Добавить отзыв Найти отзыв

Таксовичкофф — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Москва,

: такси
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Заказов почти нет(на своей машине).Программа от компании постоянно работает и сажает телефон, с правом на контакты и изменентя данных, собирает личные данные с телефона,может прислать Вам смс посреди ночи разбудив весь дом.Водителя за человека не считают - Вы для них рабочий скот. Если по автораздаче приходит хороший заказ - его могут с Вас снять и передать "петуху" (авто компании), обратного заказа из Пулково не дождетесь, только " петухам".Наглый обман, а конкретно одностороннее изменение комисии с заказа с 10 до 15% без каких то предупреждений и изменений. Дебильные отзывы от " клиентов" ,сами выдумывают наверное. Например " ребенка стошнило в машине- водитель отнесся негативно." По мнению руководства водитель должен был обоссатся от счастья. Весь март простои без заказов по 30 40 минут. И самая прикольная фишка- ожидание клиента бесплатно от 15 до 55 минут.( 55 минут это на предварительном заказе , заказ вешают за 40 минут + 15 бесплатного ожидания пока чмо в образе клиента соизаолит выйти к авто.
Раньше были заказы
Маленькая стоимость заказов . На 8 заказов попадается только один свыше 500 рублей. Плохие условия труда и не дозвонится до диспетчера-логиста,если не выход клиент,приходится звонить за свой счет,деньги за звонки не кто не возмещает .Никому не советую. Уволился через месяц Обещали зарплату от 50,на собеседовании говорят,что первый месяц 45000 (за 15 смен суточных),два следующих- 62000,я получил за первый месяц суммарно 25700 руб (за 15 смен ),решил ещё месяц поработать ,посмотреть,что будет,но ничего и не изменилось.Получил за второй месяц ,.за отработанные 15 смен 32500 руб. С работниками офиса не заключают никакого трудового договора,только договор аренды авто. Нет ни записи в трудовой. Так что...как пришли,так и ушли. Да забыл добавить,сутками очень тяжело работать,если бы платили действительно 50-60 тысяч за 15 смен ,я бы остался,а так найду работу в дневные смены на пятидневке. Прочитал отзывы,не поверил,пришел утром устраиваться на работу,сняли все копии документов,позвонили днем на следующий день,я приехал,прошел инструктаж, и еще на следующий день вышел на работу,оказалось все верно что пишут мужики.Жаль потраченного времени..
к сожалению я не нашел таких
Пришло время и мне оставить отзыв после фактического увольнения. 1) Для меня, как для частника, принципиальный момент-это то, что ты можешь выбирать, ехать тебе или нет. В принципе в Таксовичкофф, можно не брать заказы, но через несколько отказов, тебя блокируют. Самая фигня в том, что когда заказ приходит тебе, то там не указана сумма, время подачи, указано только откуда и куда. Т.е. ты можешь работать на хорошей тачке, а тебе придёт заказ эконом-класса и со временем подачи через 40 минут, и если ты уже его открыл, то ты не можешь отказаться. Вот мой пример: приходит заказ "Просвещения (начало проспекта) -> Кузнецовская, открываю 670 рублей и время подачи - через 30 минут. Т.е. я должен ехать порядка часа-полутора (и ещё ждать на подаче) за 670 рублей, из которых 67 комиссия, 200 бензин. Итого я получу: 400руб. У меня Фокус 3 универсал на автомате и т.п. Кое-как, через оператора дозвонился до логистов и при просьбе снять заказ, объяснив, что не поеду за эти деньги, меня сняли с линии. Либо дают заказ с хорошей суммой, но с перспективой ехать пустому обратно (например, в область). Т.е. видимо все хорошие заказы уходят в свой парк, а частникам остаются объедки, либо может иногда просто везёт. Это логично, когда они открыли ещё парочку парков, работать стало практически бессмысленно, либо надеяться на чудо. 2) Не дозвониться до логистов. 3) Достают смс-ками, даже когда ты на заказе. 4) В офисах работают странные люди. Самые адекватные из тех с кем общался, это Владимир (Лат. стрелков), Артём (Дудина). 5) Всячески избегают(ли) выдачи налички с баланса. 6) Из вон плохо работают операторы, принимающие заказ, люди им сообщают кучу дополнительной информации, где ждать и как лучше подъехать, но всё это не указывают в итоге водителю. 7) Подсовывают сгоревшие заказы с подачей 10 км, ты приезжаешь, т.к. логисты уверяют, что всё хорошо, клиет ждёт, а он уже отказался. И т.д. и т.п.
Свободный график, большое количество заказов, оформляют(ли) лицензию бесплатно.
Одно время регулярно пользовалась услугами такси Таксовичкоф и периодически вызывало недоумение качества обслуживания.. Вызывали такси для сотрудников моего приюта для собак. Находимся на Поселковой ул. ( Ржевка), всегда оператору,принимавшему мой заказ сообщала,что это Красногвардейский р-н..такая ул есть в Красносельском.. И ВСЕ_РАВНО такси прибывает в другой р-н. Обещают ,что машина будет через 20 мин, такси через 30-40 мин прибывает. Не могут найти адрес,хотя все подробно говорю оператору. 22 декабря улетала в коммандировку. Самолет был на 15 ч., такси вызвала в 11 утра. Обещали быть в 13 ч., потом в 13.30, потом сообщили, что перезвонят и не звонили. Потом сообщили,что мне наконец то назначен автомобиль, а это уже было в 14 часов и я уже ехала в другом такси в аэропорт. Если бы я дальше ожидала этих дебилов,то попоздала бы на самолет, т.к итак в притык приехала к регистрации. Вообщем, если есть время потрепать себе нервы ,то обращайтесь в таксовичкоф!!!!
говорят по-русски
Ну мнение от себя! прежде чем прийти работать почитал отзывы, их много как плохих так и хороших, но поработав образовалось свое мнение! Так вот, текучка большая, работы много, планшет трещит от заказов, чаевые редко особо не надейся, но есть по мелочи, руководство 50/50 есть с кем можно разговаривать, а другие понторезы для которых ты говно! машины более менее кроме сидов!ремонтируют не охотно, логисты как повезет одни с пониманием другим до лампы делай заказ и все, а то что тебе на отдых сниматься не волнует, гоняли пол ночи по северу пока сам болт не забил и поехал в купчино! пересменок это тема ваще жесткая)) тут не опишешь надо по участвовать, но если описать то ЖЕСТЬ!!!! колосальная система штрафов за скорость(тут согласен, сам не гоняю) за жалобы клиентов полудурков, как то видел толпа водил писала объяснительные они там пишутся пачками, а это как я понимаю штраф! читал что некоторые писали трудно забрать деньги, другие пишут что все вовремя! может быть но я уже запарился получить заработанное, то денег нет, то ведомостей! короче как оснавная работа НЕТ!! заработать на телефон новый можно, но с проблеммой забрать сначала деньги! короче мой вывод контора неинтересная! ах да я нигде в такси не работал это первый и последний опыть зарасти оно навозом! по поводу зароботка как заявляют 50 и выше я считаю бред, 30 вытянуть можно, но ходить будешь как зомби.
машины более менее, не считая киа сид убитые!
Обращаюсь к офисному планктону! Вас не зае...ло писать с одного и того же IP про лучшую работу на свете? Или вы считаете всех идиотами и что этой заказной херне можно верить? Сколько вам платят за один такой отзыв или вы это делаете добровольно?Правдивые отзывы - только от реально работающих водителей, которые крутят руль по 20 часов в сутки и при этом должны быть доброжелательны, не забыть открыть дверь, предложить радио на выбор, спросить про комфортную температуру в салоне у пассажира. Да за 230р. клиент вообще должен быть счастлив, что машина пришла через 5 мин. после заказа! В начале трудовой деятельности всё было в принципе не плохо 10% с заказа ,90%-твои.Дальше- больше15%,19% и вот уже 23%!!!! При том что стоимость поездок за 2 года не сильно возросла, в итоге в 2016 мы имеем з/п 2014!? Добавим к этому осмотр а/м раз в месяц и ежедневное фотографирование авто и себя в рубашке и welcome на линию! Раньше, выходя на линию вечером, заказ приходил мгновенно, теперь ждешь по 30-60 мин, пока заказы разойдутся между парковыми и раскатом и до тебя дойдет очередь! Условия конечно хреновые, но выбор есть - работать или нет! Решайте сами, но знайте, что больших денег здесь не заработать. На бензин, обслуживание авто и на обед - да! На всё остальное - НЕТ!!!
Свободный график, кофе в офисе за 20р.
То что написано в описании вакансии - враньё чистой воды. Никакого официального трудоустройства и ни какого социального пакета и прочего. Заключаешь с конторой договор аренды авто и вперёд. Так что если кому надо официально с соцпакетом, то вам не сюда. Работы действительно много. Хотя смена на смену не приходится. За 12 часовую смену, в лучшем случае, себе остаётся 1500. так что по зарплате 25000 в лучшем случае. по другим "положительным" отзывам возникает один вопрос а, что с грамматикой кто их писал (Зароботок). за 24часа в лучшем случае 3000 но и то не регулярно.день на день не приходится бывает заказов много а бывает и час два сидишь подачи тоже разные бывает 100 метров а бывает и 10км за 220р "Медосмотр" - формальность,идти работать или нет решает каждый сам.
их нет
.В компании работал с 12 марта по 5 мая .За всё время работы обещанные "от 50000 рублей в месяц" я так и не разу не заработал.Месяц назад я подсчитал, в начале марта средняя цена заказа была рублей 550 за заказ,то в апреле это уже 240- 300,это жесть просто.Постоянный перерасход бензина пошел уже,больше не могу бесплатно отливать бензин таксовичкофу,поездки не окупаются и мне не заработать. Отработал в месяц сначала 15 суток получил 28900,но эту сумму я заработал получается за 360 часов в итоге выходит что в данном случае выгоднее работать на заводе. А все хорошие отзывы в отзывах других людей ,для того чтобы побольше пришло людей на работу,чтобы как и я работать сутками и не видеть детей. Видать это новая такая модель бизнеса где Таксовичкофу выгоднее выпускать на линию по максимум машин нежели обеспечить водителей достойным заработком. Если водителей не хватает так для этого есть спецмашина под названием отдел кадров который работает в режиме конвейера . Текучка там страшная.Каждый день увольняется и приходит на работу много человек.Сам лично видел Знаете всё это я понимал ещё до того как туда устроился просто деваться было некуда .Несомненно и плюсы в компании тоже есть ,но тратить своё время на их перечисление не собираюсь,поймете если в такси работали,и знаете как урвать кусок. На вопрос стоит ли идти на работу в таксовичкоф,конечно не стоит,вы просто будете обмануты. Деньги мне до сих пор не могу отдать за безналичные поездки. Расчетные отдали.
История как у всех обманутых с уровнем заработной платы.
Расскажу свой опыт знакомства с таксовичкоф. Мы с другом взяли новую октавию с салона, застраховали, получили лицензию и. т. д. В общем пошли устраиваться в таксовичкоф. На одну машину два водителя нельзя. Хорошо. Пошли по отдельности. Я пришёл, но мою анкету отшили - служба безоопасности. Мотивация - внутренний регламент компании. На самом деле я судимый был 12 лет назад! За хулиганство. Ошибки молодости, сам с трудом помню. Но тут вспомнили. Бред. Я 10 лет работаю в разных такси и всё хорошо. Я же не кредит пришёл просить, деньги для компании зарабатывать и для себя. Но это ладно. Следом пошёл приятель. Его взяли сразу. Ну и стали мы оба работать по одному планшету. Он днём, я ночью. Только представлялись его именем всегда... Далее сам отзыв. Лонгисты трубку не берут! Подачи дикие по расстоянию, компания наворачивает важняка по дисциплине. Муштрует водителей, которым итак достаёться как на дороге в пробках от неадекватных клиентов, от гибдд, арендодателя машины, ещё и тут как к собаке отношение. Рассылают спам о отзывах иногда одно и тоже несколько раз, звонки на планшет в оффлайн, смс... При этом дисциплина пафосная. Водители пишут объяснительные за всякую мелочь до идиотизма... например дал сдачу мелкими монетами... или не включил любимую радиостанцию клиента, не нашёл сразу адрес и.т.д. это только раздражает, а не дисциплинирует... брендированых, на авто компании, за такую же фигню ещё и штрафуют. Вот раз я залетел, клиента высадил не у его парадной. Было перекопано, далеко объезжать. Нажаловался. Забанили, сняли с линии... Я не мог подвести напарника приятеля ( планшет то и прога на его имя), а он в отъезде в Крыму. Ну пошёл на автовскую писать объяснение будто я это он. Там куча пафоса и понтов от руководства... ругали, называли чужим именем :-):-):-) после написал так же объяснение от чужого имени и всё ок.. Так работали мы 5 месяцев после приятель купил авто и мы завязали с этой неблагодарной к своим сотрудникам компанией.
Очень много заказов. Каждый день, как новый год в других компаниях. Стоять не будете точно
Не верьте рекламе, что вы будете зарабатывать !!!! Не будете!!! условий нет!! и с каждым днем все хуже и хуже. Довольны услугами Таксовичкова только узбеки, потому что низкая цена! Заранее машину заказывать нельзя, 90% что она не приедет, потому что логисты не найдут вовремя свободную машину. Диспетчера очень глупые, такое чувство что посадили роботов, которые говорят только заученные фразы. Я работал в нескольких компаниях такси, под конец смены, как правило логисты подбирают заявки, которые заканчиваютя поближе к парку, здесь могут отправить за 40-50 км от базы и возвращаешься пустой. Водитель в компании "Таксовичков" - никто, хотя это единственный элемент, который приносит компании деньги(не считая клиента). Механики, диспетчера, логисты просто не думают, что если не будет водителей, они остануться без работы!!! Хотя им все равно, каждый день приходят новые. Текучка очень большая! Зарплата в конвертах, трудовой договор не отдают уже 5 месяц. В организации пересменок творится ХАОС!!! И много другое...... Подработать можно, но на постоянную работу в эту компанию лучше не устраиваться.
Новые машины, коллектив водителей
Изначально была блестящий замысел, но как и водится, жадность все сгубила 1 спустя год компания так и не потрудилась укомплектовать свой штат сильными логистами. Итог: работает тупорылое малолетнее быдло которое даже город не знает (элементарно хотя бы культурные памятники Санкт-Петербурга) за то умеет хамить и оскорблять людей которые старше их порой в 2 раз 2 Расчет заказов осуществляется через программу которая считает расстояния от точки до точки и пишет цену, все вроде бы ничего.. но !!! Точки стоят как попало. Итог: неучтенный километраж пробега от 2 до 5 км нетрудно посчитать сколько может недополучить водитель за несколько таких заказов в день, при том что заправляет машину он на свои деньги независимо от того частник он или парковый. 3 Ну и немного о ценах думаю каждый знает на сколько за этот год подорожал бензин. Компания держала свои мизерные цены 1 год и 3 мес. И вот наконец то решилась приподнять. И кажется вот оно наконец то, но... Увеличив цену на 5%, они увеличили процент снимаемый с водителей. Итог как зарабатывал так и зарабатываю а компания в плюсе 4 Есть еще много нюансов в работе в этой компании график работы, Отношения между сотрудниками и т.д. о них просто лень писать, с таким подходом скоро она будет ничем не лучше чем все остальные
Уже сложно сказать, почти ничего не осталось
Так сложилось, что нужно было подработать на своей тачке. Товарищ посоветовал Таксовичкова, типа ему поставили программу и он бомбит только в путь, отдавая 10 процентов выручки. Пришел в отдел кадров, заполнил анкету, тетки вроде адекватные, правда одна мне замечание сделала, но по делу, хотя могла бы и поспокойнее сказать. Вышел на инструктаж, тоже вроде норм, правда трое человек по шесть ошибках в билетах сделали, двоих все равно взяли, а третьего отправили домой, но с раскладом, что он подучит и придет завтра. Да, еще в отделе кадров предупредили, что теперь частникам перед работой на своем авто необходимо отъездить семь смен на машине компании, то есть другими словами семь суток. Обосновали тем, что на частников много жалоб и эти смены дают понять кто есть кто. Правда почему бы просто не отключать тех, на кого много жалоб, а не грузить сменами остальных осталось не ясным. Короче инструктаж прослушал, билеты решил, тестовую поездку проехал, нужно выходить на первую смену через пару дней. Долго размышлял, как это вообще сутки ездить с отдыхом четыре часа, которые, видимо, придется провести в тачке и, видимо, это будет Шеви Круз, в котором, судя по тестовой поездке немного тесновато. Короче, сомневался, что осилю. Плюс к этому местные комменты про тупость логистов и то, что до них трудно дозвониться... Живу недалеко, решил подъехать на Автовскую, объяснить ситуацию.. А там два чела на втором этаже дали понять, что свободные водилы им не нужны. Притом, там такая манера у всех типа начальников общаться - ты никто и пришел реально просить чего-то, а не деньги для компании зарабатывать. Комплексы свои что ли покрывают таким общением...
Есть ли они? Ах да кофе в автомате по 25 руб. Где еще встретишь такую цену...
Обманули! Я отработал 10 суток,за апрель получил 23500 ,за май получил 26900, под предлогом того что я не открывал двери бомжам(пассажирам) ,которые ездят по 290 рублей,и хотят чтобы я им открывал дверь,и включал им любимую радиостанцию,оштрафовали меня на 1000 тысячу рублей,оказывается пассажир был подставной. Чтобы заработать хотя бы 50 нужно работать как папа-карло 25 суток ,кто знает что такое сутки за рулем - поймет, в среднем заработок водителя 20-29 т.р и это истинная правда, при условии что за тобой закреплен авто, если нет можешь просидеть в ожидании свободной машины от 3 до 6 часов и уйти домой не с чем. Заказов много копеечных,обклеили весь город рекламой и ездят теперь как на маршрутке люди. Бензин за свой счет,договор аренды автомобиля свой подписанный не отдали до сих пор,до этого рассказывали что директор в отпуске 2 месяца уже. Официального оформления нет,делают зачем то копии всех документов при собеседовании,когда неизвестно будешь ты там работать или нет,тем самым нарушая трудовой кодекс. Текучка в компании просто аховая в месяц увольняются и принимаются по 30-40 человек в одном парке. Много разбитых автомобилей на Автовской, теми кто работает сутками, были случаи что водители засыпали за рулем и попадали в ДТП с пассажирами и получали уголовную статью вдобавок.А таксовичкоф говорил ,что сотрудник уже уволен и разбирайтесь сами. Директора и логисты хамы. Отношение техников и механиков к водителям как к быдлу, командирский тон, мат и неуважение. Ушел оттуда и рад. Буду искать работу на пятедневке. Не ходите туда работать.
Изображают крупную компанию,а на деле обыкновенная шарашка непрофессионалов.
Единственный нормальный график - это сутки через двое, работая парковым водителем в таком режиме на легковых машинах можно заработать 40-50, но при условии реальной работы 24 часа без остановки. До 60 можно заработать только на минивенах и микроавтобусах. И то это в летний сезон. Условия работы всё время меняют, когда нанимался было 50% минус бензин, потом стало 48, теперь уже 45 и это видимо не предел. Средняя выручка 500 руб. час, твой чистый доход 30%. Заработать можно только перерабатывая. Тех кто взял машину в аренду (они это называют лизингом и раскатом) ждёт разочарование, единственный плюс - это деньги каждый день. Но условия тоже меняются постоянно, если начиналось всё с 15% диспетчерских и вольного графика, то сейчас от 23-34% диспетчерских и под угрозой увольнения работать не менее 12 часов каждый день и 14-16 в выходные, это если Вы работаете один на машине, если с напарниками, то машина простаивать не должна по их версии вообще. Залоговые деньги в полном объёме не возвращают, т.к. придумали очередной мошеннический приём - вешать на водителей амортизацию, если водитель увольняется. Парковые директоришки ничего не решают и поэтому все их обещания ничего не стоят. Их самих перед фактом ставят. Текучка колосальная. Социалка нулевая, вешать деньги готовы за всё.
У компании много заказов, удобная программа для работы.
1.не брендированные авто заказа не дождуться. 2. Как только вы забрендируетесь, наченаете возить безнальные заказы за свой бенз, так как эти деньги падают вам на виртуальный счёт и обналичить по факту вы их не можете. По договору они обязаны их вывести в течении трёх месяцев, по факту до года время тянут. Есть топлевные карты, но по факту деньги на них не переводяться, даже в рамках лимита 1500 р. 3. Когда вы забрендировались по договору должны отъездеть год или неустойка 30000. Тоесть забрендировался = попал в рабство с возможностью выкупа. 3. Сотрудники и отделы - гестапо, выполняют только карательные функции. До лица принемающего решения вас не допустят.
Геозоны
Нас заставляют врать заказчикам,которые заказывают такси.Если машина опаздывает ,а опаздывают постоянно,и у нас на мониторе это сразу видно,так как мы выставляем время подачи,и клиент звонит и спрашивает где автомобиль,у нас есть перед монитором фразы которые мы должны говорить,чтобы клиент хотел заказать еще раз.Если заказчик говорит агрессивно,переводим сразу на отдел контроля качества,и они дают им скидку на следующие заказы.Но скидка эта не где не учитывается в заказе ,и водитель везет себе в убыток. Зарплаты в 35 тысяч я не увидела. При трудоустройстве составили ученический договор что компания обязуется оплачивать мое обучение и платить мне стипендию,и что также возможна премия. Оформления официального нет. Компания уходит от уплаты налогов. За месяц выходило 26 тысяч,работы много,в офисе шумно,все галдят,уставала много,сейчас пошла секретарем.
Обычная монотонная работа
Решил попробовать поработать в такси. Устроился 4 июля.Начнем с того что сдача и получение автомобиля в 19:00 и 7:00. Самые заказы именно в это время.Итак, приезжают все 20 машин одновременно и получение авто занимает от 2 до 4 часов,вашего личного времени,которое никто не оплачивает. И такая же история со сдачей авто. К тому же ,если вы не заметили каких-нибудь косяков по машине,могут повесить на вас. Что касается самих заказов,они есть,но плечо до них поражает воображение от 1 до 25 км(например срывается заказ в комарово),и палишь ты свой бензин. Стоимость заказов и ожидание шокирует например:до заказа 5-10 км,220-300 рублей,20-30 минут ожидания до времени назначения+15 минут бесплатного ожидания и не надо забывать что от заказа могут отказаться. Получается на заказ 220 и 1000 (в Пулково) тратишь времени одинакого. График выбрал, 2 в день 2 в ночь,по 12 часов.Если вычесть время получения авто, смена получается от 7 до 11 часов полезного времени. За смену привозишь выручку от 2000 т.р. до максимального в моем случае 5200 т.р. Подведем итог: с 4 по 15 июля получилось 6 смен. Должен был получить 60% от всей суммы (24000),извините произошло недоразумение только 50%. Итог 7150 вместо 9550. И не забываем про время получения и сдачи авто,в моем случае примерно 24 часа приблизительно,которое вам никто не оплатит. Всем удачи,кому нравятся условия труда работайте негры.)
Новые автомобили,график выбираешь любой,как удобно по 12 или 24 часа
Первый день! Заполняя анкету(около 15 минут) в отдел кадров пришел один водитель на увольнение,на вопрос почему же Вы уходите,ответил что за такую зарплату работать не будет! Заполнил анкету,сдал в отдел кадров,девушки там не очень приветливые.Сказали ждите позвоним. На следующий день позвонили пригласили на инструктаж к 8 утра. Приехал на инструктаж,и он начался с того что нужно заключить договор суб-аренды транспортного средства + сразу же подписывается акт приема-передачи ТС!!! Договора пустые(без реквизитов,данных,подписей и печатей) что у меня вызвало разу подозрения в нечестности этой компании и этом этапе я(и не я один кстати) решил не связываться с этой конторой.
Новые авто.
кто пойдет -если внимателен сразу поймет что то не то- договора подписываются так что компания ни причем! Машину проверить - все со сколами- заезженные - говорят что новые ! анализы сдать- бегом бегом- давай сюда что встал- такое отношение! учат черти чему- за 5 часов хотят чтоб все запомнил- какие то идиотские древ коды- галстук- короче быдло верит что может быть )) элитой- )! господи )! я куда не устраивался кругом какой то сброд- это ужасно- не знаю что делать хочется просто бежать с этой страны- в жору кому нить дать что ли- куда еще пойду устраиваться- такое ощущение что этих мразей в инкубаторе плодят ! обеда нет- работай по 12 часов в туалет сходить не дадут- бензин твой - ответственность твоя- ! ну и да - своим дают вкусные заказы а новым так катай и конца в конец за 200 руб! если 1500 сделаете в день- за 12 то часов то спасибо скажете! еда ваша- нервы ваши- уважения никакого !
да в общем только амбиции были
Не заработаешь тут. 1200-1600 за смену чистыми в сутки. Когда машину сдаешь,буквально валишься с ног от работы и хочешь очень спать. Подача такси бывает и по 20 км от водителя к клиенту. Все кто пишет что все так хорошо,подсадные утки,которые работают на Литовской улице в службе контроля качества,и пишут хорошие комментарии и отзывы. Я думал меня это не коснется,и все будет хорошо,но оказывается все так и есть плохо,как тут пишут. При получении машины и сдачи ее , могут подставить,если не заметишь царапины или что то еще,будешь еще и должен. Коллектив водителей нормальный. Начальство непосредственное и руководство с механиками,гниды.
Новые машины
Как и многие водители, работающие на своём авто в такси, решил, что одних только "ВЕЗЁТовских" заказов - маловато и надо подключиться к чему-нибудь ещё. Выбор пал на "Таксовичкоф" как на молодую, перспективную и развивающуюся компанию (на рынке около 6 месяцев). Брендованные машины (из своего автопарка) с номером тлф на борту - хорошая реклама, а значит и большое колличество заказов - думал я , но на деле оказалось всё иначе! У меня есть основная работа с графиком 2/2 и как ПОДРАБОТКА - Таксовичкоф вполне годится, но ожидание заказа в будний день может доходить до 3-х часов! (в Весёлом посёлке простоял с 11 до 14 БЕЗ ЗАКАЗА!! Упал заказ от Везёт - его и взял.) В Выходные (сб, вс) и вечером заказы есть и там и там , но вечером - пробки! Заказ от ул. Дыбенко до В.О.=550р. ехал с клиентом около 1 часа! Авто - SKODA OKTAVIA, взяли в класс КОМФОРТ(т.е. мин 300р+36 р/км), но по факту катаю ЭКОНОМ, да ещё и за 220р. по району! До логистов дозвониться - надо постараться (7 телефонов на выбор и все заняты + обращение на ТЫ как старому приятелю!))В общем кому не жалко свой автомобиль и свободного времени - WELCOME
Свободный график, бесплатное оформление лицензии на авто
5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата

5 дек | Пятница
Алёна
нет
Уважение к личному времени, карьерный рост