Сударь, сеть магазинов мужской одежды — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Мужская одежда
(495) 7070000 (единая справочная - ежедневно с 9 до 21), (495) 641-03-96
Москва, Бакунинская, 32/36
"Сударь" на рынке мужской одежды уже около 20 лет. Первый магазин мужской одежды «Сударь» открылся в городе Люберцы на Смирновской улице. На сегодняшний день, сеть магазинов мужской одежды «Сударь» включает в себя более 70 магазинов, расположенных как в Москве, так и в Московской области.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Сударь, сеть магазинов мужской одежды. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
1000 Раз ПОДУМАЙТЕ прежде чем устраиваться в ЭТУ СЕТЬ !
Ходят легенды что когда магазинами управляли ХОЗЯЕВА это были золотые времена для сотрудников сети , особенно продавцов а после смены руководства и взятия нового курса модернизации началась самая Ж0ПА !
- Нормально поесть не возможно
- Отношение к сотрудникам как к рабам
- А теперь ВАЖНО : не соблюдение ТК РФ, смена по 12 часов в день при графике 5\2 т.е переработки и это при фиктивном окладе который есть только на бумаге за который ты расписываешься но не получаешь , только процент с продажи !
- Обещают золотые горы а по факту необоснованные штрафы даже если ты не виноват .
После проведения интеревизации в магазине должен будешь заплатить определённую сумму и при этом НЕ ВАЖНО мес. ты там только работаешь или год , может быть это вообще "касяк" директоров при передачи магазина от одного другому .
Надеюсь когда нибудь эта сеть закроется из-за всех обманутых когда то ребят честно отработавших там в свое время ! Показать полностью
Ну что тут сказать ;)
Любой опыт полезен , теперь в рознице я чувствую себя как рыба в воде , и по мимо этого теперь достаточно 1-2 дня работы в люом другом магазине (сети ) понять стоит ли тут работать дальше , в золотые горы уже не верю !
Увольняют пачками и ни за что, заставляют постоянно сдавать тесты на наркотики и проходить полиграф . Коростелёв Константин премии выделяемые на сотрудников раскидывает между киргизками Айданой Джазгуль и другими за то , что они ему на 6-м складе оказывают секс услуги вечером когда там уже никого нет. Коростелёв набрал себе штатных проституток работающих за наши с вами деньги при том что мы вкалываем а они сидят целый день в журналах и телефонах . Все всё знают но никто (!) не принял никаких мер. У киргизов там гоп компания не умеющая правильно разговаривать с окружающими потому что находятся под протекцией Коростелёва . Все работают неофициально за исключением единиц . Больничные и отпуска не оплачиваются, уволят вас по смс сообщению не удосужившись поговорить лично.
из положительных моментов своевременная выплата зарплаты да и то это как сказать.
Один из руководителей склада Дмитрий , нормальный человек, молодой , но с пониманием относящийся к сотрудникам .
За отпуск 2 недели платят 10 тысяч, компания-помойка
Отпуск оплачивается
У Вас работает строитель зовут его Николай.Этот Николай делал у меня ремонт квартиры, очень плохой человек вор ,обманщик нанимает Узбеков платит копейки материал покупает по завышенной цене и завышает количество.Вам такой сотрудник не нужен держитесь от него подальше
Их нет и не может быть так как увидев этого человека я понял что все там очень плохо если такие люди там работают.
Уменьшился трафик клиентов, но это следствие пандемии. не считаю это виной Сударя
В пандемию не бросили и оклад не резали
униформа
чай\кофе
куча курсов и обучения
За год я выросла от стажера до зам директора
всегда можно подзаработать
Работников увольняли , в основном тех людей кто пришел "посидеть" за деньги компании , применяются к сотрудникам и штрафные санкции в зависимости от серьезности проступка.
Хочу поделиться отзывом работы в Сударь .
Компания стабильно развивается , есть возможность карьерного роста (все зависит от вас).
Коллектив сплоченный , дружный , в основном люди на которых можно положиться.
Начальство адекватное , понимающее , конфликтов сотрудников с руководством за год работы не встречал, все проблемы всегда решаются спокойно и обоюдно.
Зарплата выдается по графику два раза в месяц (иногда даже раньше).
Как я уже говорила в плюсах, повышают абсолютно каждого. Вскоре это повлечёт за собой волну ошибок в работе, тк некоторые люди, которых повышают, некомпетентны.
Плохая система подсортов. Могут забрать товар, а затем снова его прислать. Порождает негатив у мальчиков, которые таскают эти коробки. Но, насколько мне известно, над этой проблемой работают.
Открытие новых магазинов пачками влечёт за собой нехватку товара и сотрудников в сети. Либо делайте это постепенно и качественно, либо не открывайте вообще.
Мало тренингов, сотрудников приходится обучать непосредственно в магазинах, из-за этого стандарты работы разнятся.
Отработав несколько лет в компании, на данный момент занимаю должность директора. Получила большой и крутой опыт, который, я уверена, поможет в будущем. Перейдём к сути: примерно месяца два назад мой руководитель попросил меня оставить отзыв здесь, но я отказалась. И вот сегодня, прочитав все отзывы здесь, наполненные негативом и токсичностью, я сама захотела написать несколько слов о нашей компании, потому что соискатели читают это все и представляют, что мы тут работаем как в аду. Я знаю как никто другой, каково это - сложный коллектив, огромные объемы работ, небольшая ЗП в какие-то месяца, график по 12 часов и далее по списку все, что здесь описано. Но чтобы это изменить, достаточно иметь адекватного руководителя и поговорить с ним. Плохой коллектив? Можно перевестись, сейчас благо Сударей по 2-4 шт на район. Маленькая ЗП? Поговори со своим директором/ТМ насчёт процента, спроси, где можно заработать больше, переведись туда на крайний случай. Работаешь по 12 часов? Удивительно, потому что мои сотрудники на постоянной основе приходят на два часа позже/раньше. А я сменила не один магазин, не одного ТМ, и никто не сказал мне слова на счёт этого, потому что они понимают, как тяжело находиться на работе по 12 часов. Ждёшь долго машину после закрытия? Почему не говорится о том, что это только в некоторых ТЦ и при этом тебе ДОПЛАЧИВАЮТ за ожидание этой машины, а порой это 15-20 минут после закрытия. Но если не устраивает сумма, можно поговорить с ТМ, на крайний случай - перевестись. В остальных магазинах формата стрит ты в 9 ровно уже свободен. График 5/2 не устраивает? Наша компания сейчас готова перевести хоть на 2/2, хоть на 3/3, главное не молчать и говорить об этом своему руководителю. Оказывается, все минусы можно так-то исправить, если хотеть и общаться с директором/ТМом, а не жаловаться и писать сюда о своих обидах, завуалировав их в отзывы.
Мне конечно интересно, почему никто не пишет о том, что у нас есть материальная помощь сотрудникам на случай смерти близкого родственника или рождения ребёнка? Почему не пишем о том, что наша компания в период пандемии оставила за каждым рабочее место (несмотря на эффективность некоторых сотрудников) и при этом выплачивала официальную окладную часть, плюс ещё и давала в долг некоторым сотрудникам, у которых особо тяжелая ситуация, а ещё у каждого сотрудника была возможность поработать в период самоизоляции курьером, чтобы заработать, в то время, как 70% работодателей в рознице либо не платили вообще, либо просто увольняли в добровольно-принудительной форме? Почему не говорим о том, что наша компания решила дарить нам форму после 6 месяцев работы? Почему не рассказываем о сумме, которую выделяют каждый месяц на чай/кофе/сахар, чтобы сотрудники себя комфортно чувствовали? Почему не пишем про то, что у нас каждый месяц акции, чтобы мы могли заработать, что у нас есть мотивации по выполнению плана, что у нас есть корпоратив на нг, где раздают премии лучшим сотрудникам сети? Почему мы не говорим о всех этих плюсах, а воспринимаем как должное? Карьерный рост при таком динамичном развитии компании, как сейчас, доступен просто КАЖДОМУ. Руководители (ТМы) реально работают по 12-14 часов в сутки, потому что работы много. Но тут же сказали, что они воздух гоняют. А вы погоняйте воздух так же, при этом открывая магазины (что является адским трудом), сидя на конференциях, которых 2-4 штуки в день по 2-6 часов, решая разные задачи, которые не связаны напрямую с твоими обязанностями, и контролируя свои магазины, в которых вот такие негативные сотрудники пачками угрожают своим увольнением, а найти новых сейчас невероятно трудно, поэтому с каждым таким сотрудником нужно общаться и постараться пойти на компромисс в абсолютно всех аспектах.
Честно, не хотела писать сюда это все, но меня вынудили все эти отзывы, что представлены ниже, которым реально верят люди. У компании есть свои минусы, я их описала в соседней графе, но эти минусы вполне терпимы, тем более в нашей компании часто проводятся опросы, что нас утраивает, что нет, раз в месяц собрание розницы, куда можно вынести волнующий тебя вопрос, да и директор в магазине для чего? Он также решает эти вопросы. Показать полностью
Есть брать минуса , то они есть везде , ведь не бывает идеала .
В первую очередь хочется отметить отношения руководства к сотрудникам , да конечно , взгляды у всех разные и мнения могут не сходится , но в случае каких-либо разногласий Вас обязательно выслушают и не оставят ваше мнение в стороне .
Не часто Вы услышите от руководства , что , если хорошо работать , то надо хорошо и отдыхать )
Я был приятно удивлен , что не задерживают заработную плату , а что больше радуют , есть график выдачи ЗП ) , в котором допустимы нарушения дат выдачи , только в лучшую сторону для сотрудников .
Сплоченный коллектив , который умеет работать в команде , обязательно помогут и если будут ошибки , то подскажут , как их исправить .
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
23 ноя | Суббота
Юрий