Добавить отзыв Найти отзыв

Стройтранс-М, строительно-проектная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 640-14-10 (многоканальный), (495) 517-95-11
Москва, Высоковольтный проезд, 1 ст49 - АДК Вольт Центр
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Стройтранс-М, строительно-проектная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Судя по злобному настрою отзыва от 22.07.14 00:56 и отзыва 06.08.14 15:40 хочется сказать следующее. Уважаемый (ая) сотрудник (ца) Стройтранс-М. Если Вам не повезло попасть в эту компанию и получить задание от директора писать положительные отзывы - почитайте книжки, расширьте свой словарный запас, будете правильно писать слова. И не стоит оскорблять людей, называя их идиотами. Понятно, что задание руководства надо исполнять, но не так же топорно. Или Вы считаете что ждать зарплату за апрель месяц минимум в конце июня это хорошо? Или получить штраф в размере не одной тысячи рублей за пропущенный звонок директора в выходной день это замечательно? А может быть Вы думаете что новый ген. директор, приглашенный якобы для развития компании, а не для оформления ее банкротства, сделает жизнь сотрудников лучше? Навряд-ли. Поэтому большую часть своей зарплаты у человека, занимающегося выдачей наличных денег на руки, Вы скоро перестанете получать вообще. Дальше будет только хуже. Так что уважаемые претенденты на работу в Стройтранс-М и Крансервис-М - не играйте в рулетку. Гарантированно выигрывает только казино "Де Эсаулов Карло ". Показать полностью
Нет
Компания почти труп. Сокращения идут целыми отделами. Целиком зачищен отдел снабжения, почти нет ПТО и геодезии, СДО на подходе. В итоге останется одна бухгалтерия. Им можно только посочувствовать, учитывая висящую вакансию глав. буха, материалиста, участка клиент-банк. Т.е. работать некому и никто не хочет в эту структуру.
Нет
Комментарии которые написаны выше с выделенным значком "IP" следствие того что они написаны с одного рабочего места или одного компа, по указанию руководства компании... Там написана полная чушь и ложь!
Нет
Отношение скотское, механики делают свои дела , ещё и выпивают ,. только разговоры о хорошей работе в будущем ,а на самом деле , База натуральное болото. Водил набирают без навыков вождения , все об этом знают, но делают вид что у нас все хорошо, сколько машин уже в аварии побывало. зарплата 10000 тысяч на карту это белая,остальное черная,. так что если увольняешься зарплату не дадут. Генеральный директор устраивает проверки: ездит по свалкам в три часа ночи и штрафует за каски и мобилы, и надо по глумиться на работягами ,зато на сайте все у них класс,. Работал на стройке ужас что у них там твориться , за полгода там поменялось 8 бригад, а прорабов непересчитать, никому не заплатили и люди побежали что на стройке что водилы, но у них все хорошо, так держать!!!!!!!
новые машины
Можно долго и красочно описывать весь негатив Стройтранс-М, но подобная компания не единственная в своем роде. Если кратко, то: 1. Рыба гниет с головы. Генеральный директор (Эсаулов Н.Н.) в неадекватном состоянии как по уровню образования, так и по отношению к людям. 2. Из п. 1 вытекает по сути все остальное. 3. Много непроффесионалов (для грамотного подбора кадров нужно иметь профи на ключевых постах, а умных тут практически не держат) В основном только такие держатся в этой компании, так как человек в здравом уме не будет работать под командованием психопата, чье нездоровое состояние передается всем. 4. Компания доведена до банкротства. Хоть есть и другие юр. лица, но суть от этого не меняется. Все схлопывается как карточный домик. Сказываются годы неэффективного управления, если это можно вообще назвать управлением. 5. Долги по зарплате естесственно растут с каждым месяцем все больше и больше. 6. Как это обычно бывает в подобных ситуациях сотрудникам льют в уши, что сейчас вот надо собраться и прорваться. Для человека с жизненным опытом это говорит деж не о начале конца, а о более поздней стадии разложения и умервщления фирмы. 7. Тот, кто рискнет работать в Стройтранс-М или аффилированных с ней структурах рискует получать зарплату с большими и растущими задержками, быть постоянно штрафуемым, находиться под прессингом, работать сверхурочно без предварительного уведомления и оплаты после. А когда все это надоест потерять при увольнении заработанные деньги, так как большая часть зарплаты выдается наличными на руки и потеря эта может составлять не один месяц. Показать полностью
Положительных моментов нет.
ЭСАУЛОВ КОЛя- ПОЛНЫЙ м-к. Обещает много и обманывает. контрагентам не платит и сотрудникам не доплачивает. на объектах людям не платит
НЕТ
Текучка большая , а те кто не уходят , им просто некуда идти, ген.дир. глупый всезнайка , считаеет себя правым во всём, ему под 30 лет в жизни сам нечего не достиг , всё получил от папы , отсюда и фарсы не чем не подкреплённые, при увольнении не расчитывают, зарплату задерживают на 2 месяца, получая хорошие авансы от заказчиков , деньги уходят через чёрный нал на лево, материалы берут в долг и в последующем не расплачиваются с поставщиками, далее ищя следующих простаков, не теряйте время на эту утопию , если не хотите головной боли не приходите работать в эту компанию, и не работайте с ними по платёжным поручениям т. к. Делают липу .
Коллектив нечего.
По поводу двух предыдущих отзывов – дезинформация полнейшая. Хотя некоторый технический прогресс налицо – положительные отзывы пишут не как раньше, по нескольку штук в день, а то уж совсем смешно. Коллектив большей частью (что год назад, что три года назад) неважный и непрофессиональный. И в этом полная заслуга Эсуалова Н.Н. (хозяин) и Эсауловой В.А. (мать хозяина). Не разбираясь в специфике работы конкретных отделов, не говоря уже о психологии людей, принимаемые ими решения (большей частью по принципу пальцем в небо, так как для более серьезного подхода необходимы знания и умения, которые у них не наблюдается) не позволяют сотрудникам качественно выполнять свою работу, так как человек находится в состоянии когнитивного диссонанса между реальным положением вещей и задачами, которые ему дает руководство. Естественно, присутствует нездоровая текучка кадров. И из-за зарплаты в том числе. Задержки с учетом современных реалий становятся все больше. Для вновь устраивающихся на рабочие специальности полезным будет поинтересоваться об этом факте на транспортной базе, хотя люди туда попадают, как правило, после оформления. Минимальная задержка – 2 месяца. Т.е. в апреле закрывается январь. В офисе ситуация несколько лучше. Когда гневные сотрудники добираются до директора по поводу задержек зарплаты начинается игра в плохого и хорошего полицейского. Эсаулов Н.Н. (хороший полицейский) ругается с Эсауловой Н.Н. (плохой полицейский, который не дает неофициальную часть зарплаты человеку). У большинства людей это мероприятие видимо вызывает восторг, так как директор заступается за работника, в жесткой форме разговаривая со своей матерью (по настоящему он это делает постоянно, только по другим вопросам – для него нет авторитетов). Для граждан с жизненным опытом это является цирковым представлением, таким же, как по другую сторону Цветного бульвара, где расположен цирк имени Никулина. Полученный опыт в этой компании может быть только следующего плана – никому верить нельзя, особенно руководству. Тебя подставят, обманут и оштрафуют. Безусловно, достойные сотрудники есть, но это исключение из правил. Такие люди не на руководящих должностях, в связи с чем с семейством Эсауловых пересекаются реже, чем начальники отделов. Поскольку умных Эсауловы категорически не выносят (невозможность понять логичные и профессиональные аргументы по обсуждаемым вопросам очень сильно бьет по самооценке, а так же по стыду, так как лицо человека не способного понять речь собеседника ничем нельзя скрыть), начальники подвергаясь естественному отбору в Стройтранс-М являются людьми явно не подходящими для своих должностей. Ну и в догонку  Если идете на вакансию секретаря – Эсаулов Н.Н. любит высоких и худых. Оценку этих параметров Эсаулов Н.Н. проводит по видеокамере, установленной в офисе еще до собеседования. Поэтому всем, у кого параметры не подходящие, без объяснения причин говорят до свидания. Даже не заводя в кабинет директора. Люди видимо не понимают в чем дело, когда приходят, раздеваются и сразу получают отказ.
Офис в центре :) Но это пока...
заказные статьи видно сразу))не знаю как выплачивают зп на руководствующих должностях,но если говорить про обычных рабочих то могу сказать,что сегодня 28 число,а зп еще все за июль не получил. в комментариях винили тунеядцев и алконафтов,так вот рядом все работящие здравомыслящие люди вкалывающие не на 100% ,а на все 200%)))которые только и слышат обещания что скоро выплатят зп.но его нет и нет)))делайте выводы.
их не осталось.
Отработал в компании год. Зарплата серая, постоянно задерживают, до 2-х месяцев спокойно. Белая зарплата мизерная и ее тоже задерживают. Только одни обещания, что выплатят. Отпуск за свой счет. При увольнении никаких выплат. Перспективы работы нет. Карьерного роста нет. Объектов почти нет. Огромная текучка персонала. Компания близка к банкротству. Директор не имеет понимания строительных процессов. Отрицательных сторон очень много. Устраиваться в данную компанию не советую, берегите свои нервы.
Дружелюбный коллектив
Судя по злобному настрою отзыва от 22.07.14 00:56 и отзыва 06.08.14 15:40 хочется сказать следующее. Уважаемый (ая) сотрудник (ца) Стройтранс-М. Если Вам не повезло попасть в эту компанию и получить задание от директора писать положительные отзывы - почитайте книжки, расширьте свой словарный запас, будете правильно писать слова. И не стоит оскорблять людей, называя их идиотами. Понятно, что задание руководства надо исполнять, но не так же топорно. Или Вы считаете что ждать зарплату за апрель месяц минимум в конце июня это хорошо? Или получить штраф в размере не одной тысячи рублей за пропущенный звонок директора в выходной день это замечательно? А может быть Вы думаете что новый ген. директор, приглашенный якобы для развития компании, а не для оформления ее банкротства, сделает жизнь сотрудников лучше? Навряд-ли. Поэтому большую часть своей зарплаты у человека, занимающегося выдачей наличных денег на руки, Вы скоро перестанете получать вообще. Дальше будет только хуже. Так что уважаемые претенденты на работу в Стройтранс-М и Крансервис-М - не играйте в рулетку. Гарантированно выигрывает только казино "Де Эсаулов Карло ".
Нет
ООО "Стройтранс-М"!!! ВНИМАНИЕ ПОСТАВЩИКАМ!!! не отгружайте материалы по платежному поручению!!! отзывают деньги назад.Не верьте Денису,еще тот ГАД ВРЕТ НА КАЖДОМ ШАГУ,не берет трубки.Типа важный пес.
Не указаны
При работе "стажером"-зарплату не платят ,хотя обещали. Зарплата серая, штрафуют постоянно,причем о факте штрафа не говорят/ узнал когда увольнялся/ ЗП задерживают,Директор Н. Н. откровенно хамит, Заместители его просто боятся и срывают зло на работниках.
Новая техника
с деньгами кинули должны больше 100 т.р. работал 2.5 месяца без выходных.сейчас 13 ноября а они и за июль не рассчитались.ждать уже не стоит
никаких
"Серая зарплата" Обман с зарплатой Зарплата выплачивается следующим образом: Вы договариваетесь на 100 000 официальная зп 15 000 руб , остальные 85 000 руб - серые. Вы отработали к примеру весь февраль...официальную зарплату получите ( В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ в конце месяце), серую забудьте на месяца 2-3.... народ на работу ходит не работать а в ожидании денег хотя бы официальной зп.... При увольнение серую не выплачивают, да же если ты продолжаешь работать, то можешь при получении серой зп обнаружить, что тебя оштрафовали на 50% без объяснения причин. Руководство не вменяемое...Техника на простое больше половины. Объемов нет, контрагентов "кидают". Нет профессионалов... Был один человечек пришел гендиром отработал 7 дней и ушел, его то же с зп кинули, приходил зам по транспорту... утром пришел вечером ушел и больше не явился. Если Вы дорожите своим временем и репутацией не смотрите даже в сторону этой компании. Берегите свои нервы и здоровье!
нет
Можно долго и красочно описывать весь негатив Стройтранс-М, но подобная компания не единственная в своем роде. Если кратко, то: 1. Рыба гниет с головы. Генеральный директор (Эсаулов Н.Н.) в неадекватном состоянии по отношению к людям. 2. Из п. 1 вытекает по сути все остальное. 3. Много непроффесионалов (для грамотного подбора кадров нужно иметь профи на ключевых постах, а умных тут практически не держат) 4. Компания доведена до банкротства. Хоть есть и другие юр. лица, но суть от этого не меняется. Все схлопывается, как карточный домик. Сказываются годы неэффективного управления, если это можно вообще назвать управлением. 5. Долги по зарплате естесственно растут с каждым месяцем все больше и больше. 6. Как это обычно бывает в подобных ситуациях сотрудникам льют в уши, что сейчас вот надо собраться и прорваться. Для человека с жизненным опытом это говорит даже не о начале конца, а о более поздней стадии разложения и умервщления фирмы. 7. Тот, кто рискнет работать в Стройтранс-М или аффилированных с ней структурах рискует получать зарплату с большими и растущими задержками, быть постоянно штрафуемым, находиться под прессингом, работать сверхурочно без предварительного уведомления и оплаты после. А когда все это надоест потерять при увольнении заработанные деньги, так как большая часть зарплаты выдается наличными на руки и потеря эта может составлять не один месяц.
Положительных моментов нет.
Кидают всех как только могут. Уйму причин находят лишь бы не платить зп. Своих сотрудников вообще не ценят включая весь Итр. Так таковых объектов на данный момент почти нет.По сдачам объектов все сроки затягивали как могли. Контора планирует в ближайшее обанкротиться. Строительство вести не способно,только лизинг. У руля ооо"стройтранс-м" его величество Эсаулов Н.Н. неадекватный руководитель который родного отца на.... шлет публично перед сотрудниками...Неговоря о других вещах....
Раньше был хороший коллектив
не надёжный партнер,не платит денег,толкьо обещания
---
Ужасная строительная компания. Работал прорабом, текучка бешеная, люди увольняются пачками. Отношение как к итр так и к работягам, просто ни какое... Зарплату не платят по 3 месяца. Кинут 10-15 рублей на карту, чтоб не сдох, и на метро доехал до объекта. В один день уволилась бригада сварщиков 40 человек. и 4 прораба. Людей, и сутенеров предоставлявших рабочую силу, кидают по полной. Начальство ни какое, Главный инженер даже трубку не берёт, ни чего не решает. а директору реально всё по барабану... Снабжение ни какого. ВНИМАНИЕ ВСЕМ. ОНИ НЕ СТРОИТЕЛИ И ОЧЕНЬ ОТ ЭТОГО ДАЛЕКИ!!!! обидно: Только трудовую замарал.
В этой компании их нет!!!! Реально нет
Ген. директор обычный невоспитанный хам,которого видимо не научили как нужно общаться с людьми.На собеседовании унижает людей и ведёт себя отвратительно.Набрал к себе сопливых девченок из Васюков,которые смотрят ему в рот.Уже при общении с ним отпадает желание там работать.Если кто-то хочет испортить себе настороение на несколько дней приходите в ООО Стройтранс-М на собеседование
Никаких-шарашкина контора
Ну что, понеслась... Во-первых, самое главное, и к величайшему сожалению, непреодолимое зло - это два субъекта с одинаковыми именами и отчествами :-) №1 - некомпетентный в вопросах строительства человек, не умеющий адекватно общаться с людьми. При объяснении ОБЪЕКТИВНЫХ причин невозможности выполнения определённого вида работ - получаешь ответ о том, что "ты лепишь отмазки".... Идёт на поводу у Заказчиков: Заказчик требует добавить людей на объект (хотя надобности в этом АБСОЛЮТНО НЕТ), он нагоняет людей, а потом спрашивает: "А чего у вас люди болтаются?". Эти два примера - лишь верхушка айсберга... №2(прихвостень №1) - сначала мелет языком про возможность выполнить на объекте АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНЫЕ объёмы работ, а потом от этого все начинают страдать - начинает требовать эти объёмы №1, эти же нереальные цифры вливаются в уши Заказчикам. Те в свою очередь требуют составить и подписаться под этим график производства работ. И согласно данного документа (с нереальными цифрами) происходит систематический мозгопресс. Чтобы отработать свой оклад, человек (ИТР имеется в виду) должен въ#бывать (по-другому не скажешь) по 297(!) часов в месяц - это 27 дней по 11 часов в день. Про увольнение отдельная история - мурыжили 3 дня с расчётом (по закону положено в день увольнения рассчитать - см. статьи в ТК РФ №80 и №140). При выдаче з/п узнал, что я оказывается оштрафован за то, что якобы в течение трёх дней на объекте не выполнялись монтажные работы (то, что в тот момент велись подготовительные работы как раз к этому самому монтажу - никого не интересует) и в связи с этим мне поставили... ПРОГУЛЫ(!) :-0 Текучка в компании сильная (не мудрено с таким отношением). В общем вывод такой: если не хотите трепать себе нервы ежедневно и выслушивать, что вы не сведущий в строительстве, от человека который сам НЕ СТРОИТЕЛЬ, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СУЙТЕСЬ в это г.... Показать полностью
Хороший профессиональный коллектив (зам.ген.дир., прорабы, механики, рабочие и т.д., с офисными мало пересекался, но люди нормальные вроде).
17 мая | Пятница
Петр
нет
качество