Смарт-Т, торговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.01) (Количество проголосовавших: 8)
Сфера деятельности:
Полиграфическое оборудование
(495) 663-91-11, (495) 926-18-68
(495) 784-77-75
Москва, Новоостаповская, 5 ст1 - 3 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Смарт-Т, торговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Офис находится на территории промзоны, поэтому потрясающее "амбре" из запахов дыма, гари и почему-то (wtf) гнилого мяса первым делом ударяет в нос уже при выходе из метро. Но это ладно, мелочи, не все компании могут позволить себе снять офис с видом на парк или Москву-реку. Расскажу подробнее о собеседовании. Если вы идете на собеседование на должность секретаря, будьте готовы доказать свой скилл стрессоустойчивости на практике. Интервью проводили два человека - гендир и его помощник (друг?), который, собственно, начал задавать мне каверзные вопросы в духе "Вы состоите в какой-либо секте?", "Сколько составляет 23 процента от 100?", "Какая частота тока в розетке?". Короче, вопросы, которые не имеют абсолютно никакого отношения к должности секретаря. Кто-то скажет, что стыдно не знать такие элементарные вещи, но таким макаром любого человека можно посадить в лужу, ни с того, ни с сего спросив его что-то из школьной программы, что он уже, вероятно, забыл. В требованиях к вакансии почему-то из профессиональных навыков указано только знание английского языка и опыт работы от 1 года, но никак не энциклопедическая подкованность. Естественно, мой уровень английского и знание программ, необходимых для каждого уважающего себя секретаря, проверить никто не удосужился, отсюда я сделала вывод, что собеседование со мной провели, как говорится, just 4 lulz. Обидно немного только то, что я потеряла время и деньги на проезд, полагая, что еду на встречу с адекватными людьми, собирающимися оценивать мой профессиональный уровень, а, получилось, просто предоставила возможность самоутвердиться за счет себя двум скучающим госпОдам.
Шаговая доступность от метро.
Вежливая девушка на ресепшене.
Из условных недостатков могу выделить
1. необходимость улучшения некоторых бытовых условий. Да, с точки зрения бизнеса расположение очень удобно: склад для отгрузки оборудования рядом, и это в приоритете. Но с точки зрения сотрудников есть ряд неудобств: кому-то важна парковка (здесь она только платная), кому-то хотелось бы офис более высокого класса. Хотя в общем руководство обеспечивает сотрудников всем необходимым.
Кухня довольно тесноватая, компания растёт и сотрудникам уже становится мало этого пространства.
2. Кроме того, ощущается некий водораздел между старожилами и новыми работниками. «Костяк» коллектива объединён уже давно и не испытывает такой острой необходимости сплачиваться, какая есть у новеньких, из-за этого вхождение в коллектив недавно принятых работников происходит очень медленно. На мой взгляд, компании не хватает командообразующих и адаптирующих корпоративных мероприятий, которые могли бы помочь новичкам не чувствовать себя отстраненными.
Сначала о том, что мне понравилось и совпадает с моими личными ценностями.
1. Стабильная, преуспевающая, лучшая в своём отраслевом сегменте (на рынке оборудования для полиграфии, рекламы и текстильного производства).
2. Компания белая, ведёт честную политику по отношению к сотрудникам, зп достойная, на рыночном уровне и выплачивается вовремя, высокие результаты награждаются премиями, все социальные гарантии соблюдаются.
3. Демократичный менеджмент, свободный от бюрократии и основанный на взаимном доверии. Гибкий подход к режиму работы, когда надо, согласуют удалённую работу.
4. Высокий уровень моральных принципов бизнеса и клиентоориентированность. Саму продукцию продавать одно удовольствие, потому что она действительно классная.
5. Компания объединила лучших в своей отрасли специалистов. Очень приятно работать среди профессионалов своего дела, которые не просто глубоко знают всё о продукте, но и искренне любят своё дело, болеют им. Основная часть коллектива работает в компании уже очень давно, некоторые с момента основания. Позитивные и душевные люди. Генеральный директор (основатель) - Богом поцелованный человек и мудрый руководитель, грамотный капитан у руля, именно поэтому компания на плаву не смотря на то, что весь рынок время от времени трясет (то кризисы, то пандемии, то санкции) и достаётся всем компаниям.
Так же считаю, что очень повезло с отделом маркетинга. Ребята на своём месте и отрабатывают на все 100, и даже больше!
Компания сильна своей профессиональной сервисной службой, которая ассоциируется с качеством на высоком уровне.
Коммерческий отдел дружный (не смотря на то, что всегда в среде продаж присутствует дух конкуренции). В коллективе нет текучки, все работают подолгу, растут карьерно и финансово.
6. Компания свободна от бюрократии.
Вся бухгалтерия один большой сплошной минус! Который терпеть не может ни один отдел!
В Бухгалтерии не нашла!
Очень много при работе в бухгалтерии организауии под руководством Владимировой Веры Анатрльевны
Хорошее расположение,близко к метро
23 дек | Понедельник
Полина
22 дек | Воскресенье
Олег
Нет
Достойная ЗП, официальное оформление, все условия для сотрудников.