Добавить отзыв Найти отзыв

Room Service, служба доставки — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Доставка готовых блюд

(495) 585-05-50 (многоканальный), (495) 223-12-43 (многоканальный)
Москва, Донской 5-й проезд, 15 ст11 - 1 этаж, 4 подъезд, БЦ На Донском
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Room Service, служба доставки. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Да тут бывают задержки в зарплате, но они не велики, и все же зарплату всегда выплачивают полностью (даже если задержали)
Прежде чем писать плюсы и минусы компании, отвечу сразу на возникший у вас вопрос "почему так поздно написала отзыв?", ведь уволилась я в феврале, а сейчас уже июнь. Потому что от работы в RoomService у меня остались, в основном, только положительные впечатления, а на сайтах с отзывами о работодателях обычно все пишут только негативные комментарии (ведь мало кто будет оставлять положительный отзыв - это психология человека, мы все высказываем только когда чем-то недовольны). Так вот - положительные стороны работы в компании: Это правда очень хорошее место для новичков в своем деле. Если вы реально хотите узнать что такое режим многозадачности, и что значит не сидеть на работе сложа руки - то Вам сюда! Тут можно получить опыт работы, причем не только в своей профессии. Тут очень дружный коллектив. И благодаря этому коллективу - отличная рабочая атмосфера. Тут всегда все помогут, поддержат, и поделятся печеньками). Один за всех и все за одного - это про РумСервис. Я и сама неоднократно задерживалась после работы до 22 и выходила в свои выходные в помощь логистам и операторам (хотя я отдел кадров). И это было по моей инициативе. И кстати за все время, которое я проработала в РумСервисе, я ни разу не просыпалась с мыслью "когда же уже выходные". Кстати в этой компании еще и есть карьерный рост - устроилась я Ассистентом, и доросла до Менеджера. А еще тут не рутинная работа - всегда много разных, интересных задач. Просто все зависит от вас - ведь вы создаете атмосферу в коллективе и на работе))). И отдельное спасибо Кате Сабадах, Алене Куликовой, Ильину Денису и Бирюкову Артему - за такую атмосферу. Очень рада, что поработала в этой компании.
Из-за нехватки курьеров случаются очень неприятные ситуации с клиентами.
Очень приятный коллектив. Операторы и логист могут быть неплохими собеседниками в часы, свободные от заказов. HR очень милая и приятная девушка. Руководство хорошее. Если что - вежливо и доступно объяснит в чем ошибка и за что можно схлопотать штраф. Всегда входит в положение. Хочу посоветовать после собеседования пообщаться с руководителем. Я в своё время этого не сделала и поэтому пришлось уйти сразу после месячной стажировки. На собеседовании говорили одно, на деле оказалось совсем другое. В общем, мои ожидания не оправдались, но это и моя вина. Поэтому по поводу заработной платы, о системе штрафов узнавайте сразу У РУКОВОДИТЕЛЯ. В обязанности HR не входит вводить вас в курс дела. В общем график относительно гибкий. Выбирает удобные дни и работает по 12 часов. Времени размяться и поесть полно. Зарплата при 2\2 около 20 тысяч со второго месяца работы. За стажировку много не заплатят) Офис очень комфортный, чай\кофе, кондиционер. Есть возможность убегать на перекур.
далекова-то от метро находится.
не возможно по одному субъективному мнению судить компанию в целом. Просто этим людям возможно меньше повезло в румсервисе чем другим, к которым очень хорошо относятся и ценят труд и старания сотрудника, да, именно труд и старание, а не думать что они пришли и через две недели им з/п повысили и по головке погладили. не сумел проявить себя в этой компании, совсем не обязательно так гадить ее. если бы там было все так плохо, она уже развалилась бы.
Хотелось бы комнату отдыха для персонала,т.к в перерыве негде отвлечься от работы,а ведь перерыв есть и 30-ти минутный.
Доброго времени суток!Появилось неутолимое желание написать отзыв,о компании в которой я,на данный момент,тружусь.К слову именно на этой работе,понятие ОТЗЫВ- ассоциируется с плохим. Т.к негативную информацию проще написать,при этом разрядить себя,ругая и делая нарекания становится легче.Доброе слово сказать,а тем более написать-часто не хватает время.Прошу обратить внимание,мои добрые слова в адрес компании,это не лесть,а как есть.Все по факту. Я работаю в компании более года.Оператором контакт-центра.Работа не легкая в моральном плане-угодить потребителю тяжело.Знаю по себе,я тоже требовательна когда плачу свои кровные.Но весь моральный груз с лихвой восполняет наш коллектив.А для меня это основополагающий момент, т.к коллег вижу чаще чем родственников)Выражаю благодарность нашему директору,за незамедлительную реакцию и помощь в решении критической для меня ситуации.Мотивом моего отзыва послужило,доброе впечатление о моей работе.Имелся печальный опыт прошлого и поверьте есть с чем сравнивать.Вот с горечью и недоверием(с прошлого) я и пришла на собеседование.Сотрудник отдела кадров очень грамотно нашла подход.Выслушав мои жалобы на предыдущее место работы.Не стала петь хвалебную песнь о компании,а очень нейтрально ввела в курс и предложила мне посмотреть.как все обстоит на практике.Зайдя в контакт-центр,впечатления сложились противоречивые,Было и есть все просто без "Вау" и "Супер" условий для персонала,а ведь глаза любят смотреть на красивое и дорогое.Собственно на это я и повелась на прошлой горе-работе).Старший оператор любезно объяснила смысл работы и показала на практике.Ответила на каждый вопрос который я задавала.О З/П спросила у самих сотрудников.И тут все открыто, без тайн.Изложили все моменты З/П,так и штрафных ситуаций.Штрафы не испугали.Было четкое понимание,что работая по алгоритму,заведомо утвержденному и не отклоняясь от порядка,Штрафы не грозят.Но на практике уже работая и я попадала на штраф.Сама виновата т.к оказалось в реале по правилам просто лень работать)А еще невнимательность,точнее нежелание быть внимательной.Спустя год могу поставить за свои штрафы только "+",не за сам штраф конечно,а за воспитание порядка внутри себя и по отношению к делу которым бы я не занялась.Везде должен быть порядок. В общем у кого есть желание трудиться,познавать новое в сфере ресторанов и всевозможного разнообразия блюд,приходите к нам)))
Хотелось бы комнату отдыха для персонала,т.к в перерыве негде отвлечься от работы,а ведь перерыв есть и 30-ти минутный.
Доброго времени суток!Появилось неутолимое желание написать отзыв,о компании в которой я,на данный момент,тружусь.К слову именно на этой работе,понятие ОТЗЫВ- ассоциируется с плохим. Т.к негативную информацию проще написать,при этом разрядить себя,ругая и делая нарекания становится легче.Доброе слово сказать,а тем более написать-часто не хватает время.Прошу обратить внимание,мои добрые слова в адрес компании,это не лесть,а как есть.Все по факту. Я работаю в компании более года.Оператором контакт-центра.Работа не легкая в моральном плане-угодить потребителю тяжело.Знаю по себе,я тоже требовательна когда плачу свои кровные.Но весь моральный груз с лихвой восполняет наш коллектив.А для меня это основополагающий момент, т.к коллег вижу чаще чем родственников)Выражаю благодарность нашему директору,за незамедлительную реакцию и помощь в решении критической для меня ситуации.Мотивом моего отзыва послужило,доброе впечатление о моей работе.Имелся печальный опыт прошлого и поверьте есть с чем сравнивать.Вот с горечью и недоверием(с прошлого) я и пришла на собеседование.Сотрудник отдела кадров очень грамотно нашла подход.Выслушав мои жалобы на предыдущее место работы.Не стала петь хвалебную песнь о компании,а очень нейтрально ввела в курс и предложила мне посмотреть.как все обстоит на практике.Зайдя в контакт-центр,впечатления сложились противоречивые,Было и есть все просто без "Вау" и "Супер" условий для персонала,а ведь глаза любят смотреть на красивое и дорогое.Собственно на это я и повелась на прошлой горе-работе).Старший оператор любезно объяснила смысл работы и показала на практике.Ответила на каждый вопрос который я задавала.О З/П спросила у самих сотрудников.И тут все открыто, без тайн.Изложили все моменты З/П,так и штрафных ситуаций.Штрафы не испугали.Было четкое понимание,что работая по алгоритму,заведомо утвержденному и не отклоняясь от порядка,Штрафы не грозят.Но на практике уже работая и я попадала на штраф.Сама виновата т.к оказалось в реале по правилам просто лень работать)А еще невнимательность,точнее нежелание быть внимательной.Спустя год могу поставить за свои штрафы только "+",не за сам штраф конечно,а за воспитание порядка внутри себя и по отношению к делу которым бы я не занялась.Везде должен быть порядок. В общем у кого есть желание трудиться,познавать новое в сфере ресторанов и всевозможного разнообразия блюд,приходите к нам))) Показать полностью
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда

22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.

22 ноя | Пятница
Инна
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.