Тойота Мотор, оптовая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Продажа легковых автомобилей
(495) 258-34-65
Москва, МКАД 84 км, вл5 ст1
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Тойота Мотор, оптовая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
отбирают на завод тайоты в шушарах , такое ощущение, что не операторов производственной линии, а в президентские войска... Для тех кто хочет попробовать туда устроиться, советую не тратить время(а это примерно 2 недели), если у вас есть высшее образование в другой сфере, сейчас расскажу что там и как... сначала вы откликаетесь на вакансию оперетора производственной линии, первичным отбором занимается кели сервис, если им покажется ваше резюме интересным, они вам перезвонят. По телефону вы заполните анкету, после чего вам скажут при ее одобрении вам перезвонят. Далее вас пригласят на массовое собеседование, где покажут презентацию и фильм о месте работы. далее вы заново анкету (сверяют на ложь) и по одному будете беседовать с менеджером по персоналу, вас ждет анкета из 100 вопросов, в общем психотест. по окончанию всем говорят мы вам позвоним и скажем о результатах собеседования. звонят обычно на следующий день и приглашают на завод на тестирование профпригодности. там будет 3 тренажера (гайковерт, логистика, и сварка), длится около 4 часов, делее вам также говорят мы перезвоним. ага, они перезванивают говорят поздравляем вы прошли завтра приезжайте с документами, но не все так просто, документы там не нужны, теперь собеседование с этой девушкой (менеджером по подбору в тайоте) которая тренажеры проводила, она психолог, и начинает задавать казалось бы глупые вопросы, но не там то было... какие были вопросы: зачем вы приехали в спб надо было в мск там зп больше... зачем вы пришли на завод... назовите 3 плюса и минуса завода( у нее есть ваши 2 анкеты из келли сервиса), далее она начинает отталкиваться от минусов которые вы назовете и говорит, зачем вы пришли сюда, тип не в деньгах дело, короче она пытается вас отговорить чтобы вы там не работали, хотя ты стараешься показать что хочешь работать, ведь зп хорошая и вся белая, но она не хочет в это верить... далее цепляется за ваше высшее образование и говорит, зачем вы пойдете на завод деградировать, вы умный человек имея вышку, зачем вам это надо, ок, пытаешься обьяснить что без опыта никуда не берут, она говорит нужно продолжать свои поиски, обьясняешь что зп будет порядка 20-25к рублей, а тут зп хорошая и берут без опыта, тогда задает вопрос зачем вы учились? хотел получить вышку и работать по специальности, но видимо не судьба. ок, она говорит, представим вам предложат работу по специальности грубо говоря через дорогу с той же зп с таким же графиком и условиями, после того как вы устроитесь работать на этот завод спустя 2 недели, куда вы пойдете? говоришь, что если возьмете естественно останусь работать у вас, на что она говорит зачем вы мне врете? отвечаешь ей что не врешь пытаешься обьяснить что это так, и с чего вы взяли, на что она отвечает половины вас таких приходят и так же говорят... а что я %удалено% должен был ответить я побегу в другую организацию? если реально бы взяли а потом предложили то не ушел бы... даже если вы пройдете этот этап, это еще не все( я не прошел), вас ждет медкомиссия, и далее уже обучение. я так понял туда берут людей с 9 классами образования, в которых они уверены в плане что никуда не уйдут ибо набирают тупорезов, которые как взять и переложить с место на место не способны, и будут молиться на этот завод. просто отсеяли всех, у кого была вышка, схема примерно таже, вам это не нужно, вы диградируете там, зачем вы учились тогда. МОЙ СОВЕТ РУКОВОДСТВУ-ПОМЕНЯТЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ, ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ, ЧЕРНЫШЕВУ, ИБО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННО НЕ БЕРЕТ НА РАБОТУ УМНЫХ ЛЮДЕЙ.... Показать полностью
стабильная зп
Постоянно несут всякую чушь про белых людей не разрешают носить крест на шее и пропагандируют себя за людей Иисуса Хреста ,что это они спасители а не кто инной!смеются над больными людьми издеваются а старых грабят и устраивают к себе в "Ночлежку"-Типа мол без их помощи вы бы не куда не попали.Все медкомиссии и гос учреждения подкупают,дают взятки.так что не удивляйтесь если у вас через пол года работы обнаружат страшную болезнь или что то другое.не под каким предлогом не советую туда идти.
нету
А еще в нашей компании ежедневно бьют сотрудников розгами (это должно повышать боевой дух коллектива) и пристегивают особо провинившихся наручниками к батарее на все выходные и праздники. Так сотрудник Иванов В.В. провел весь прошлый и позапрошлой новый год в офисе без еды и воды. И еще начальник пьет кровь младенцев. В общем, у нас не заскучаешь!
нет
Люди,вы знаете уровень зар.платы на подобных автозаводах в развитых странах Европы?! Не 900$ как в России,а минимум 10000$! И соц пакеты там получше!
Имейте чувство собственного достоинства и не работайте на Тойоте! Кстати, на Хёндае работают тупые чурки где им и место и брак у них 40% в месяц!
НЕ РАБОТАЙТЕ НА ТОЙОТЕ!!!
Руководство автозаводов сравнивает русских с чурками и считает с ними на ровне т.е Быдлом!!!
Нету
Расскажу про свой опыт. Может у кого то не так ,но я вижу что вижу.Работаю пол года на заводе, цех сборка. Руководство мило улыбается,на самом деле всем по фиг на тебя. Говорят одно а на деле чаще всего далеко не так. Начну с бригадиров.... Некоторым вообще не понимаю за что платят деньги. Целую смену ходят по участку делают замеры и скидывают ошибки, проблемы никакие не решают, на просьбы реагируют слабо, толком ничего подсказать не могут или не хотят . Компания говорит надо писать отчеты и закрывать их сам тоже должен ...вопрос когда??? Бригадиру говоришь я написал помоги закрыть, он говорит хорошо и всё... на этом все закончится . Легкая оплошность смотрят на тебя как на врага народа. Задача оператора не создавать проблемы бригадиру. Сам Бригадир не умеет работать на станциях ,устройство автомобиля знает на уровне начинающего пользователя. Просишь принести гайки поскольку тупо нет времени за ними идти , так засылает кого нибудь или говорит на перерыве сходишь сам. Во класс ))) Ходит с лицом типо как его все достали. Ходит травит шутки про разных людей... Не разу еще не видел в деле бригадира . Вижу только супер умное лицо а как проблема сразу мастера зовет который тоже нифига не может. Его задача придти на работу и постоять на участке 8 часов болтая с разными людьми и угарая над операторами. Не уважают толком никого. Разочарован что в такой компании работают такие бездельники и лентяи. Мастер строит из себя мега мозг. Появляется проблема предлагает тупые или мега очевидные решения или иногда городит чушь полнейшую и все жополизы бригадиры с ним соглашаются... Если совешишь оплошность вынесет мозг . Сделаешь что то хорошее даже не заметит . Делает вид что соблюдает все стандарты компании (приходится или слет со сладкого места) Устройство автомобиля так же не особо знает да и зачем?? Прикольно собирать машины и не знать устройство. куда катится мир...Может иметь личную неприязнь и будет заколебывать вопросами тупыми и беспочвенными. Если видит что ты не промах тогда не трогает , но наблюдает и ждет за что бы тебе вынести мозг. Имеет любимчиков бригадиров которы как раз всю смену ни фига не делаю а остальным бригадирам раздает задачи и так же выносит мозги по всякой фигне. Я не знаю как у других может все не так, но вот у меня именно так и поверьте это я еще все очень мягко и кратко описал. Большая часть бригадиров и их помощников жополизы, лентяи, тупое быдло. Про культурность общения даже говорить не хочу ... Скажу только то что если что накасячишь то тебя ВЫЕБУТ. Это любимое выражение всех на заводе.Класс ))) ТОЙОТА КОГО ВЫ НАБИРАЕЕТЕ????? Показать полностью
Страхуют, кормят, дают форму...
Да нам тоже ребята рассказывали как ,блондинку сотрудницу TBR изнасиловали и записали на камеру...теперь ей тоже некуда идти т.к обещали показать ее друзьям и маме...говорят у них уже почти половина сотрудников которые вернулись обратно попадая в такие ситуации....эх жаль Маринку(:
нету
Дисциплина по круче чем в армии,все стучат друг на друга,подхалимство,от бесплатной еды потом начинают болеть зубы,видать плохо моют посуду.На развозки зимой в автобусе холодно так как водитель сливает бензин.Вообщем за такую зарплату не стоит там работать.
Нету
Все бы хорошо, НО отпроситься в туалет заканчивается таким скандалом, жесть.TL требует справку, люди вы что несете, это вам справка нужна от психиатора. И руководство есть, женщины. Устраивают матриархат, заставляют писать объяснительные за всякие мелочи.
На заводе даже есть инструкция как пользоваться стаканчиком...... Нет слов!! Считают обычных рабочих какими то баранами.
Соц.пакет
А это правда,что у остальных членов "Братства"тоже есть отметки(татуировки)как и у нее на бедре!?Когда ее трахали я видел такую подобную у одного сотрудника.
нету
Отвратительное отношение к людям ,как к грязи, начальники начиная от бригадира и выше не исполняют своих обязанностей, только друг другу подлизывают,чтобы на теплых местах остаться,работников выставляют виноватыми ,когда им это нужно и выгодно,ответственности никакой нести не хотят, девушки из HR врут и отмазывают начальство, искажают трудовой кодекс,в отпуск людей отпускают только тогда ,когда захочет твоё начальство. Рабочие места (процессы)ненормированы и перегружены,т.е.горбатиться за двоих-троих это нормально.
ДМС и белая зарплата
Все, начиная от организации рабочего процесса и заканчивая системой оценки сотрудников. Если вы сельское быдло с ограниченным кругозором и убогими жизненными ориентирами, то вам несомненно туда. И сколько бы компания не повышала оплату труда (а на самом деле за такой труд должны платить раза в три больше) здесь никогда не будут работать квалифицированные сотрудники. Это ещё раз говорит об отношении работодателей к своим подчинённым в нашей стране.
Кормёжка, развозка.
Унылое общество, с подлизами и стукачами.
Чтобы подняться по карьерной лестнице - нужно вылизать одно место своему начальству, а не захороню работу. Работа на конвейере - жесть, но у всех зарплата одинаковая, кто то тряпочкой кузова протирает, а кто то в своём поту тонет. На туалет во время работы не рассчитывайте, даже если очень приспичит. Келли в любой день может тебя выставить за ворота, за любой косяк, будь то больничный или опоздание и т.п . Весь завод состоит из кусков пластмассы и скотча, пишешь отчеты на то, где бы добавить ещё пластика или скотча. На первом месте стоит не безопасность , а производство и им плевать что ты сломался, тебе платят а дальше твои проблемы, которые ты решаешь сам. У меня всё.
Развозка, питание, ДМС , зарплата
Щепетильные такие, просто условия как на зоне! Купил справку, шоб закрыть прогул - так они напряглись, проверили подлинность и в итоге впаяли штраф и предупреждение. После этого моя жизнь на заводе превратилась в ад. Каждый божий день проверяли, как я работаю... В итоге придрались, что бухал. Ну бухал с вечера, но то ведь с вечера, я что ль выпью бутылку водки, а утром не протрезвею?????
Короче наповерку выходит что гнилая контора! Вот даже взять развозку. Автобус никогда не приходил вовремя, всегда надо было хоть 5 минут но еще ждать пока за тобой заедут. а если тебя пять минут подождать так сразу гундёж начинается что типа чо ты задерживаешь! Им можно а мне нельзя? Ну двойные стандарты! Кстати вот не знаю, уверен япошки сами-то пьют еще как своё это саке или что там, это они только русских душат чтобы пахали как проклятые.
я разочарован.
Обещанные деньги плотют в срок, и то спасибо.
Цех сварки, белая смена
Говорят, что есть развозки, но по факту они только на время пандемии, потом опять уберут почти все.
Коллектив построен так, что что бы получить расположение к бригадиру постоянно все друг на друга подпирают, поскольку эту инфу некто не проверяет, так все и работает тут.
В цеху сварки бонально даже не установлена система вытяжки, а существующая система притока воздуха зимой дует ледяным, а летом расколенно горячим, по этому она почти всегда не работает.
Набор не в штат, а на стороннюю организацию
Набирают новых сотрудников на самые сложные места, и под предлогом что их переведут в штат выжимают с них больше возможного, а потом заканчивается срок контракта и набирают новых смертников.
Мнимая система премий, где все всегда уже разделено между **старичками или своими** сотрудниками
Рабочее время начинается в 7:15, а в 7:05 вы уже начинаете работь.
Из перерыва в 10 минут 3минуты тратишь на приход уход в зону отдыха, и за 3мин до конца ты уже должен выйти работать, т.е. по факту перерыв 3-5минут.
Душа нету, стоят какие-то краны.
Очень плохое состояние рабочего оборудования, из-за чего все косяки вешают на вас, а весь ремонт заключается в словах - аккуратнее работай
О каком-нибудь вайфай можно и не мечтать)
Вообщем белая смена цех сварки, котегорически нерекомендую в выборе работы, если предложат цех сварки упираетесь рогами сразу Показать полностью
Белая зп и без опозданий, кормят, дают спец одежду, на время пандемии появились развозки в некоторые места
Я устраивался на работу сварщиком.(шушары)
Прошел все их отборочные туры и медкомиссию.
После чего в отделе кадров мне сказали выходить на работу 4.03.2019.
Т.к я не знал где у них развозка, отдел кадров сказал что пришлет мне заранее СМС !
СМС не поступало. 4.03.2019 в 9.30 примерно мне позвонили с отдела кадров и спросили где я? нв что я ответил что СМС не приходило и я не знаю где развозка и куда ехать..
Ответ отд.кадров был короток -- Все понятно ДОСВИДАНИЯ !
Вопрос; в отд .кадров работают нач. цеха, нач.производства или сам деректор? Или они просто решают за всех привышая свои полномочия?
отдел кадров решает вопросы за все начальство!
Зарплата 40 т.р на руки, это мало для Тойоты, для их требований и самой работы, строгость такая, что армия это рай, по сравнению с этим заводом. Если с утра попьешь квас ил кефирчика, будешь уволен сразу, не дай бог кому дыхание твое не понравится.
"Текучка" у них постоянная, поэтому за сотрудников они не держатся, хоть 5 лет отработаешь, малейшая провинность - и до свиданья!
Работа разная, а зп одинаковая, например: одевать колеса на авто физически тяжелее чем, подготовка кузова к покраске(обдувка, протирка тряпочкой), а зп одинаковая и там и там.
Повышение квалификации есть, чтоб стать бригадиром нужно отработать 8 лет, а на начальника участка 12-14 лет, всего-то, не сдашь повышение квалификации - будь любезен отработать еще год до следующей аттестации.
На 4-5 часовом "собеседовании" задают тупые вопросы, типа чем вам нравится завод, за что бы вы уволились, как вам наши правила, ппц, собственно, основная суть пройти 1 собеседование - правильно ответить на эти вопросы.
Кстати, если собеседование прошел допустим в 10, то сидеть придется до 12 в любом случае, маразм начинается уже с самого собеседования, так что думать вам.. Показать полностью
Соц пакет да и только, если хотите подлечиться в хороших клиниках, то есть смысл устроиться
Цех сварки!!!!! Это пипец ребята. И не важна смена, Белая или Красная... Цех сварки это Очко!!!! Я работаю на заводе уже 5 лет. Все эти годы в цехе сварки. Когда устраивался всё было действительно достойно. Несмотря на тяжкий труд к тебе относились как к человеку и даже пришлушивались, но не сейчас. Сменился ген директор и понеслось. Сокращение тактайма (время за которое производится один автомобиль) при этом сотрудников не добавляют а наоборот сокращают!!! Процесс который должны выполнять 3 оператора вешают на двоих. Мужики там просто охеревают... Не успеваешь, минус рейтинг, соответственно минус часть зп. Плевать чифлидеры хотели на людей, главное это ПЛАН... Из тебя выжмут всё до капли. Заставляют начинать раньше времени и заканчивать позже, потом летишь в раздевалку чтоб успеть на развозку, о том чтобы хотябы ноги помыть и речи нет... Если раньше за косяки тебе ничего не было, то теперь пиши объяснительные. Недавно только поставили столы в местах отдыха, до этого стаканчики с чаем ставили на пол рядом со стулом. Пиши никому не нужные отчеты. Не болей. Работа как конь. О карьерном росте вообще забудте нахер.... Ты никто и завут тебя никак. Ну и 60 тысяч это не деньги за такой труд. При трудоустройстве скорее всего попадает именно в сварку. Т. к. там самая тякучка. Я работаю там до сих пор потому что взялипотеку понадеявшийсь на такую крупную компанию. Не было бы ипотеки свалил бы нафиг!!! Показать полностью
Белая З/П всегда вовремя. Кормят. Спец одежда. Стирка спец одежды. Развозка из области (Колпино, Гатчина и т. д.)
Труд предназначен для быдла, тупарей и гопарей. Умный, образованный человек и месяца не выдержит этого однообразия. Круглый год крутить одну и ту же гайку! Это же бред полный??? Люди одумайтесь! Для чего вас мама рожала???
Типо брэнд тойота!
Необъективная система штрафов. Завышенные требования к дисциплине. Опоздал чутка - плати, покемарил немного на смене после обеда - выговор. И вообще, этот японский механизм какой-то неутомляемый - не люди, а роботы эти япошки. такие порядки установили, что и вздохнуть некогда. С такими порядками жить-то когда? Когда русский человек так работал? Одно и держит, что платят нормально, и должности обещают. Но за такую дисциплинку нам еще молоко за вредность давать надо)) Выкладываешься так, просто сил никаких нет.
Нормальная зарплата без задержек. Соцпакет.
Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом. Попытаюсь написать объяктивный отзыв, так как отработал на заводе около 1 года (оператором производственной линии), отзыв будет длинный, но очень познавательный.
Начну с самого начала, возможно кому-то это поможет при трудоустройстве, а кто-то наоборот задумается о работе на заводе оператором.
Этапы трудоустройство.
Я заполнил поля анкеты у них в группе в соц.,сети в ВК (работа тойота).
1.Заполнил анкету(в соц.,сетях в группе toyota работа в вк).
2.Далее интервью по телефону с сотрудниками kelly (опыт работы, причина увольнения, почему решили к нам, есть ли нужные документы(военик,паспорт, прописка РФ, снилс, ИНН), готовы ли к физическим нагрузкам и.т.д).
3.Далее приглашение в офис для разговора с сотрудником kelly (на собеседование в kelly, показывают презентацию о работе, делают ксерокопию паспорта, ты опять заполняешь анкету. После презентации сотрудники kelly приглашают тебя на разговор,задают вопросы (готовы ли рабоать в вечерние смены, готовы ли вы к физ., труду, где работали, почему уволились и.т.д)).
4.Далее приглашение на завод toyota (ты проходишь врача аргономики, он смотрит как ты двигаешься, нет ли отклонений. После этого опять проходишь собеседование один на один с сотрудниками уже завода).
5.Далее перезвонят и позовут на тех.тест (ничего сложного, делай, как скажут).
6.Далее опять собеседование с сотрудниками завода toyota.
7.Прохождение мед.комисии.
Если всё прошел, то приглашение на работу (скажут твой цех, в который они тебя назначили, это может быть цех окраски кузовов, цех сборки (очень сложный цех), цех сварки(тоже очень сложный цех, большие нагрузки), цех логистики, цех отдела качества.
Карьерный рост.Хочу отметить берут на работу по договору, только на 2 года! Хочу сказать, если себя проявишь(будешь послушным сотрудникам, не опаздывать, выполнять прихоть рук-ва, писать отчеты), тогда могут взять в штат на постоянку.
Касаемо, перевода в штат я описал, могут и повысить, но сначала на должность помощник бригадира, он в принципе ничем не отличается от оператора, также стоит на линии, но может заменять бригадира, либо выполнять его поручение. До должности бригадира очень тяжело подняться, так как завод уже сформирован и бригадиры с мастерами не требуются, только если будут открывать 3 смену (слухи ходят, что будут открывать её, но это всё не точно и маловероятно).
Процесс работы и его последствия.
После этого ты начинаешь работать, с начала тебя учат всему процессу, потом ты заступаешь на работу.
Многие увольняются в первые два месяца (осебенно текучка в сварке и сборки).
Ну теперь о самом главном, по началу будет сложно, стоять на конвейере, выполянть одни и те же физические нагрузки. Потом привыкаешь. Плюсом устаешь от графика (одна неделя утро с 07-16, вторая с 17-02 ночи). Хочу сказать сразу, многие зарабатывают после года работы грыжи (чаще межпозвоночные), варикоз ног, многие худеют. Хочу подчеркнуть будет очень тяжело по началу, но можно привыкнуть. Хочу посоветовать, можете поработать один год (накопить денег, либо расчитаться с долгами и.т.д), но больше 1-1,5 года не рекомендую работать, заработаете болячки себе. Если продолжите работать более 1-2 лет, проверяйте свой организм, как только заболела спина (чаще в поясницы, идите к врачу и делайте МРТ, не ренген, не советы неврологов, не мануальных терапевтов, а именно МРТ!). Также если хотите работать больше 1-1,5 года без трамв, ходите в бассейн и выполняйте упражнение на растяжение. Лучше всего ходить к тренеру на ЛФК. Этим вы укрепите мышца спины (она страдает чаще всего) и всю нагрузку будет брать мышцы. И делайте перед сменой зарядку, зарядку делают все, ну вяло и не серьезно. А вообще, это насилие над организмом. Я общался с неврологом, они говорят, что частые пациенты, это те кто работает на конвейере и продавщицы в магазине пятерочка, организм изнашивается делая одни и те же движения на протяжение 8 часов и так каждый день. Хочу сказать, что многие работают по 5-8 лет и вроде у них все нормально. Ну таких мало, если пройтись там у каждого, что-то болит. У кого-то голова от такого графика, ночью надо спать, а не работать! У кого-то варикоз, постоянно на ногах. У кого-то грыжи и не одна. У кого-то проблемы с коленями. У кого-то настолько все плохо и они приносят справки от врачей, чтоб их перевели на легкий труд. Но самое ужасное, что грыжа может проявить себе, через большое кол-во времени на последних стадиях, так сказать, когда образуется она больших размеров и пережимает нервый корешек и начинают большие проблемы, онемение ног(такие истории были и не один раз, к сожалению). И в таких случаях нужна операция, ну операция ничего не гарантирует, а наоборот может усугубить. Решать Вам, ребята! Стоит ли, все эти плюсы, которые я описал Вашего здоровья!
Почему так происходит? Ответ прост, из-за конвейера. Только представте, Вы на протяжение 8 часов, делаете одни и те же движения, не отдохнуть, не отвлечься. Кузов за кузовом. Кстати говоря план в смену (8ч), это 180 кузовов (поговаривают, что план увеличется). За 2.5 минуты нужно сделать определеную стандартную работу (покрасить дверь авто, проверить на наличие деффектов, в сборки нужно в одном неудобном положение закручивать гайки, как пример, ваша работа зависит от цеха, куда вас определят). И в принципе во всех цехах 70-80% работы, это на конвейере (есть логистика, там легче намного т.к. нет конвейра и ты ездишь на погрузчике, в основном там все занята и туда очень маловероятно, что вы туда попадете). По началу этого времени катострафически не хватает, это очень мало и кажется невозможно. Будешь потеть от такого темпа работы в прямом смысле, потом привыкнешь.
p.s. Все то, что я описал о здоровье и диагнозах, все проверенно. Ребята сами об этом говорят о своих болячках, рекомендуют больше года не работать во избежание проблем здоровья. Также хотят от туда многие уйти, но не могут! У многих ипотеки, кредиты, семья, это их держит. Заработка они такого не найдут, так как не имеют образование и опыта работа. А опыт работы на заводе на котором они отработали больше 1-2 лет, предпалагает только переход на другой завод на тот же конвейр, соответственно это не выход.
И да, многие подумают откуда такие подробности в описание болячек, это не от себятина, это слова врачей, которые мне об это рассказывали.
В целом хорошие условия на заводе, хороший соц., пакет и развития сотрудников. Но не когда ты работаешь на конвейере оператором и гробишь свое здоровья!
Беригите себя! Показать полностью
ЗП выше, чем по региону (44-45 тыс., руб. первый год, со второго года 50-51 тыс., руб на руки)
ДМС,
развозка,
питание(оплата только налога 30-40р/день),
премии раз в пол года (размер премии зависит от написанных тобой отчетов),
комната отдыха (бесплатно чай,кофе,сахар,сливки),
тренажерный зал для сотрудников(бесплатно),
переиндексация, почти каждый год(простым языком повышают раз/год оклад на 3 тысячи, вызвана это тем, что инфляция в стране растёт),
рук-во. Отличное руководство, все понимающие и человечные. У меня лично нет претензий за исключением одного бригадира.
Такое ощущение что не на завод в армию попал. Хотя у нас в части и то похалявнее было. Только строем у них рабочие не ходят. Понабрали бригадиров-зверей, где таких берут только, все жирные, в машину не помещаются. Не отойти, ничего. Обед - все щемят в столовку, очереди дикие. Быстро себя закидываешь чтобы успеть. Не покемарить, не похмелиться. Так у нас не делают. Рано или поздно накроется все это. А народ там обрадовался зарплатам высоким, в ипотеки дурачки повступали.
Короче - если хочешь быть роботом - иди на тойоту.
Привык работать нормально, что бы все было окей, и отдохнуть можно было, и за обедом чуть-чуть принять для тонуса - ищи другое место.
Делают вид что у них нормальная зарплата и типа заботятся о сотрудниках
18 ноя | Понедельник
Аноним
18 ноя | Понедельник
Аноним
Мне все нравится!
Карьерный рост, хорошее руководство и классный коллектив, интересная сфера
18 ноя | Понедельник
Степан