Точка красоты, парикмахерская — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.49) (Количество проголосовавших: 7)
Сфера деятельности:
Парикмахерские
8-910-421-91-82
Москва, Волгоградский проспект, 32 ст8 - 2 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Точка красоты, парикмахерская. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Не могу не поделиться своим эпосом попытке устроиться к вам на работу в один из салонов в качестве администратора.... Началось все банально- найдя объявление в интернете о том , что в сеть салонов требуются администраторы и сопоставив свои возможности , я позвонила. Мне ответила девушка и предложила в течении двух часов приехать в главный офис на собеседование, что я и сделала, отложив все свои дела и приехав в назначенное время из города Королев в город Москву. Меня встретила приятная девушка по имени Екатерина, которая и провела данное собеседование. Ответив на все вопросы, пройдя тестирование и краткий вводный курс о работе вашей сети я была направлена на дальнейшее собеседований в один из салонов в Мытищи к менеджеру по имени Светлана. И вот с этого момента и научились все мои мытарства. Приехав к ней в салон и дожидаясь сидя в холле на диванчике когда до меня " дойдут руки " я стойко потратила на это два часа. Ну думаю все понимаю- работа, есть работа и в конце концов соискатель-я, буду ждать! Когда, о чудо! настало моё время , мне начали цитировать все вышеизложенное ранее в главном офисе Екатериной, но и тут я решила промолчать- информация то в принципе лишней не бывает.... При чем не знаю чего было больше- информации или " песни" о Светлане, которая сводилась к тому какой она незаменимый работник. Ок! И тут я понимаю .....себя не похвалишь- никто не похвалит, бывает. Когда " дубль два"был закончен, я естественно спросила- какие мои дальнейшие действия и мне предложили пройти практику. Не вопрос! Всегда, с радостью! Причём я сама попросила отправить меня на ваши курсы и заплатить за компьютерное обучение. К слову- у меня высшее образование и опыт работы администратора и управляющего в ресторане. После того как я два дня дозваниваясь наконец- то дозвонилась- было договорено о моей практике в Мытищинском салоне, хотя являлась претендентом на работу в салоне города Королев. Ну ладно....Хозяин- барин! Приехав, на пол часа раньше оговорённого времени, я прождала сидя с претендентом на работу администратором в Мытищах ещё полтора часа. Ладно! В конце концов- это я ищу работу! При чем все полтора часа я успокаивала возмущенную таким отношением к людям девушку. Когда , к своему счастью мы дождались Светлану, то к своему удивлению, вместо заявленной практике я третий раз услышала прочтение той же лекции вперемежку с одой о себе любимой. Практика на диване в холле? Ок! Может- это я чего-то не понимаю. И здесь согласна! После всего театра абсурда произошедшего со мной я все же решила спросить ..... и какие теперь мои дальнейшие действия ??? Мне сказали- позвонить вечером. Что я и сделала. Пять, пять! раз я позвонила- а в ответ тишина.... Ок- я же стрессоустойчивая! Поэтому написала многоуважаемой Светлане смс на следующий день. А ответ- тишина..... Позвонила сегодня Екатерине в главный офис, вкратце изложив эту многострадальную эпопею, чему она была немало удивлена....Может работа в компании, это работа- на компанию, на её интересы, а не тотальное самолюбование собой и игра в директора, что и делает Светлана? С уважение Виктория. P.S. Что бы написанное мной не выглядело , как " гав" из-за печки, оставляю свой электронный адрес: [email protected]
Положительное первое впечатление от собеседования в главном офисе
Не ходите в салон "Точка красоты", если только вы не мазохист!Случайно оказалась в салоне "Точка красоты" в ТЦ "Авиапарк". И ОЧЕНЬ пожалела, что решила не тратить время на поездку в свой салон, где обычно стриглась. Видимо на это и расчет, что люди приехавшие на шоппинг в ТЦ, придут к ним, зайдя "по пути", совершая покупки, покладистые, спешащие и не очень требовательные. В салоне работают непрофессиональные люди! Красоты там близко не стояло. Люди вообще не знакомы с этим словом! А еще хуже - что они не знают что такое - мастерство! Руки-крюки. Стригут криво-косо. Впечатление, что приходят работать в салон люди, которые только начинают учиться парикмахерскому делу. Тогда почему берут за это деньги? Стоимость конечно невысокая, но быть "оболваненной", да еще платить за это деньги! Хорошо придуманная схема! При мне женщина уходила чуть не плача при виде того что с ней сделали. Встречает в салоне девица "безбашенная", в словаре которой не больше слов, чем у Эллочки-людоедочки. Пара шаблонных фраз! При этом никаких эмоций на лице! Впечатление ужасное от этого салона ! Чувство что попалась на удочку мошенников! И от этого еще неприятнее....брррррр
хороший отзыв надо заработать хорошей работой
Точка красоты метро Октябрьское поле. Господа работодатели , Вы наверное забыли, что сотрудники- это прежде всего ЛЮДИ! , а не быдло, которое должно что то Вам.Хозяйка вообще не представляет что такое бизнес процессы не говоря о работе с персоналом. Обман в оплате труда, при получении з.п натягивание на какие то штрафы,затягивание с выплатой, после увольнения в общий чат сети выливается вранье по уволмвшимся. Будем писать жалобу в инспекцию по охране труда.,
В среднем 33% от заработка. и 10% от продаж. Чтобы заработать 40.000 нужно не менее 12 стрижек сделать в день. Работа под прицелом камер. Только на продукции Естель. Нужно постоянно навязывать продукцию и услуги. На работу берут всех подряд, даже совсем без опыта, что печально сказывается на потоке клиентов. Набирают большое количество персонала, что отрицательно сказывается на заработке, т.к. клиентов берут по очереди. Если появляются постоянные клиенты у мастера, считается что они появились у салона и администратор часто рекомендует "попробовать" другого мастера. Есть в салонах старший мастер, у которого стаж может быть полгода, год... Вообще никто не обращает внимания на мастерство мастера, а только на умение впарить клиенту как можно больше. Вот такой мастер на вес золота, т.к. он приносит прибыль. Очень печально, т.к. изначально задумка сей франшизы была хорошая.
Для новичка в самый раз. Берут всех подряд, без разбора. Обучают как правильно обработать клиента для увеличения графы итого в чеке.Обучают и консультируют технологи с Естель. Обеспечивают практически всеми инструментами, кроме ножниц конечно,машинки, расчески, фены, зажимы, фартуками, футболками, пеньюарами. Интересные корпоративные мероприятия по всем точкам.
Неадекватная и хаотичная работа менеджера и по срвместительству администратора салона. Тотальное неуважение к людям и их личному времени.
Изначально в офисе- вполне положительное впечатление
Не нашла
Работа полностью устраивает
Нету
Так же очень удобно, что работа рядом с домом!
Нету
Так же очень удобно, что работа рядом с домом!
не нашла
Мне очень нравиться работать в нашей сети. Не думала, что меня это может так " затянуть" . Руководитель понимающий и справедливый. Выслушает предложения по привлечению гостей. Может доходчиво донести информацию. В нашей сети есть школа как для улучшения навыков , так и начинающая. Можно пройти обучение в Академии "МОНЕ" ка бесплатно, так и за символическую стоимость. Любой мастер не останется без новых знаний( если он заинтересован). Оплата труда прозрачная.
Директор , академия , коллектив
20 ноя | Среда
Илья
Жесткая нагрузка. Говорят, что это только поначалу, проверю сам.
Общение с людьми, возможность узнать рестораны изнутри, чаевые иногда очень хороши, обучение интересное.
20 ноя | Среда
Виктория
Очень проходимая точка, народу обычно много, поэтому не всегда успеваю нормально поесть или посидеть
20 ноя | Среда
Аноним