Россельхозбанк, ОАО, Московский филиал — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.35) (Количество проголосовавших: 19)
Сфера деятельности:
Ипотечное / Жилищное кредитование
8-800-200-02-90 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-11-00 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Новопесчаная, 2
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Россельхозбанк, ОАО, Московский филиал. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Волокита, бумагомарательство, ручной документооборот
Отработал в банке 4 года и 21 день. Все время работал в головном офисе.
Работа в РСХБ мне была интересна и познавательна. Я начал работать в контакт-центре. Контакт центр только создавался, не было вспомогательных программ, справочников и подсказчиков. При этом в РСХБ разработано положение, которое обязывает подразделения банка оказывать поддержку операторам. Такого я нигде не встречал.
В банке много регламентов и правил. Их нужно знать, что развивает. Также регулярно проводится оценка оператора по качеству обслуживания.
После работы в контакт центре мне предложили перейти в отдел по работе с платежными картами. Я согласился и работал в другом департаменте.
И в контакт центре и в службе поддержки карт у меня было очень хорошее руководство. Руководители действительно знающие и опытные. Что нельзя сказать о высоком руководстве. Там все глухо и я слышал много жалоб про глухость начальников департаментов. При мне уволилась начальник контакт центра. Причина увольнения – высокое начальство не дает развиваться и самореализовываться. Через некоторое время уволился другой начальник со словами – «Здесь меня не слышат»
В банке процветает бюрократия и любовь к рукописям.
При трудоустройстве я замучался заполнять анкету о приеме на работу. Анкету надо писать от руки, красиво и без ошибок и помарок. Я переписывал три раза, потом психанул, и решил отказаться от работы. Но в этот момент у меня приняли часть документов. Другую часть я увез домой, где медленно и вдумчиво записал.
Все заявления на отпуск и больничный пишутся от руки. В предыдущем банке я такие заявления писал в системе электронного документооборота.
Любую компанию делают люди. Люди в РСХБ хорошие. Многие здороваются, отвечают на звонки и оказывают помощь. Работая в контакт центре я со многими пообщался.
Сейчас банк переживает не лучшие времена – начались сокращения персонала и зарплат. Режут низший персонал – планктон. Буду верить, что сокращение станет поворотом в моей карьере.
Спасибо банку за время проведенное вместе. И верю, что банк вернет свои позиции на рынке.
Бюрократия
Стабильная зп, хороший пакет дмс, возможности для карьерного роста, интересные и разнообразные задачи, гибкие условия работы - ключевые плюсы, за которыми стоит идти в компанию.
переработки
Оформление по ТК, зп, приличный соцпакет
нет микроволновки на мини кухне
● стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
● достойная заработная плата;
● поддержка руководства и понимание со стороны высшего руководства;
● удаленная работа;
● медицинское страхование;
● оплата больничного листа;
● место для парковки;
● удобное расположение работы;
● наличие кухни и мест для обеда;
● система наставничества;
● своевременное начисление заработной платы;
● возможность карьерного роста и развития.
Да в принципе нет
Коллектив, офис, условия
Указал
Указал
Переработки
Своевременная зп, коллеги, удобный офис
нет
Удобный график, премии
нет
всё хорошо
19 ноя | Вторник
Аноним