СПСР-ЭКСПРЕСС, транспортно-курьерская компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Железнодорожные грузоперевозки
(495) 981-10-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 980-10-90 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Даев пер, 19
я владелец!
обман и еще раз обман с зарплатой, на бумаге распечатан один доход, перечисляют зарплату мньше, даже при условии подоходного налога
работа
Из минусов: бывший директор, которого, наконец, убрали, при новом директоре филиал задышал по- новому. Курьеры стали вежливыми,наверное, дисциплина в филиале на на последнем месте,а даже на первом. Я ждала посылку один день и мне вручили ее с опозданием минут на 10..всего- то.и извинились еще. о как.
Пока одни только плюсы, спасибо новому директору, жаль,не знаю как его зовут, но все равно спасибо.
Приехал на собеседование, вакансия сраный работник склада.
Это не собеседование а пи"дец! Народу человек 25. Заполнили анкеты.. ну собственно и всё... мы вам всем позвоним. Б"я зачем я ехал? Я вам резюме отправлял придурки! Так никто и не позвонил! Пидарасы!
Чистый офис, есть магазин, симпатичные сотрудницы...
Взаимоотношения в коллективе наигранные, бывают перерастают в конфликты и как между сотрудниками одного отдела, так и между отделами. Перечисляют ЗП два раза в месяц по отвратительному графику к примеру 15 числа основной расчет и 25 числа аванс который составляет 15%. И вот подумайте что делать с этими копейками 3 недели до основного расчета. Премиальные начисляют через два или три месяца после отчетного, к этому времени уже сложно узнать все ли ты получил или что то не заплатили. Распорядок дня жесткий, ты всегда под контролем выше стоящего, переработки есть, они не оплачиваются. Очень в компании любят инструкции, совещания не о чем и разного рода селекторы, где каждый хвалит себя. Текучка постоянная как курьеров так и офисных сотрудников. Перспектив развития в компании нет.
Оклад белый. ЗП не задерживают. Есть премии, у каждых подразделений свои, и вероятность получения есть хотя бы минимальной, но это зависит от руководителя отдела который их начисляет, могут и забыть о твоих заслугах. Есть обучение, тренинги за счет компании.
Что за доставка такая, приезжай сам забери? И лапшу развешивать про кризис. Обслуживание ниже плинтуса сами работники не знают где они находятся и куда мне приезжать. Не нужно Вам китайцам доверять товары доставлять.
К сожалению положительного не знаю.
Что можно сказать об этой конторе. Только отрицательное. Управляющий Дура дурой, на деньги кидают людей.
Редкостные пидарасы. Убьете машину свою и сами убьетесь. А денег не заработаете. (это про наемных водителей)
хуй
Это директриса, невменяемая женщина, с периодичным-постоянством употребление спиртных напитков на рабочем месте, благой мат, причем не раз и при клиентах. Если ты не в ее любимчиках, то работой нагружала. Приказы, которые она составляла собственноручно необходимо было выполнять. В 18:00 ты не имел права уйти домой если даже сделал свою работу, было необходимо помогать остальным. Полный нуль в работе. Сотрудникам очень тяжело с ней работать.
Положительные стороны - это развитие, возможность общения и карьерного роста. Сама компания мне очень нравилась. Вот наверное и все)
Взаимоотношения в коллективе наигранные, бывают перерастают в конфликты и как между сотрудниками одного отдела, так и между отделами. Перечисляют ЗП два раза в месяц по отвратительному графику к примеру 15 числа основной расчет и 25 числа аванс который составляет 15%. И вот подумайте что делать с этими копейками 3 недели до основного расчета. Премиальные начисляют через два или три месяца после отчетного, к этому времени уже сложно узнать все ли ты получил или что то не заплатили. Распорядок дня жесткий, ты всегда под контролем выше стоящего, переработки есть, они не оплачиваются. Очень в компании любят инструкции, совещания не о чем и разного рода селекторы, где каждый хвалит себя. Текучка постоянная как курьеров так и офисных сотрудников. Перспектив развития в компании нет.
Оклад белый. ЗП не задерживают. Есть премии, у каждых подразделений свои, и вероятность получения есть хотя бы минимальной, но это зависит от руководителя отдела который их начисляет, могут и забыть о твоих заслугах. Есть обучение, тренинги за счет компании.
Их две. Во первых: тупые, ленивые и безграмотные курьеры - коих абсолютное большинство.
Во вторых - сами клиенты! Что трудного прочитать внимательно договор и условия доставки? А посидеть немного, курьера подождать, попа отвалится? Мрак!
Продуманная стратегия, грамотное руководство(за некоторыми исключениями), дружный коллектив.
все остальное... Зарплата маленькая, график работы аццкий - чувствуешь себя как будто ты в команде того самого Тимура. Совершенно отвратительные люди - кураторы в Москве.Порой отличаются патологической тупостью. Каждый бугорок мнит себя Араратом, хотя интеллект... Полная расхлябанность. Когда пришла сказала руководителю сразу, что все как было 10 лет так и останется в дальнейшем, уходила- -убедилась в этом. Спустя время узнала что все мои труды полуторагодового труда по наведению отлаженной работы хотя бы в моей сфере были благополучно завалены "сообразительными" девочками. Было очень обидно. Руководство совершенно незаинтересованно в сохранении стоящего персонала, поэтому бардак будет продолжаться на протяжении всей истории СПСР.
Положительное, конечно, наверное, есть. Хороший коллектив, встречаются очень душевные люди. Увольнялась с таким наслаждение. А уходила с тревогой. Потом испытывала чувство тоски и до сих пор, порой, звоню. Завела пару близких людей по жизни и наверное этим организации очень благодарна, но ...
В Таганроге управляющая вообще не подходит на эту должность,человек который не умеет разговаривать с людьми,ведёт себя как рыночная баба!!!Целый день сидит в однокласниках и заказывает вещи на купишуз!!!
Большое спасибо начальнице отдела продаж в Ростовском офисе,она меня многому научила!
Никакое отношение к новым сотрудникам. Ни обучения, ни помощи. Повесили базу и сиди с ней. Не советую
Высокая зп
Из минусов: бывший директор, которого, наконец, убрали, при новом директоре филиал задышал по- новому. Курьеры стали вежливыми,наверное, дисциплина в филиале на на последнем месте,а даже на первом. Я ждала посылку один день и мне вручили ее с опозданием минут на 10..всего- то.и извинились еще. о как.
Пока одни только плюсы, спасибо новому директору, жаль,не знаю как его зовут, но все равно спасибо.
все остальное... Зарплата маленькая, график работы аццкий - чувствуешь себя как будто ты в команде того самого Тимура. Совершенно отвратительные люди - кураторы в Москве.Порой отличаются патологической тупостью. Каждый бугорок мнит себя Араратом, хотя интеллект... Полная расхлябанность. Когда пришла сказала руководителю сразу, что все как было 10 лет так и останется в дальнейшем, уходила- -убедилась в этом. Спустя время узнала что все мои труды полуторагодового труда по наведению отлаженной работы хотя бы в моей сфере были благополучно завалены "сообразительными" девочками. Было очень обидно. Руководство совершенно незаинтересованно в сохранении стоящего персонала, поэтому бардак будет продолжаться на протяжении всей истории СПСР.
Положительное, конечно, наверное, есть. Хороший коллектив, встречаются очень душевные люди. Увольнялась с таким наслаждение. А уходила с тревогой. Потом испытывала чувство тоски и до сих пор, порой, звоню. Завела пару близких людей по жизни и наверное этим организации очень благодарна, но ...
Организация работы под руководством директора филала просто кошмар. Директор позволяет себе грубить, унижать сотрудников, элементарно не соблюдает субординацию. Сам из себя ничего не представляет, должность менеджера клиентского зала-на большее его знания не тянут, учитывая что он трудоустроен в качестве директора с марта 2011 года. На протяжении долгого времени текучесть кадров в области менеджеров, либо их отсутствие. Со стороны операционного директора ЦПО вставляются палки в колеса по работе, что мало приятного.
Коллектив сплоченный хороший. Курьеры вежливы, доставляют по максимуму, нет хищений. Менеджер по работе с клиентами Кочергина Л.В-человек который может заменить любого сотрудника на филилале на все 100%.
Посмотрела отзывы... мне кажется, что пишет люди, которые не хотят работать вообще, потому что с таким отношением к работе нигде долго не задержишься.
Компания работает на рынке давно, социально ответственна перед сотрудниками
Начальница информационного отдела Просвирина Мария редкая дура! ничего сама не знает объяснить не может зато требует!!
Всегда есть с кем пообщаться))
Их две. Во первых: тупые, ленивые и безграмотные курьеры - коих абсолютное большинство.
Во вторых - сами клиенты! Что трудного прочитать внимательно договор и условия доставки? А посидеть немного, курьера подождать, попа отвалится? Мрак!
Продуманная стратегия, грамотное руководство(за некоторыми исключениями), дружный коллектив.
Отсутствовала обратная связь после собеседования, до отдела подбора не дозвонишься...вакансия висела и обновлялась систематически.
Холодный офис
Молодой коллектив, адекватное руководство, белая з/п
В Таганроге управляющая вообще не подходит на эту должность,человек который не умеет разговаривать с людьми,ведёт себя как рыночная баба!!!Целый день сидит в однокласниках и заказывает вещи на купишуз!!!
Большое спасибо начальнице отдела продаж в Ростовском офисе,она меня многому научила!
5 дек | Пятница
Аноним
5 дек | Пятница
Влада
5 дек | Пятница
Ангелина
