Добавить отзыв Найти отзыв

Школа стюардесс «Marina-School» — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Кадровые агентства, рекрутинг

Москва,

Школа стюардесс «Marina-School» занимается подготовкой кандидатов для работы на должности «Бортпроводник» на яхтах класса «Люкс». Заработная плата стюардесс составляет 2000-2500 евро (примерно 120 000- 150 000 рублей) в месяц для начинающих бортпроводников и 3000-3500 евро старших бортпроводников. Место базирования VIP-яхт и стюардесс: Лазурное побережье Франции (Канны, Ницца, Монако, Антиб), Осторова Карибского бассейна, а также Российские города. Режим работы сезонный: май-октябрь, ноябрь-апрель.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Школа стюардесс «Marina-School». Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Очень высокие требования для персонала. За тобой постоянно следит старшая или капитан. Слово «следит» я упомянула не случайно. Все время проверяют твою работу и это раздражает. Я понимаю, что они не хотят подставить себя перед хозяином, но неужели я могла плохо натереть бокал? В общем, не без минусов.
Спасибо маринаскул за рекомендации и помощь. Сейчас я подписала 3й контракт, из 3х контактов 2 с их помощью. Очень круто, что у них ест представитель во Франции и других странах, а не только в РФ, где учишься.
Обучение нормальное, но на мой взгляд слишком длинное, можно все изучить за 2 недели и сразу приступать к работе. По самой работе: я отработал контракт на яхте 32 метра, устроится помогла маринаскул. Общее впечатление о работе хорошее, но надо четко понимать, что идешь в обслуживание, я занимался и уборкой кают в том числе, это напрягало, тем более я мужчина. Следующий контракт буду искать на большой лодке и с функциями матроса.
Что сразу бросилось в глаза- вежливость сотрудников по телефону. Я заселялся в их общежитие и звонил раз 5 или 6 раз потому что не мог найти хостел, интернета на телефоне у меня не было из-за роуминга. Девушка на том проводе открыла карту и по карте меня вела, перечисляя номера домов, мне это очень понравилось.
Минусы ты путешествуешь, но нет возможности распоряжаться своим временем. Во время 3-х дней стоянки в Монако, было всего пол-дня выходных. Сказать, что посмотрела страну не могу. Тоже относится и к Ницце. Это точно не то, чего ожидала.
Хорошая зарплата, прекрасная погода, возможность купаться, очень приветливые люди вокруг и работа, которая дает чувство стабильности. Возможность жить гораздо лучше, чем жила до этого.
Я разочарована работой на яхте. Это постоянный контроль от чиф-стюардессы. Лодка сдавалась все лето в чартер и были постоянно разные люди, которые просто хотят тусоваться и отдыхать, а ты бегаешь с этим подносом и делаешь вид что они все душки и они тебя не бесят. Их закидоны по поводу и без к окончанию аренды лодки уже доводили до трясучки. Тем временем чиф смотрит на тебя и говорит улыбаться, улыбаться, улыбаться.. тыкает пальцем в грязное пятно на стене и все в таком духе. Взяла бы и сама вытерла. Ну в общем, я думаю картина ясна всем.
7 раз за контракт давали чаевые, 3 раза из них по 500 евро. После того, как получаешь деньги открывается второе дыхание и негатив легче переносить. Хороший коллектив действительно играет роль, старайтесь выбирать людей сразу. Кроме чиф все были для меня как родные уже через месяц-два работы. Конечно по-возможности и чиф надо выбирать, она и проводит собеседование на работу собственно и сразу видно сработаешься или нет. Я этот момент сразу не учла
Вы знаете, учеба не особо меня впечатлила. Поездка в УТЦ, осталась не лучшим воспоминанием, в поезде жара, в хостеле было полно народа, плюс ко всему простыла и обратный путь показался адом. Хотя сами занятия были интересными. Потом месяц то возникающих, то рушащихся надежд, я откликалась на вакансии(то не выбирали меня, то мне что-то не нравилось) и вот оно, случилось- меня взяли на яхту, базировка в Греции. Не скажу, что я мечтала работать именно в Греции, но отработав контракт точно поняла, что эта работа мне подходит. Сейчас планирую отдохнуть 1,5-2 месяца и снова искать работу на контракт не менее 6-8 мес, обращусь в маринаскул за помощью или буду пробовать сама искать вакансии.
Я устроилась на яхту 35 метров в Греции, младшей стюардессой. В обязанности входила уборка помещений и помощь на камбузе, иногда сервировка. Команда отличная, а самое главное очень приветливая и тактичная владелица судна. Эта работа не для всех, сейчас я это точно знаю, но я в своем выборе не ошиблась. Из плюсов этой работы выделю зарплату и бонусы в виде питания и проживания. За все время работы (контракт 4 месяца) я потратила всего 300 евро. Спасибо маринаскул, что рассказали что эта профессия вообще существует, не думаю, что в своем городе я бы сама когда-то о ней узнала.
- цена. Конечно, учиться в Европе еще дороже, но у нас Россия и в стране кризис. Руководству необходимо это учесть. - я сам нашел более выгодный контракт, чем были у школы. - рекомендательные письма надо оформлять сразу при окончании курса. Чтобы потом не тратить время и не запрашивать их - нужно разделить программу на блоки, чтобы можно было выбрать и заплатить именно за те занятия, то тебе нужны. Я, например, сервировку знаю и так, а вот по сомелье взял бы еще дополнительные занятия.
Хочу оценить работу Школы стюардесс «Марина-скул» - оформляют одновременно и STCW сертификат по сервису, документы котируются за рубежом - преподаватели профессиональные, хорошо ориентируются в теме, готовы отвечать на дополнительные вопросы - можно устраиваться на яхту через школу, они предлагают контракты - можно заказать рекомендательное письмо(воспользовался, услуга бесплатная, подготовили за один день)
Вы знаете, учеба не особо меня впечатлила. Поездка в УТЦ, осталась не лучшим воспоминанием, в поезде жара, в хостеле было полно народа, плюс ко всему простыла и обратный путь показался адом. Хотя сами занятия были интересными. Потом месяц то возникающих, то рушащихся надежд, я откликалась на вакансии(то не выбирали меня, то мне что-то не нравилось) и вот оно, случилось- меня взяли на яхту, базировка в Греции. Не скажу, что я мечтала работать именно в Греции, но отработав контракт точно поняла, что эта работа мне подходит. Сейчас планирую отдохнуть 1,5-2 месяца и снова искать работу на контракт не менее 6-8 мес, обращусь в маринаскул за помощью или буду пробовать сама искать вакансии.
Я устроилась на яхту 35 метров в Греции, младшей стюардессой. В обязанности входила уборка помещений и помощь на камбузе, иногда сервировка. Команда отличная, а самое главное очень приветливая и тактичная владелица судна. Эта работа не для всех, сейчас я это точно знаю, но я в своем выборе не ошиблась. Из плюсов этой работы выделю зарплату и бонусы в виде питания и проживания. За все время работы (контракт 4 месяца) я потратила всего 300 евро. Спасибо маринаскул, что рассказали что эта профессия вообще существует, не думаю, что в своем городе я бы сама когда-то о ней узнала.
Сложно найти взаимопонимание с владельцами. Постоянно преследует чувство, что ко мне придираются. Вроде люди неплохие, но постоянно ощущаю, что оценивают и из-за этого нервничаю.
Хороший контракт (с мая по октябрь) на весь сезон, возможность пролонгации. Неплохая зарплата, хотя понимаю насколько она большая у тех, у кого не первый контракт.
Явные Минусы 1 Работа в основном за границей, в России з/п копеечная, около 50 тыс, смешно, особенно для МСК, стоило идти тогда вообще в эту сферу? Хотя я собиралась изначально работать только в по россии из английского 2 Занятия вечером, неудобный график 3 мало наглядных пособий 5 занятий по медицине должно быть больше, не каждый успел отработать на практике реан действия
Несколько слов об обучении в школе бортпроводников марина скул. Плюсы 1 Хочу отметить отношение администрации школы, всегда на связи, на любой вопрос ответ давался оперативно, быстро и развернуто. 2 Уверена, что сделала правильный выбор будущей профессии 3 некоторые из преподов работали бортпроводниками в прошлом, безусловно это плюс
работу нашла за неделю но вакансия была срочная и мне купили билет на следующий день после собеседования.Это был кошмар. Надо было быстро собрать вещи сьездить к бабушке и решить кучу текущих дел.По прибытию в Ниццу встречал агент. По дороге машина сломалась.Настроение было на нуле так как опоздали. Дали поспать всего 7 часов и сразу надо работать так как приехала жена хозяина.
Яхта шикарная.Все материалы премиум и ты чувствуешь что находишься в роскоши.Каюты для персонала хорошо оборудованы и выдали форму и косметику для тела тоже премиум марок.Питание бесплатное и отличается от российского.Много зелени и морепродуктов. Хозяева вообще не едят мясо и люди вполне адекватные. Работу нашла с помощью марина скул за что им большое спасибо.
Впервые я задумалась о работе на яхте еще в Италии, когда меня пригласили на 45-ти метровое судно в роли гостя. Меня покорила царившая там атмосфера роскоши и, одновременно, дружелюбия. Все члены экипажа, начиная с капитана и кончая матросом, улыбались гостям. И было видно, что это искренне. Лазурное море за бортом, солнце, свежий соленый ветер, блики на палубе. Когда я вернулась в Россию, я поняла, что уже не смогу это забыть. Я начала узнавать, в различных агентствах, которые занимаются работой за рубежом про вакансии на яхты. Оказалось, что в отличие от лайнеров, в России этим мало кто занимается, а иностранные агентства, куда я обращалась, просили предоставить морские сертификаты. Я начала искать на форумах, и ребята, которые сейчас работают во Франции, порекомендовали мне обратиться в Марину-скул. Я решила попробовать и не пожалела. Обучение длилось около месяца, по окончании я получила два сертификата. Я планировала устраиваться в Италию, но в Марине-скул мне предложили вакансию с базировкой в Гонконге, поскольку я немного знаю еще и китайский. И это стало очередным поворотом в моей судьбе! Я открыла для себя Азию. За 3 месяца яхта прошла вдоль западных островов Филиппин, останавливалась на Палаване, далее был план пойти в Малайзию, и я надеялась, что будет стоянка в Сингапуре. Но владелец отдал предпочтение Индонезии, и я его прекрасно понимаю. Это рай на земле, причем по-настоящему оценить его можно только с моря. Лежа на пляже просто не увидишь всю эту красоту. Единственное, что серьезно омрачает жизнь на яхте – это еда. Кок – китаец по происхождению и готовит специфические блюда. И было еще одно ожидание. В Италии владелец и экипаж яхты были как одна большая семья. Перешучивались, насколько я поняла, даже иногда вместе выезжали на экскурсии на берег. На моей яхте об этом странно даже подумать. Хозяин и его гости - это другой уровень, и проявление каких-то эмоций в отношениях с ними не допускается. Первое время это было для меня тяжело. Зато экипаж между собой очень дружный. Видимо, сказывается азиатский менталитет. Исходя из этого, я бы хотела на следующий контракт все-таки уехать в Европу.
Впервые я задумалась о работе на яхте еще в Италии, когда меня пригласили на 45-ти метровое судно в роли гостя. Меня покорила царившая там атмосфера роскоши и, одновременно, дружелюбия. Все члены экипажа, начиная с капитана и кончая матросом, улыбались гостям. И было видно, что это искренне. Лазурное море за бортом, солнце, свежий соленый ветер, блики на палубе. Когда я вернулась в Россию, я поняла, что уже не смогу это забыть. Я начала узнавать, в различных агентствах, которые занимаются работой за рубежом про вакансии на яхты. Оказалось, что в отличие от лайнеров, в России этим мало кто занимается, а иностранные агентства, куда я обращалась, просили предоставить морские сертификаты. Я начала искать на форумах, и ребята, которые сейчас работают во Франции, порекомендовали мне обратиться в Марину-скул. Я решила попробовать и не пожалела. Обучение длилось около месяца, по окончании я получила два сертификата. Я планировала устраиваться в Италию, но в Марине-скул мне предложили вакансию с базировкой в Гонконге, поскольку я немного знаю еще и китайский. И это стало очередным поворотом в моей судьбе! Я открыла для себя Азию. За 3 месяца яхта прошла вдоль западных островов Филиппин, останавливалась на Палаване, далее был план пойти в Малайзию, и я надеялась, что будет стоянка в Сингапуре. Но владелец отдал предпочтение Индонезии, и я его прекрасно понимаю. Это рай на земле, причем по-настоящему оценить его можно только с моря. Лежа на пляже просто не увидишь всю эту красоту. Единственное, что серьезно омрачает жизнь на яхте – это еда. Кок – китаец по происхождению и готовит специфические блюда. И было еще одно ожидание. В Италии владелец и экипаж яхты были как одна большая семья. Перешучивались, насколько я поняла, даже иногда вместе выезжали на экскурсии на берег. На моей яхте об этом странно даже подумать. Хозяин и его гости - это другой уровень, и проявление каких-то эмоций в отношениях с ними не допускается. Первое время это было для меня тяжело. Зато экипаж между собой очень дружный. Видимо, сказывается азиатский менталитет. Исходя из этого, я бы хотела на следующий контракт все-таки уехать в Европу.
Это в минусы: Ничего не хочу сказать плохого про преподавательский состав. Все отнеслись достаточно серьезно и ответственно. Материалы необходимые для работы были получены. Ведь в первую очередь это нам нужно. Конечно можно было бы поровнее распределять занятия. Равные часы на всё - психология, основы бортпроводника, мировая кухня.
Чувствуется, что преподов постоянно контролируют. На мой взгляд это плюс. Например, одна одногруппница попросила закончить на 10 минут раньше,а препод сказала есть учебный план и мне нужно его вам полностью дать, не могу раньше закончить и так же с началом занятий и вообще с дисциплиной. Я считаю это заслуживает уважения, чувствуется не наплевательское отношение.
Живу в двухместной каюте со старшей стюардессой, хотя обговаривали одноместную каюту. Сначала несколько непривычно было экономить воду, но уже привыкла. Наша яхта практически не путешествует, почти все время стоит в порту, как я поняла удастся побывать только во Франции, Италии и Испании. Я хотела бы большую географию плавания, я знаю, что некоторые ходят и в Майями, а кто -то и в Сидней. Хотелось бы чтобы этот вопрос обсуждался до подписания контракта, а не был сюрпризом. Формы выдают только один комплект, причем футболка белая. Много занимаюсь подготовкой стола к завтракам/обедам/ужинам и мало остальными функциями, хотелось более разнообразного функционала, может быть не поручают более серьезную работу потому что я новенькая.
Спасибо Школе стюардесс «Марина-скул» за возможность посмотреть мир. Как обещала, высылаю краткий отзыв о работе. Сейчас мы стоим в Империи, в мае будет переход во Францию, надеюсь посетить Антиб и острова. Пока что зарплата небольшая- 1800, но с началом сезона добавятся чаевые. Команда очень хорошая. Между собой общаемся на английском, итальянский вообще не нужен. Пока что я не всегда все делаю правильно, капитан надо мной подшучивает. Один раз уже был выходной с выходом в порт. Нас отпустили Вдвоем со старшей стюардессой. Работы пока не очень много, иногда помогаю коку, учу его русской кухне)). Большую часть времени занимаюсь хаускипингом или выполняю задания капитана. Огромное спасибо за поддержку после выпуска и оперативность в решении вопросов. С медкомиссией очень помогли, все оказалось совсем не сложно, как мне казалось сначала.
Почему так-себе? Во-первых: за мои деньги хотелось бы более лояльного отношения (все взрослые люди, все работают времени не хватает, придумали какие-то опросы как в школе). Во-вторых: опять же за мои деньги устроили «образцово - показательный экзамен» не заешь- читай и снова рассказывай, в результате вместо 2 часов сдавали экзамен все три. Мы все прекрасно понимаем, что на работе придется учиться всему заново, исходя из тех условий и требований в которые попадешь. Мне, например, не пришлось в этом сезоне заниматься ничем связанным с винами, деликатесами т.д., только уборка, глажка, чистка, мойка ... Поэтому мне не понятна позиция руководства школы, касающаяся учебного. Но вот то, что реально помогают устроиться на работу, это точно.
У меня свое мнение о Марина-скул. Школа так-себе, но нормальной альтернативы нет. Пробовала устроиться сама в прошлом году, не получилось, нужны доки и рекомендации. Поискала альтернативу, это оказался единственный вариант для меня . Учат много где еще : Украина, Франция, но все упирается в деньги-дороже и не дома. Поэтому пошла на собеседование, прошла его и отучилась. Я устроилась достаточно быстро, училась зимой в апреле подписала контракт. Предложений было достаточно ( с учетом того, что нет опыта), хотя зарплата приблизительно одинакова. Я не копалась, откликалась на все, может быть поэтому устроилась быстро и сразу на весь сезон. Сейчас готовлюсь к поездке домой, контракт заканчивается. Искать новый пока не буду, хочу домой. Потом видно будет. Кстати, написала в Марина-скул с просьбой иметь меня в виду если будут вакансии подходящие для меня, не отказали, в этом молодцы. В остальном пусть учтут.
Живу в двухместной каюте со старшей стюардессой, хотя обговаривали одноместную каюту. Сначала несколько непривычно было экономить воду, но уже привыкла. Наша яхта практически не путешествует, почти все время стоит в порту, как я поняла удастся побывать только во Франции, Италии и Испании. Я хотела бы большую географию плавания, я знаю, что некоторые ходят и в Майями, а кто -то и в Сидней. Хотелось бы чтобы этот вопрос обсуждался до подписания контракта, а не был сюрпризом. Формы выдают только один комплект, причем футболка белая. Много занимаюсь подготовкой стола к завтракам/обедам/ужинам и мало остальными функциями, хотелось более разнообразного функционала, может быть не поручают более серьезную работу потому что я новенькая.
Спасибо Школе стюардесс «Марина-скул» за возможность посмотреть мир. Как обещала, высылаю краткий отзыв о работе. Сейчас мы стоим в Империи, в мае будет переход во Францию, надеюсь посетить Антиб и острова. Пока что зарплата небольшая- 1800, но с началом сезона добавятся чаевые. Команда очень хорошая. Между собой общаемся на английском, итальянский вообще не нужен. Пока что я не всегда все делаю правильно, капитан надо мной подшучивает. Один раз уже был выходной с выходом в порт. Нас отпустили Вдвоем со старшей стюардессой. Живу в двухместной каюте со старшей стюардессой. Сначала несколько непривычно было экономить воду, но уже привыкла. Работы пока не очень много, иногда помогаю коку, учу его русской кухне)). Большую часть времени занимаюсь хаускипингом или выполняю задания капитана. Огромное спасибо за поддержку после выпуска и оперативность в решении вопросов. С медкомиссией очень помогли, все оказалось совсем не сложно, как мне казалось сначала.
Минусы можно найти везде, главное задаться целью. Я в этом не заинтересована
Тут расписывают всякую фигню. Работа либо хорошая, либо нет, так вот: отличная работа, отличная зарплата.
Из минусов работы однозначно отдаленность от дома, когда тебя нет три месяца дома я думаю моя жена задумалась нужны ли нам эти деньги. Собеседование на работу прошел удачно со 2 раза, сейчас у меня контракт на яхте 22 метра в должности «Стюард яхты» без каких-либо дополнительных функций. В чартеры яхта не сдается, хотя я бы хотел подзаработать дополнительно.
Занимаюсь в основном сервировкой и закупкой продуктов, хозтоваров. График не такой, как прописано в контракте потому что хозяева не живут на яхте, а приезжают примерно 4-6 раз в месяц. Ну из плюсов (в моем случае) много свободного времени и хороший коллектив, я сдружился с капитаном и работать комфортно. Сейчас взяли на стажировку парня декхендом тоже из маринаскул, меня это порадовало, значит хозяева не будут нагружать особо доп. функциями, потому что кто-то работает из за стюарда и за декхена, а ингода еще и готовят.
Из минусов работы однозначно отдаленность от дома, когда тебя нет три месяца дома я думаю моя жена задумалась нужны ли нам эти деньги. Собеседование на работу прошел удачно со 2 раза, сейчас у меня контракт на яхте 22 метра в должности «Стюард яхты» без каких-либо дополнительных функций. В чартеры яхта не сдается, хотя я бы хотел подзаработать дополнительно.
Занимаюсь в основном сервировкой и закупкой продуктов, хозтоваров. График не такой, как прописано в контракте потому что хозяева не живут на яхте, а приезжают примерно 4-6 раз в месяц. Ну из плюсов (в моем случае) много свободного времени и хороший коллектив, я сдружился с капитаном и работать комфортно. Сейчас взяли на стажировку парня декхендом тоже из маринаскул, меня это порадовало, значит хозяева не будут нагружать особо доп. функциями, потому что кто-то работает из за стюарда и за декхена, а ингода еще и готовят.
Не предоставляют подробную информацию по вакансиям, по некоторым неизвестны условия работы. Если спрашиваешь - в большинстве случаев отвечают, что подробности при утверждении кандидатуры. Не отвечают на письма в выходные.
В первую очередь это школа. Но устраивалась на работу я через них. Отработала контракт на частной яхте 70м 3 месяца. По моей просьбе повторно предоставили мне допуск к вакансиям, никаких денег за это не просят. В курс входит оформление морских сертификатов, они на английском, действительны зарубежом. Предлагают много вакансий.
Есть один большой минус – деньги за обучение никто не компенсирует. Я рассчитала, что подготовка отбивается в первые три недели работы, т.е три недели ты работаешь, чтобы отбить деньги за обучение. Мне повезло, что меня взяли на зп 2500 евро, но были девочки кого взяли на 2000 и даже на 1800.
Я прошла обучение в школе стюардесс «Марина-скул» по направлению «Бортпроводник/стюардесса яхты». Преподаватели просто супер! Рекомендую. Учиться было интересно, мы стали настоящими профи в сервисе! После экзамена выдают сертификат по безопасности и по сервису. Еще если нужно могут сделать персональную характеристику на английском языке. Но это не главное. Мне помогли подписать контракт на яхту во Франции на все лето. Позиция второй стюардессы. Для новичка это просто отлично.
Работа сложная, так как бывает много гостей на яхте, а нашу яхту еще и сдают в чартер. Заработная плата на первый сезон была 1500 евро, на второй 2500. Плюс чаевые примерно 600 евро в месяц. Но за чаевые пришлось действительно работать, иногда я ложилась спать в 12 ночи! Сейчас я пойду только на яхты, которые не сдают в чартер. Рекомендую устраиваться на крупные яхты, так как там есть разделение обязанностей и четко знаешь свою ответственность.
Я выпускница школы марина-скул 2015 года. Не любитель я писать отзывы, да и сама не очень верю им, но хочется рассказать о школе, которая дала мне шанс начать жить заново, жить абсолютно по- другому, во всех смыслах этого слова. У меня за плечами уже два сезона в яхтинге, чудесных и незабываемых. Сама ( как некоторые пишут) я абсолютно точно, не смогла бы попасть в этот сказочный мир моря , солнца и необыкновенных людей причастных к миру яхт. А те кто смог, те тоже где- то и когда-то учились. Не верьте тем, кто говорит, что можно поработав в ресторане официантом пойти потом работать на яхту( если у Вас нет знакомого капитана или знакомого владельца яхты) . Поэтому огромное спасибо школе «Марина-скул», за знания , помощь и участие в моей судьбе.
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было