Добавить отзыв Найти отзыв

Трактат, бюро переводов — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Перевод с иностранных языков

(495) 744-10-28 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Магистральный 1-й тупик, 5а - 1 этаж, БЦ Магистраль плаза
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Трактат, бюро переводов. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Первые сотрудники, которых соискатель встречает при собеседовании создают первое впечатление о компании. Кадровик - очень хорошая и профессиональная девушка. Второе собеседование проводит менеджер по обучению - Ольга Калашникова. Хамка с рыночной площади. Меня предупредили, что будет проводить стресс-тест. Но между стресс-тестом и хамством есть черта. Данная дева ею не владеет. Ну еще бы. Кто идет на такую должность? Невостребованные психологи, закончившие никому не известный коммерческий вуз в подвале девятиэтажки?! Да. Зачем они идут на такие должности? Чтоб самоутверждаться и тешить свое маленькое ущемленное эго, ну и еще потому, что больше никуда не берут. Как только данная дева не изощрялась в своих шаблонных вопросах из учебника. Перебивала. Затыкала рот. Смеялась в лицо, читая название вуза (при том что сама закончила какое-то пту). И все в таком духе. Дева очень старательно жала из себя профессионала. Но чем больше она жала, тем больше проглядывался закомплексованный и неуверенный в себе человек. В общем, что хочу сказать, если учредители Трактата хотят создать положительное мнение и отношение у окружающих, нужно тщательнее подходить и контролировать то, как ведут себя ваши сторудницы на собеседованиях. А соискателям хочу сказать - если вы красивая, ухоженная девушка, не дай бог с госвузом, а то и двумя, закомплексованная сотрудница О.К. не пропустит вас дальше своего этапа. Ну и прежде чем идти сюда на собеседование на нищенскую зп посмотрите фотки коллектива в соц.сетях) они многое вам расскажут об уровне и задайте еще раз вопрос - оно вам надо?)
Творческая сфера
Во-первых, офис в Текстильщиках далеко от метро. Во-вторых, заблаговременно придя на собеседование, меня приняли лишь через 45 (!!!) минут. девочка HR, которая выглядит не старше 18 лет, не извинилась, даже не улыбнулась, подошла и пригласила в переговорку. Внешний вид "девочки" - это отдельная песня. Сальные волосы, которые она не мыла наверное уже неделю, неопрятная одежда, неприятный внешний вид. В-третьих, перед тем, как пригласить меня, она при мне же рассчитывалась с фрилансером, мы все сидели на одном потрепанном диване, я видела, сколько денег он получил, какие документы она ему отдавала...Я чувствовала себя немного странно... В-четвертых, убогий и убитый офис. Была летом, жара инфернальная, бедная девочка на ресепшн сказала, что у них сломан вентилятор (а почему нельзя поставить кондиционер?), в общем, адская жара стояла в тот прекрасный день в этом офисе, скорее даже коморке. В пятых, никакого соц.пакета, мизерная з.п., ужасные условия труда и организации рабочего места.
нет
Ситуация такая. Позвонил по поводу вакансии курьер, сказали подъезжать на собеседование. Подьехал. Сказали к 9:00 на стажировку. Пришёл. Было 6-8 стажеров. К каждому курьеру по два стажора, как я понял. Видимо что то объяснять будут как заполнять документ и относить его по адресу. В 9:30 я и ещё один стажер и курьер вышли из сдания. Прошли метров 20 и сказал он мне. Попросил мой номер , сказал я щас поеду на другие адреса с другим стажером, покажу ему что как? А мне сказал быть тут до 14:00 с 09:00 утра. Приедет в 14:00 и покажет мне тут....сказал мы не можем ехать туда в двоём! Я позвонил в 14:00 сказали вакансия закрыта. Так какого чёрта они меня позвали на стажировку. И сказали что вакансия есть. Мутная организация! Работники видно по объявлению на брали. Сказали одно, а потом другое. Время только своё потратил. И билет на метро. Связываться никогда не буду с такой организацией.
Их нет
абсолютнонет абсолютно звездный начальник отдела переводов-Виктор.Видимо ему настолько не понравилась моя физиономия ,что только на удобрение не изошел.Предложил коллегам устроить проверку на прочность "новенькой".В цивилизованных компаниях для этого есть тестовое задание.его чело вечную инициативу с жаром поддержала его "красивый грех".Когда я сделала тестовое задание,несмотря на все усилия зверинца,его звездное вели черство сообщил ,что я потратили слишком много времени.В общем,если вы мазохист,то эта стая шакалов -для вас
Их нет
Уважаемое и зарекомендовавшее себя руководство компании Трактат, просьба обратить внимание на методику,которую использует при собеседованиях ваш сотрудник О.Калашникова! У сотрудницы либо синдром вахтера и она использует свою должность для самоутверждения, оскорбляя людей, либо она неумело использует методику стресс-теста. Только любой профессионал вам скажет, что после такого теста сотрудник должен объяснить, что это был стресс-тест, а не бытовое хамство. Ваш же сотрудник после череды хамства и грубости, просто выставила меня за дверь. При наличии большего времени я бы это довела до трудовой инспекции. Спасибо за понимание.
Сотрудник Ольга Калашникова отбивает какие-либо положительные впечатления о компании
За последние год из компании ушел почти весь старый состав сотрудников. И вот почему. Зарплата серо-черная, официально - 4000 т.р., в договоре - чуть больше., на руки доплачивается все остальное. З/п задерживают конкретно. Повысят з/п только если ты хорошо с кем-то общаешься. Оклад не индексируется со временем, так что можно годами получать 3 копеечки. Испытательный срок 3 месяца, без официального трудоустройства, платят на руки. Карьерного роста нет и вряд ли вообще будет. Зарплаты у рядовых сотрудников копеечные, а руководство рассуждает о прогрессивности компании. Руководители отделов тоже не понимают, чем они занимаются, предпочитая ходить обедать и бухать друг у друга в кабинетах. Руководство сплошь и рядом некомпетентное. В основном это друзья детства, подруги жен, подруги подруг жен и т.д. В компании никому ни до чего нет дела, Есть отличные, приятные в общении люди, но в основном это неграмотная малообразованная молодежь, которая предпочитает сидеть в соцсетях. Если хотите туда устроиться за записью в трудовой и опытом работы, будьте готовы не раз краснеть за качество работы подрядчиков и объяснятся с разгневанными клиентами. Компания сменила название, но суть осталась без изменений.
В коллективе еще остались приятные люди, с которыми можно адекватно общаться. Можно полдня отсутствовать на рабочем месте и никому нет дела. Подойдет любителям вечеринок прямо в процессе рабочего дня, так как бухают там всегда и абсолютно легально.
Процветает стукачество и лизоблюдство. Хорошим переводчикам там делать нечего, пустая трата времени.
нет таких
- Ужасное продажное руководство.(без разбора увольняют,не разобравшись в проблеме.ставят своих людей на руководящие позиции). - Верха ничего не понимают в процессе,но все равно гнут свою линию.
-Хороший коллектив (не начальство). -Удобное время работы
1. Не ясна схема карьерного роста в компании, но сейчас вводится система аттестаций, возможно, она поможет. 2. Несколько щекотлива тема с обедами, т.к. не во всех офисах имеется отдельное помещение, где можно уединиться и отобедать. (Некоторые сотрудники нашли выход: они сократили рабочее время за счет времени на обед, т.к. на загруженных филиалах этот час ну очень редко используется). 3. Данный пункт не относится ни к «плюсам», ни к «минусам». Куда бы Вы ни пришли, всегда всплывут одни или другие недостатки. Главное - умело с ними справляться. Нет часа на обед – убираем его из рабочего времени, перерабатываете – заранее оговаривайте переработки (на Западе все дополнительные часы всегда согласовываются и по количеству времени, и по оплате). При грамотном подходе к организации своей работы и переработок не будет. «На каждое действие есть противодействие».
1. При устройстве на работу у меня не было опыта работы переводчиком, но при этом мне не предлагали попробовать себя в какой-либо иной должности (офис-менеджер и прочее). 2. С руководством всегда можно договориться, найти компромисс. При необходимости меня всегда отпускали на учебу за границу, на переводческие конференции, на Олимпиаду в Сочи (на весь период – 5 недель). Если по состоянию здоровья кто-то не может выйти на работу, то люди работают удаленно. 3. Коллектив очень интересный, «местами» дружный. Постоянно проводятся мероприятия, конкурсы и прочие забавные «штуки» для сотрудников и их детей. 4. Очень благодарна редакторскому отделу, в особенности: Кушнирову А., Мельникову Е., Путинцеву И., - всегда наставят на путь истинный. 5. Заработная плата не самая заманчивая, но выплачивается без задержек независимо от кризисов, птичьего гриппа и прочих напастей на нашу матушку Россию. Имеется система бонусов в виде процента от продаж, на квартиру в «Золотой миле» не хватит, но приятное дополнение к з/п. 6. Про расположение офиса, в котором я работаю, могу сказать, что удобней (для меня) не найти: время в пути занимает 40 минут от двери до двери (не надо бежать и чтобы «волосы назад»). 7. Нет строго дресс-кода (ну, например: белый верх, черный низ). Нет и дебилизма из ряда: подсчет каждой минуты отсутствия на рабочем месте и последующий вычет этого времени из отпусков.
Порой бывали переработки, которые в итоге никак не оплачивались. Но в принципе если грамотно построить рабочий день, то можно этого избежать.
Адекватное начальство (реальные живые люди, вместо офисных вешалок с мутными глазами) Отличный коллектив, все молодые и приятные в общении ЗП без задержек - ровно такая как и озвучивали на собеседовании, никаких "по результатам выполнения плана продаж" и прочей ерунды Через полгода дали процент от продаж - не так много, но приятно
В основном работа моя была с документами, хотелось же чего-то более разнообразного.
Я работала в Трактате около года. Нормальная компания, постоянно растет. зарплата без задержек, понимающее и адекватное начальство и руководство в целом. Чего так не хватает во многих компаниях, так это отличный отзывчивый коллектив, поэтому работать было легко.
не увидела для себя перспектив, пора двигаться дальше, развиваться.
Работа в ныне АВАТЕРА будет хорошим стартом для карьеры. Реально наберетесь опыта, научитесь многозадачности и исполнительности. Все это нужно для хорошей зарплаты и лояльного отношения. Ну тут все очевидно, кто хорошо работает, тот на хорошем счету.
Рекомендую тем, кто хочет и готов ишачить до упора, пока не сляжет с гипертонией. З/п там весьма убогая.
Данная организация начала свое существование в 2000 году. Типичная контора, которую всегда можно было охарактеризовать как "соковыжималку" с довольно быстрыми перспективами роста ввиду высокой "текучки" кадров. Для "впечатляющей" производительности преимущественно привлекались "специалисты" с периферии, которым можно платить з/п ниже, чем по рынку, хотя и качеством они не порадуют ни компанию, ни заказчика. Во всяком случае случаи возврата работ были и являются обычным явлением.
Далеко от дома
Работаю тут переводчиком около года. Очень нравится моя интересная работа, а так же наш дружный коллектив. Условия работы хорошие - пятидневка, лояльное начальство. Платят приличную зарплату.
Не увидел
В этом бюро переводов работаю переводчиком уже около года. Нормальная работа со сдельной оплатой труда. Заказов хватает, поэтому зарплата достойная и стабильная, да и коллектив хороший.
Компания серьезная, удивлен комфортными условиями работы, заработная плата выплачивается вовремя, без задержек. Приятный, уютный офис. Рекомендую данную компанию.
Далековато добираться.
Как и везде, прошёл испытательный срок. Атмосфера в компании нормальная, но в силу своего характера ни с кем особых отношений не поддерживал. По зарплате – на голодном пайке не останешься, работы хватает, своё всегда получишь. Уходить не хотел, но переезд в другой город спутал всё.
работы много, расслабляться некогда
Работал в Аватере чуть больше года, все устраивало. Платили обещанные деньги, на бОльшее я и не рассчитывал. Не могу сказать, что здесь супер-условия, но и поливать грязью не буду, в целом все достойно и адекватно. Обещанное платят, требуемое спрашивают. Коллектив как везде, есть и хорошие ребята, есть и не очень, но каких-то жестких рамсов никогда не было. Ушел, потому что устал, но месту благодарен за опыт.
Работаю полгода, минусов не обнаружила :)
Отличный коллектив, очень уютная и теплая атмосфера. Руководство открыто к диалогу, всегда выслушают любые идеи и предложения. Очень комфортный для ряботы климат в компании. Никаких задержек з/п, все всегда вовремя, без обмана. Редко встретишь такую компанию, где так сильно заботятся от сотрудниках - подкармливают вкусняшками и витаминками. Такое отношение к людям - редкость сейчас. А три раза в неделю сотрудники могут заниматься йогой - все оборудование для этого есть :)
Не обнаружено
Опыта работы переводчиком раньше не имел, думал столкнусь с серьезными сложностями. Как говорится все что не известно пугает, так видимо оно и есть. Рабочий коллектив, замечательные и интересные люди. Начальство тоже вполне демократичное, не решаемых вопросов нет. По зарплате скажу так, миллионером конечно не стать, но вполне достойная и выплачивается всегда своевременно.
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.