Добавить отзыв Найти отзыв

Техносервис, торговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Оборудование для автосервиса

(495) 792-59-59 (многоканальный)
Москва, Магистральная 2-я, 8а ст2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Техносервис, торговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

1.очень мутная система премирования (часто случались 2.расхождения между обещанным при трудоустройстве и начисленным бухгалтерией) разногласия решались в половине случаев и с большой (3-5 месяцев) задержкой 3.невыгодные длительные монтажи особенно в командировках (ну очень мудреная схема начисления командировочных и "премиальных балов"), что вызывало увольнение недовольных сотрудников 4. с конца 2013 начались задержки серой (управленки) части оплаты, к осени 2014 до 5-6 месяцев, на 2015 8-9 месяцев, при увольнении все простили. 5. с осени 2014 предприняли самые разные усилия (к разным сотрудникам индивидуально) для того что бы вынудить уволиться плюнув на долги. 6. предложили схему погашения задолженности (выполнение заявок и продажу запчастей за наличные без оформления документов), и как только стало получаться тут же начали кидать, используя различные предлоги 7.образование задолженностей связанно в первую очередь с изменившейся политикой компании (учредителей и руководства) в отношении персонала 2013-2014 г. хотя была возможность гасить долги за счет большого количества наловых заказов, распродажи списанного имущества и запчастей. 8. практически неоплачиваемые больничные (мне было неактуально) и отпуска (что бы не проседать в деньгах приходилось брать отпуск переходящим из месяца в месяц- частями отпуск попадал на разные месяцы) 9. маловероятно, что компания откажется от кидалова в будущем, ибо предлагают работу по договору на длительные монтажи, значить деньги планируют начислять после подписания документов (и оплаты) заказчиком, "а зачем после этого сотрудник и зачем платить ему?" 10. обещание больших заказов и расчет в процессе выполнения работ (одна из причин задержки с увольнением нескольких сотрудников) + попутное выполнение текущих (гарантийных) работ
большинство вопросов (кроме денежных) решались быстро в рабочем порядке мелкие провинности всегда прощались приличный склад запчастей (был) ночевка служебных авто возле дома комфортный коллектив в пределах отдела (тех. службы) волка ноги кормят, вначале была возможность неплохо зарабатывать (увеличивая и интенсивность и квалификацию)
22 ноя | Пятница
Аноним
Мошенники

22 ноя | Пятница
Евгения
Все выше написала
Все выше написала