Добавить отзыв Найти отзыв

Смарт-Т, торговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.01) (Количество проголосовавших: 8)
Сфера деятельности: Полиграфическое оборудование

(495) 663-91-11, (495) 926-18-68
(495) 784-77-75
Москва, Новоостаповская, 5 ст1 - 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Смарт-Т, торговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Офис находится на территории промзоны, поэтому потрясающее "амбре" из запахов дыма, гари и почему-то (wtf) гнилого мяса первым делом ударяет в нос уже при выходе из метро. Но это ладно, мелочи, не все компании могут позволить себе снять офис с видом на парк или Москву-реку. Расскажу подробнее о собеседовании. Если вы идете на собеседование на должность секретаря, будьте готовы доказать свой скилл стрессоустойчивости на практике. Интервью проводили два человека - гендир и его помощник (друг?), который, собственно, начал задавать мне каверзные вопросы в духе "Вы состоите в какой-либо секте?", "Сколько составляет 23 процента от 100?", "Какая частота тока в розетке?". Короче, вопросы, которые не имеют абсолютно никакого отношения к должности секретаря. Кто-то скажет, что стыдно не знать такие элементарные вещи, но таким макаром любого человека можно посадить в лужу, ни с того, ни с сего спросив его что-то из школьной программы, что он уже, вероятно, забыл. В требованиях к вакансии почему-то из профессиональных навыков указано только знание английского языка и опыт работы от 1 года, но никак не энциклопедическая подкованность. Естественно, мой уровень английского и знание программ, необходимых для каждого уважающего себя секретаря, проверить никто не удосужился, отсюда я сделала вывод, что собеседование со мной провели, как говорится, just 4 lulz. Обидно немного только то, что я потеряла время и деньги на проезд, полагая, что еду на встречу с адекватными людьми, собирающимися оценивать мой профессиональный уровень, а, получилось, просто предоставила возможность самоутвердиться за счет себя двум скучающим госпОдам.
Шаговая доступность от метро. Вежливая девушка на ресепшене.
Из условных недостатков могу выделить 1. необходимость улучшения некоторых бытовых условий. Да, с точки зрения бизнеса расположение очень удобно: склад для отгрузки оборудования рядом, и это в приоритете. Но с точки зрения сотрудников есть ряд неудобств: кому-то важна парковка (здесь она только платная), кому-то хотелось бы офис более высокого класса. Хотя в общем руководство обеспечивает сотрудников всем необходимым. Кухня довольно тесноватая, компания растёт и сотрудникам уже становится мало этого пространства. 2. Кроме того, ощущается некий водораздел между старожилами и новыми работниками. «Костяк» коллектива объединён уже давно и не испытывает такой острой необходимости сплачиваться, какая есть у новеньких, из-за этого вхождение в коллектив недавно принятых работников происходит очень медленно. На мой взгляд, компании не хватает командообразующих и адаптирующих корпоративных мероприятий, которые могли бы помочь новичкам не чувствовать себя отстраненными.
Сначала о том, что мне понравилось и совпадает с моими личными ценностями. 1. Стабильная, преуспевающая, лучшая в своём отраслевом сегменте (на рынке оборудования для полиграфии, рекламы и текстильного производства). 2. Компания белая, ведёт честную политику по отношению к сотрудникам, зп достойная, на рыночном уровне и выплачивается вовремя, высокие результаты награждаются премиями, все социальные гарантии соблюдаются. 3. Демократичный менеджмент, свободный от бюрократии и основанный на взаимном доверии. Гибкий подход к режиму работы, когда надо, согласуют удалённую работу. 4. Высокий уровень моральных принципов бизнеса и клиентоориентированность. Саму продукцию продавать одно удовольствие, потому что она действительно классная. 5. Компания объединила лучших в своей отрасли специалистов. Очень приятно работать среди профессионалов своего дела, которые не просто глубоко знают всё о продукте, но и искренне любят своё дело, болеют им. Основная часть коллектива работает в компании уже очень давно, некоторые с момента основания. Позитивные и душевные люди. Генеральный директор (основатель) - Богом поцелованный человек и мудрый руководитель, грамотный капитан у руля, именно поэтому компания на плаву не смотря на то, что весь рынок время от времени трясет (то кризисы, то пандемии, то санкции) и достаётся всем компаниям. Так же считаю, что очень повезло с отделом маркетинга. Ребята на своём месте и отрабатывают на все 100, и даже больше! Компания сильна своей профессиональной сервисной службой, которая ассоциируется с качеством на высоком уровне. Коммерческий отдел дружный (не смотря на то, что всегда в среде продаж присутствует дух конкуренции). В коллективе нет текучки, все работают подолгу, растут карьерно и финансово. 6. Компания свободна от бюрократии.
Всех бухгалтеров, предупреждаю, связываться с этой клмпанией можно только для того, чтобы испортить себе трудовую книжку!!! Главный бухгалтер полный неадекват! На собеседовании будет с Вами очень культурная и ласковая, первое время, пока Она в Вас нуждается - будет либизить и Вам улыбаться! Но!!! Как только Вы отработаете груду макулатуры бумаг, разберете объёмы, на Вас навалят всё и будут отчитывать как раба за каждую ошибку, Вы будете делать всё за всех! И не дай Бог Вы не ответите на письмо, пришедшее на общую почту бухгалтерии, в 18:23!! Утром с Вами даже не поздороваются, будут неуважительно с Вами общаться и вечером отчитают по полной программе! Премии получают только его террариум, с которым Вам придётся столкнуться! Два зама и берегитесь ее дочку в кадрах, уши держит в остро и сразу бежит докладывать мамочке! Поберегите свои нервы и не ведитесь на обещенные премии! Их не будет! Объёмы ужасные, более 1000 документов в ЭДО не отработанно! И вам не будет временм их разбирать, потому что нужно следить за почтой. Программы работают ужасно, УТ С Бухгалтерией не идут обороты! За это будете получать от продажников и директоров обочэчобленных подразделений - Вы! Берегите себя и свои нервы!
Вся бухгалтерия один большой сплошной минус! Который терпеть не может ни один отдел!
В Бухгалтерии не нашла!
Идти работать в бухгалтерию этой компании не советую.Обьем работы у простых бухгалтеров не соответствует предлагаемой зарплате.Простые бухгалтера очень часто меняются.Если ты захочешь попросить прибавки тебя просто тут же уволят,.хотя компания не бедная,.Хорошо зарабатываюи только замы и главный бухгалтер и еще ее дочка,девочке чуть больше 20 лет .Все другие просто обслуживающий мусор.И ни дай бог тебе ошибится в работе (ведь все мы люди и можем ошибаться),над тобой разразится просто гроза,тебе весь мозг вынесут.Хотя любую ошибку можно исправить.Главный бухгалтер Владимирова Вера Анатольевна просто двуличный человек,на собеседывании мягкая и добрая с тобой,но только когда ты ей нужен,работу предложит ,может. даже повысить оклад на первое время.А потом, когда ты перестаешь ей быть нужен тебе сразу предлагаюит уволиться,обосновывая это тем,что ты не оправдал ее ожидания и платить тебе повышенную зарплату онв не может..От момента приема до момента увольнения может даже месяц не пройти. Офис компании находится в промзоне,столовой нет.Когда провительство Москвы обьявило вызодные дни в связи с обострением эпид.обстановки по короновирусу,компания продолжала рабоиать и всех сотрудников учили,если ты заболеешь,говори что ты заболел нв удаленке,а то нас закроют,а то что люди заболеют на это им плевать.Все это очень красноречиво говорит об отношении к сотрудникам.Если не хотите испортить себе трудовую,не ходите работать в бузгалтерию этой компании.
Очень много при работе в бухгалтерии организауии под руководством Владимировой Веры Анатрльевны
Хорошее расположение,близко к метро
23 дек | Понедельник
Леонид
я особых не вижу

22 дек | Воскресенье
Олег
Нет
Достойная ЗП, официальное оформление, все условия для сотрудников.