Добавить отзыв Найти отзыв

САНТЕХ АЛЬЯНС, торговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Аксессуары для ванных комнат

(495) 741-25-21 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00)
Москва, Варшавское шоссе, 35 ст1 - 2 этаж, БЦ River Plaza
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе САНТЕХ АЛЬЯНС, торговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

28.08.2019 г. мной была произведена закупка сантехнических аксессуаров в магазине в ООО "Сантех Альянс" в ТК Каширский Двор-1, 3 этаж, секция 3-A38 по адресу: Каширское ш., д. 19, корп. 1.<br/><br/>12.09.2019 г. возникла необходимость поменять одно изделие (планка с 3-мя двойными крючками 37 см, хром) на другое (планка с 2-мя двойными крючками, хром).<br/><br/>14 дней со дня покупки прошло, но обнаружили, что крючок не подходит на 15-ый (сами понимаете ремонт, и эта закупка производилась заранее, до укладки плитки. Поэтому прошло так много времени, ждали, когда рабочий закончит).<br/><br/>Конечно я понимаю, что прошло 14 дней и я позвонила в магазин на 15 день, но удивила реакция продавца, а также, с его слов, руководства.<br/><br/>Хотя мы в этом магазине оставили не маленькую сумму, в районе 50 000 руб. (а покупали мы не в один раз, а в несколько заходов), даже не захотели пойти на встречу и произвести замену. <br/><br/>Даже, когда мы позвонили продавцу и предложили без возврата разницы просто поменять один крючок на другой, тем более что упаковка не нарушена, все в целости и сохранности.<br/><br/>Телефон вышестоящего руководства нам не дали ни продавец, ни в центральном офисе. Кстати, в центральном офисе вообще общались по-хамски.<br/><br/>Сразу видно какая это организация и насколько ООО "Сантех Альянс" дорожит клиентами. Отвратительное отношение, отфутболивание, как говориться "пишите письма" в контору "Рога и копыта" коей, наверное, и является эта организация. Потому что большие компании, с огромными оборотами так своим клиентам не хамят и идут навстречу. Хотя, почитав здесь отзывы бывших сотрудников, понятно, если такое отношение с работниками, то чего уж ждать от отношения к клиентам.<br/><br/>Принципиально на всех найденных мною сайтах буду оставлять о этой "шараге" плохие отзывы. Плюс приеду в магазин и напишу "положительный" в книгу жалоб и предложений.<br/>
Извините, но пишу как униженный клиент. 28.08.2019 г. мной была произведена закупка сантехнических аксессуаров в магазине в ООО "Сантех Альянс" в ТК Каширский Двор-1, 3 этаж, секция 3-A38 по адресу: Каширское ш., д. 19, корп. 1. 12.09.2019 г. возникла необходимость поменять одно изделие (планка с 3-мя двойными крючками 37 см, хром) на другое (планка с 2-мя двойными крючками, хром). 14 дней со дня покупки прошло, но обнаружили, что крючок не подходит на 15 (сами понимаете ремонт, и эта закупка производилась заранее, до укладки плитки. Поэтому прошло так много времени, ждали когда рабочий закончит). Конечно я понимаю, что прошло 14 дней и я позвонила в магазин на 15 день, но удивила реакция продавца, а также, с его слов, руководства. Хотя мы в этом магазине оставили не маленькую сумму, в районе 50 000 руб. (а покупали мы не в один раз, а в несколько заходов), даже не захотели пойти на встречу и произвести замену. Даже, когда мы позвонили продавцу и предложили без возврата разницы просто поменять один крючок на другой, тем более что упаковка не нарушена, все в целости и сохранности. Телефон вышестоящего руководства нам не дали ни продавец, ни в центральном офисе. Кстати, в центральном офисе вообще общались по хамски. Сразу видно какая это организация и насколько ООО "Сантех Альянс" дорожит клиентами. Отвратительное отношение, отфутболивание, как говориться "пишите письма" в контору "Рога и копыта" коей, наверное и является эта организация. Потому что большие компании, с огромными оборотами так своим клиентам не хамят и идут навстречу. Хотя почитав здесь отзывы бывших сотрудников, понятно, если такое отношение с работникам, то чего уж ждать от отношения к клиентам. Принципиально на всех найденных мною сайтах буду оставлять о этой "шараге" плохие отзывы. Плюс приеду в магазин и напишу "положительный" в книгу жалоб и предложений. Показать полностью
Их нет.
15 ноя | Пятница
WoodCastle
Высокая нагрузка
Фиксированная оплата, без прямых продаж