Добавить отзыв Найти отзыв

Сияние, транспортная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.19) (Количество проголосовавших: 7)
Сфера деятельности: Городские автогрузоперевозки

(495) 786-48-58 (многоканальный)
Москва, Рощинский 4-й проезд, 19 - 502 офис, 5 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Сияние, транспортная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

пишу без эмоций - только факты: со стороны руководства отношение пренебрежительное (вот мы создали такую замечательную компанию, а вы - так мясо - не говорится но ощущают все сотрудники), благодарность за качественную работу можете не ждать - ни один сотрудник компании такой не слышал зарплата - серая, довольно мутная схема бонусов, сотрудники транспортного отдела все, до единого, говорят о том, что обещается одна цифра, а по факту выходит почему-то другая (примерно на 40% ниже) коллектив довольно не плохой, но текучка большая, большинство наиболее квалифицированных специалистов под "открытой датой увольнения" - видимо, это бонус перспективы - их нет, вообще - на любой должности - дело в том , что лог. служба это придаток транспортной составляющей с рентабельностью называемой12%, а фактической 8-9%, компания занимает довольно узкую нишу - т.е. называется она лог. службой, а фактически это диспетчер по межгороду почему нет отзывов : почему нет положительных - понятно, почему нет отрицательных - ну так, вроде, сначала всё объясняют как есть, а если вы неправильно что поняли и посчитали или сидеть до 12 ночи не хотите (транспортный отдел), ну так вроде и сам дурак... позволю себе единственное эмоциональное высказывание: при приёме на работу и далее мне постоянно твердили, что "мы большая, серьёзная компания" при увольнении мне не выплатили отпускные на прямой вопрос: вы же большая и серьёзная компания, решили "кинуть" на 35 штук? исполнительный директор: "можете считать как хотите, мы вам и так до хрена заплатили" предупреждая сомнения в моей компетенции: после увольнения из этой большой и серьёзной устроился руководителем отдела продаж, через 1,5 месяца стал коммерческим директором - в подчинении 3 отдела продаж, на подходе ещё 2... берегите свою самооценку - если будете слушать генерального и исполнительного - со временем поймёте, что вы недочеловек... Показать полностью
довольно удобно добираться, приличный бизнес-центр
пишу без эмоций - только факты: со стороны руководства отношение пренебрежительное (вот мы создали такую замечательную компанию, а вы - так мясо - не говорится но ощущают все сотрудники), благодарность за качественную работу можете не ждать - ни один сотрудник компании такой не слышал зарплата - серая, довольно мутная схема бонусов, сотрудники транспортного отдела все, до единого, говорят о том, что обещается одна цифра, а по факту выходит почему-то другая (примерно на 40% ниже) коллектив довольно не плохой, но текучка большая, большинство наиболее квалифицированных специалистов под "открытой датой увольнения" - видимо, это бонус перспективы - их нет, вообще - на любой должности - дело в том , что лог. служба это придаток транспортной составляющей с рентабельностью называемой12%, а фактической 8-9%, компания занимает довольно узкую нишу - т.е. называется она лог. службой, а фактически это диспетчер по межгороду почему нет отзывов : почему нет положительных - понятно, почему нет отрицательных - ну так, вроде, сначала всё объясняют как есть, а если вы неправильно что поняли и посчитали или сидеть до 12 ночи не хотите (транспортный отдел), ну так вроде и сам дурак... позволю себе единственное эмоциональное высказывание: при приёме на работу и далее мне постоянно твердили, что "мы большая, серьёзная компания" при увольнении мне не выплатили отпускные на прямой вопрос: вы же большая и серьёзная компания, решили "кинуть" на 35 штук? исполнительный директор: "можете считать как хотите, мы вам и так до хрена заплатили" предупреждая сомнения в моей компетенции: после увольнения из этой большой и серьёзной устроился руководителем отдела продаж, через 1,5 месяца стал коммерческим директором - в подчинении 3 отдела продаж, на подходе ещё 2... берегите свою самооценку - если будете слушать генерального и исполнительного - со временем поймёте, что вы недочеловек...
довольно удобно добираться, приличный бизнес-центр
Уважаемые друзья !! Информация о ТК Сияние для тех кто хочет устроиться на работу водителем ,советую этого не делать . Это не компания а сплошное надувательство. Зарплату которую вам будут обещять, вы не получете, из нее выдерут минимум 45%, а работать нужно здесь стоя чтоб заработать нормально. Будут обещять хорошее отношение , не верте ! Отношение к вам будет как к быдле ! Поверьте я это уже прошел. Диспечера общаться с водителями не умеют. Особенно есть такой Хрычеков Олег /по прозвищю уважаемый/ хотя мое мнение он этого прозвищя не достоен ,так ка он отморозок полный, водителей за людей не считает. Директо ТК СИЯНИЕ. Эдуард это человек который поймал звезду и кроме экономии топлива и т.д ничего не видит.. Ведь на сэкономленное топливо можно купить себе новую // КАМРИ// ,а о водителей он вытрет ноги и ему наплевать есть тебе куда сходить в туалет на теретории базы ,и где помыться после рейса ему наплевать. ГЛАВНОЕ ЭКОНОМИЯ. Так что кто хочет попытать удачю , делайте выводы ,а работать вам не дадут ,так как нормальные рейсы продаються за /ДЕНЬГИ / менеджерами, и расходяться по приближенным, с транс -холода , протеже директора Эдуарда всемогущего! ТАК ЧТО НЕ ПОВТОРЯЙТЕ НАШИХ ОШИБОК не лезте в это логово.
Их просто нет.
Зарплата серая. Обещали одну зарплату и условия. По факту - единоличным решением директора Эдуарда выплатили на 60 % меньше со словами, что так и договаривались. Директор меняет решение на ходу, по выгодности для себя. Никому не рекомендую. Гараж грязный, совок. Когда работы нет - надо сидеть в грязном, не приспособленным к пребыванию гараже. Причем, оказывается это время не оплачивается. Однако и уйти нельзя.
Подкачал мускулатуру
Работа в круглосуточном режиме по принципам рабовладельческого строя. Выходных у менеджеров по сут, нет. В отпуске всё время на телефоне. Все решения принимает один человек со складом ума ПМСной бляндинки. Он же вождь пытающийся подменить опыт, талант и знания безудержными понтами и распальцовками. Решения меняются быстрее, чем вода в горной речке. Вранье на каждом слове, постоянные попытки запрячь одну лошадь в 4 телеги за половинный паек. Относительно покойно живется только бухгалтерии.
их и нет Нейтральные есть, положительных нет.
есть хорошие люди в коллективе, но далеко не все! с рядовыми работниками не считаются, не предоставляют хороших условий для работы и за лишнюю копейку за переработку удавятся, считают что все им обязаны, особенно две дамы из отдела кадров ! Ольга Константиновна и её шестерка. Директор никакой. В 2016 году вся общественная жизнь свелась к нулю! Транспортников вообще жалко...несчастные люди, сидят друг у друга на головах, вечный крик!
есть хорошие люди в коллективе, но далеко не все!
Пять последних сообщений написаны в ноябре одним и тем же обиженным человеком. Зла на него не держу и имя его называть не буду. Возможно, при увольнении я чем-то задела его, но что поделаешь, иногда нам с сотрудниками приходится расставаться. Компания существует уже 17 лет и впервые я сталкиваюсь с такой реакцией. Хочу обратиться к «Анониму»: судя по тому, что вы пишете от моего имени комментарии на свои же сообщения, видимо, во всех своих бедах считаете виновной меня, но это не так. Желаю Вам найти работодателя, работа у которого Вам принесет то, что вы от нее ждете. Прошу Вас не отвечать мне. Спасибо
С огромным уважением к настоящим, бывшим и будущим нашим сотрудникам! Лучшая компания, лучший коллектив!
Овноконтора!! Не выплачивают черную часть зарплаты. Отдел кадров неадекватная, истеричная пенсионерка Ольга Константиновна и вообще не понятный человек Гудошникова Настя. Ген. дир на расслабоне..ему на все наплевать.Гражданин РБ. Бухгалтерия отвратительная, до сих пор все ведут в амбарной книге. Из всех программ только 1 С. Перевозчикам действительно не платят. Работать туда можно пойти только если себя не уважаете или очень нужны деньги. Все остальное убийство времени и опыта.
Есть пару хороший людей. Адекватный владелец бизнеса Владимир Анатольевич.
С рядовыми работниками не считаются, не предоставляют хороших условий для работы и за лишнюю копейку за переработку удавятся, считают что все им обязаны, особенно две дамы из отдела кадров ! Ольга Константиновна и её шестерка. Директор никакой. В 2016 году вся общественная жизнь свелась к нулю! Транспортников вообще жалко...несчастные люди, сидят друг у друга на головах, вечный крик!
есть хорошие люди в коллективе, но далеко не все!
-постоянные переработки, кому не нравится=пошёл ..... -чтоб привлечь перевозчика -нужно чтоб он был с НДС, и собственник по ПТС, и прошел проверку отдела безопасности по предоставленным сканам, и ждал оплату не менее 25 к.д. по оригиналам, если еще оплатят за эти 25 кд., -в АТИ много НП за неоплату. -штрафы, за всё по 5000 руб.
оклад белый, бонусы -в конверте,если сможешь получить.
Невозможно работать. Перевозчикам НЕ ПЛАТИМ. При этом обязательные заявки ни кто не отменял. Почти год в АТИ все звезды красные-все Перевозчики разбежались,новые-отказываются давать машины. Логисты разбегаются по конкурентам.
Приятный светлый офис.
Недобросовестный работадатель, могут уволить по статье
отсутствуют
нет
Отличная компания и коллектив. Хороший социальный пакет, плюс ДМС, корпаративы
Удерживают из зарплаты за топливо если не уложился в норму.
Дружный коллектив, свой сервис, машины свежие, старых нет. Отпуска и больничные оплачивают, зарплата выплачивается вовремя.
много сплетен и лишних разговоров, стукачи 90% так что язык на замке и все ок.
Условия очень хорошие вопросов нет,приятно вспоминаю почти весь коллектив,в этом вопросов нет.Но работы не увидел .Закрывать по 3-4 заявки в день скучно и это быстро надоедает,а крупных клиентов наверное годами можно ждать,потому что естественно на них сидят старички) заключать договоры с перевозчиками особо не имеет смысла т.к обьема нету,у компании есть свой тк и полно машин.Проблема на тот момент как я ее видел заключалась в хреновых клиентских менеджерах, нехрен гомосеков набирать))надо реальных ребят брать которые умеют продавать услуги компании. В общем если честно с удовольствием работал бы там но все-таки я такой человек мне нужен обьем и загруженность ну и мотивация чтоб было интересно. А так если оклад устраивает то советую. P.S. надеюсь сейчас там другой начальник по транспорту)
нет
Отличная компания и коллектив. Хороший социальный пакет, плюс ДМС, корпаративы
Работаю в компании два года в бухгалтерии. Офис хороший, охраняемая территория, парковка, бесплатная маршрутка от ж/д станции Гривно, рабочее место отличное, современное оборудование (телефоны, компьютеры, ПО). Коллектив дружный, я бы сказала - семейный даже. Штат стабильный - я со своим двухлетним стажем здесь "новичок", сотрудники работают по 5, 10, 20 лет. Качественно работающих, ответственных сотрудников ценят, мотивируют, есть карьерный рост. Это, пожалуй, первое мое место работы, где нет тунеядцев, а профессионалам здесь почёт! Если вы привыкли в течение рабочего дня считать мух и получать за это зарплату - то вам не сюда, здесь каждый вносит свой вклад в общее дело, выкладывается на полную катушку. Здесь не приходится тратить время на затяжные переписки между кучей подразделений, какие-то согласования, постановки задач в смежные подразделения и тд, никого не приходится уговаривать работать - буквально телефонный звонок решает вопрос. Замечательный руководящий состав (генеральный директор, замы, главный бухгалтер и тд), всегда принимаются взвешенные, справедливые решения. Это люди не из тех руководителей, которые только пальцем показывают и документы подписывают, на них завязаны абсолютно все процессы в компании! Я знаю кухню изнутри, и абсолютно точно могу сказать, что ТОПы (как и все сотрудники) радуются приятным новостям, а трудности переживаются личным потрясением. Уровень заработной платы достойный, всегда в срок. Делайте выводы, кто пишет негативные отзывы о работе офисного сотрудника))) За парк транспортных средств гордость берет - новые мерседесы и маны, всегда чистенькие. На трассе душа радуется, когда наши машину вижу. На территории своя ремонтная мастерская с целым штатом слесарей, механиков, диагностов, собственным складом. Мойка транспорта, ремонты в пути, шиномонтаж проводятся также силами автосервисов, остановка на трассе на охраняемых стоянках. Все т/с оснащены транспондерами для проезда по платным дорогам (естественно за счет компании), навигацией. О водителях могу сказать, что есть те, которые работают чуть ли не с основания компании, их ценят и знают в лицо. Они добросовестно несут свою тяжелую ношу. В главном офисном корпусе оформлена доска почёта, где размещаются фото и фио лучших по профессии. Любуемся на них с гордостью и уважением! В общем, я очень рада, что попала в компанию "Сияние ТК", желаю ей только процветания, надеюсь пополнить ряды "ветеранов труда")))
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.