Добавить отзыв Найти отзыв

Ритейл Бизнес Солюшнз — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.49) (Количество проголосовавших: 7)
Сфера деятельности: Оборудование для предприятий

+ 7-495-640-63-13
Москва,

: Продажа и обслуживание весового оборудования Bizerba.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Ритейл Бизнес Солюшнз. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Нет
Отличная компания. Нельзя доверять субъективному мнению из негативных отзывов, нааисанных непонятно кем.Кто пытается судить о нежизнеспособных проектах, упущенных возможностях и т.д? Объективная информация о нас- в официальных благодарственных письмах, в новостях об открытии новых проектов, а не в мнении непрофессионала, диванного критика из интернета. Почитайте о нас на нашем офиц.сайте, все сразу станет понятно
Нет
Работаю здесь с 2020г. И должностные обязанности, и компания определенно нравятся. Центр Москвы, современный бизнес- центр класса В+, на работу и с работы ездим на бесплатном шаттле, в офисе уютно, чисто и красиво, можно самому планировать начало и окончание работы( гибкое начало раб.дня и нет переработок).Заработная плата достойная, соответствует рынку по моей должности, оформление- официальное. Все, что обещали на собеседовании, выполняется в точности. С коллегами- хооошие отношения, на работу приятно ходить.
не вижу
В адрес нашего генерального директора были написаны несправедливые обвинительные слова. Это не соответствует настоящему положению дел. 1. Генеральный директор ценит инициативу и самостоятельность, всегда прислушивается к мнению сотрудников, ведет открытый и честный диалог. Предложения по улучшению работы компании приветствуются и находят понимание. 2. В компании сплоченная команда во главе с сильным руководителем. Все работают на результат, а не спустя рукава. 3. Генеральный директор полностью владеет всей ситуацией в компании, очень четко ведет переговоры, быстро принимает оптимальные решения. Убедиться в этом несложно- его коллектив работает с ним годами, кто-то десятилетиями, деятельность компании успешна, на рынке- более 12 лет. 4. Генеральный директор справедлив в своих замечаниях, которые он делает , оценивая результаты работы сотрудников. Объективен, даже критикуя, предлагает способы решения проблемы, вникает во все детали. 5. Генеральный директор много усилий и средств вкладывает в обучение и развитие сотрудников. Не в каждой компании возможен карьерный рост, не каждый руководитель будет вкладывать средства в обучение и развитие сотрудников, а здесь это приветствуется. Многие начинали с рядовых должностей, сейчас это- профессиональные и грамотные руководители отделов. Резюмирую, мы работаем под руководством сильного, умного, очень много делающего для блага сотрудников человека. Показать полностью
Их нет
Я пришла в РБС через год после ее основания- в 2010 году , на должность референта переводчика и осталась здесь по сей день. Вообще это мое второе место работы, компанию люблю, привыкла к коллективу, за столько лет он уже стал практически родным, у нас многие работают по 5-7 лет, уходят от нас в другие компании и опять возвращаются. Недавно был корпоратив у нас, отметили 12 лет компании, мы все спортивные, да, 100 % сотрудников, любим командные мероприятия, активные конкурсы. Насколько же это видно, когда команда сплоченная, даже лишних слов не нужно, все выкладываются полностью, все заинтересованы, все рвутся к победе. Такой коллектив сейчас найти- редкость, это одна из причин, по которой я держусь за эту работу, за эту компанию. Еще одна из причин – компания вкладывается в карьерное развитие сотрудников, в обучение, готова оплачивать его. Я сейчас работаю в отделе логистики, начала менеджером, сейчас ведущий менеджер отдела. Мне нравится наш стиль работы. Да, у нас не понравится тем, кто не привык к четкой постановке и такому же четкому, самостоятельному выполнению поставленных задач, высоким требованиям к профессионализму сотрудников, к ответственности за результаты работы. К нам приходят не «отсидеть» 8 часов, ни за что не отвечая, а работать на результат, на общий результат. Верю в развитие РБС и хочу развиваться вместе с компанией. Показать полностью
Нет
Я работаю в РБС с ноября 2020 г в отделе сервиса. Сейчас я уже прошла испытательный срок и мои впечатления от работы в компании - приятные : очень четко и грамотно простроенный процесс адаптации, обучения. С самого первого дня информация подается очень структурированно, в обучении задействованы практически все подразделения . Все в коллективе стараются помочь, объяснить, очень дружелюбные. Теперь расскажу про собеседование: я проходила собеседование в офисе компании c HR – специалистом и руководителем отдела сервиса одновременно. Собеседование было одно, никаких многоступенчатых изматывающих интервью, через некоторое время меня пригласили на работу в компанию, подождали, пока я увольнялась с предыдущего места работы. По вакансии все было очень понятно, «от» и «до» мне было рассказано про обязанности, условия работы, уже на этом этапе мне понравилась и компания, и сотрудники, которые проводили собеседование. Они оба уж точно абсолютно разбираются во всех нюансах функционала нанимаемого сотрудника и предельно ясно рассказали о требованиях к этой должности. Порадовало, что трудоустройство- официальное, заработная плата – довольно высокая, если сравнивать с другими предложениями сейчас на рынке труда. Никаких документов я не предоставляла до момента заключения трудового договора и официального трудоустройства в компанию. Никаких «сюрпризов», когда сначала говорится одно, а по факту, в трудовом договоре видишь совсем другое, не было. Абсолютно все , как и рассказывалось на собеседовании. Показать полностью
23 ноя | Суббота
Кира
нет
интересная работа, достойная заработная плата