РОЛЬФ Алтуфьево, автоцентр — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.56) (Количество проголосовавших: 123)
Сфера деятельности:
Продажа легковых автомобилей
(495) 755-88-44 (многоканальный), (495) 974-24-11 (многоканальный)
Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 к1
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе РОЛЬФ Алтуфьево, автоцентр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Добираться неудобно, но тут, думаю, не вина моих работодателей
У нас очень теплая атмосфера в коллективе, нередкие корпоративные собрания по поводу др или иных случаев.
амбициозные планы, но при желании сотрудника вполне выполнимые!
Отличная компания для достижения личных и коллективных целей.
Белая заработная плата.
Справедливое руководство!
На первое время очень маленький оклад, но по моему это не показатель того что работодатель хочет получить свою выгоду, хочешь зарабатывать, тогда и старайся выполнить все правильно.
При трудоустройстве было тяжело т.к. сменил сферу и направление деятельности (впервые начал работу в автомобильной сфере). Признателен сотруднику по подбору персонала Ангелине которая с момента встречи четко и просто располагает к себе и доступно рассказала о всех приемуществах в работе и остальном. З/П белая и все четко в срок.
Из минусов добавлю переработки, иногда приходилось оставаться на пару часов, с другой стороны доплачивали.
Ну вот, миновали мои 2 года работы в "РОЛЬФ", отработал я там на должности бухгалтера. Свое время прибывание в их компании расцениваю положительно, получил хороший опыт и бесплатное обучение.
Вообще, все ровно, никаких проблем не обнаруживал еще.
Всё стабильно и по-белому, отпуск, больничный. Лояльное начальство, можно договориться в случае ЧП на отгул.
Постоянно растущие планы продаж ;-) ...(просто устал)
Незнаю, как прокоментировать предыдущий отзыв. У меня была несколько похожая ситуация:
Я ехал утром на работу (в Рольф), но какой-то "нетрезвый
отсутствуют.
Доброжелательное и вежливое начальство, вовремя выплачивают зарплату.
В этом деле конечно и конфликты и споры не редкость, часто приходится идти на уступки клиентам не в свою пользу.
Работаю оценщиком в рольфе. Вообще работой никогда не был не доволен, тачки люблю, могу сказать что место свое нашел. Работаю не так давно, так что про рост пока сказать не могу. Зп тоже пока устраивает, надеюсь с ростом и её повысят.
Иногда возлагают лишние задание,но особе не перетрудился!Всё нормально и коллектив нормальны!
Очень люблю работать в автомобильной сфере,то в принципе рабоать здесь было для меня в радость,ушел с работы только по причине что переехал в другой город жить,так бы продолжал работать!Если вы хорошо знаетесь в машинах то можно хорошо зарабатывать
Иногда приходилось задерживаться на работе)
Вовремя зарплата,ответсвенное руководство,хорошие условия работы,нету напряга)Голова на плечах есть то этим и зарабатывал,очень хорошая рвбота)
Если за это уволят, попорчу начальнику машину. Спать перестал, с этой новой заботой. Хотел нормально работать. Такого раньше не встречал, отработал до рольфа в блок авто 10 лет.
Блин работаю у вас всего третий месяц, желание морду набить начальству. Приехала девушка с детьми. Мастер говорит пори машину, гарантия заканчивается, может она потом на ремонт припехает. Ребята у вас самих есть семьи, за такое вы же можете и с рабочим на руках поговорить? И мне могут в переулке лицо отрехтовать и прав будет. Решил для виду все сделать. Посоветовался в столовке как быть, сказали уволят если саботировать приказы буду.
Как я поняла - очень многое зависит от руководителя. И вам нужно узнать его получше. Как человека)
В собеседовании 3 этапа. На втором вы увидите руководителя. Не стесняйтесь, задавайте вопросы. Не только по условиям, но и такие, которые помогут вам узнать что за человек сидит перед вами.
Почти все руководители выросли в компании. Знают всю эту кухню от и до, и это очень важно.
Лично мне с руководителем очень повезло и я счастлива)
Компания, которая действительно оправдывает ожидания. Прежде, чем прийти работать сюда, я много думала и искала разные отзывы. И в очередной раз убедилась, довольные люди гораздо реже пишут что-либо.
Компания дорожит репутацией, своими сотрудниками. Всё очень организовано. Вы пришли на работу, вроде даже и поработали бы, но принтер в соседнем салоне и на компьютере виндоус 95 - это не про рольф. Здесь ценят время, потому что время - деньги.
Планы - высокие, но выполнимые.
Очень большое внимание уделяют обучению сотрудников. И обучение тут очень придуманное, грамотное и полезное. И применимое на практике. Уж насколько я ненавидела все эти тренинги (считала их пустой тратой времени) до Рольфа, тут я жду их чуть ли не с нетерпением.
Коллектив сплоченный. Не смотря на то, что у каждого свой план - ты чувствуешь себя частью общего дела.
В общем, если вы ищете работу чтобы работать и зарабатывать, то это по адресу. Сидеть на попе ровно и получать двадцатку в месяц - тут таких не то что не держат, даже вакансий таких нет.
Немного бы пересмотреть систему мотивации, а так все на высшем уровне.
Очень сплоченный, дружелюбный коллектив, команда настоящих профессионалов. Если много и хорошо работать, тебя заметят и поощрят, есть возможность карьерного роста.
Лично для себя не увидел. Бывают какие-то разногласия, но как и везде просто рабочие моменты.
Трудоустройство официальное, основная часть зарплаты это проценты с личных продаж, система хорошая, всегда знаешь, что если ты качественно работал, то и получишь прилично. Не приходиться вкалывать за оклад. Коллектив отличный, конфликтов между отделами за все время не наблюдал.
Как я поняла - очень многое зависит от руководителя. И вам нужно узнать его получше. Как человека)
В собеседовании 3 этапа. На втором вы увидите руководителя. Не стесняйтесь, задавайте вопросы. Не только по условиям, но и такие, которые помогут вам узнать что за человек сидит перед вами.
Почти все руководители выросли в компании. Знают всю эту кухню от и до, и это очень важно.
Лично мне с руководителем очень повезло и я счастлива)
Компания, которая действительно оправдывает ожидания. Прежде, чем прийти работать сюда, я много думала и искала разные отзывы. И в очередной раз убедилась, довольные люди гораздо реже пишут что-либо.
Компания дорожит репутацией, своими сотрудниками. Всё очень организовано. Вы пришли на работу, вроде даже и поработали бы, но принтер в соседнем салоне и на компьютере виндоус 95 - это не про рольф. Здесь ценят время, потому что время - деньги.
Планы - высокие, но выполнимые.
Очень большое внимание уделяют обучению сотрудников. И обучение тут очень придуманное, грамотное и полезное. И применимое на практике. Уж насколько я ненавидела все эти тренинги (считала их пустой тратой времени) до Рольфа, тут я жду их чуть ли не с нетерпением.
Коллектив сплоченный. Не смотря на то, что у каждого свой план - ты чувствуешь себя частью общего дела.
В общем, если вы ищете работу чтобы работать и зарабатывать, то это по адресу. Сидеть на попе ровно и получать двадцатку в месяц - тут таких не то что не держат, даже вакансий таких нет. Показать полностью
"Специалист по работе с клиентами" -это оказывается и администратор и кассир и тд и тп.. я эту вакансию немного иначе представляла. Что ж посмотрим что будет дальше.
Хорошее общение с HR, всегда шли мне на встречу. Мне пришлось то собеседование перенести, то пробный день, то я заболела. Еще хочу отметить, что мне было очень неудобно ездить территориально (прочувствовала это когда пришлось пару раз к ним съездить) объяснила по человечески.. но опять пошли на встречу и предложили вариант работы у них же, но территориально в другом месте. Приятно все таки. Пока официально не устроилась к ним, так что о последствиях собеседования расскажу позже.
Минус работы администратора только в том, что роста как такого и нет, и хочешь не хочешь а об увольнении иногда задумываешься.
Если быть готовым к работе с людьми, то сможете здесь продержаться. Так как пришла уже с опытом работы, то хамоватые и наглые клиенты для меня не были открытием. Наверное, мое умение улыбаться в любой ситуации помогло мне выстроить хорошие отношения с начальством и премии в моем случае не были редкостью.
Иногда возлагают лишние задание,но особе не перетрудился!Всё нормально и коллектив нормальны!
Очень люблю работать в автомобильной сфере,то в принципе рабоать здесь было для меня в радость,ушел с работы только по причине что переехал в другой город жить,так бы продолжал работать!Если вы хорошо знаетесь в машинах то можно хорошо зарабатывать
"Специалист по работе с клиентами" -это оказывается и администратор и кассир и тд и тп.. я эту вакансию немного иначе представляла. Что ж посмотрим что будет дальше.
Хорошее общение с HR, всегда шли мне на встречу. Мне пришлось то собеседование перенести, то пробный день, то я заболела. Еще хочу отметить, что мне было очень неудобно ездить территориально (прочувствовала это когда пришлось пару раз к ним съездить) объяснила по человечески.. но опять пошли на встречу и предложили вариант работы у них же, но территориально в другом месте. Приятно все таки. Пока официально не устроилась к ним, так что о последствиях собеседования расскажу позже.
Постоянно растущие планы продаж ;-) ...(просто устал)
Незнаю, как прокоментировать предыдущий отзыв. У меня была несколько похожая ситуация:
Я ехал утром на работу (в Рольф), но какой-то "нетрезвый
В компании №1 нет недостатков
Лучший коллектив, есть перспектива в развитии, высокий профессионализм и достойная зп
7 ноя | Четверг
Роман
7 ноя | Четверг
Лейла
7 ноя | Четверг
Елена