Teleperformance, call-центр — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Teleperformance, call-центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Просто солидарен совсем, что здесь написали уже, нони вкоем случае невздумайте туда идти работать. Просто поверьте. Затеже деньги можно легко найти работу где ктебе а) будут относиться как кЧеловеку, б) не будут обманывать изаставлять быть биороботом. Как вспомню этот кц, так ажмурашки покоже
Заисключением коллектива иофициального трудоустройства ихНЕТ. Неверьте рекламе, нетратьте свою жизнь, нервы издоровье наэту организацию.
Маленькая З/П, что конечно закономерно, т.к для этой работы не нужно ни образования, ни каких то навыков, т.е берут любых людей с улицы, поэтому и платить будут соответствующе. Премию получить довольно сложно, особенно на начальных порах. Если во время разговора с клиентом ты не сказал какой-то скрипт или не предложил ему услугу страхования например, то вычитают из твоего звонка баллы, если по итогу месяца средний балл меньше 96 то остаешься без премии ( в месяц в среднем слушают 3 звонка, но могут послушать больше.)
Я, работая по графику 1/2 в ночную смену по 12 часов зарабатывал в месяц около 14000 рублей (без премии), это с вычетом налогов. Немного конечно, но от такой работы в России больше ты не получишь, если не имеешь никаких навыков. Если знаете английский язык, будете получать больше и премия у вас будет больше, но от ошибок никто не застрахован и соответственно премию вы будете получать на первых порах очень редко.
Большая текучка кадров. Это call-центр и ты постоянно принимаешь звонки от клиентов. Клиенты бывают разные, часто звонят конфликтные из-за того, что компания которую вы обслуживаете в плане тех.поддержки где-то накосячила и клиент не дополучил свою услугу, в итоге он звонит вам, высказывает свое недовольство и вы должны решить его проблему. Это очень сильно изматывает, но есть и доброжелательные клиенты что не может не радовать. Так как компания европейская то тут и соответсвующие требования к общению, а именно доброжелательная речь, отсутствие раздражительности, вы должы вести звонок в положительном ключе, решать конфликтные ситуации и всегда общаться вежливо, это бесспорно большой плюс, так как это тренирует вас как человека, но с другой стороны очень часто из за усталости вы не сможете следовать скриптам а соответственно у вас будут снимать баллы за звонок и следовательно вы не будете получать премию. Показать полностью
Крупная компания работающая по европейским стандартам. Коллектив в основном студенты, но много и других людей просто подрабатывающих. Супервайзер всегда обьяснит какой-то вопрос если не знаешь. Почти всю смену разговариваешь с клиентами по телефону, с одной стороны это хорошо так как развивает навыки речи, убеждения, решения вопросов и конфликтных ситуаций.
З/П всегда во время, никогда не было задержек.
Оборудована столовая, несколько микроволновок, бесплатный чай и кофе, оборудован небольшой магазинчик работающий в автономном режиме круглосуточно. Если не смог приготовить себе дома обед, то можно купить тут и разогреть. Цены приемлемые. Есть столы для настольного тенниса. В залах и туалетах всегда чисто. Коллектив очень доброжелательный, можно работать спокойно.
Первые 4 недели это обучение, но оно оплачивается по МРОТ. В компании есть курсы английского языка, пройдя эти курсы можно работать на английской линии и разговаривать только с англоязычными клиентами, оплата труда соответственно возрастает. Показать полностью
Нет постоянства, бухгалтерия ужасная, все свои да наши, постоянно уволняют или переводят на проекты на которых работатьневозможно
Зарплата постоянно вовремя, отличный коллектив
1. Меня не могли уволить три раза. 2. Так и писали ранее, должность выше занимали те, кто любимчик. 3. Отдел кадров, тот, кто по сути занимается работой с людьми абсолютно невменяемая женщина, которая не просто говорит на повышенных тонах, а прямо оскорбляет людей.
Работа не трудная, за 12 часов в прямом смысле отсиживания на стуле получать около 17 единственное, что можно назвать плюсом.
Если перейти по ссылке Все отзывы с этого IP- адреса внизу отзыва можно увидеть списки отзывов с данного IP, оставленных под разными именами и о разных компаниях. Получается, что писать хорошие отзывы - это Ваша работа..
Люди оставляют отзывы одинакового содержания на разных сайтах, чтобы проинформировать как можно больше людей о реальной ситуации.
а недостатки- всё остальное. там сплошные недостатки. Вруны, лгуны, обманщики
кругом один обман говорят одно, делают другое.
Проект предусматривает перерывы и отпуска по расписанию. Мне повезло - СВ всем своим агентам сделала по две недели летом и остальные по желанию. Но что-то поменять в течении года проблематично.
Перерывы строго по расписанию. Опять-таки если попросить СВ он может что-то сдвинуть, но один из пунктов получения премии "Соблюдение графика перерывов" и "Отсутствие опозданий"
Супервайзер- как лотерея, к кому попадешь. Есть грамотные и адекватные, а есть тупые неврастеники.
Белая з/п, премия, ежегодная индексация
Дружный коллектив
Удобный офис
Чай, кофе
Отпуск 28 дней
без проволочек и нервов отпускают на б/л
Полугодовой бонус
Компенсации детского сада
При графике 2/2 можно всегда поменяться сменами
Всегда есть возможность выхода на подработку
Обман с зарплатой при переводе с одного проекта на другой. Обещают одно, а в итоге получаешь совсем другое.
Дешёвый бесплатный кофе и не плохой коллектив.
Зарплата маленькая, повышают только «своих людей», в отделе кадров работает слишком высокомерная женщина, строит из себя круче варенного яйца
Коллектив крутой и Св крутые-в принципе это единственное, что держит
Повысить зп, кофемашина в столовую, поменять руководителей на некоторых проектах
Белая з/а, вода, чай, зона отдыха
На вопросы не отвечают, молчат.
Если не берете человека так и скажите чего время то тянуть! Обещали сказать о своем решение в течении пары дней. Так не дождался.
Позвонили в день отклика на вакансию.
В тот же день прошел собеседование по skype.
И всё! Ни ответа! Ни привета!
многие пишут про перерывы 10минутные: есть такие, но не все. если это полноценный рабочий день или ночная смена (не вечерняя), то количество перерывов общее от 60 до 80 минут (в ночи 80, про день точно не скажу). они разбросаны, т. е. у тебя есть 2 перерыва по 10 минут, 2 по 15, 1 на 30, чтобы покушать. Да, они по расписанию, это минус, но всегда можно договориться с супервайзером, чтобы отойти в туалет, все мы люди. или за таблеткой к охраннику. По крайней мере на моем проекте было так, возможно на других площадках и проектах встречалось непонимание.
специфика работы с клиентом предполагает нервотрепку и в какой-то момент ты просто выгораешь
белая зп, возможность получения первого опыта (много студентов устраивается, я тоже трудоустроена со времен студенчества). всему обучают. карьерный рост: спустя год была ио супервайзера, потом супервайзером, потом перекочевала в административный отдел, другой специфики захотелось). если рассматривать клиентскую сферу в общем, то плюс телепера в том, что тебя не видят клиенты. ты можешь сидеть с угрюмым лицом, ненавидя их самым сердцем, главное держать деловой тон
Мало платят
Перерывы по графику иногда между перерывами бывает 3часа20минут
Псехологически тяжело
Отпуск по 2 недели
Дружный коллектив
Классный супервайзер Новиков Роман
Белая зарплата
В самой работе не устраивают перерывы, походы на них по определенному графику, хочу обратить внимание на то, что это работа все-таки в Колл-центре и требует этого. К этому можно привыкнуть.
Также к недостаткам можно отнести разные нововведения в работе, идет речь об особенностях предоставления информации клиентам. Многие из них называют нас "роботами", что мы работаем в основном по скриптам. Ну а что вы хотели, наша работа нацелена на миллионы людей, поэтому и необходимы такие введения, кстати введения вносятся по соглосованию с заказчиком. Иногда сложно привыкнуть, но куда деваться)), все-таки новости вносятся также в соответствии с жалобами самих клиентов.
Данная компания меня зацепила белой зарплатой, которая выплачивается кстати всегда вовремя (в сравнении с другими организациями), есть премии, множество мотиваций в работе, также есть возможность карьерного роста, если вас это заинтересует. Сам офис комфортный, уютный, с удобным расположением.
Прекрасный коллектив, получила много новых знакомств и знаний.
Компания проводит множество превосходных мероприятий для сотрудников за счет компании. Всегда весело и интересно.
А вот и минусы:
-Сама работа. Не очень приятно сидеть и выслушивать грязь в свой адрес из-за косяков аэрофлота. Так же могут попадаться откровенные идиоты, которые сами накосячили а на тебе срываются
-З/П, тут не так всё однозначно, если вы планируете серьёзно здесь работать по 8 часов в день или 12 часов (в зависимости от графика), то будете получать примерно 17-18 тыс. руб. + премия (для Владимира на данный момент это неплохо). Однако не каждый сможет работать здесь долгое время
-Мощная бюрократическая машина
-Не редкие сбои компьютеров и прогр. обеспечения
Ну и последнее, скорее не минус, а недостаток в такой работе, она быстро начинает сильно раздражать
Ну что сказать, из плюсов можно назвать:
- З/П без задержек
-Адекватный коллектив(это как повезёт, т.е. смотря на какой проект идёшь и в какую группу)
- Легко можно найти замену или самому выйти на замену (естественно платишь/тебе платят)
-Хорошая комната отдыха ( по крайней мере у нас (г. Владимир "Аэрофлот")
-Широкий выбор графика работы
-Возможность карьерного роста есть, но чтоб получить повышение нужно соответственно, как и везде, подружиться с начальством, хотя бы с низшим звеном
Трудность заключается в 12часов сидячем положении. И время перерыва (всего 1ч20м) можно улучшить столовую,привнести горячие блюда.
Самое интересное для меня в работе:график! Это плюс для совмещения с учебой и своего хобби.
Поворот на бакинскую вечная пробка ,бесплатное кофе к концу месяца почти всегда заканчивается .
На любой работе нужно работать ,необходимо стараться быть специалистом .
Про другие отзывы на сайте могу сказать одно ,просто те люди которым нравится работать вечерами идут в кино или кафе ,а не жаловаться на воображаемые проблемы в интернете .
Официальное и полностью прозрачное трудоустройство ,реальный карьерный рост (без знакомых ) сама начинала как оператор,выросла до административной должности ,в здании всегда работает кондиционер и летом очень это важно ,коллектив молодой ,з.п. без задержек всегда .
Нетерпимость к личным трагедиям сотрудников
Хорошая клмпания, хочу туда обратно
зарплата, так как здоровью (осанка, зрение) урон огромный, должна быть от 50 000 в месяц. Ибо потом лечение не оплатить.
Коллектив- одни неудачники с дипломами, которые не смогли устроиться по профессии, либо студенты (скорее всего они вернутся после диплома, или, как часто бывает, провалят диплом из за ночных работ в тп).
Есть иллюзия карьерного роста. Был рядовым- зп 13, стал управлять трудом 10- человек- зп 18.
Рабочее место наводит экзистенциальную тоску. Это место убивает морально. Улучшить никак нельзя.
рабская работа за копейки, даже в туалет не отойти когда захочешь. Супервайзеры чудят как хотят. А еще требуют за такие гроши чтобы лучше работали. Даже целые разговоры проводятся на тему что можно улучшить в ТВОЕЙ работе, чтобы ты быстрее СНИМАЛ ТРУБКУ. А если будешь паенькой, и все твои звонки оценят на 100 (или 40, благо уже не помню как там), то получишь премию в 5 тысяч рублей. Лучше работать метлой и лопатой, чем в телеперфомансе.
Зарплата маленькая, о повышении речь не идет.
Не хватает сотрудников, много работы.
Повышения квалификации нет.
Хорошие условия труда, зарплата во время , есть зона отдыха.
23 дек | Понедельник
Полина
22 дек | Воскресенье
Олег
Нет
Достойная ЗП, официальное оформление, все условия для сотрудников.
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и