Добавить отзыв Найти отзыв

Система 112, ГБУ — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 6)
Сфера деятельности: Службы спасения

(495) 917-24-00
Москва, Малый Полуярославский пер, 3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Система 112, ГБУ. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

ГКУ Система 112, Бутырский Вал 20 дек 2020 Гоняют толпы людей на собеседования, видимо, создавая вид, что нужны сотрудники, на самом деле за это просто идет оплата, в итоге второе собеседование превращается в грубые нападки женщины, по-моему, она из Калмыкии. Ездить к ним зря тратить свое время. Дают пустой лист со схемой МКАДА, в который надо вписать все шоссе, а если напишешь, то это окажется "грязно" написано, какого-нибудь шоссе не будет хватать. Я предложила раздавать уже готовую схему с написанными шоссе. Как я могу руководствоваться данными из Интернета? На что эта сотрудница мне отказала, видимо, имея в виду, что планы на лиц, считающих себя кандидатами, у нее совсем другие. Соответственно, нужно это выучить. Но вы не дойдете до проверки ваших знаний. Зарплата в объявлении завышенная. Первые три месяца - 26 тыс. руб., с 9 до 18.00, из них 1 месяц стажировка, нужно закончить курсы, сдать экзамен, потом еще 2 месяца испытательного срока. К работе допустят только, если вы ну прямо очень все знаете. Потом работа сутки через четверо, однако два раза в месяц нужно будет выйти на дневные дежурства с 11.00 до 19.00. Медкомиссия бесплатно, анализ на короновирус сдаете за свой счет. Прививка от короновируса будет обязательной для сотрудников, в особенности, разговаривающих по телефону, они там или врачи, или учителя, я не поняла. После испытательного срока оклад также 26 тыс. плюс премия 5% от оклада, это где-то 150 рублей за выполнение нормы ответов на звонки за смену, которая составляет от 220 до 240 звонков за сутки. Однако премия снимается, если оператор совершил ошибку. А оператор, выдающий ошибки, им не нужен. В общем может набежать 32-35 тыс. руб., если оператор работал без ошибок, с учетом выплат за выслугу лет и т.д. и т.п. Ночью можно брать 4 часа отдыха, есть 2-этажные кровати. Это как потом вонять будешь после всех этих матрасов, на которых спало большое количество людей? Может кому-то и нравятся такие условия труда, но, по-моему, на второй этап собеседования приходит уже процентов 5 из 100, и те сразу же отсеиваются.
Зачем подавать объявление и приглашать аж на два собеседования, создавая видимость, будто работники нужны, а потом грубо отшивать? Непотребно хавают чужое время
Нет
Хочу оставить свой отзыв о кампании 112!!! Люди не вздумайте устраиваться в это ничтожное место работы!!! Там сотрудников и людей вообще не ценят, относятся как не к людям, а животным, там одни нервы от не адекватного руководства! Сначала ты приезжаешь на первое собеседование, где пишешь диктант и сдаешь скорость печати, тебе выдают схему МКАД, за один день тебе нужно написать все трассы выучить его наизусть, и ещё два листа А 4, далее ты едешь на собеседование к не адекватной женщине которая когда то с улицы пришла работать туда и сейчас возомнила, о себе, что она там директор, если ты ей понравишься, то пройдешь дальше, и начинается самый ад, обучение преподают девушка 25 лет которая разговаривать вообще не умеет и малолетний сопляк, племянник этой Гули, который совершенно необразованный, отвратительно относится к группе, не умеет разговаривать вообще, ему дали волю, какие из них преподаватели, если у вас такая серьезная организация, то и должны грамотные люди преподавать, а не малолетки которым по 19 лет, каждый день ты решаешь домашнее задание и с утра ты пишешь контрольную работу, в середине этого обучения, происходит первый экзамен, который этот сопляк всех заваливает, только плюсик рисует, если в группе находятся из его колледжа МЧС, другие там вообще не люди для него, на втором итоговом экзамене, ещё хлеще происходит, через месяц сил, здоровья и нервов потраченных, тебе могут сказать в лоб, что вы нам не подходите, ЛЮДИ ЭТО НЕНОРМАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, там над людьми издеваются, что работая в смене, сотрудники там такие же все злые и неадекватные, что находясь на обучении, НИКОГДА НЕ ТРАТЬТЕ СВОЁ ВРЕМЯ И НЕ ИДИТЕ ТУДА УСТРАИВАТЬСЯ НА РАБОТУ, руководству давно пора проверить и посмотреть на это всё безобразие, что там творится, и гнать этот клан от туда, там поток башенный в день увольняются по 50 человек, там текучка от туда люди бегом бегут!!!
Отвратительная организация! Хуже не бывает!!!
Оценка ниже некуда , руководители отдела приема экстренных вызовов не люди ! Начнем по порядку : 1. Условия труда - абсолютно все операторы этого колл центра запуганы , а именно запугиваются руководителем отдела приема экстренных вызовов в лице Даньшиной И.И. Бояться сделать лишний шаг потому что это карается снижением заработной платы и вычитанием % из премии , отдыхают операторы на полу под рабочими местами 2. Отношения службы 112 с другими экстренными службами , Службу 112 не долюбливают многие экстренные службы , поливают грязью и при приеме информации разговаривают по хамски , так что будьте готовы устроившись сюда обтикать грязью , но самое интересное что рукодитель отдела экстренных вызовов в Лице ДАНЬШИНОЙ И.И. не решает эту проблему , а наоборот позволяет это делать всем экстренным и оперативным службам , говоря оператором что это они не умеют взаимодействовать со службами ( Ну сядь и покажи как надо ) но к сожалению она способна только говорить , и сваливать всю Вину на Начальников смен и главных специалистов но никак не решать какие либо проблемы , ибо сама не знает и не помнит как принимать экстренные вызовы и взаимодействовать со службами . 3. Трудоустройство в организацию но это вообще смех , при устройстве не стоит переживать т.к даже человек который плохо знает язык страны в которой он живёт и где он устраивается на работу , без труда будет принят , и с большой вероятностью попадет в большие руки Жамалиденовой А.К. И которая дальше будет его продвигать по карьерной лестнице , ведь своим (не русским) надо помогать , большая текучка оператары уходят по 50 человек за месяц каждый раз работы прибавляется и нет это не количество вызовов , а выполнение работы за другие службы И подкидывает ее именно руководитель отдела экстренных вызовов а именно Даньшина И.И. , операторы молчат и глотают потому что в очередной раз бояться потерять % от премии . А вот теперь почитав этот отзыв подумайте Стоит ли суда устраиваться , думаю ответ очевиден . Бывший работник Организации ГБУ Система-112 . Да Ирина Ивановна , оказывается не все будут молчать и награда рано и поздно найдет своего «Героя» до скорых отзывов
Их нет
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.