Добавить отзыв Найти отзыв

Россельхозбанк, ОАО, Московский филиал — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.35) (Количество проголосовавших: 19)

8-800-200-02-90 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-11-00 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Новопесчаная, 2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Россельхозбанк, ОАО, Московский филиал. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Постоянная переработка, невыполнимые планы, уровень з/п и премий не соответствует уровню нагрузки. При этом просят написать заявление на отпуск за свой счет и выйти на работу. Перспективы для роста нулевые. Текучка кадров огромная.
З/п выплачивается вовремя.
Где наши умные и отзывчивые руководители? Написала сгоряча заявление по собственному, с кем не бывает,через несколько дней на основании ст.80 трудового кодекса, написала на отзыв предыдущего заявления, к моим действиям наша управляющая отнеслась, вернее ни как не отнеслась,пришлось отправлять по почте с уведомлением. А ведь у меня двое детей и их кормить надо, неужели из-за своей личной неприязни к моей персоне мои 5.5 лет работы в этом доп.офисе останутся в прошлом?
Зато нашла понимание и поддержку в самом филиале,даже в лице директора. за что им большое спасибо.
Кто нибудь знает, что там в отделе персонала происходит? Уже больше полугода вакансия висит "специалист отдела кадрового учета и отчетности", что все бегут оттуда, а ?
не работала там
ненормированный,неоплачиваемый рабочий день маленькая зар.плата грубость, неуважение,а порой и унижение к своим подчиненным(филиал-доп.офис)
ни каких
Постоянные переработки никто не оплачивает. Не дай бог в декрет собраться, найдут причину уволить. По времени никто не работает. Приходим раньше, уходим позже. Пришел новый начальник Ласый Е. . Прижимает всех, посадил ан начальников некомпетентных людей. Человек просто тупой. Сейчас еще и зп снижают. Как ипотеку платить не знаю. Отвратительный банк. Особенно Брянское отделение. Начальство все некомпетентное.
Считала что круто - государственны банк. Но даже это уже не положительно. Сейчас ничего хорошего нет.
По словам Елены Андреевой, руководителя столичного управления Роспотребнадзора, сегодняшний рост связан с получением ведомством права на проверки без предварительного согласования с магазинами. Роспотребнадзор осуществлял в отдельном порядке рейды по выявлению санкционнных продуктов. В данный момент плановые проверки уже завершены. 31 декабря на сайте Генпрокуратуре будут опубликованы новые планы рейдов.По словам Андреевой, основным требованием к составлению плана проверок является применение план-ориентированный подход. В плане находятся торговые объекты, которые посещают около 50-70% москвичей. Роспотребнадзор, вместе с тем, располагает перечнем сетей, в которых по итогам проверок прошлых лет было найдено множество нарушений. Они и являются основными претендентами на попадание в план следующего года. Так, в списке числятся такие сети, как «Пятерочка», «Дикси», «Перекресток», «Ашан», «Билла», «Седьмой континент», «Магнит», «Виктория», «Магнолия», «Атак», «Монетка», «Алми», «Азбука вкуса», «Авоська», «О’кей», «Спар».Руководитель московского управления Роспотребнадзора также добавила, что последняя проверка по плану в магазинах завершилась 28 июля 2015 в «Ашане». «В данный момент собранные материалы обобщаются, и вся информация будет предоставлена нами позже. Я могу сказать, что проверка была плановой, и сеть уведомили о ней еще 31 декабря прошлого года», - сказала Андреева.Важно, что, начиная с 23 января текущего года, у Роспотребнадзора есть право проводить проверки торговых сетей и объектов общественного питания по жалобам граждан, без предварительного уведомления предпринимателей.
Лучшая продуктовая сеть в Москве я любимый супермаркет сеть не попала в список антирейтинга.Благодаря ген директору Леван Карловичу Меликяну и его собранной сильной команде сотрудников компании а в команде действительно есть очень сильные сотрудники отдел кадров любой крупной компании может это проверить.На самом деле кадры решают всё а не родственники и братья с кумовьями когда наконец у нас в стране будут ценить мозги а не связи вот как только это произойдёт уровень развития и благосостояния наших граждан улучшится .Окей и Лента тоже компании с хорошими показателями.
С июня 2014 года меня перевели в штат Регионального Филиала,должностные обязанности остались прежними, а неофициальные обязанности выполняемые мною добавились . С работой справляюсь хорошо, но почему премирование моей работы, мягко говоря *условное* Никто не объясняет по какому принципу распределяется размер премии и за что,может меня за , что-то лишают нормальных выплат. Кроме- того, мне не предоставляют налоговый вычет на первого ребенка.Я мама троих детей (пока иждивенцев) и нормальная премия, была бы хорошей поддержкой, жаль, что в Нашем Банке нет никакой поддержки сотрудников с небольшими окладами.
Приятно то, что зарплата своевременная. В первый год работы относилась к штату ДО, после испытательного срока мне, как и остальным сотрудникам начали выплачивать премии, которые приятно было получать за добросовестную работу.
В call-центре бардак - все уходят. Наташа всех добила.
ноль
Примерно с середины 2014 года Банк стало "корёжить", слухи о сокращении штатов стали претворяться в жизнь. А позже стали сокращаться и целые доп.офисы на селе... Бездарная руководящая команда подобрала себе подобных и результаты сказались неминуемо быстро. Произошёл бешенный отток клиентуры, при этом планы выдачи не сократились, а увеличились!!! Про возмущения клиентов лучше промолчать... Ниже оценю коллективы доп.офисов, где пришлось поработать.
до 2014 года работать было в удовольствие. В основном были грамотные специалисты, практически во всех должностных звеньях. Как правило в доп.офисах были шикарные коллективы. Вовремя давали зарплату и были премиальные. Нарабатывалась доброкачественная постоянная клиентская база.
Отзывы от сотрудников меня сильно смутили.. Знаю, что в основном люди не тратят время, чтобы писать положительные отзывы. Все же спасибо вам, что отозвались здесь. Я не стану устраиваться в банк, где такое отношение к своим сотрудникам и главное к клиентам.
Была сегодня на собеседовании в главном офисе на Достоевского. Ранее работала в западных компаниях, поэтому меня сильно впечатлила музыка в отделении, типа гимна из СССР. Улыбнуло.:) Пройдя регистрацию у охраны, меня попросили подождать ОК. Встретила девушка, Амина. Приятная, видно рекрутер с опытом. Знает свое дело. Проводила. Задавала чёткие вопросы, все по делу. Если я и устроилась бы к ним работать, то только зная, что там все такие, тактичные, вежливые и не переходящие на личность.
работа требует высокой вовлеченности, а иногда и ненормированного графика, так как задач много, и бывают авралы. Руководство требовательное, но это помогает расти профессионально.
Как и в любой работе есть свои плюсы и минусы, конечно. Из плюсов могу назвать стабильную зарплата, причем белую, так как работаю официально, задержек за все время работы не было, вместе с премиями выходит неплохо. Коллектив нормальный, конфликтов не было. Соцпакет тоже плюс, ДМС, корпоративные мероприятия.
Группа независимых экспертов
Лучшие продуктовые сети Москвы Цена качество,ассортимент обслуживание покупателей 1 Я любимый супермаркет 2 Окей 3 Билла 4 Метро 5 Ашан
Волокита, бумагомарательство, ручной документооборот
Отработал в банке 4 года и 21 день. Все время работал в головном офисе. Работа в РСХБ мне была интересна и познавательна. Я начал работать в контакт-центре. Контакт центр только создавался, не было вспомогательных программ, справочников и подсказчиков. При этом в РСХБ разработано положение, которое обязывает подразделения банка оказывать поддержку операторам. Такого я нигде не встречал. В банке много регламентов и правил. Их нужно знать, что развивает. Также регулярно проводится оценка оператора по качеству обслуживания. После работы в контакт центре мне предложили перейти в отдел по работе с платежными картами. Я согласился и работал в другом департаменте. И в контакт центре и в службе поддержки карт у меня было очень хорошее руководство. Руководители действительно знающие и опытные. Что нельзя сказать о высоком руководстве. Там все глухо и я слышал много жалоб про глухость начальников департаментов. При мне уволилась начальник контакт центра. Причина увольнения – высокое начальство не дает развиваться и самореализовываться. Через некоторое время уволился другой начальник со словами – «Здесь меня не слышат» В банке процветает бюрократия и любовь к рукописям. При трудоустройстве я замучался заполнять анкету о приеме на работу. Анкету надо писать от руки, красиво и без ошибок и помарок. Я переписывал три раза, потом психанул, и решил отказаться от работы. Но в этот момент у меня приняли часть документов. Другую часть я увез домой, где медленно и вдумчиво записал. Все заявления на отпуск и больничный пишутся от руки. В предыдущем банке я такие заявления писал в системе электронного документооборота. Любую компанию делают люди. Люди в РСХБ хорошие. Многие здороваются, отвечают на звонки и оказывают помощь. Работая в контакт центре я со многими пообщался. Сейчас банк переживает не лучшие времена – начались сокращения персонала и зарплат. Режут низший персонал – планктон. Буду верить, что сокращение станет поворотом в моей карьере. Спасибо банку за время проведенное вместе. И верю, что банк вернет свои позиции на рынке.
19 ноя | Вторник
Вероника
Иногда хочется сходить в офис и поработать там с командой вместе:) Все остальное устраивает)
Дружный коллектив, продукт, заработная плата, удаленная работа, корпоративные оффлайн встречи, руководство

19 ноя | Вторник
Андрей
Нет ДМС
Руководство, коллектив, ЗП по рынку, питание по 100 руб за полный обед

19 ноя | Вторник
Андрей
Нет ДМС, местоположение офиса
Руководство, коллектив, питание по 100 руб за полный обед, ЗП