Стройландия — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Строительство, монтаж, ремонт, и т.д.
99-45-45
Москва,
: оптовая и розничная продажа стройматериалов
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Стройландия. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
я очень довольна за оказанную услугу по подбору керамической плитки и приношу еще раз благодарность директору Усманову Валерию Рафкатовичу
После неприятного случая . связанного с отсутствием керамической плитки урегулировать конфликт взялся директор магазина Усманов Валерий Рафкатович, приложил максимум невероятных усилий ? для того,чтобы собрать в кратчайшие сроки комплект керамической плитки с панно. Даже вместо 2-х видов панно было собрано три вида, что меня естественно порадовало . Я хочу выразить благодарность директору магазина Валерию Рафкатовичу за оказанную заботу, и который смог кардинально изменить мое отношение к магазину"Стройландия" . Валерий Рафкатович.несмотря на свой молодой возраст,заслуживает огромного уважения как руководителя ,и как человека. Всяческих Вам благ и успехов С уваженим Соломко Н.И.
Зарплату бы по больше, очень много работы не связанных с продажами, малое количество продавцов в зале, желательно пацанов больше чем девчонок примерно 70% на 30%. Очень много зависит от местного начальства.
Своевременная оплата, аванс зарплата, больничные - если ты мало проработал то больничные будут 30% от З/П, если стаж есть то намного больше вплоть до 100%, Коллектив тут разный, так сказать, от мала до велика влиться в очень просто. Штрафы есть как и бонусы, все зависит от начальства и от тебя (больше от тебя). Что касается обучения - есть лекции, есть учебный материал, у всех наверно дома интернет есть там можно найти все касательно товара (я лично так и делал). Карьерный рост - можно устроиться хоть комплектовщиком (грузчиком) и подняться до директора. Большинство директоров это бывшие рядовые сотрудники. График работы 2 через 2, можно выходить на подработки (зависит от начальства и вообще нужна ли). В магазин обычно приходят постоянные покупатели и у многих из низ есть связи (блат). Если ты не глуп, любишь общение и трудолюбив то в Стройландии сможешь себя показать и сделать карьеру. Я лично устраивался грузчиком, за 2 года и 4 месяца поднялся до продавца 1 кат. Стал одним из лучших, но я не люблю людей, и мне просто надоело заставлять себя общаться.
Не понимание того , что еще много других клиентов на доставку
Доставляю груз в магазины. Отрошение к поставщикам отвратительное. Касаеться Оренбурга Автоматики и Саратовская область город Балокова. Можно простоять часа два. И при этом нет других поставщиков. При том , что в магазине по три кладовщика. Понимаю дел у всех много. Но когда два кладовщика ходят друг за другом. И один помогает а второй стоит рядом. Это наверное не нормально. Последнее ожидание в магазине Балакова состовил 3 часа.
А вообще, компания нормальная. Работать можно, только з/п бы прибавлять не забывали бы! И относились бережнее к людям!
Стройландия Саратов.
При открытии магазина Стройландия в Саратове, случайные люди быстро отсеялись. Остались те, кто любил свою работу. Короче коллектив был опытный и трудолюбивый. Все хорошо работали, приносили компании прибыль, но постепенно все менялось. Из-за зам директора люди стали уходить. Брали новеньких, неопытных, но и они долго не выдерживали. Не знаю, остался ли там кто-нибудь из "старых".
Каждое утро руководство ставит задачи, которые за весь день, не торгуя выполнить НЕРЕАЛЬНО!! Все сопровождает УГРОЗАМИ, что если не сделаете, то домой не пойдете. Вот и приходится продажам прятаться от покупателей! Руководству нужно уже довести до Саратова, что магазин открыли для прибыли, а не для красоты!, и постоянными штрафами людей не удержишь!
мнения у всех разные, всем мил не будешь; главное учиться и двигаться вперед
Уважаемые коллеги, партнеры и клиенты! со всеми наболевшими вопросами по обслуживанию и работе Вы можете обратиться в компанию Стройландия по единому номеру Контакт-центра 8-800-700-33-96 или 99-77-77 (в Оренбурге). Ваши замечания и пожелания по работе не останутся без внимания. Проблемы всегда есть, и мы стараемся их решать. Мы развиваемся и из каждого вашего негативного отзыва на этом сайте мы извлекаем уроки, поэтому благодарим Вас за потраченное время на написание отзыва и внимание к нам. А за каждый позитивный отзыв - мы говорим Вам "СПАСИБО!" Мы рады, что вы обращаетесь к нам, к нашим услугам - значит мы Вам помогли. Мы искренне этому рады.
Цените сотрудников!уважайте!
Я проработала в компании год и вот что скажу,там просто нужно работать!выполнять то,что говорят!я в составе огромного дружного коллективе открывала магазин в Саратове,да,работа тяжелая и физически и морально,но работать там можно!стабильная зарплата,график,отпуск-не это ли главные составляющие? очень жаль что предыдущее начальство не ценило и уволило всех стоящих и хороших сотрудников,в магазине процветали сплетни и стукачество, Говорят с нынешним начальством все изменилось очень! обидно,что уволили без объяснений!с радостью бы вернулась,но не берут!
Есть конечно и отрицательные стороны, такие как работу других структур офиса выполняют розничные подразделения. Но это рабочие моменты. Я очень доволен данным работодателем, который дал мне опыт, карьерный рост, стабильность.
Уважаемые посетители данного сайта Читая вашb комментарий, да и другие комментарии, у меня возникает мысль, а вы вообще работали в этой компании или только "ныли"? Что вам все не так да не эдак! Как написали некоторыепосетители вы только вините всех в ваших неудачах, но не смотрите на себя как вы работали! Скажу следующее, я пришел в эту организацию давным давно, и начал работать комплектовщиком (грузчик по русски), никакого блата, было стремление и желание вырости в этой компании, и спустя время меня перевели продавцом, потом кладовщиком и пошло поехало и в итоге я работаю директором магазина. По вашим словам вы должны придти и сразу получать большую зарплату, но увы ее надо заработать, с момента собеседования даже (когда вы утверждаете что не корректные вопросы вам задают, с этих отвлеченных вопросов и складывается образ человека готов ли он открываться для компании.)
Еще уточню один момент, да есть и такие которые как вы говорите работает по блату и родству, есть такой знакомый в компании, но скажу больше, за обычным сотрудником смотрит только директор, а вот за родственником смотрят все и спрос с него делают намного больше. И ген директор не признает родственные связи в рабочем плане, очень хорошее качество для управленца. Поэтому и организация выросла до таких масштабов. Читал как то в комментарии мол увольняют без разговора, приведите пример, чтоб к человеку подошли и сказали ты больше не работаешь? Нет таких. человек систематически опаздывает, не выходит на работу, нет стремления изучать бизнес процессы, после чего начинаются проблемы с покупателем которые явно не Вы решаете а руководство. Так если человек не в плюс работает а в минус организации. зачем? зачем мучить обе стороны. Увольняют всегда за что то и объясняют. а те кто проработал пол года и пишут отзывы мол шарага, так ты сделай так чтоб тебя заметили и отметили и будет карьерный рост, а не так пришел отработал свое и ушел. Все зависит от вас самих, никто Вам "жопку" подтирать не будет, пока сами не начнете "копытом" бить. Компания вкладывает огромные деньги в персонал, в персонал кто несет прибыль, новые идею и качественную работу, я еще ни разу не видел чтоб сотрудника увольняли за то что он работает хорошо.
Еще комментарии по поводу задержки зарплаты! Никогда за 11 лет моей работы не задерживали оплату труда, были такие моменты если день зарплаты выпадает на воскресенье, то ее край выдавали на следующий день в понедельник.
Так же пишут просрочка и обман покупателя, весь товар который "просрочен", решается очень просто этот вопрос с поставщиками и т.д. и компания выделяет огромные суммы на компенсацию списания брака. (уж я то знаю, как директор магазина). и сотрудник меньше своей зарплаты никогда не получает, а только больше, так как очень много есть на чем заработать продавцу. да и не только ему. В компании много материальной мотивации. И поражает одно, как осуждать так вы все герои, а как приходит день зарплаты, вы летите с выходного чтоб её получить.
Сейчас некоторые начнут писать, что штрафуют сотрудников, удерживают недостачу. Да, скажу что штрафуют, но за дело, и каждому кого оштрафовали говорят за что. Или вот ситуация, за продавцом закреплена группа товара за которую он отвечает, а сотрудник просто напросто " забил на контроль за ней, в итоге группа считается а так минус огромный, и что вы посоветуете? По головке его погладить? натворил делов будь добр неси ответственность.. И если Вы, те кто отработал немного времени и еще "зеленые", и не знаете всю "кухню" компании, не стоит обвинять всех и вся. Подойдите к своему руководству и спросите, вас никто никуда не пошлет, а дадут ответ. И НАЧНИТЕ УЖЕ РАБОТАТЬ С СЕБЯ САМОГО, А НЕ ВИНИТЬ ВСЕХ В ВАШИХ НЕУДАЧАХ. ВАША ЖИЗНЬ И СЧАСТЬЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАС САМИХ.
22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда
22 ноя | Пятница
Александр
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.