол не удалось, попробуйте сделать это сами",)) отличный сервис, правда?)) онлайн заказы, которые рандомно сыпятся на сотрудников - отдельная тема. Самые "жирные" заказы будет забирать себе администратор, на обычных же менеджеров будет сыпаться всякая срань, с которой план они точно не выполнят. Вас будут штрафовать за все подряд, причем размер штрафов вообще не регламентирован - могут на 1 тыс , могут на 3 тыс. Допустим, висит онлайн бронь, которую никто не может принять - все разговаривают по телефону. Заказ назначат на вас, не сообщив об этом, вы его проморгаете - штраф. Хрен потом докажете, что вы не виноваты) Штрафы естественно удерживаются с премии, поэтому как бы вы надрывались, премии нормальной у вас не будет) Вы будете выполнять много абсолютно бесполезной работы и не получать за это ничего. Генеральный директор всей этой вакханалии госпожа Колесникова абсолютно невменяемая. В разгар дня, когда телефоны разрываются, и все висят на линии, она придет и попросит всех послушать ее, как она замечательно сходила в новый ресторан, лол. Звонки будут висеть, заказы теряться, но вы будете обязаны ее слушать. А потом вас опять штрафанут, за то что вы приняли слишком мало звонков и потеряли заказы)) здорово, правда?)) Зп вам будут буквально кидать на стол, даже не в конверте, не с выпиской вашей работы за месяц, а просто подойдут кинуть несколько купюр)) если возникнут вопросы по зарплате - извольте ловить начальство, которого в офисе не всегда легко найти) и вишенка на торте - эта шаражка часто забывает платить за электроэнергию, из-за чего рандомно может вырубиться электричество во всем офисе, тем самый остановив всю работу и не сохранив заказы и номера клиентов)) Короче говоря, решать вам, конечно...) Если хотите изучать ресторанный бизнес - идите работать непосредственно в ресторан. Рядовой официант будет получать в три раза больше, чем в этой шараге, а опыт и знания будут настоящими, а не справочными) и запомните - любые компании- посредники это просто паразиты, которые живут за счет чужого бизнеса. Учитесь на чужих ошибках - не связывайтесь с ними) потеряете кучу нервов, денег не накопите, и опыта не наживете никакого. Удачи всем) Показать полностью
Хмм...ну если для кого-то является плюсом то, что офис в центре города. Пожалуй, все
понятия "обед в течении часа нет", потому что сотрудников много и все кушают по очереди. Поэтому минут 20-30 в лучшем случае. Зп серая
Коллектив, адекватная своевременная зарплата, интересная работа
Наверное тут стоит начать с того, что как раз прочитав предыдущие отзывы и захотелось оставить свой. Спорить с пеной у рта не стану - у каждого человека своё мнение и даже на одну и ту же вещь взгляд может быть разный.
Первый пункт относится скорее не к недостаткам, а к предостережению. Данная работа связана с общением с людьми. Они (как бы банально это ни было) - бывают очень и очень разными (начиная от манеры общения, заканчивая финансовым положением). В самом начале стоит определить для себя - хочешь ли ты этого, сможешь ли оттачивать умение общения с людьми (для этого тут широкий простор). Так же сюда стоит отнести стрессоустойчивость - да, она понадобится, везде бывают пиковые дни или сезонность (о ней ниже). Так же как умение быстро решать неожиданные задачи - никогда не знаешь кто и с каким вопросом тебе может сейчас позвонить.
Двенадцати часовой рабочий день с 10 или 11 часов по графику 2/2 - опять таки, кому как комфортно. Иногда в графике бывают перестановки, но за ним стараются следить и если где то тебе выставили лишний день его сразу снимают в другом месте. Так же в экстренных случаях можно меняться с коллегами, но тут нужно договариваться с ними напрямую.
То, что касается сезонности - самый пиковый это зима, декабрь. Сезон корпоративов, нового года и т.д. И если вы думаете, что он только в декабре - вы ошибаетесь. Готовиться к нему начинают чуть ли не с октября, а чем ближе - тем активнее и нервознее, т.к. выбор обратно пропорционален. Зато этот сезон может себя окупить финансово, если успевать всё делать в срок и не упускать ничего из вида.
А, ну да, и ещё одно о чём говорят предыдущие отзывы - обед действительно 30 мин и по расписанию (ты сказал в начале дня, что пойдешь в три - значит иди в три или меняйся с кем то из коллег). Нивелируется это тем, что можно ненадолго отлучаться предупредив старшего на смене (коих 2, работа поэтому и посменная). Ну или можно есть за рабочим местом, если это не мешает работе.
Так же, в связи с тем, что компания сравнительно небольшая по числу работников, тут достаточно затруднителен карьерный рост.
Подытоживая скажу, что работа интересная и людей сюда ищут с долгосрочной перспективой, поэтому, если ты только начинаешь свой карьерный путь или тебе интересна ресторанная сфера - стоит попробовать, опыт тут дается довольно ценный и широко применимый в дальнейшем. Показать полностью
Одним из самых главных плюсов для меня стало обучение, которое есть как минимум у консультантов и банкетной службы. Насчёт других отделов точно не знаю, поэтому боюсь судить, но как минимум помочь сориентироваться дружный коллектив всегда готов. Компания не предъявляет к соискателю жёстких требований касательно знания ресторанного рынка, сферы в целом - их изучение + знакомство с ресторанами "в живую" как раз таки и является обучением, т.е. стажировкой (но уже оплачиваемой, хоть и меньше, чем оклад в будущем). И да, это оказывается огромный и интересный отдельный мир, который часто мы привыкли не замечать просто проходя мимо кучи вывесок на улицах.
То, что касается ЗП (естественно это всех интересует, оно и правильно) - расписывать всю схему, как она формируется, наверное не очень корректно, но говоря в целом - это фиксированный оклад (на мой взгляд не супер большой, но приемлемый по рынку), который ты получаешь в любом случае (а наличие такой стабильности уже успокаивает) + проценты от плана, которые ещё и могут варьироваться в выгодную тебе сторону (прямых продаж, как и холодных звонков тут нет, сразу оговорюсь). Фактически, после того как ты заканчиваешь обучение и набиваешь руку (у каждого по разному, но примерно на это может уйти пара месяцев) твоя зарплата начинает зависеть от тебя и твоего стремления оттачивать мастерство. Цифры конечно зависят от сезона, но что б примерно ориентироваться скажу так - получить в два раза больше, чем оклад, тут реально. Штрафная система есть, но используется она не часто (за сильные или систематические опоздания без предупреждения или за сильный косяк с заказом например). Чаще все стараются общаться просто по человечески и приходить к консенсусу, благо коллектив достаточно молодой, но опытный.
Из более мелких плюсов, которые могли уже упоминаться в других отзывах это - отдельный офис в центре (достаточно современный, уютный, в наличии все удобства). Показать полностью
* Ездить с заказчиками приходится за свой счёт :(
* Первые проценты начинаются через 2-3 месяца работы, как полностью осваиваешь свою деятельность. Но в продажах почти везде так, по этому особым недостатком это не назвать. Пока вы не наработали процент - это компенсируется исправно выплачиваемым окладом.
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о работе в Ресторанном Рейтинге.
* Хорошая компания ( для тех кто хочет практиковать ресторанное дело с разных сторон).
* Коллектив НОРМАЛЬНЫЙ. А то знаете, бывает по разному. Здесь все действительно доброжелательные, приятно приходить на работу.
* Приобретение хорошего опыта ведения переговоров.
* Корпоративы.
* З/п платят без задержек.
* Офис в центре города.
Недостатки есть везде и они мелкие.
Не дают расписку о том, за что получаешь деньги - но ее, при необходимости, можно попросить.
Непонятная система мотивации - но ее можно уточнить специально для себя.
Люди, которые обращаются и не совсем понимают куда они обратились - тут уже умение налаживать коммуникации от сотрудника должно быть.
Центр города; уютный, светлый офис со всеми необходимыми удобствами - чай, кофе, плита, холодильник. Лояльное, понимающее руководство, дружный, готовый помочь в любом вопросе коллектив, интересное обучение.
При наличии обеденного перерыва в 30 минут, есть возможность безлимитного количества 5-ти минутных перерывов, при согласовании с администратором смены.
Достойная оплата труда, которая зависит исключительно лично от тебя, что является огромным плюсом (при работе консультантов).
Ежемесячные, интересные встречи в ресторанах города, как знакомство.
Огромный багаж знаний по ресторанам, видам кухни, именитым шеф-поварам.
19 дек | Четверг
Артур
19 дек | Четверг
Арсений
иногда ночные смены утомляют, но халтура — не наш путь!
Условия работы радуют: питание компенсируют, и скидка на продукцию компании очень кстати. Премия за качество — отличная мотивация, заранее составленный график позволяет планировать личное время.
19 дек | Четверг
Евгения