Добавить отзыв Найти отзыв

СПСР-ЭКСПРЕСС, транспортно-курьерская компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 981-10-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 980-10-90 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Даев пер, 19
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

В Таганроге управляющая вообще не подходит на эту должность,человек который не умеет разговаривать с людьми,ведёт себя как рыночная баба!!!Целый день сидит в однокласниках и заказывает вещи на купишуз!!!
Большое спасибо начальнице отдела продаж в Ростовском офисе,она меня многому научила!
Перечислить пальцев не хватит
без комментариев
меня раздрожало хамство моего начальника, который ругался матом и обвинял меня в алкоголизме, очень дорогая столовая, какие то непонятные проверки, у некоторых работников из других офисов завышеная самооценка и я не с кем не подружился
более менее по зарплате, не особо меня контролировали в плане выполнения обязанностей, понравилось, что кампания выполняет свои обязанности
Дебил тот кто пойдёт работать с эту шарашку!!!!!!!!!!!!!!!!!
Встаёшь рано-домой приплетаешся поздно
Посмотрела отзывы... мне кажется, что пишет люди, которые не хотят работать вообще, потому что с таким отношением к работе нигде долго не задержишься.
Компания работает на рынке давно, социально ответственна перед сотрудниками
неадекватная служба безопасности
более, чем достаточно
меня раздрожало хамство моего начальника, который ругался матом и обвинял меня в алкоголизме, очень дорогая столовая, какие то непонятные проверки, у некоторых работников из других офисов завышеная самооценка и я не с кем не подружился
более менее по зарплате, не особо меня контролировали в плане выполнения обязанностей, понравилось, что кампания выполняет свои обязанности
Плохая компания почта СПСР ЭКСПРЕСС НАЧАЛЬСТВО хомят ВОДИТЕЛЕЙ и нарушение зарплаты а механик паша ворует запчасти и продует а бригадиры хомят водителем
Плохая компания почта СПСР ЭКСПРЕСС НАЧАЛЬСТВО нарушают законы ЗАРПЛАТУ платит не хотят
Среди операторов колл-центра иногда встречаются сотрудники низкой квалификации, не умеющие закрывать сборы, отслеживать информацию в базе данных, не понимающие собеседника с первого раза. Неоднократно в ответ на мою просьбу закрыть сборы эти горе-операторы заявляли, что сборы якобы не указаны в базе данных. В результате мне приходилось звонить диспетчеру отдела сборов и доставки, чтобы он обнаружил в базе сборы и закрыл их. Последнее время в колл-центр стало практически невозможно дозвониться. Приходится дозваниваться более получаса, а иногда и по часу. Трубку никто не берет! В результате сборы и доставки закрываются ответственными за это диспетчерами, за что честь им и хвала.
Официальное трудоустройство (по трудовой книжке), соцпакет. Проезд и мобильная связь оплачиваются. В нашей бригаде все обязанности между работниками распределяет бригадир, которому на 100% доверяют вышестоящие менеджеры. Практически все сотрудники отдела сборов и доставки (курьеры, водители-экспедиторы, диспетчеры, менеджеры) адекватные, уравновешенные и ответственные люди. Отсутствие мелочного контроля - главное достоинство корпоративного стиля, основанного на взаимодействии руководства и подчиненных.
Среди операторов call-центра иногда встречаются сотрудники низкой квалификации, не умеющие закрывать сборы, отслеживать информацию в базе данных, не понимающие собеседника с первого раза. Неоднократно в ответ на мою просьбу закрыть сборы эти горе-операторы заявляли, что сборы якобы не указаны в базе данных. В результате мне приходилось звонить диспетчеру отдела сборов и доставки, чтобы он обнаружил в базе сборы и закрыл их. Последнее время в call-центр стало практически невозможно дозвониться. Приходится дозваниваться более получаса, а иногда и по часу. Трубку никто не берет! В результате сборы и доставки закрываются ответственными за это диспетчерами, за что честь им и хвала.
Официальное трудоустройство (по трудовой книжке), соцпакет. Проезд и мобильная связь оплачиваются. В нашей бригаде все обязанности между работниками распределяет бригадир, которому на 100% доверяют вышестоящие менеджеры. Практически все сотрудники отдела сборов и доставки (курьеры, водители-экспедиторы, диспетчеры, менеджеры) адекватные, уравновешенные и ответственные люди. Отсутствие мелочного контроля - главное достоинство корпоративного стиля, основанного на взаимодействии руководства и подчиненных.
порвали жопу за тупых курьеров - теперь говно не держиться. если баба - ебут бесплатно!
порвал жопу - теперь запорами не страдаю. если баба - ебут в рот и жопу
Дебил тот кто пойдёт работать с эту шарашку!!!!!!!!!!!!!!!!!
Встаёшь рано-домой приплетаешся поздно
Перечислить пальцев не хватит
без комментариев
порвали жопу за тупых курьеров - теперь говно не держиться. если баба - ебут бесплатно!
порвал жопу - теперь запорами не страдаю. если баба - ебут в рот и жопу
неадекватная служба безопасности
более, чем достаточно
Компания СПСР учреждена в 2001 году шайкой отморозков, а с 2014 года занялась еще и доставкой зарубежных почтовых отправлений, львиная доля которых из Китая. Вы все зашли сюда по одной причине - СПСР не исполняет своих обязательств по доставке отправлений, чем портит вам нервы, кровь и впустую тратит ваше время, так же как и мне. Мне из Китая в их адрес г Екатеринбург пришла посылка ( номер слежения - AECA0001353816RU1 ), которую эта поганая компания не доставляет в согласованное время, не отвечает на звонки и письма по эл. почте. И им не отправить sms, так как их sms отправляется с сайта СПСР. К ним не приехать за посылкой, так как они работают лишь до 18:00, в черные дни календаря, как и все получатели посылок этой компании. Все это негативное отношение к нам, клиентам компании СПСР, допускается с молчаливого согласия хозяев-отморозков СПСР, которые очевидно не знакомы с общепризнанными нормами человеческой морали и нравственности. Мы для этих мажоров обычное быдло. Их интересуют лишь извлечение прибыли, что записано в их Уставе, как цель создания компании. Все, кого обидела СПСР, не откладывая на потом, немедленно, также как и я сегодня: 1. Отрывайте спор на https://trade.aliexpress.com с продавцом отправленного вам товара и указывайте причину, что вас обманывает СПСР, не доставляя посылку. Компания СПРС "кормится" от китайцев и им надоест материально страдать от гнилого сервиса СПСР, что в конечном итоге приведет к "изгнанию" СПСР с ее услугами из КНР. 2. Не жалейте время, напишите жалобы, заказными письмами с уведомлением об вручении, на компанию СПСР и отправьте их по этим двум адресам: Федеральную антимонопольную службу, расположенную по адресу: 123995, г. Москва, Д-242, ГСП-5, Садово-Кудринская, 11; Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, расположенную по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский пер., д. 18, стр. 5-7, а также в суд для защиты своих прав и интересов. Этим вы поможете себе, а также изгнать эту компанию и из России, дабы она не дурила Россиян! Поверьте мне, это подействует! Говорю вам так уверенно, так как в нашей семье хватает юристов, в том числе и самыми большими звездами на погонах. Вы как и я ПОТРЕБИТЕЛИ. А ПОТРЕБИТЕЛЬ всегда прав! Где бы-то ни было: в суде или в любых инстанциях по рассмотрению жалоб и заявлений!!! Показать полностью
Компания СПСР учреждена в 2001 году шайкой отморозков, а с 2014 года занялась еще и доставкой зарубежных почтовых отправлений, львиная доля которых из Китая. Вы все зашли сюда по одной причине - СПСР не исполняет своих обязательств по доставке отправлений, чем портит вам нервы, кровь и впустую тратит ваше время, так же как и мне. Мне из Китая в их адрес г Екатеринбург пришла посылка ( номер слежения - AECA0001353816RU1 ), которую эта поганая компания не доставляет в согласованное время, не отвечает на звонки и письма по эл. почте. И им не отправить sms, так как их sms отправляется с сайта СПСР. К ним не приехать за посылкой, так как они работают лишь до 18:00, в черные дни календаря, как и все получатели посылок этой компании. Все это негативное отношение к нам, клиентам компании СПСР, допускается с молчаливого согласия хозяев-отморозков СПСР, которые очевидно не знакомы с общепризнанными нормами человеческой морали и нравственности. Мы для этих мажоров обычное быдло. Их интересуют лишь извлечение прибыли, что записано в их Уставе, как цель создания компании. Все, кого обидела СПСР, не откладывая на потом, немедленно, также как и я сегодня: 1. Отрывайте спор на https://trade.aliexpress.com с продавцом отправленного вам товара и указывайте причину, что вас обманывает СПСР, не доставляя посылку. Компания СПРС "кормится" от китайцев и им надоест материально страдать от гнилого сервиса СПСР, что в конечном итоге приведет к "изгнанию" СПСР с ее услугами из КНР. 2. Не жалейте время, напишите жалобы, заказными письмами с уведомлением об вручении, на компанию СПСР и отправьте их по этим двум адресам: Федеральную антимонопольную службу, расположенную по адресу: 123995, г. Москва, Д-242, ГСП-5, Садово-Кудринская, 11; Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, расположенную по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский пер., д. 18, стр. 5-7, а также в суд для защиты своих прав и интересов. Этим вы поможете себе, а также изгнать эту компанию и из России, дабы она не дурила Россиян! Поверьте мне, это подействует! Говорю вам так уверенно, так как в нашей семье хватает юристов, в том числе и самыми большими звездами на погонах. Вы как и я ПОТРЕБИТЕЛИ. А ПОТРЕБИТЕЛЬ всегда прав! Где бы-то ни было: в суде или в любых инстанциях по рассмотрению жалоб и заявлений!!! Показать полностью
Северо-Кавказский Почтовый округ и его руководство: Жигалов – региональный директор СКПО. Не понимаю, куда смотрит Генеральный, когда этот амбициозный дилетант разваливает компанию и его репутацию Бешеная текучка и неприкрытое воровство: 1 Грозный – свежеиспеченный руководитель удрал с кассой, 2 Новороссийск – организованное воровство руководителя и бухгалтера-кассира 3 В Новороссийске за пол-тора года – пятый директор, в Волгограде – третий, Краснодаре – четвертый, Ставрополе -третий, с трудом сохранили свои места руководители Астрахани и Владикавказа Чванливое самолюбование, не подкрепленные амбиции, кумовство, аморалка, не профессионализм и отсутствие такого необходимого качества для руководителя, как способность принимать решение и ответить за него – все это некто Жигалов Алексей Васильевич Увольнения направо-налево нельзя считать за навыки решать вопросы Всюду, где касалась рука регионального, бардак и непоследовательность Характеристики других руководителей округа, подобранных Жигаловым под себя, замечательно описаны в отзыве из Краснодара, собравшем более 60-ти откликов, не считая удаленных Уважаемый Владимир Михайлович, Вы создали такую махину, примите же менеджерское решение и освободите СКПО от Жигалова и его шлеп-компании
1 Интеллектуальный бизнес 2 Заметное место на своем рынке 3 Огромная перспектива 4 Генеральный директор СПСР:профессионал высокого класса в области услуг экспресс-почты и экспресс-доставки - Солодкин Владимир Михайлович Из открытых источников: Кандидат военных наук, полковник запаса Окончил 10 классов Ленинградского Суворовского военного училища. В 1983 г. окончил с отличием Ленинградское Высшее Общевойсковое училище им. С.М. Кирова, в 1992 г. - с золотой медалью Военную академию им. М.В. Фрунзе, в 1998 г. - Адъюнктуру Военной Академии им. М.В. Фрунзе, в 2005 г. - Военную академию Генерального штаба ВС.С 1979 по 2001 гг. — служба в ВС СССР/РФ (полковник запаса). После увольнения в запас в период с 2000 по 2001 гг. работал на должности начальника отдела ФГУП «Главный Центр Специальной Связи». С 2001 года по настоящее время — генеральный директор ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС». Имеет 17 правительственных и государственных наград.  Награжден негосударственными наградами: Орден «Вера, честь и созидание», Золотая медаль «За безупречную деловую репутацию» Швейцарского бизнес-клуба, 2003 г., Национальная премия «Персона года» в области логистики, 2004 г., Национальная премия в области бизнеса «Компания года», 2005 г., орден «Звезда созидания», 2006 г., орден «Знак почета» за новаторское обеспечение быстрому и беспрепятственному передвижению почты по территории Российской Федерации и за рубежом, Национальные премии «Лучшая компания России» и «Налогоплательщик года», 2007 г., международная награда «Хрустальная капля» в номинации «Лучшая компания СНГ с безупречной деловой репутацией», 2008 г.
Честно, даже нечего плохого сказать не могу. Не идеально, конечно, но весьма хорошо!
Впечатление очень хорошее. Работаю больше года. Удивился, что столько негативных отзывов, видимо эти отзывы из филиалов.