Добавить отзыв Найти отзыв

Рив Гош, имидж-студия — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Ногтевые студии

(495) 641-21-60, (495) 961-31-65
Москва, Пресненская Набережная, 2 - 2 этаж, ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Рив Гош, имидж-студия. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Обещанная зарплата превратилась в 18 тысяч, плюс необходимое посещение тренингов в выходные, рабочий день 13 часов, необходимость постоянной стажерской работы и весьма странные отношения внутри коллектива. Возможно,не повезло с магазином.
Вежливый и обстоятельный рекрутер. Дает полную раскладку позарплате,тренингам и т.п.
Многих попросили по собственному желанию уйти с работы. Скорее всего это скоро опять повториться. Работать в ожидании увольнений и страхе, что ты следующий самое неприятное...
положительных сторон не осталось в сложившейся ситуации
управляющая находит себе шестерок из коллектива и сплетничают,а остальных штрафует просто так,ничего хорошего.
особых нет,работа в тепле
Ужасно обслуживание, когда мы спросили: " Можно вас спросить" у продавца , она грубо ответила "НЕТ" и мы естественно сразу же свалили в другой Рив гош у нас в городе их два, выбрали косметику и расплатились по золотой карте, покупка была у нас ( мы с моей знакомой) на 3000 р , Когда пришла домой проверила на сайте накопления моей карты, выяснилось что начисления на нее не поступило и бонусы ко дню рождения естественно тоже, а значит вывод один - украли бонусы кассиры и провели продажу на свою карточку , беспредел , оформили покупку они по своей карте. начислсли бонусы себе ну беспредел, в чем тогда смысл акции бонусы на день рождения если их воруюют и присваивают себе кассиры, а было это в набережных челнах в трк "Омега"
положительность только в одном - большой выбор товаров и еще когда хочешь повыбирать косметику сама то продавцы липнут к тебе со своими глупыми и не нужными расспросами а когда действительно нужна их помощь - то не дождешься никого, но по опыту могу сказать что толку в этих продавцах совершенно нет товар свой не знают , я как покупатель и только
Отношение как к быдло. Любые просьбы и дополнительные обязанности входят в твою зарплату изначально. Лишнюю копейку не заплатят ни за ночные смены, ни за переработки, ни за дополнительные часы. Теперь еще и сокращения.......................... Ауууууууууууууууууу ребята, за кадры надо держаться, а сокращать начните с офиса, может толку больше будет.
Стабильность во в сём. Зарплата на уровне 2006г - стабильность, но ребята сейчас 2011год. Карьерный рост - за четыре года продавец - опять стабильность.
1.Зарплата. Оклад 7000 категория Б, 10000 категория А. Плюс премия. Премия зависит от продаж определенных марок, каждый месяц они разные. Если продали что то другое, то ни копейки не получите за эту продажу. Нам давали на руки, сейчас дают на карты. 2.Начальство. Зависит от магазина. Но в нашем была очень хитрая, закомплексованная, которая боялась крнкуренции. Каждое утро она рассказывала, какой Летуаль плохой, сикой. Это и показатель ее слабости, как начальника. 3.Любимчики. Тоже зависит от магазина. В нашем были, да и сейчас есть, судя по слухам. Если вы хотите узнать о косметике, то советую начать с Рив Гоша, а потом можете уйти в другую сеть. Где за такую же работу, вы будете получать большую зарплату
1.Тренинги. Обучают всему. В Рив Гоше, это на высшем уровне. 2.График. 2/2. Хотя бывало 6/2, но это так "любила" начальница. 3.Охрана. Здесь все на высшем уровне. 4.Инвентаризация. Проходит днем. По ее результатам ничего с зарплаты консультанта не снимают. 5.Условия. Есть кухня, раздевалка. Насчет этого все прекрасно.
Анкета с тестом в 20 вопросов на 2 темы: Поручения начальства( выполняю-не выполняю) и прикрывание лжи( напишите 3 пункта когда может быть оправдана ложь))) Пять вариантов ответов глумительные : Да узнаю себя, Про меня точно, Похоже на мои черты, от времени ко времени и типо того... Смешно детсад и печально, что так зациклины на воростве и портят впечатление о престижи магазина. Менеджер по персоналу составляла вопросы по себе? За 2 минуты решила что я пришла из-за графика и надменность исходило от неё, что зашла не в ту дверь... Не очень приятно проводила, типо вот расскажите как что, потом будем разговаривать.
Офис приемлен. Удобные диваны, кулер. Быстро нашла БЦ. Можно приехать без записи в будни с 14-16. Оклад только привлёк и обучение в рабочее время в офисе 4 раза оплачиваемые на пол дня ( оплата почасовая, пошла бы если было можно по 4 часа на ногах и дышать духами приемлемо,но не по 12 ч.)
После общения с руководством остается ощущение мерзотное, гадливое , желание смыть с себя дерьмо, в котором тебя искупали. Испытала редкое унижение в этом гадюшнике и змеевнике. Позорище!!!
Наконец-то я уволилась!!! А чувство такое, как будто с зоны выпустили!!!
Коллектив и руководство подлое и лицемерное!!!
Нет
а вот минус есть-и он один.эта управляющая,которая не ценит свой коллектив,а ценит приходящих консультантов,которые перед ней стеляться.соответствено у них всегда есть возможность пополнить свои запасы новой косметикой.и если она худеет-то весь магазин воет от нее!охраники работают практически без выходных,но есть один любимчик,который не появляеться практически в течении всего месяца,а получает больше нее и и имеет тоже огромные запасы....
в моем случае мне повезло,в магазине был отличный коллектив,всегда возможность дополнительных премий в виде мотиваций,постоянные премьеры новых продукций от компаний,возможность брать тестеры(за определенную работу),в общем практически одни плюсы
отработав столько времени поняла что начальство не ценит работников относится к ним по свински...заинтересует отзыв пишите мне на эл.почту
может они и есть но их слишком мало по сравнению с негативными
Ушла в декрет 14 03 2014, уже прошла зарплата и аванс. а вот мне по какой то причине перечислений нет, уже и 10 дней прошло и выдачи зп! еще немного подожду и жаловаться пойду))))) так что пока мы там пашем мы нужны, как только в декрет все забывают!!!!
Пока работала, все устраивало, ЗП всегда платили без задержек, отношение в коллективе хорошее, пожалуй это все что можно сказать о хорошем!
огорчал факт работы под "руководством" Тимофеевой Александры Михайловны.За все годы своего трудового стажа не встречала настолько непрофессионального руководителя!
стабильная компания, динамичная работа, прекрасная возможность развиваться, выглядеть отлично.
Работа на ногах по 12 часов и постоянно нужно улыбаться клиентам. Клиенты постоянно требуют пробники, тесторы начинают качать свои права. Народ у нас неодыкватный с людьми работать может не каждый. У управляющей любимчики те, кто к ней и клиентам подлизываются когда она в зале, прямо растилаются. Фу противно неестествено себя ведут. Колектив у нас как в зоопарке.
Белая ЗП, соц.пакет, возможность пользоваться косметикой и получать бесплатные тесторы. Визажисты всегда подскажут о новинках в make-up, накрасят. Устраиваются мероприятия для сотрудников. Отпуск оплачивается и больничный.
Мелки работа и зарплата малинки а абишали нармална
Типло и нетрудна
разгрузка товара с приемки за 300руб.з\п не та которая указана(адм-охр)!
коллектив хороший.за редким искл.!!
Проверка "Тайным покупателем" - это постоянный стресс для сотрудника.Даже опытный консультант не всегда проходит этот тест на отлично.С каждым покупателем нельзя работать по стандартам РИВ ГОШ.К каждому необходим индивидуальный подход.В наших магазинах ходят в основном наши РУССКИЕ покупатели и придерживаться европейским стандартам нельзя.Чтобы продавцов не называли "бегущими крысами", "назойливыми мухами","надзирателями". После таких слов в ваш адрес вам захочется улыбаться?Мотивировать работу продавца нужно не проверкой тайным покупателем,а тем чтобы каждый продавец сам стремился к наилучшим продажам.А что за музыкальное звучание в наших магазинах?Эти музыкальные композиции составлял псих.Попробуйте послушать эту музыку 14 чосов и вы сами поймете.Надеюсь что Вы прочтете мой отзыв и сделаете соответствующий вывод.Главный не тот кто СИДИТ в офисе а тот кто стоит по 13-15 часов чтобы заработать для компании деньги!
В первую очередь хочу выразить благодарность за вовремя выплачиваемую заработную плату - это огромный плюс в наше не простое время.Однако обращаюсь непосредственно к Карабань Ларисе Дмитриевне,скажите неужели сотрудники Ваших магазинов не заслуживают благодарности за свою работу в виде поздравлений и скромного подарка от компании к Дням рождения или к 8 Марта.Консультант - это работник от работы которого зависит доход компании,но на самом деле к ним относятся как к рабам на плантации.И если Ваша компания стремится стать лидером сервиса в сфере обслуживания нужно уважать тех кто на Вас работает.Чтобы каждый продавец дорожил своим местом работы и мог с гордостью сказать:"Я РАБОТАЮ В РИВ ГОШ" .
Никто в компании не держиться за хорошие кадры
Белая зарплата, хороший коллектив
маленькая подсобка ,12 часов на ногах
Зарплата вся на карту,в срок и без обмана
15 ноя | Пятница
Аноним
Интересные задачи. Есть не только услуги, но и собственный продукт. Прозрачные цели, ничего не скрывается - например, финансовые результаты компании и подразделении обсуждаются на общем собрании всех сотрудников. Отличная атмосфера. Можно легко погов...

15 ноя | Пятница
Аноним
Нет
Зп